Совет 1: Как в Майнкрафте сделать компас

Майнкрафт - это практически бесконечный мир, в котором нетрудно заблудиться. В этой связи, возникает необходимость создания различных навигационных приборов, упрощающих ориентацию на местности. Сегодня я расскажу, как в Майнкрафте сделать компас.
kak_v_Minecraft_sdelat_kompas
Инструкция
1
Первая составляющая, которая понадобится для создания компаса - это красная пыль. Получить ее можно при разрушении блока красного камня, который, в свою очередь, можно добыть глубоко под землей, при помощи железной кирки. Один блок красного камня принесет девять порций пыли, но для компаса понадобится только одна.
2
Вторая составляющая, необходимая для того, чтобы сделать компас в Майнкрафт - это железные слитки. Получить их можно двумя способами: путем переплавки железной руды в печи, либо путем крафта из железных блоков. Руду проще всего отыскать в близлежащих пещерах, либо под землей. Для создания компаса, необходимо будет четыре железных слитка.
3
Когда вы собрали все необходимые ингредиенты, поместите в центральной ячейке крафта красную пыль, а железные слитки расположите по краям от нее в виде креста.
kak_v_Minecraft_sdelat_kompas2
4
После выполнения всех описанных выше действий, вы получите компас, благодаря которому сможете легко найти место респауна персонажа.
Видео по теме
Обратите внимание
Особенностью компаса, созданного в Майнкрафте, является то, что он всегда указывает на место респауна персонажа. Это можно использовать для выбора места строительства дома. При этом, компас будет указывать направление, даже находясь в рюкзаке, поэтому его необязательно брать его в руки.
Полезный совет
Если вы смогли сделать компас, то его можно запросто превратить в карту. Для этого необходимо на верстаке обложить его бумагой со всех сторон.

Совет 2 : Как в minecraft сделать компас

Компас — предмет, который помогает ориентироваться на местности. Это справедливо для реального мира и для игрового мира Minecraft. Эта полезная вещь серьезно облегчает жизнь игрокам, но сделать ее на начальном этапе игры вряд ли получится.
Как в minecraft сделать компас
Компас в Minecraft работает не совсем так, как реальный. Он указывает на то место, где вы впервые появились в свежесозданном мире. Если ваше жилище находится неподалеку от этой точки (это довольно распространенный случай), компас окажется полезным и простым в использовании. Если вы построили свой дом вдалеке от этой точки, освоить использование компаса будет немного сложнее.

Сложные компоненты для рецепта

Для создания компаса вам понадобятся железные слитки и красная пыль. Если железо в небольших количествах можно добыть в самом начале игры, то с красной пылью все немного сложнее.
Компас используется для создания карты игрового мира.

Железо легко находится в любой пещере, уровень которой ниже 64. Добывать его можно любой киркой кроме деревянной. Жилы железной руды достаточно распространены, так что за ней не надо уходить в далекое путешествие, рискуя заблудиться и погибнуть. Достаточно спуститься в ближайшую пещеру, хорошенько осветить факелами ее верхние уровни и, скорее всего, вы найдете желанный источник железа. Из накопанной руды можно выплавить слитки в печке, в качестве топлива нужно использовать уголь, который легко ищется в той же пещере. На компас вам понадобится четыре слитка. Кстати, чтобы добыть красную пыль, вам понадобится железная кирка, каменная уже не подойдет. Так что минимальное количество железной руды, которую нужно добыть на начальном этапе — семь единиц.
В Нижнем мире компас не будет работать. Его стрелка будет хаотично метаться из стороны в сторону.

Красная пыль добывается из красной руды, которую можно найти только в самых глубоких пещерах, на уровнях между первым и шестнадцатым. Правда, на такой глубине красная руда встречается очень часто, так что вы сможете накопать ее с избытком,поскольку из одного блока руды выпадает от четырех до пяти кучек красной пыли, а на компас вам нужна всего единица этого ресурса. Будьте аккуратны, спускаясь на такую глубину, не стоит жадничать в поисках красной руды, вы можете заблудиться или погибнуть в лаве, которой на глубине еще больше, чем самого красного камня.

Спасительная стрелка компаса

Добыв достаточное количество ингредиентов, сделайте компас. Его можно делать непосредственно в пещере, если у вас есть с собой верстак или доски, из которых его можно создать. Компас поможет вам вернуться к дому, это особенно актуально в крупных системах пещер, где легко заблудиться. Откройте интерфейс верстака, поместите кучку красной пыли в центральную ячейку, а четыре слитка железа разместите вокруг нее крестом. Компас нужно переместить на панель быстрого доступа. Так вы будете видеть, куда он указывает.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500