Совет 1: Как сделать браслет со стразами

Этот браслет в стиле барокко можно носить и с футболкой, и с кожаным пиджаком. Также он добавит немного гламура любому консервативному наряду.
Как сделать браслет со стразами
Вам понадобится
  • -войлок или фетр;
  • -крупные стразы;
  • -стеклярус;
  • -бисер;
  • -кожаный ремешок с пряжкой;
  • -клей;
  • -ножницы;
  • -нитки.
Инструкция
1
Сначала нужно вырезать две одинаковых детали основы из войлока или фетра. Форма основы может быть любой: в виде цветка, в виде ромба или просто круглая.
2
Нашиваем или приклеиваем на одну часть основы сначала крупные стразы. Затем между ними пришиваем стеклярус. Края основы обшиваем бисером.
3
Отрезаем из кожи полосу для ремешка либо берем готовый, например, от часов. Приклеиваем его к готовой основе и даем клею высохнуть. Затем приклеиваем к обратной стороне вторую войлочную часть и тоже даем высохнуть.
4
Чтобы войлочные части крепче держались, можно аккуратно сшить их друг с другом подходящими по цвету нитками. Прикрепляем пряжку к браслету. Браслет готов!
Видео по теме

Совет 2: Как сделать браслет из ткани и стразов

Такой стильный браслет в стиле «винтаж» будет очень оригинальным аксессуаром, который дополнит любой модный наряд. Крупные стразы добавят вашему образу немного гламура.
Как сделать браслет из ткани и стразов
Вам понадобится
  • - льняная ткань
  • - отрезок старого ремня или плотная ткань
  • - 2 D-образных кольца
  • - крупные стразы
  • - бисер
  • - декоративные элементы в стиле «винтаж»
  • - ювелирная застежка
Инструкция
1
Выкраиваем из льняной ткани прямоугольник. Складываем его пополам и прострачиваем по краю. Выворачиваем. Отутюживаем так, чтобы шов получился по середине.
2
Чтобы браслет хорошо держал форму и был пожестче, нужно вставить в него отрезок старого ремня или прямоугольник из плотной ткани.
3
Теперь к концам будущего браслета нужно пришить D-образные колечки. Перед тем, как пришивать второе кольцо, не забудьте сделать примерку браслета на запястье.
4
А теперь можно приступить к украшению. Пришиваем в середине браслета крупный страз, а вокруг него бисеринки. Далее, по обеим сторонам пришиваем по одному крупному стразу, винтажные элементы и т.д.
5
Таким образом украшаем весь браслет и прикрепляем застежку. Браслет готов!

Совет 3: Новое из старого: делаем оригинальный браслет за 1 минуту

Оригинальный браслет можно сделать очень просто и очень быстро, если проявить фантазию. Вот, например, этот оригинальный браслет можно сделать буквально за минуту из того, что есть под рукой.
Новое из старого: делаем оригинальный браслет за 1 минуту

Чтобы сделать для себя оригинальное украшение, не нужно особых затрат. Зачастую даже неособых затрат не требуется, ведь можно использовать сломанную старую бижутерию для создания новой. И данный браслет - типичный пример такого подхода, ведь для его создания не надо ничего покупать. Просто покопайтесь в шкатулке, куда вы складываете надоевшие или сломанные украшения!

Для создания такого браслета вам понадобится:  брошь (подойдут также небольшой кулон, подвеска от сережки или основная ее часть, иной обломок бижутерии подходящей формы и размера), ремешок для часов, клей.

Процесс работы над браслетом

Первое и единственное, что надо сделать - приклеить или пришить выбранный вами элемент бижутерии на браслет (см. фотографию ниже). Постарайтесь сделать это аккуратно. Обратите внимание, чтобы декор располагался ровно посередине браслета. После того, как клей высохнет, браслет можно носить.

как просто сделать браслет своими руками

Полезный совет:  разумеется, этот браслет можно изменить в зависимости от того, какие еще украшения есть у вас. Дополните браслет стразами (на клею или пришивными), пайетками, бусинами или бисером. Для создания браслета в готическом стиле используйте черный кожаный ремешок, шипы и заклепки (они продаются в магазинах для рукоделия). Для стилизации под "старину" подойдет узкое плетеное кружево и маленькие "медные" пуговки. Как видите, простор для фантазии тут просто огромен!

Источники:
  • Браслеты своими руками фото, видео, схемы для начинающих
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500