Совет 1: Как сделать райскую птицу из сизаля

Райская птица счастья обязательно должна быть в каждом доме. Предлагаем вам создать яркий талисман из сизаля. Стразы, пышный хвост и подвески сделают ее похожей на персонаж из новогодней сказки.
Вам понадобится
  • - рулон прессованного сизаля
  • - клей
  • - пайетки, стразы
  • - глазки
  • - степлер
Инструкция
1
На бумаге нарисуйте форму крыльев, туловища и головы. Вырежьте шаблоны. Наложите готовые шаблоны выкроек на сизаль и вырежьте. Готовые детали можно скрепить между собой клеем или степлером, или сшить нитками.
2
Скрепите туловище из сизаля степлером. Сизаль - гибкий материал, который легко принимает нужную форму. Так же прикрепите крылья к туловищу. Концы крыльев загните кверху.
3
Для головы скрутите конус, надрежьте его и присоедините к туловищу степлером. Чтобы голова птицы не просвечивала, уплотните ее таким же конусом из бумаги - вставьте его в основной конус.
4
Из полосок разной длины сверните хвост в форме веера и прикрепите к туловищу. Для прически сложите 3 слоя жатой бумаги разного цвета и разной ширины, надрежьте их. Приклейте волосы изнутри конуса головы и завейте, потянув за каждый кончик ножницами.
5
На туловище нанесите капельки клея и приклейте стразы. Суперклеем закрепите глаза. Сделайте сережки, нанизав бусинки на нить и завязав на концах узелки. Готовые сережки-подвески привяжите к голове птицы.

Совет 2: Какие мифические птицы и их пророчества существуют

В мифологии разных стран большое место занимают образы птиц. Зачастую мифические птицы противостоят злым разрушающим силам, но есть среди них и такие, которые сами несут смерть. Космологическое значение птиц заключается в том, что они живут на вершине Мирового древа, являясь зримым воплощением союза Земли и Неба. Сегодня образы мифических птиц можно встретить в старинных загадках, сказках и заговорах.
Инструкция
1
Во главе птичьего царства стоит Стратим-птица. Она живет на Океане-море и держит под правым крылом весь белый свет. Когда встрепенется Стратим-птица (а случается это во втором часу после полуночи), запоют все петухи на земле. Поэтому считается, что Стратим – мать всех птиц. К тому же, Стратим-птица – светлая птица бога ветров Стрибога, а потому повелевает всеми ветрами. Изображалась эта удивительная птица с небольшой головой на тонкой шее, крючковатым клювом, длинным узким телом и поднятым вверх крылом.
2
В славянской мифологии встречаются сразу три птицы-девы. Это Алконост, Гамаюн и Сирин. Алконост – это чудесная птица с лицом прекрасной девы. Ее образ восходит к древнегреческому мифу об Алкионе, бросившейся в воды моря вслед за утонувшим супругом и превращенной богами в зимородка. По легенде, Алконост несет яйца на краю моря, а затем погружает их в морскую глубину, успокаивая море на 7 дней. Затем птица забирает яйца и высиживает птенцов на берегу. Пение Алконоста отличается такой дивной красотой, что, услышав его, человек может забыть обо всем на свете. Считается, что утром на Яблочный Спас в яблоневый сад прилетает птица Сирин, которая плачет и грустит. После полудня ее сменяет птица Алконост, которая смеется и радуется.
3
Предшественницами русской птицы Сирин были древнегреческие Сирены, очаровывавшие своим волшебным пением моряков и несущие гибель кораблям. В славянской мифологии Сирин описывается как райская птица, которая иногда появляется на земле и поет вещие песни, пророчествуя о грядущем райском блаженстве. Однако слушать пение Сирин небезопасно: заслушавшись, можно лишиться рассудка. Поэтому в некоторых легендах Сирин считается темной птицей, посланницей подземного царства.
4
Гамаюн – вещая птица, вестница богов. Она поет божественные гимны и предсказывает будущее тем, кто умеет слышать тайные пророчества. Полет этой птицы приносит смертоносную бурю. Птице Гамаюн известно все о происхождении неба и земли, богов и людей, зверей и птиц.
5
Старинные легенды и предания многих стран рассказывают о мифической Гриф-птице. Голова и крылья у ней орлиные, а туловище и ноги – львиные. Перья у Гриф-птицы острые, словно стрелы, клюв и когти словно сделаны из железа. Величиной эта птица – с огромную гору. Смертоносной считается птица Скопа. Ее когти содержат яд, который безжалостная хищница выпускает в свою жертву.
6
Сказочная и мифическая Жар-птица - воплощение небесного огня, солнца, грома и молнии. Питается она золотыми яблоками, дарующими молодость, красоту и бессмертие. Когда Жар-птица поет, из ее клюва рассыпаются жемчужины. Это волшебное пение исцеляет больных и дарует зрение слепым. Каждой осенью Жар-птица умирает, а весной возрождается вновь.
7
Дальней родственницей Жар-птицы можно считать знаменитую птицу Феникс, чей образ встречается в мифологии разных стран. По внешнему облику Феникс напоминает орла, но отличается ярко-красным или золотисто-красным оперением. Феникс обладает способностью сгорать и возрождаться из пепла, а потому символизирует вечное обновление.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать елку из сизали

