Совет 1: Как изготовить жидкое мыло из обмылков

Легче всего жидкое мыло делается из оставшихся обмылков. Для этого понадобятся обмылки и горячая вода. В такое мыло можно добавлять различные масла. Чтобы не повредить его структуру, лучше не добавлять в него твердые элементы.
Вам понадобится
  • - обмылки;
  • - горячая вода;
  • - бутылка из под старого мыла или термостойкая чаша.
Инструкция
1
На мелкой терке натереть оставшиеся обмылки и уложить их в бутылку из под старого мыла. Обмылки должны занять две трети самой бутылки.
2
Залить в бутылку с натертыми обмылками горячую воду, закрыть крышкой и хорошо взболтать. Оставить смесь растворяться в горячей воде, периодически взбалтывая бутылку.
3
В зависимости от структуры мыла и различных добавленных масел, в бутылке возникнет насыщенная мыльная смесь. Образование мыльной смеси может занять как 10-12 часов, так и несколько дней. Вот тогда обычное жидкое мыло будет готово к применению.

Совет 2: Как сделать жидкое мыло в домашних условиях

Сегодня полки магазинов буквально ломятся от разного рода видов мыла. Тут тебе и увлажняющее, и антибактериальное, и удобное в применении жидкое. Но многие женщины все равно стремятся сварить мыло самостоятельно. Зачем? Во-первых, это дает гарантию его полезности. Во-вторых – просто приятно. Итак, делаем жидкое мыло дома.
Вам понадобится
  • 70 гр щелочи (NaOH);
  • 230 гр воды;
  • 15 гр кокосового масла;
  • 30 гр касторового масла;
  • 310 гр растительного комбижира.
Инструкция
1
Смешайте все имеющиеся ингредиенты (кроме щелочи) в кастрюльке. Поставьте ее на огонь и расплавьте масла и жиры, постоянно помешивая.
2
Растворите щелочь в воде и, когда масла и жиры слегка остынут, влейте в кастрюлю щелочной раствор. Снова тщательно перемешайте.
3
Когда на поверхности станут появляться капли, которые явно видны несколько секунд, перестаньте перемешивать массу и перелейте ее в стеклянную банку. Накройте раствор полотенцем и оставьте на сутки стоять.
4
Чтобы мыло стало жидким, его нужно смешать с водой. Перелейте получившуюся смесь в большую чашу и добавляйте туда воду, постоянно перемешивая. В итоге должно получиться около 3800 гр мыла.
5
Капните дополнительно несколько ложек эфирных масел по вкусу. Если возьмете масла чайного дерева и лаванды, то получите мыло с антибактериальным эффектом.
6
Расфасуйте мыло по емкостям для хранения. Мыло ручной работы готово!
Обратите внимание
В настоящее время изготовление мыла в домашних условиях стало очень популярным занятием для многих. Мыловарение в домашних условиях своими руками без сомнения является настолько интересным, увлекательным и веселым, что быстро затягивает и превращается в настоящее хобби. Всего полчаса на изготовление мыла - и Вы уже видите результат своего труда, причем форма, цвет и запах домашнего мыла зависят только от Вашей собственной фантазии.
Полезный совет
Но такое мыло достаточно дорого, однако, если попытаться изготовить его своими руками, строго соблюдая технологию и меры предосторожности, возможно, сэкономить, но не только поэтому всё больше женщин увлекается этим хобби. Мыловарение – это настоящее искусство, где есть простор для творчества. Стоит отметить, что существует несколько способов изготавливать мыло в домашних условиях, они различаются тем, что берётся за основу, куда в процессе изготовления добавляют эфирные масла...

