Совет 1: Моментальный вывод средств Webmoney на карту Сбербанка

Если вы зарабатываете деньги в интернете, рано или поздно перед вами встанет вопрос о выводе денежных средств из виртуальной жизни в реальную.
Вам понадобится
  • - интернет
  • - фотоаппарат или сканер
  • - телефон
Инструкция
1
Получить формальный аттестат или выше. Для этого необходимо указать свои паспортные данные в нужной секции вебмани Passport. https://passport.webmoney.ru/asp/CertView.asp?wmid=221812709151
2
Добавить на сайт сканированные изображения первых двух страниц вашего паспорта и ваш ИНН. Все документы добавлять на сайт только в цвете. Главное, чтобы все данные в системе сходились с реальными, иначе загруженные документы отклонят. Добавить документы можно здесь http://passport.webmoney.ru/asp/WMCertify.asp
3
После удачной проверки всех представленных вами документов в панели управления аттестатом можно увидеть зеленые галочки, которые как раз и означают, что проверка успешно завершена.
4
Вывод средств будем осуществлять с помощью http://wmtocard.ru . Сначала нужно произвести вход в свой аккаунт Webmoney через расположенные вверху кнопки «Войти»,«Вывод на карту».
5
Перейти на страницу вывода средств на карту. Заполнить все поля. Нажать кнопку "Далее". Проверить введенные данные, нажать кнопку "Подтвердить".
6
Сервис перекинет вас на страницу подтверждения снятия денежных средств с кошелька Webmoney. На этой странице необходимо указать логин, пароль и номер телефона (на него отправится пароль для подтверждения).
7
Ввести полученный на телефон пароль, в форму на сайте. Все, деньги на карте.

Совет 2: Как проверить карту сбербанка?

Банковская карта сама по себе - вещь очень удобная. Можно расплатиться картой в магазине, оплатить покупку во всемирной сети. Если вы владелец карты Сбербанка, у вас есть несколько вариантов проверки состояния счета.
Инструкция
1
Посетите одно из отделений банка. Возьмите с собой банковскую карту и паспорт. Оператор сообщит вам детализированную информацию по счету.
2
Уточните состояние счета через банкомат/электронный терминал, запустив операцию «Запрос баланса».
3
Если у вас подключена услуга «Мобильный банк» - воспользуйтесь ею. Отправьте с мобильного телефона, на который зарегистрирована услуга, запрос («01», далее пробел и 5 последних цифр номера карты) на номер 900. Подключить «Мобильный банк» можно в любом отделении банка (с паспортом и картой), через электронный терминал или через службу помощи Сбербанка по телефонам (495)500-00-05, (495)788-92-72, (800)200-3-747.
4
Подключите услугу «Сбербанк Онлайн» – вы сможете не только проверить состояние счета, но и управлять банковской картой через интернет (например, совершать банковские переводы).
5
Проверьте состояние счета карты Сбербанка по телефонам: + 7 (495) 500-00-05; + 7 (495) 788-92-72 - через систему автоматизированного обслуживания. Вам понадобится набрать номер карты полностью и три первых символа контрольной информации (была указана вами в заявлении на получение карты). Используя тоновый режим телефона (через #), вы сможете узнать состояние счета и заказать подробности десяти последних операций по карте на факс, а также заблокировать карту в случае утраты или кражи.
Как узнать, сколько денег на карте Сбербанка
Связанная статья
Источники:
  • проверка карты сбербанка
Видео по теме
Обратите внимание
Минимальная сумма вывода — 30 рублей, максимальная 250 000.
Средства поступают на карту в течение 1-5 минут.
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 3
Пожаловаться
написал(а)
Вы сами пробовали так выводить? Деньги не теряются?
Пожаловаться
написалa
Выводила деньги с этого сайта всего один раз, да действительно деньги дошли моментально. Уже через 1 минуту пришла смс о том что деньги зачислены на счет. Почему один раз? да просто потому что % там на вывод средств выше, чем через саму систему вебмани. Но если вам нужно прямо сейчас получить деньги на кошелек, то эта система для вас.
Пожаловаться
написал(а)
Спасибо! Попробую. Да, процент там высокий, но бывает, что деньги нужны моментально:)
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше