Совет 1: Как удалить вирус с диска игры

Нередко встречаются игровые диски с вирусами. Чаще всего это связано с покупкой нелицензионных игр. Но если вдруг вам попался такой, попробуйте вернуть его покупателю. Если не получилось, попробуйте перезаписать данные с носителя на новый.
Вам понадобится
  • - программа для записи дисков;
  • - антивирус.
Инструкция
1
Подготовьте новый диск для перезаписи игры. Установите хорошую антивирусную систему, например, Dr. Web или Антивирус Касперского. Перед копированием убедитесь в том, что диск содержит вирусы, выполнив дополнительную проверку.
2
Вставьте диск в привод и откройте его содержимое при помощи правой кнопки мыши. Выделите содержимое диска при помощи нажатия сочетания клавиш Ctrl+A. Выберите вариант копирования данных и обратите внимание, что на данном этапе процедуры антивирусная система уже должна быть включена.
3
После копирования в обязательном порядке извлеките диск из привода и выполните полную проверку компьютера на наличие вирусов. Удалите все найденные вирусы, вылечите зараженные файлы. Обратите внимание, что в некоторых случаях после проверки некоторые файлы могут быть удалены в связи с тем, что их невозможно вылечить, если один из таких содержится в папке с вашей игрой, она может не запуститься в дальнейшем. В этом случае вам придется скачать образ диска из интернета или купить новую игру.
4
Последний раз проверьте папку с игрой на вирусы. Подготовьте чистый диск для записи. Если у вас операционная система Windows Seven или Windows Vista, просто запишите файлы, предварительно отправив их на диск. Если у вас операционная система Windows XP и вам нужно записать CD-диск, поступите аналогичным образом. Если у вас DVD-диск, в этом случае скачайте и установите программу для их записи, например, Nero или CD Burner XP.
5
Создайте проект записи, добавив в него файлы игры для записи. Выполните прожиг с финализацией диска, чтобы в дальнейшем избежать попадания вирусов на носитель. В следующий раз не приобретайте диски с играми у сомнительных продавцов и не скачивайте их торрентов или других ресурсов интернета. Пользуйтесь только лицензионными копиями игр и программного обеспечения.

Совет 2: Как удалить игру с компьютера

Наверняка каждый из нас сталкивался с необходимостью удалять ранее установленные программы и игры. Это необходимо не только для очистки диска от неиспользуемых приложений, но и для корректной работы операционной системы.
Инструкция
1
Удалить любую игру, не составит никакого труда. Достаточно знать, как она называется и порядок действий при удалении любого установленного приложения. Прежде всего, следует помнить главное правило - нельзя удалить просто папку игры с жесткого диска компьютера. В этом случае служебные файлы все равно останутся в системе и могут вызывать серьезные сбои.
Чтобы правильно удалить игру, перейдите в меню «Пуск» и зайдите в «Панель управления».
2
Здесь войдите в раздел «Установка и удаление программ», в появившемся списке найдите игру, которую нужно удалить, щелкните на ней и нажмите кнопку «Удалить». Появится мастер установки и удаления программ и произведет все необходимые действия.
3
Если система выдает ошибку, не желая обрабатывать ваш запрос на удаление игры, следует воспользоваться специальными программами для удаления приложений. Как например, Add/Remove Plus!, Uninstall Tool, TuneUp utilities и др.

Совет 3: Как удалить вирус с помощью Касперского

Если хотите обезопасить себя от сбоя работы операционной системы, от потери данных и других малоприятных вещей, связанных с работой компьютера, вам нужно обязательно установить антивирусную программу. На сегодня одним из лучших антивирусов является Kaspersky Anti-Virus. Его функций вполне достаточно, чтобы блокировать попадание вирусов, шпионов или вредоносных программ через интернет. Также эта программа защищает от вирусов, которые могут быть на различных носителях информации.
Вам понадобится
  • Компьютер, антивирус Kaspersky Anti-Virus
Инструкция
1
Если у вас нет еще антивируса Касперского, скачайте и установите его. Если эта программа у вас уже есть, можно проверить компьютер на наличие вирусов и при необходимости их удалить.
2
Откройте меню антивирусной программы, дважды щелкнув по значку антивируса левой кнопкой мышки. Значок антивируса Kaspersky находится снизу на панели задач операционной системы. В основном меню программы выберите раздел «Поиск вирусов». В открывшемся меню выберите параметр «Мой компьютер». Теперь в правом окне программы вы увидите объекты сканирования. Они должны быть отмечены галочками. В этом окне выберите «Поиск вирусов».
3
Откроется окно, в котором будет показан процесс проверки компьютера на наличие вирусов. Сверху окна будет полоса, которая показывает, сколько осталось до завершения процесса сканирования, а снизу - журнал событий. Дождитесь завершения процесса проверки компьютера. Учтите, что если вы проводите эту процедуру впервые, время сканирования в таком случае может достигать трех часов.
4
Когда процесс сканирования будет завершен, в журнале событий выберите вкладку «Обнаружено». В окне появится список всех найденных на компьютере вирусов. Нажмите снизу окна на кнопку «Действия». В возникшем меню выберите «Очистить». Начнется процесс удаления найденных вирусов.
5
После того как система будет очищена от вирусов, перезагрузите компьютер. Снова зайдите в меню антивируса и выберите раздел «Поиск вирусов». Но на этот раз в этом разделе выберите параметр «Критические области». Далее в правом окне выберите «Поиск вирусов». Будут проверены основные системные файлы на наличие вирусов. Хотя после первого сканирования, скорее всего, все вирусы будут удалены, но всегда остается вероятность того, что даже после очистки компьютера некоторые из них могут не удалиться. И в таком случае, вероятнее всего, они будут находиться в системных папках.
Источники:
  • как удалять вирусы в касперском