Совет 3: Как из обмылков сделать мыло

Очень часто после использования твердого мыла остаются непривлекательные и, казалось бы, совершенно ненужные «обмылки». Однако, проявив немного фантазии, из них можно собственноручно приготовить новое душистое мыло. Оно идеально подойдет для домашнего использования, а также будет замечательным подарком друзьям на праздники.
Вам понадобится
  • - обмылки;
  • - эфирные масла;
  • - цветочная вода;
  • - терка;
  • - нож;
  • - небольшая кастрюля;
  • - вода;
  • - глицерин или водка;
  • - чистый герметичный флакончик с дозатором;
  • - пластиковая миска;
  • - микроволновая печь;
  • - формочки для мыла;
  • - масло
Инструкция
1
Для жидкого мыла подготовьте обмылки, цветочные воды и эфирные масла. Натрите кусочки мыла на крупной терке или измельчите с помощью ножа, высыпьте их в небольшую кастрюлю и добавьте воды. Оставьте настояться в течение получаса, а после этого поставьте емкость на водяную баню.
2
Когда мыло хорошо растворится, снимите кастрюлю с огня и дождитесь, пока оно остынет. Добавьте в него чайную ложку глицерина или водки. С помощью пипетки, накапайте несколько капель эфирных масел и цветочной воды, тщательно размешайте. Чтобы приготовленное мыло стало антибактериальным, можете добавить в него эфирное масло чайного дерева.
3
Перелейте мыло в чистый, герметичный флакончик с дозатором, который предотвратит испарение и высыхание. Если в мыле остались комочки, снова разогрейте его на водяной бане и мешайте до получения однородной сметанообразной массы.
4
Для приготовления твердого мыла, используя крупную терку, измельчите обмылки. Высыпьте их в небольшую пластиковую миску и залейте горячей водой. Накройте ее крышкой и поставьте в микроволновую печь на 15 секунд. После чего выньте, хорошенько перемешайте и снова поставьте в печь.
5
Проделывайте эту процедуру до тех пор, пока мыло полностью не растопится. Следите за тем, чтобы оно не закипело. Смажьте приготовленные для мыла формочки маслом и вылейте в них полученную смесь. Для этого хорошо подойдут силиконовые формы для выпекания кексов, консервные банки или детские формочки для песка. Оставьте мыло на несколько дней, чтобы оно как следует просохло.
Обратите внимание
При желании можно добавить в растопленное мыло цветочные лепестки, молотый кофе или овсяные хлопья. А чтобы они не опустились на дно после заливки в формочки, через 2 - 3 минуты, когда масса немного остынет, перемешайте ее.
Полезный совет
Если вы хотите приготовить разноцветное мыло, разложите обмылки в разные емкости, не перемешивая при этом цвета.
Как сделать свечу ручной работы?
Связанная статья
Как сделать свечу ручной работы?
Источники:
  • что делать с обмылками

Совет 4: Вторая жизнь обмылков

Как правило, маленькие кусочки, оставшиеся от туалетного мыла, обычно выбрасываются, т.к. использовать их становится неудобно. Однако экономные хозяйки с творческой жилкой и хорошо развитой фантазией используют эти обмылки для создания множества полезных в быту вещей.

Мыльные шарики

Если накопить достаточное количество разноцветных обмылков, то из них можно создать оригинальные мыльные шарики, которые послужат не только для гигиенических целей, но и для декорирования ванной комнаты.

Для изготовления шариков кусочки мыла натирают на терке, заливают стружки небольшим количеством теплой воды: на 100 г мыла приходится 20-30 мл воды. Смесь оставляют на 30-40 минут до набухания и растворения мыла.

После этого в мыльный раствор добавляют чайную ложку глицерина, тщательно перемешивают и из полученной массы формируют плотные шарики или любые другие фигурки.

Для дополнительной отдушки мыла в смесь можно добавить несколько капель любимого эфирного масла или щепотку ароматных пряностей. Если необходимо чтобы шарики получились с эффектом пилинга, то в массу добавляют небольшое количество овсяных хлопьев.

Готовые шарики накрывают салфеткой или тканью и оставляют сохнуть в течение 7-10 дней.

Жидкое мыло и средство для мытья посуды

Стружку, полученную из обмылков, помещают в флакон, заливают горячей водой и хорошо перемешивают. Когда мыло полностью растворится, к нему добавляют немного кокосового масла для дополнительного ухода за кожей и ароматизируют эфирами.

Если вместо кокосового и эфирного масла в смесь добавить 1 ст.л. пищевой соды или горчицы, то из обмылков получается экологически безопасное средство для мытья посуды.

жидкое мыло из обмылков

Твердое мыло

Чтобы сделать домашнее мыло из обмылков, стружку заливают теплой водой в пропорции 1:1. Емкость с полученной массой ставят на небольшой огонь и, помешивая, варят около 2 часов. Чтобы придать готовому мылу дополнительные ухаживающие свойства, воду можно заменить отваром целебных трав: ромашки, череды, крапивы, березовых листьев и т.д.

В смесь добавляют 5 г глицерина, эфирные масла и тщательно перемешав, разливают по формочкам. Удобнее всего использовать силиконовые формы для выпечки. Пластиковые формочки перед разливом мыла рекомендуется смазать растительным маслом, чтобы потом застывшее мыло было проще вынимать.

твердое мыло из обмылков

Видео по теме
Полезный совет
Чем мельче натертые кусочки, тем скорее они растворятся.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше