Совет 1: Как называются браслеты на предплечье и для чего они нужны

Индийская культура дала миру огромное количество разнообразных украшений, которые прочно вошли и укоренились в мире современной моды. Именно Индия с ее многочисленными украшениями подарила модницам баджу – браслет на предплечье.
Не всем известно, что так называемый плечевой браслет, бааджюбанд, или просто баджу, который первоначально имел значение некоего оберега и покрывал практически все предплечье женщины, пришел из Индии.

Гармония

Интересно, что баджу считался неизменным атрибутом невесты и замужней женщины. Во время проведения свадебной церемонии эта вещица должна была защитить свою обладательницу от дурного глаза и нападок злых духов.
Надевался баджу на одну или две руки сразу и считался символом молодости и красоты, важным элементом, подчеркивающим женскую сущность.

Считалось практически неприличным показаться на улице без огромного количества браслетов, опоясывающих руку от плеча до кисти, индусы верили, что абсолютно все части человеческого тела должны быть надлежащим образом украшены, это способствует правильному распределению потоков энергии в теле человека, а значит, приводит к полной гармонии с окружающим миром и защищает от злых духов.

Сочетание баджу

Сегодня подобные браслеты практически полностью утратили свой первоначальный смысл и используются жительницами Индии скорее с декоративной целью. Однако основные принципы культуры сохранились и по сей день: баджу принято надевать со значительным количеством прочих украшений, именно в этом заключаются основы официальной стилистики и традиций этой закрытой и загадочной страны.

Баджу, как правило, изготавливаются из золота с применением большого количества драгоценных и полудрагоценных камней, призванных подчеркнуть безупречность и красоту внешности его обладательницы.

В современном мире моды, который давно позаимствовал и ввел в повседневный обиход изысканные плечевые браслеты, баджу принято изготавливать из любых, даже недрагоценных материалов. Единственным, что осталось из индийской техники производства украшений, является его структура, которая не должна быть цельной. Крепят его на расстоянии, равном примерно 10- 15 сантиметрам выше локтя, и носят с открытой одеждой. Баджу подходит обладательницам красивых предплечий, независимо от возраста, самым главным требованием к ношению данного украшения является гармония с подобранным к случаю туалетом. Вы можете надевать баджу как летом, так и зимой, ведь солнечное украшение способно поднять настроение и внести яркие нотки в серые пасмурные будни.

Совет 2: Как называются все части руки человека

Рука является верхней конечностью человека и имеет достаточно простое анатомическое строение. Руки выполняют разнообразные манипуляции, существенно облегчающие своему хозяину жизнь.

Скелет руки

Рука человека состоит из четырех анатомических областей: плечевой пояс, плечо, предплечье и кисть. Каждая из них выполняет определенные функции.

Плечевой пояс является началом руки и состоит из ключицы и лопатки. Ключицей называется трубчатая кость, соединяющая лопатку с грудной костью плечевого пояса. Благодаря ключице, плечевой пояс становится более крепким. Лопатки, в свою очередь, сочленяют ключицу с плечевой костью.

Следующим звеном руки является плечо. Плечо состоит из плечевой кости. Развивается она как обычная трубчатая кость. При осуществлении движений выполняет функции рычага.

В том месте, где заканчивается плечевая кость, начинается следующая область руки, а именно— предплечье. Состоит оно из двух костей: локтевой и лучевой. Благодаря строению предплечья, возможно выполнение вращательных движений.

Четвертая область руки называется кисть. Она условно делится еще на три отдела. Первый отдел-запястье. Оно состоит из 8 костей, которые расположены в два ряда. Вторым отделом считается пясть. Она состоит из пяти костей, каждая из которых соответствует одному из пальцев. Счет костей идет от большого пальца. Заключающим, третьим отделом кисти являются пальцы. Каждый из них состоит из трех фаланг. Благодаря своему строению, хватательный рефлекс кисти более эффективен.

Мышцы руки

Мышечный каркас руки представлен мышцами плеч, предплечья и кисти.

Пальцы, а также саму кисть, в движение приводят в основном длинные мышцы. Они располагаются в предплечье. А вот сгибательно-разгибательную функцию кисти выполняют сухожилия. Они расположены около костей запястья и, являясь частью сустава, прочно удерживаются соединительной тканью. Для свободного скольжения сухожилие смазывается суставной жидкостью.

Всеми известный бицепс — это не что иное, как двуглавая мышца плеча. Она имеет плотное соединение с предплечьем, благодаря сухожилиям и связкам. Двуглавая мышца обеспечивает сгибание и поднятие руки.

А вот трицепс — это треглавая мышца плеча. Она располагается на задней поверхности плеча и крепится к лопатке. Сухожилие соединяет вместе все три части мышцы. Эта мышца помогает поддерживать лопатку.

Все остальные мышцы плечевого пояса располагаются в области груди и шеи.

Мышечный скелет руки уникален. Мышцы располагается слоями, настилаясь друг на друга. При этом их протяженность может достигать нескольких суставов сразу. Благодаря этому, приводя в действие одну мышцу, изменение положения происходит еще в нескольких отделах руки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше