Совет 1: Как вывести пятна на теле

Если у вас на коже появились пятна - это не та проблема, на которую можно не обращать внимания. Возможно, они возникли из-за каких-то внешних воздействий, например, от солнца или трения, но они могут свидетельствовать и о каких-то внутренних неполадках в организме. Поэтому прежде чем вы начнете применять всевозможные средства для их удаления, постарайтесь разобраться в причине их появления, ведь именно от этого зависит, насколько эффективными будут предпринимаемые вами меры.
Как вывести пятна на теле
Инструкция
1
Если видимых причин нет, лучше всего обратиться за консультацией к специалистам. Если происхождение пятен связано с какими-нибудь внутренними заболеваниями, к примеру, болезнями печени, щитовидной железы, гипофиза, половых желез, нервной системы и т.п., удаление пятен будет происходить в комплексе с лечением основного заболевания.
2
Исключите возможность воздействия на кожу такого фактора, как чрезмерное ультрафиолетовое излучение. Применяйте солнцезащитный крем, средства, которые подавляют выработку мелатонина, косметику с ретинолом, арбутином, витамином С. Косметические средства должны содержать растительные масла с УФ-фильтрами.
3
Пятна можно вывести с помощью различных отбеливающих средств. Например, можно их смазывать два раза в день смесью перекиси водорода (50 г 3-процентный раствор) и нашатырного спирта (2 г). Ватный тампон с этой смесью накладывают на четверть часа на пигментное пятно.
4
Достаточно эффективными средствами отбеливания кожи являются соки лимона, красной смородины, репчатого лука, грейпфрута и кислой капусты. Смоченную в этих соках салфетку накладывают на пятна на четверть часа. Еще один способ: отбеливание пятен с помощью смеси из равных частей столового уксуса, лимонного сока и воды. Улучшают цвет кожи белая глина, петрушка, огуречный сок.
5
Пятна от прыщей можно попробовать протирать настойкой из зверобоя. Она готовится из 2 ст.ложек сухой травы и стакана спирта. Настаивать лекарство следует 10 дней в темном месте, а затем использовать каждый день для протираний.
6
Одновременно с воздействием на пятна разных косметических средств не забывайте о пополнении организма витаминами групп А, РР, С и ферментами, которые играют значительную роль в обеспечении правильной пигментации кожи.
7
Избавиться от пигментации вам могут помочь в косметологических клиниках, где применяются:

-Химический пилинг на основе фруктовых кислот, при котором удаляются клетки с избыточной пигментацией и стимулируется образование нового слоя кожи.

-Криодестукция, в ходе которой жидким азотом замораживается поверхностный слой кожи. Через некоторое время после процедуры поверхность кожи с пятнами темнеет и отторгается. Этот метод считается самым эффективным в случае появления возрастных пятен.

Лечение с помощью лазера, когда направленная световая волна разрушает избыток меланина в верхних слоях кожи.

Дермабразия, которая схожа по результату с другими методами (здесь тоже осторожно удаляется верхний слой кожи и стимулируется регенерация новых тканей).

-Фотоомоложение – прогревающее воздействие световой энергии на кожу.

После применения косметологических приемов удаления пятен следует исключить попадание на обработанную поверхность кожи солнечных лучей: прикрывайте эти участки тела одеждой и наносите соответствующие кремы в течение двух недель.
Видео по теме
Источники:
  • как вывести пигментные пятна на теле

Совет 2 : О чем говорят пятна на коже

Большинство людей и не думают о том, что возникновение пятнышек на теле может оказаться признаком прогрессирующей болезни. Но не все они являются опасными. Пятна на коже бывают разных размеров и цветов.
О чем говорят пятна на коже

Белые и розовые пятна

Белые точки являются признаком нарушения пигментации и недостатка в некоторой зоне кожных покровов меланина. Это заболевание называется витилиго.

Розовые пятна на коже – важный показатель. Они могут говорить об активно развивающемся розовом лишае. Это заболевание характеризуется образованием на теле бледно-розовых шелушащихся пятен. Недуг, как правило, лечится за 1-2 месяца, но бывает, что заболевание прогрессирует до полугода. Эта болезнь часто возникает у людей, перенесших простуду или у тех, у кого снижен иммунитет. Заболевание может активироваться весной или осенью. Это вирусное заболевание вызывает стрептококковая инфекция.

Симптомы и лечение розового лишая

Сначала на коже появляется пятно овальной или круглой формы – это материнская бляшка. Внешне оно походит на шелушащуюся кожу, которая состоит из складчатых чешуек. Через неделю такие отметины могут появиться на спине, груди или конечностях. Активнее всего высыпания проявляются на плечах, боковых частях тела, на бедрах, при этом они вызывают зуд. Как правило, недуг отступает через шесть недель.

Нужен определенный режим. Водой пораженные места мыть нельзя, только протирать одеколоном или лосьоном. Нельзя одевать на голое тело шерстяную или синтетическую одежду, находиться на жаре, совершать физические нагрузки, т.е. нельзя допускать обильного потоотделения, при котором пятна лишая намокают.

Нужно отказаться от соленых продуктов, кофе, шоколада, алкогольных напитков, цитрусовых, подкопченных и острых блюд.

По назначению врача больной должен принимать антигистаминные препараты, антибиотики и использовать кортикостероидные мази.

Темные пятна на коже

Черные пятна тоже свидетельствуют о заболевании. Они часто образуются под действием сильных лучей солнца, при беременности, либо в связи с развитием заболевания внутренних органов. Необходима консультация врача.

Если пятна появились в результате пигментации, то избавиться от них возможно с помощью косметолога или народных средств. Плохо, если причина возникновения пятен – отрубевидный лишай. Это заболевание – следствие сахарного диабета, туберкулеза, вегетососудистой дистонии.

От лишая можно излечиться в домашних условиях, используя яблочный уксус. Средство в течение суток втирают в проблемную область каждые 4 часа.

Также темные пятна могут являться показателем заболевания под названием эритразма. Это инфекционное заболевание. Инфекция проникает в организм через почву, распространяясь через кровь, она поражает кожу. Лечение проводит врач с помощью медикаментов.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500