Совет 1: Как быстрее засыпать

Следует отличать борьбу с бессонницей и желание быстро засыпать. Бессонница – это заболевание, которое требует комплексного решения. Быстрое засыпание – это своеобразная «прихоть» человека, который привык ценить свое время или просто не любит долго ворочаться в кровати.
Как быстрее засыпать
Инструкция
1
Ложитесь спать и просыпайтесь в одно и то же время. Ритмичность позволит вашему организму привыкнуть к нужному распорядку. В результате, когда будет приходить нужное время, тело само начнет призывать вас к отбою. Это очень действенный метод, однако он требует больших временных затрат. Иногда, чтобы сформировать подобную положительную привычку, требуется несколько месяцев.
2
Начинайте вставать раньше. Не стоит доказывать факт о том, что чем раньше встаешь, тем раньше хочется лечь спать. В итоге, в привычное время отбоя ваши глаза начнут закрываться самостоятельно. Первые дни будут непростыми, однако дальше процесс пойдет гораздо проще. Главное - перестать поздно ложиться спать.
3
Устаньте физически. Попробуйте пробежать 10 километров или заняться тяжелыми физическими упражнениями, вроде подтягиваний. Вечером вы уснете моментально.
4
Медитируйте. Перед отбоем подумайте о чем-нибудь хорошем. Закройте глаза на несколько минут и представьте, как вы спите на берегу лазурного берега, а волны касаются ваших ног. Как правило, подобный настрой на сон существенно ускоряет процесс засыпания.
5
Дышите правильно. Перед сном сделайте дыхательную гимнастику. Обеспечьте приток свежего воздуха. Для этого можно открыть окно или выйти на улицу. Сделайте 10 глубоких вдохов, потом 20 быстрых, а затем вновь 10 глубоких.
Видео по теме

Совет 2: Как научить детей засыпать вовремя

Чтобы у ваших детей всегда были хорошее настроение, крепкий иммунитет и бодрый дух, они должны иметь достаточное количество времени на сон. Для этого важно научить детей засыпать вовремя.
Как научить детей засыпать вовремя
Инструкция
1
Дети дошкольного и младшего школьного возраста должны спать 10-11 часов в сутки. Поэтому если ежедневно они встают в 7 часов утра, то должны ложиться спать в 9-10 часов вечера, чтобы выспаться. В будние дни они устают в течение дня, так как учатся, занимаются в кружках, играют в спортивные игры и занимаются разными делами, поэтому засыпают вовремя. Но если привычный режим дня сбивается, сложно отправить спать детей в положенное время.
2
Чтобы режим дня не сбивался, соблюдайте его постоянно. И в каникулы, и в выходные дни нужно следить, чтобы дети вставали в привычное время. Они будут засыпать вовремя, если выходные будут проводить активно. Гораздо полезнее гулять, заниматься спортом, играть в активные игры, чем сидеть целый день за компьютерными играми. Если дети будут уставать за день, то они уснут в положенное время. Поэтому не ограничивайте ребенка в прогулках в выходной день.
3
Для хорошего сна полезно прогуляться непосредственно перед сном. Свежий воздух и хорошее настроение полезны и детям, и взрослым. Сделайте спокойные вечерние прогулки своеобразной семейной традицией. В то время, пока вы гуляете, можно проветрить квартиру, чтобы всем лучше спалось.
4
Одно из главных правил хорошего сна для детей - никаких активных игр перед сном. Если дети будут прыгать, кричать и веселиться, они вряд ли уснут вовремя. За час до сна организуйте спокойных отдых - поиграйте с детьми в настольные игры или почитайте книгу.
5
Чтобы дети засыпали вовремя, не шумите в то время, когда они уже легли спать, не прибавляйте громко звук у телевизора. Будет лучше, если гости не будут засиживаться у вас допоздна.
6
Чтобы сон был крепкий, давайте детям перед сном теплое молоко с медом. Это народное средство успокоит нервы, снимет дневное напряжение, поможет быстрее уснуть и подарит самые сладкие и добрые сны.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500