Совет 1: Куда можно подать документы

При получении различных социальных услуг граждане обязаны подавать в соответствующую организацию определенные документы. Зная нужную вам услугу, можно без труда выяснить, где ее можно получить и что для этого нужно.
Инструкция
1
Зарегистрируйтесь на сайте gosuslugi.ru, с помощью которого можно получить практически любые социальные услуги через интернет. Здесь же вы можете узнать адреса учреждений, в которые вам нужно будет впоследствии обратиться, а также список необходимых документов. Обычно сначала на сайте «Госуслуг» нужно заполнить анкету и отправить ее представителям компетентного госучреждения. После проверки данных с вами свяжутся по электронной почте или телефону и сообщат, какие нужно совершить дальнейшие действия.
2
Одной из самых распространенных услуг, требующихся населению, является заказ паспорта гражданина РФ или загранпаспорта (сроком на 5 или 10 лет). Получать его нужно в отделе УФМС по вашему месту жительства посредством личного визита в госучреждение или заполнения анкеты на сайте «Госуслуг». Ознакомьтесь внимательно со списком требуемых документов. Вам понадобятся оригиналы и копии текущего паспорта, военного билета (для мужчин), свидетельства о рождении (для лиц младше 14 лет), 2-4 цветных фотографии, а также справка с места работы или учебы. В назначенный срок явитесь с пакетом данных документов в отделение УФМС.
3
Лицам, уезжающим на определенный срок за границу, может понадобиться оформление визы. Для этого подготовьте заграничный паспорт, 2-4 цветных фотографии, справки о составе семьи и текущих доходах. Обратите внимание, что данный список может меняться в зависимости от типа визы. Подавать документы нужно в консульство страны, в которую вы собираетесь поехать, или в соответствующий визовый центр. Предварительно попробуйте изучить сайт консульства в интернете или позвоните по указанному на нем телефону, чтобы узнать точные сведения о необходимых документах, сроках их подачи, а также времени работы учреждения и других условиях получения визы.

Совет 2: Куда можно поступить сейчас

Школьники и студенты нередко интересуются, в какое время и куда они могут поступить для получения высшего или специального образования. Время поступления в учебное заведение нередко зависит от того, какое количество свободных мест имеется в нем на данный момент.
Вам понадобится
  • - диплом, аттестат или иное свидетельство об оконченном образовании (оригинал и копия);
  • - паспорт (оригинал и копия).
Инструкция
1
Поступите в высшее учебное заведение по окончании 11 класса. Подавать личные документы следует в специально установленный ВУЗом срок. Обычно прием начинается в конце мая или начале июня и заканчивается в июле-августе. Начало периода подачи заявлений зависит чаще всего от даты проведения Единого государственного экзамена и проверки результатов. Обратите внимание, что некоторые высшие учебные заведения продлевают срок приема документов в связи с недостаточным количеством абитуриентов.
2
Подайте заявление на получение высшего заочного образования. Обычно соответствующий прием продолжается до самого сентября в связи с тем, что занятия для учащиеся на заочном отделении начинаются позже, чем на очном. Кроме того, желающих учиться здесь чаще всего меньше, поэтому вы можете попробовать поступить на «заочку» практически в любом месяце.
3
Если время для подачи документов уже прошло, не теряйте надежды: периодически звоните в интересующие вас заведения и просматривайте их веб-сайты на предмет освободившихся учебных мест. Некоторых студентов исключают за неуспеваемость и по другим причинам, поэтому в этом случае важно успеть занять освободившееся место.
4
Поступите в колледж, техникум или профессиональное училище по окончании девятого или одиннадцатого класса. Данные учреждения позволяют подать заявление на вступление практически в любое время из-за малого количества учащихся. Кроме того, поступление в них обычно не требует предоставления результатов государственного экзамена.
5
Если вы уже получаете высшее образование, можно попробовать подать документы в это же или другое учреждение для получения дополнительного высшего образования. Данные услуги являются платными, однако к моменту окончания вашего образования вы имеете шанс стать квалифицированным специалистом сразу в нескольких областях.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше