Совет 1: Модные ошибки

Все мы хотим быть модными и стильными. Ради этого мы тратим много сил, времени и средств. Но не всегда это приносит желаемого результата. Некоторые модные вещи многие из нас носят неправильно. Вот основные модные ошибки, которые мы чаще всего совершаем.
Модные  ошибки
Инструкция
1
Цвет.
Все начинается с цвета. Именно он бросается в первую очередь в глаза окружающим. Поэтому цвет одежды должен идеально вам подходить под тон вашей кожи, цвет глаз и волос. Также как и макияж должен гармонировать со всем образом в целом.
2
Белье.
Главное правило здесь – белье не должно проглядывать сквозь одежду. Окружающие вообще не должны о нем догадываться. Выглядывающие из-под брюк ли джинсов резинки от белья или колгот выглядят отталкивающе. Их еще называют «рыбий хвост». Это очень неприлично.
3
Одновременно открытый верх и низ.
Нет более легкого способа испортить даже самую потрясающую фигуру, чем ношение глубокого декольте вместе с длиной мини. А уж о впечатлении и говорить не приходится. Сохраняйте в себе загадку, не показывайте всего сразу. Заставьте фантазию окружающих работать, и вы окажетесь в большем выигрыше, чем любая полуобнаженная девица.
4
Босоножки с носками или колготками.
«Босоножки» в буквальном переводе – это босая нога. Соответствуйте этому, носите босоножки на босую ногу. Если на улице прохладно лучше оденьте капроновые колготы и обуйте туфли с закрытыми носами.
5
Футболки с крупными логотипами.
Большие надписи с названиями брендов на различных предметах одежды выглядят нелепо. Многие известные фирмы сейчас предпочитают скромность такой безвкусице.
6
Опасные расцветки.
Полоски, клетка, леопард – они почти всегда в моде, носить их никто не запретит. Главное, не забывать некоторые правила их использования. Во-первых, никогда нельзя их смешивать. Сочетание таких расцветок уродует любую фигуру. Во-вторых, при использовании «звериных» расцветок следует делать такой акцент только на одной детали в своем образе. Например, только туфли, или только сумочка при остальных нейтральных цветах.
7
Леггинсы.
Даже если они - это последний писк моды хорошо подумайте, прежде чем надеть леггинсы. Они подходят далеко не всем. Хороши они лишь на идеальной фигуре. Всем остальным они категорически не подходят.
8
Шорты с кроссовками.
Шорты снова в тренде. Но имейте в виду, что если вы собрались не на утреннюю пробежку, то носить их стоит с любой обувью, кроме кроссовок. Это могут быть туфли, босоножки, балетки или даже сапоги.
Видео по теме

Совет 2 : Причины неидеального гардеорба

Нет такой женщины, которая хотя бы однажды не сталкивалась с вопросом выбора одежды. Вроде бы в шкафу нет свободного места, а надеть нечего. Чтобы этого не случалось, необходимо знать некоторые правила составления идеального гардероба.
Причины неидеального гардеорба
Инструкция
1
Основной причиной неидеального гардероба является плохая сочетаемость вещей между собой. У каждой женщины есть вещи, которые она никогда не надевала. Они сами по себе хороши, но сочетать их с чем-либо очень сложно. Поэтому прежде чем приобрести очередное необычное платье или юбку, представьте себе, с чем вы будете их сочетать. Если не вспомните такой вещи в своем гардеробе, то можете отложить покупку и полистать модные журналы. Если найдете желаемой вещи пару, тогда смело возвращайтесь в магазин.
2
Другой не менее важной проблемой становится однообразность гардероба, когда все вещи одинаковые. Конечно, неплохо, если у вас три зеленых блузки, пять красных брюк и десяток джинсов одного фасона, но красивый образ из них составить вряд ли получится. Составьте опись содержимого всех своих шкафчиков. Это поможет вам быстрее сориентироваться в магазине и не поддаться соблазну купить очередную однотипную вещь.
3
Вещи, купленные по совету или приобретенные по интернету, также редко радуют свою хозяйку. При покупке одежды делайте упор не только на свои физические параметры или на то, как вещь на вас сидит. Обращайте внимание также и на цветовую гамму, подходит ли она вашему оттенку кожи, глаз, волос. Немаловажно и настроение вещи, если чувствуете, что она "не ваша", не слушайте ничьих советов и не совершайте ненужную покупку.
4
Обращайте внимание на качество вещей. Одежда плохого качества никогда не будет смотреться идеально. Некачественная ткань не станет держать форму, потеряет цвет, плохие швы расходятся и тянут в неподходящих местах. Если вам не нужен полный шкаф вещей, которые не хочется надевать, тогда внимательно рассматривайте одежду, прежде чем совершать покупку.
5
Мелочи, вроде неподходящего размера или неудобств, причиняемых при носке, тоже отправляют предметы гардероба в длительную ссылку на дальнюю полку шкафчика. Не берите вещь «на вырост», не думайте, что через месяц вы скинете пять килограмм, и это станет вам впору. Этого может не случиться, а ненужная покупка уже никуда не денется.
6
Вам вряд ли пригодится вечернее платье, если вы не посещаете вечеринки, или три купальника, если вы не умеете плавать. Помните, что гораздо более важной является одежда на каждый день, а наряды для особых случаев второстепенны.
7
Последняя категория – это, возможно, самые красивые и самые любимые вещи, но редко надеваемые, т.к. они требуют особого ухода. Например, нежная шелковая блузка, которую нужно долго утюжить, или кружевное платье, также требующее тщательной подготовки. Времени постоянно не хватает, поэтому вроде бы одежда есть, а возможности надеть ее - нет. Чтобы решить эту проблему, продумывайте свой образ заранее и заблаговременно подготовьте одежду к выходу в свет.

Совет 3 : Ошибки при выборе одежды для полных женщин

Женщины с избыточным весом нередко испытывают определенные затруднения при выборе одежды. Стремясь замаскировать недостатки фигуры, они зачастую совершают распространенные ошибки, которые лишь усугубляют ситуацию.
Ошибки при выборе одежды для полных женщин

Выбор одежды в современных магазинах позволяет выглядеть достойно практически при любом телосложении. Если у вас есть избыточный вес, с помощью грамотно подобранной одежды вы можете замаскировать недостатки, сделать тело визуально более гармоничным. Главное - не допускать распространенных ошибок при подборе гардероба, которые нередко совершают полные женщины.

Прежде всего, нельзя покупать вещи, которые даже немного отличаются от вашего нынешнего размера. Если вы поправились слишком резко или совсем недавно, не пытайтесь втиснуться в привычную одежду: она лишь подчеркнет полноту. Не стоит и выбирать гардероб на 1-2 размера больше. Достаточно следовать главному правилу: вещь должна «отступать» от кожи на 2-4 см. Так вы не будете подчеркивать складки на теле или врезавшееся в них белье. 

Огромное заблуждение при выборе одежды для полных касается темных цветов. «Черное стройнит»: этот стереотип настолько силен, что женщины с избыточным весом нередко вообще забывают о других оттенках. Между тем черная гамма вряд ли способна превратить пышную даму в стройную. Темная вещь точно так же подчеркнет складки, валики и другие малосимпатичные округлости. При этом в большинстве случаев в одежде подобных оттенков вы будете выглядеть старше и мрачнее. Пастельная гамма и грамотно подобранные яркие тона - вот что способно сделать пышную даму яркой и привлекательной, и при этом отвлечь внимание от ее недостатков. 