Сизаль – это натуральное грубое волокно, которое используется не только при производстве напольных покрытий, но и для рукодельных работ. Яркие цветные мотки и полотна из этого материала мастерицы применяют для изготовления поделок. Небольшие елочки из сизаля, сделанные своими руками, можно расставить по квартире, они оригинально смотрятся при убранстве праздничного стола и будут замечательным новогодним подарком для друзей.

Елка из сизалевого полотна

Из гибкого картона сверните конус. Склейте его с помощью термопистолета, чтобы не разворачивался. Теперь вам понадобится кусок провода такого размера, чтобы он насквозь проходил во всю высоту конуса, оставляя снаружи около 30 см. Снимите оболочку с этого отрезка толстого повода с одного конца, примерно 10 см.

Поставьте конус на лист плотной бумаги или картона и обведите. Прибавьте около 1 см на подгиб и вырежьте круг. Прорежьте его до центра.

Подберите материал для накручивания на провод, который будет стволом елочки. Его можно обернуть атласной ленточкой, тесемкой, джутовым шнуром. Сделайте ту часть ствола, которая будет видна из-под елки. Воткните провод в конус так, чтобы зачищенная часть оказалась торчащей сверху.

Заполните конус салфетками или мятой газетной бумагой. Приладьте круг из плотной бумаги на основание конуса и приклейте его малярным скотчем или клеем.

От сизалевого полотна отрежьте такой кусок, чтобы им можно было обернуть конус. Наклейте на основу елки двухсторонний скотч и прилепите сизаль. Если полотно тонкое и прозрачное, отрежьте от него еще несколько кусков, которые слоями приклейте горячим клеем на елку. Вырежьте кружок из сизаля и прикрепите его на низ конуса.

Оберните ленточкой из сизаля торчащий зачищенный кусок провода. Придайте ему нужную для вашего замысла форму. Можно свернуть провод в завитушку или изогнуть в аккуратный крючок.

Разведите в миске гипс или алебастр. Установите в горшке ствол елки и залейте его полученным раствором. Подержите несколько минут, пока гипс не застынет.

Для декорирования елки используйте бусы, ленточки, маленькие самодельные игрушки. Приклеивайте их горячим клеем. Горшок под елкой можно обернуть кусочком ткани и завязать ленточкой, раскрасить акриловыми красками или оформить в технике декупаж. Пространство у основания елового ствола заполните конфетами, орехами, бусинами или блестящей мишурой.
В качестве горшка под елку можно использовать пластиковые стаканчики из-под йогурта или сметаны.

Елка из сизалевого волокна

Приобретите для вашей поделки готовый пенопластовый конус. Если у вас после ремонта остался кусок пеноплекса, вырежьте конус из него самостоятельно. Акриловой краской под цвет подобранного сизаля покрасьте всю заготовку.

Из пистолета по окружности конуса нанесите несколько капель горячего клея. Оторвите от мотка небольшой пучок длинных волокон сизаля и начинайте оформлять конус. Волокна наматывайте в одном направлении. Сразу расправляйте и разглаживайте их рукой, чтобы елка не мохнатилась.
Если волокна сильно топорщатся, приглаживайте их мокрой рукой.

Для подставки елки можно использовать старый DVD-диск, просто приклейте конус на него. Если диаметр конуса больше, приклейте его на круг из плотного картона или твердого пластика. Нарядите елку мишурой и елочными игрушками.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше