Совет 1: Как сделать торт в Майнкрафте

В игре Майнкрафт существует много сюрпризов и необычных вещей, одной из таких является сладкий торт. Это одновременно и еда, и блок, поэтому его нельзя съесть из инвентаря. На ранних этапах игры вряд ли он кому-то нужен, но более искушенные игроки явно хотели бы знать, как сделать торт в Майнкрафте – об этом и поговорим.
Сделать торт в Майнкрафте
Инструкция
1
Чтобы его съесть, надо сначала расположить его на какой-нибудь поверхности в игровой вселенной. Каждая из его условных шести частей утоляет одну единицу голода. По мере того, как его поедают, он уменьшается в размерах. Достаточно нажать на него правой кнопкой мыши, чтобы начать употреблять.
2
Прежде, чем сделать торт в Майнкрафте, важно также знать, что разрушив блок торта, вы потеряете его навсегда, не принеся себе совершенно никакой пользы. Не стоит так делать.
3
Пора узнать, каким образом можно сделать торт в Майнкрафте. Испечь его не так-то просто, хотя все составляющие довольно доступны и обычны. Соберите следующие необходимые ингредиенты: яйцо, два сахара, три пшеницы и три ведра молока.
4
Чтобы добыть молоко, понадобится корова. Отыскав ее, подойдите и возьмите ведро из инвентаря. Наведя прицел на корову, нажмите правую кнопку мыши. Вы начнете добывать молоко, помните, что необходимо три ведра.
Корова в Майнкрафте
5
Чтобы добыть сахар, отыщите сахарный тростник и поместите его в ячейку для крафта. Вот так просто можно приготовить сахар в Майнкрафте.
Сахар в Майнкрафте
6
Теперь займемся яйцами – здесь все будет посложней. Надо найти курицу или несколько и дождаться, пока одна из них не снесет яйцо. Знайте, что несутся они где-то каждые 7-8 минут.
Курицы в Майнкрафте
7
Добыть пшеницу можно, посадив семена на вспаханную мотыгой грядку. Рядом обязательно должна находиться вода и хорошее освещение. Когда пшеница созреет, пройдет достаточное количество времени.
Пшеница в Майнкрафте
8
Когда все ингредиенты удалось раздобыть, пора сделать торт в Майнкрафте. Разместите на нижний ряд пшеницу, молоко займет верхний ряд, в центре яйцо и по краям сахар. Сделав кондитерское изделие, можете пригласить в гости друзей, устроив небольшой праздник.
Сделать торт в Майнкрафте

Совет 2 : Как в minecraft сделать торт

Торт в игре Minecraft выполняет одновременно декоративную и полезную функцию. Он является блоком, который можно установить на любую горизонтальную поверхность, при этом с его помощью можно восполнить шесть единиц сытости.
Как в minecraft сделать торт
Торт не слишком удобен в качестве пищи, обычно игроки используют рецепт по каким-то интересным поводам или просто для украшения жилища. Чтобы создать торт, нужно собрать три единицы пшеницы, две единицы тростникового сахара, три ведра молока и одно яйцо. Схема создания торта приведена на картинке.
Чтобы съесть торт, его сначала надо поставить на плоскую поверхность, а потом уже есть по кусочку.

Как получить молоко?

Сложнее всего получить молоко. Во-первых, нужно найти или сделать ведра. Каждое ведро создается из трех слитков железа, расположенных на верстаке следующим образом — один слиток в середине нижней горизонтали, два других — в крайних ячейках средней горизонтали. Слитки можно переплавить в печи из железной руды. Это достаточно распространенная руда, ее часто можно встретить ниже уровня моря (то есть ниже 64 уровня). Эту руду нужно добывать каменной, железной, золотой или алмазной киркой. Деревянная кирка будет только разрушать блоки руды без какой-либо пользы.

Во-вторых, нужно найти коров. Это дружелюбные создания, которые могут обитать в любой местности. Чтобы получить от них молоко, нужно зажать ведро в руке и кликнуть по корове правой кнопкой мыши. Если вы нашли коров неподалеку от своего жилища, постарайтесь привести их к нему, маня их пшеницей, зажатой в руке. Для коров рядом с домом желательно сделать загон, так вы обеспечите себя молоком, кожей и мясом на необходимое время.

Пшеница, сахар и яйца

Пшеница — это растение, которое можно получить, посадив семена высокой травы, которой очень много на равнине, саванне, в лесах или джунглях. Чтобы вырастить пшеницу, вам понадобится искусственный или естественный водоем и мотыга. Мотыгу можно сделать из палок и досок на верстаке. Две палки нужно разместить в двух нижних клетках центральной вертикали, две доски — на верхней вертикали в центральной и крайней клетке. Мотыгой можно обрабатывать землю, кликая по ней правой кнопкой мыши. Чтобы сделать грядку, пригодную для посадки пшеницы, нужно обработать блок земли, который граничит с водой. После чего в нее можно посадить семена. Желательно хорошенько осветить окружающее пространство факелами, так пшеница будет расти быстрее.

Яйца можно получить в местах обитания кур. Куры — единственные птицы в Minecraft. Они водятся везде. Раз в шесть-восемь минут куры несут яйца, которые можно просто подобрать с земли. Если есть возможность, лучше собрать побольше яиц. С их помощью можно попробовать сделать куриную ферму рядом с домом.
Из-за широкого клюва кур часто принимают за уток.

Тростниковый сахар, как можно догадаться из названия, добывается из тростника. Это высокое зеленое растение можно найти на берегах рек и озер. Не стоит уничтожать нижний блок растения, со временем он даст новые побеги.

Совет 3 : Как скрафтить торт

В Майнкрафте игрок делает практически все, что и человек в обычной жизни. Он, в том числе, испытывает чувство голода, утолить которое может вкусный торт. Чтобы полакомиться сладостями, необходимо узнать, как скрафтить торт в Майнкрафте.
Как скрафтить торт
Инструкция
1
Чтобы скрафтить торт, необходимо иметь большое количество ресурсов. Многие продукты для сладкого блюда в ранних версиях Майнкрафта были труднодобываемыми (например, яйца). В настоящее время в игре можно разводить животных, а потому сделать торт может практически каждый игрок без особого труда.
2
Для крафта торта нужно добыть молоко, яйцо, сахар и пшеницу. Яйца в Майнкрафте несут куры, которые игрок может разводить на своей ферме. Чтобы получить молоко, нужно подоить корову, для чего следует подойти к животному с пустым ведром и нажать правую кнопку мыши. Для получения пшеницы ее семена нужно посадить на вспаханной земле рядом с источником света и водой. Сахар можно сделать из тростника, сорванного на суше рядом с водоемами.
3
Чтобы скрафтить торт в игре Майнкрафт, нужно на верстак положить три ведра молока в верхний ряд, в центр - куриное яйцо, по бокам - сахар, а нижнюю строку заполнить пшеницей.
4
Для утоления голода тортом нужно положить его на какую-либо поверхность, так как съесть его прямо из инвентаря не получится. Тортом можно пополнить шесть клеток показателя голода, а соответственно и есть его можно по частям такое же количество раз. Однако сладкое блюдо, которое уже было попробовано игроком, взять с собой не удастся. Чтобы доесть торт, необходимо снова вернуться на место, в котором он был размещен.
5
Когда у вас получится скрафтить торт, вы можете позвать своих друзей, играющих в Майнкрафт, чтобы отведать его вместе.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500