Считается, что горизонтальная полоска полнит, а вертикальная - стройнит. На самом деле людям с избыточным весом следует вообще избегать вещей в полоску. Безусловно, тонкие вертикальные линии визуально удлиняют вещь, но этот эффект действует далеко не всегда. Если женщина с неидеальными пропорциями и очевидными жировыми складками наденет, например, полосатый джемпер, то лишь подчеркнет свои  округлости «ломаными» линиями. Принцип вертикали следует применять лишь при выборе аксессуаров: тонкий шарф, ниспадающий до бедер, длинные бусы или цепочка на самом деле способны зрительно  сгладить полноту. 

«Спрятать все», надев балахон или другую чрезмерно объемную вещь, - крайне опасная тактика при составлении гардероба для полных. Спрятать лишние килограммы все равно не получится, поэтому намного лучше постараться подчеркнуть достоинства. Есть хотя бы небольшой намек на талию? Выделите ее полуприталеным жакетом или тонким ремешком. Являетесь обладательницей не только пышных форм, но и роскошного бюста? Подчеркните этот весомый плюс вещью с красивым декольте или стильным ожерельем. 

Видео по теме

Совет 4 : Модные ошибки по-русски

Мода объединяет вместе все население земного шара, ведь разработанный тренд, к примеру, в Париже, совершенно точно будет считаться популярным повсюду. Однако менталитет накладывает на восприятие свой отпечаток. Что-то может стать проходящим в США, а вот в России это будет чуть ли не главным в образе. И, разумеется, каждая страна совершает собственные модные ошибки. И Россия не исключение.
Модные ошибки по-русски

Одна из самых главных ошибок русских женщин состоит в том, что они просто игнорируют все новое. Они даже не примерили на себя тренд, но уже абсолютно уверены, что он им не пойдет. При этом говорят себе, что все это чепуха. Но ведь модная индустрия, не просто та среда, в которой рождаются в хаотичном порядке новые коллекции. Каждое решение кутюрье тщательно спланировано, оно не возникает просто так, а появляется на подготовленной почве. Мода — это искусство в обобщенном проявлении. Это и архитектура, и живопись, и история – все вместе.

Вторая наша ошибка в том, что мы никогда не знаем, чего хотим. Это, конечно, свойственно всем женщинам, но русским в особенности. Идя в торговый центр, мы редко планируем что-то конкретное, и в итоге просто покупаем то, что нравится. А куда в этом ходить, с чем сочетать для нас не так важно. Оттого и получается, что каждый раз надеть нечего. Чтобы действительно пополнять гардероб, а не выбрасывать деньги на ветер, нужно уметь ставить перед собой цели. Нужно знать о желаемом все — от цвета, до длины и фасона.

Чего также делать не следует, так это экономить на аксессуарах. Это лишь детали образа, но они непременно должны быть качественными. То же касается и сапог, сумок, шарфов и шапок. Если денег хватило на норковую шубу, то уж снабдите ее хорошей обувью.

Следующее может показаться очень странным, но почему-то русские женщины чаще других выбирают практичные цвета. То есть вполне можно встретить дам, у которых гардероб полностью состоит из чего-то черного или серого. А ведь приятные глазу яркие цвета непросто украшают, но и отлично поднимают настроение, особенно в холодное время года. Тем более сейчас такой огромный выбор оттенков, от нежных пастельных до сочных и насыщенных.

Все это вместе создает не слишком жизнерадостную картину. Ведь на самом деле не совершать всех этих ошибок достаточно просто, нужно лишь начать обращать на себя больше внимания. Начать прислушиваться к внутреннему голосу, не забывая про отражение в зеркале.

Совет 5 : Самые главные модные ошибки

Выбирая для себя одежду, каждый опирается прежде всего на собственные финансовые возможности. Ни для кого не секрет, что быть стильной можно, и не тратив больших денег на гардероб. И наоборот, потратив целое состояние, можно выглядеть смешно и нелепо. Чтобы избежать ошибок, нужно понимать каждую из них досконально.
Самые главные модные ошибки

Одной из распространенных ошибок является неумение смешивать стили. Все модные гении сегодня руководствуются принципом сочетать не сочетаемое, но если ты не именитый дизайнер, а простой смертный, лучше не рисковать. Намного лучше и выигрышнее будет смотреться образ в одном стиле с подходящими аксессуарами, чем что-то непонятное и чрезмерно кричащее. Все же не стоит подходить к моде серьезно: детали решают все. Не нужно слишком подчеркивать сдержанность линий, фасонов, фактур, ведь наряд — это тоже способ выразить себя. Позволить себе немного больше не плохо, даже наоборот.

