Совет 1: Как сделать яйцо из фетра

Главный символ Пасхи - яйцо. Перед праздником вы можете украсить свой дом с помощью фетровых яиц, которые не испортятся и могут прослужить вам не один год.
Как сделать яйцо из фетра
Вам понадобится
  • - бумага или картон
  • - ножницы
  • - фетр
  • - нитки
  • - вата
  • - разноцветные ленты
  • - пуговицы
Инструкция
1
Вырежьте из бумаги или картона яйцо - это будет шаблон.
2
Приложите получившееся яйцо на лист фетра и обведите. Вырежьте 2 яйца без припусков. Они могут быть одного цвета или разных, решать вам.
3
Теперь начнем украшать. Отрежьте кусочки разных лент и пришейте к яйцу-основе. Также можете вырезать из фетра другого цвета полоски, кружочки или другие элементы и также пришить к яйцу.
4
Сшейте 2 яйца-основы. Когда сошьете больше половины, между половинками положите вату. Закончите сшивание, вставив между половинками ленту.
5
Теперь пришейте пуговицы и готово.
Видео по теме
Полезный совет
Вставьте деревянную палочку в яйцо так вы можете с её помощью украсить горшок с цветами или стаканчик для карандашей.

Совет 2: Как сделать цветок на волосы из фетра

Фетр - особый материал. Он продается в большинстве магазинов с товарами для хобби. Вы также можете сделать украшение из фетра для волос и прикрепить его к заколке или резинке.
Как сделать цветок на волосы из фетра
Вам понадобится
  • Фетр голубой.
  • Шерсть для валяния белая.
  • Шерсть для валяния желтая или коричневая.
  • Середина - заготовка.
  • Тычинки - заготовки.
  • Губка.
  • Нитки, иголка.
Инструкция
1
Сначала надо вырезать форму из фетра. Сделайте круг, поделите его на пять частей. Ничего не обрезайте! Сомните и скрутите концы секторов руками, так растение будет выглядеть экзотичнее. Скатывайте края пальцами, пока лепестки не получат желаемую форму.
2
Теперь надо сделать серединку. Для этого в центр "цветка" кладем шерсть. Предварительно нужно разорвать ее на 5 полосок, чтобы их длина была меньше длины диаметра круга для цветка. Наложите 5 отрезов на цветок, пригладьте их. Теперь накладывайте каждый лепесток на губку и многократно, в быстром темпе протыкайте иголкой, пока шерсть не прикрепится к фетру. Таким же манером сделайте область вокруг "серединки", используя желтую или коричневую шерсть для валяния.
3
Теперь делаем серединку. Ровно, с помощью нитей закрепите сначала заготовку - "коробочку" цветка, а затем - его тычинки. Все, цветок готов. Его натуральный вид и использование заготовок сделают его привлекательнее с декоративной точки зрения.
Видео по теме
Обратите внимание
Метод работы с шерстью по валянию позволяет создавать прекрасные работы, с их помощью можно, в частности, создавать картины из ткани и шерсти.
Полезный совет
Вы можете сами подобрать цвета. Но помните, что они должны смотреться контрастно и гармонично.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Яркие, красочные, просто радуют глаз:-)))
Осталось символов: 500