Совет 4: Как устанавливать игры с торрентов

Сейчас перед опробованием игры пользователи могут ознакомиться в интернете с мнением тех, кто уже проходил ее, прочесть описание сюжета, просмотреть геймплей, оценить графику по скриншотам, прослушать саундтреки. Да и саму игру можно скачать в сети. Но при этом новички часто сталкиваются с вопросом, как устанавливать игры с торрентов.
Инструкция
1
Чаще всего на торрентах бывают доступны для скачивания не игры, а их установочные файлы. При этом сами установочные файлы встречаются в двух видах. Первый вид – это исполняемые файлы, с ними работать проще. Для второго вида файлов – образов установочных дисков – требуется дополнительное программное обеспечение.
2
Для начала определите, какой вид установочного файла вы загрузили на свой компьютер с торрента. Для этого посмотрите на расширение файла. Если оно не отображается, откройте любую папку и выберите в меню «Сервис» пункт «Свойства папки». Откроется новое диалоговое окно.
3
Убедитесь, что вы находитесь на вкладке «Вид» и найдите пункт «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» в разделе «Дополнительные параметры». Снимите с него маркер, примените новые настройки и закройте диалоговое окно.
4
Исполняемые файлы имеют расширение .exe – install.exe, setup.exe. Если вы скачали именно такой файл, просто кликните по его иконке левой кнопкой мыши. «Мастер установки» начнет свою работу, вам необходимо лишь следовать его инструкциям: указать директорию для установки игры и по запросу нажимать кнопку «Далее». По завершению установки нажмите кнопку «Готово», если потребуется, перезагрузите компьютер, и можете наслаждаться игрой.
5
Если расширение файла - .iso, .mds и тому подобное, значит, перед вами образ диска. Установите на свой компьютер эмулятор CD-привода, например Alcohol 120 или Daemon Tools. Запустите приложение и создайте виртуальный привод, после чего смонтируйте на него образ скаченного диска. После данной процедуры установка игры происходит по тому же сценарию, что и в первом случае: вы выбираете установочный файл с расширением .exe и следуете указаниям «Мастера установки». В некоторых случаях установка игры со смонтированного образа диска запускается автоматически.

Совет 5: Как удалить профессию

В игре World Of Warcraft имеется пункт меню «Профессии». В зависимости от используемой вами версии игры, ее можно удалить, выполнив для этого определенные действия в панели управления персонажем.
Вам понадобится
  • - игра World Of Warcraft.
Инструкция
1
Откройте игру World Of Warcraft, загрузите вашего персонажа и перейдите к меню приобретенных вами в процессе прохождения игры навыков. Наведите мышью на профессию, которую хотите удалить, выделите ее и нажмите на кнопку «Отказаться от профессии». Обычно эта кнопка помечена специальной пиктограммой с крестиком. Сохраните игровой процесс.
2
Если у вас после отказа от профессии не сохраняется игра или возникают какие-либо другие проблемы, переустановите World Of Warcraft. Для этого зайдите в меню «Установка и удаление программ» панели управления компьютером, дождитесь построения списка, выберите данную игру и нажмите на кнопку «Удалить». Заранее сохраните игровые файлы в отдельной директории на жестком диске, не связанной с World Of Warcraft, поскольку они могут удалиться при деинсталляции.
3
После удаления игры перезагрузите компьютер, вставьте диск с дистрибутивом World Of Warcraft в привод и установите ее. Запустите игру для создания системных папок, после чего в директории ее установки скопируйте резервные сохранения игрового процесса World Of Warcraft. Заново запустите игру и проверьте корректность ее работы.
4
Если по каким-либо причинам операции с профессией недоступны, повысьте версию игры до более новой. Это делается постепенно при помощи специальных патчей, которые вы можете скачать из интернета. Предварительно узнайте свою версию игры, после этого на нее установите патч до требуемого уровня.
5
Обратите внимание, что при скачивании дополнительных программ из интернета их необходимо проверять на вирусы, в частности это относится к сомнительным ресурсам. Не загружайте патчи, которые не имеют отзывов других пользователей. Перед их использованием всегда сохраняйте рабочую конфигурацию игры в отдельной папке, чтобы не потерять приобретенных навыков.
Полезный совет
Чаще сохраняйте игру.
Обратите внимание
Не покупайте игровые диски в малоизвестных магазинах и в торговых точках на улице.
Полезный совет
Ознакомьтесь со списком параметров, которые помогают отличить лицензионную игру от подделки.
Источники:
  • вирусы на диске
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500