Мода не место для стереотипов. Совсем необязательно все время ходить в неудобных туфлях, только потому, что каблуки, как говорят, нравятся мужчинам. Одеваться модно важно не потому, что по одежке встречают, и вовсе не для того, чтобы произвести впечатление, хотя и это важно. На самом деле одеваться стильно нужно для себя, то есть так, как хочется тебе. По идее, если человек подходит к зеркалу, и образ на нем ему нравится, значит, так делать можно.

Безвкусным является неправильный подбор колготок. Модные эксперты вообще говорят о том, что носить телесные колготки недопустимо, однако отказаться от них просто не представляется возможности, особенно в офисе. Пусть так, но тогда нужно подбирать соответствующий оттенок, повторяющий тон кожи, чтобы не получить эффект загорелых ног.

Если по понятным причинам в гардеробе не может быть сумки от Chanel, то пусть ее там и не будет. Не нужно покупать китайскую подделку не лучшего качества. Даже если подделка и хорошая, весьма странно будет с такой сумкой смотреться комплект из дешевых тканей. Если в образ включается какая-либо статусная вещь, к примеру, норковая шуба, все остальное должно ей соответствовать. Как минимум — это дорогая шапка, кожаные перчатки, обувь, которая выглядит прилично, и подходящая сумка. Отдавая предпочтение дешевой шапке, человек не показывает шубу, он показывает все то, на что не хватило денег.

Совет 6 : 7 повседневных ошибок вашего стиля

Многие из нас еще в юношестве узнали, что коричневый пояс с черными ботинками или сандалии с носками – это очевидные модные ошибки, но не многие знают, что ежедневно мы нарушаем правила, которые могут испортить даже самый звездный наряд. В помощь модницам список самых распространённых ошибок.
7 повседневных ошибок вашего стиля

1. Оголенные части тела. Безусловно, не стоит полностью закрывать свое тело, но необходимо знать меру, так как грань между загадочностью и распущенностью очень тонка.

2. Брюки не по фигуре. Одна из самых распространенных ошибок – носить вещи, в особенности брюки, которые не подходят вам по размеру или фасону. Подобная ошибка сразу же отражается на образе, который выглядит неопрятно. Один из самых главных советов – инвестируйте денежные средства в хорошие брюки, которые будут идеально вам подходить.

3. Большое количество украшений. Аксессуары – это дополнение вашего образа, но ни в коем случае не его основа. Их главное предназначение – завершение и украшение.

4. Каблуки неправильной высоты. Подбор туфель с каблуками – ответственное занятие, ведь в первую очередь вам должно быть в них удобно. Но даже, если вы привыкли носить обувь, каблук которого не ниже 12 см, задумайтесь, как это смотрится? Идеальным являются те туфли, в которых вы выглядите женственно, а не распущенно или же по-мужски.

5. Объемные вещи. Стиль oversized имеет право на существование, но вещей подобного фасона в вашем гардеробе не должно быть слишком много. В противном случае вы рискуете вовсе потерять свою форму.

6. Много вещей в одной сумке. Дамская сумочка – это целый мир, но не стоит его захламлять. Определитесь, что вам действительно необходимо иметь при себе ежедневно и переложите это в небольшую элегантную сумочку.

7. Невнимание к деталям. Многие думают, что маленькое пятнышко, скорее всего, никто не заметит. Но не стоит забывать, что вся красота кроется в мелочах. Следите за тем, что придает вашему образу неповторимый шарм.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500