Совет 1: Здоровая печень. Профилактика

Печень выполняет защитную функцию в организме человека. Этот важнейший орган пропускает через себя огромное количество крови за сутки. Жизнедеятельность печени зависит не только от человека, но и от плохой экологии, которая является источником наших болезней.
Здоровая печень. Профилактика
Инструкция
1
Сбалансировать питание. Включить в меню дня: овощи, кисломолочные продукты, злаки, фрукты, белки и жиры. Особый вред наносят жирная и копчения еда, а также употребление большого количества сладкой газированной воды, так как маленькие пузырьки растягивают желудок. Исключить в питании соусы, жареную пищу и майонез.

2
Увеличить потребление жидкости. Большое количество воды поможет ускорить вывод токсинов из печени.
3
Ограничить прием лекарственный средств.
4
Избегать необычных диет.
5
Полезны физические нагрузки, но умеренные.
6
Избавиться от вредных привычек. Большое количество употребления алкоголя ведет к нарушению работоспособности печени.
7
Избыточная масса тела (ожирение) увеличивает риск заболевания печени. Нужно постоянно контролировать вес.
Видео по теме
Полезный совет
Кроме питьевой воды, можно употреблять чаи из трав.

Совет 2: Идеи для завтрака

Если по утрам вы быстро перехватываете конфетку с чаем и уходите на работу или учебу (или вообще ничего не перехватываете), то вы совершаете большую ошибку. Завтрак поставляет энергию в организм и помогает контролировать аппетит в течение дня. Однообразный утренний рацион (даже очень полезный или вкусный) может наскучить, поэтому посмотрите на нестандартные идеи для завтрака.
завтрак, что приготовить на завтрак, быстрый завтрак
Инструкция
1
Йогурт парфе. Это просто: йогурт смешивается или чередуется слоями с ягодами, фруктами, мюсли, сиропом, орехами. Плюс в том, что каждый раз можно делать новое сочетание, в зависимости от имеющихся фруктов или ягод, а организм получит все питательные элементы сразу: белки, углеводы, пищевые жиры.
2
Блинчики. Готовить тонкие блины по утрам нет времени, зато можно сделать блинчики – толще, чем блины, но больше, чем оладьи. Тесто можно замесить из яиц, сливок, сахара, соды и муки. Выпечь как обычные блины. В добавку к таким блинчикам подойдут творог, ягоды и орехи, сливочный сыр.
3
Овсянка. К овсянке также можно добавить абсолютно любые наполнители и «увкуснители» - тыква, изюм и сухофрукты, грецкие орехи, ваниль и корица. Кстати, ощущение сытости от овсянки обычно дольше, чем от манной каши.
4
Глазунья с наполнением. В стандартную яичницу можно добавить: предварительно обжаренный мелко нарезанный картофель, вчерашние вареные макароны, стручковую фасоль; цветную капусту, репчатый лук и зелень, сыр. И подавать глазунью с другими овощами – свежими нарезанными огурцами, помидором, салатом, редисом.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500