Совет 1: Магические свойства камня флюорит

Флюорит называют по-разному. Это и фальшивый изумруд, и трансваальский изумруд, и плавиковый шпат, и рудный цветок … Флюорит (фторид кальция) представляет собой прозрачный минерал самых разных цветовых разновидностей. Магические свойства камню флюорит приписывают за его благотворное воздействие на эмоциональное состояние человека.

В природе нет такого цвета, которым бы не был окрашен флюорит. Бирюзовый, желтый, бордовый, изумрудный, алый – столь множественное буйство красок обеспечивают различные примеси. В составе флюорита можно обнаружить: стронций, железо, самарий, хлор, уран.

Магические свойства флюорита связаны с его способностью воздействовать на здоровье человека. Так, прикладывание флюорита к больному месту хорошо снимает мигрени, помогает при рассеянном склерозе и сердечно-сосудистых заболеваниях. И даже благоприятно сказывается на больных эпилепсией. Что уж говорить о депрессиях или стрессах. Наденьте браслет или ожерелье из флюорита, и бессонницу и нервные расстройства как рукой снимет.

Маги и экстрасенсы считают флюорит одним из мощнейших магических минералов. Поэтому его частенько используют во время спиритических сеансов, медитаций и ритуалов. Современные колдуны рекомендуют носить флюоритовые амулеты в качестве защиты от темных сил, сглаза, порчи и т.д. Женщинам флюорит пригодится, когда нужно сдержать эмоциональное возбуждение и справиться со стрессом.

Флюорит очень полюбился научным работникам и творческим натурам, так как минерал стимулирует умственную деятельность и вдохновляет на создание неординарных вещей. Перстень или подвеска с флюоритом принесет удачу и гармонию в личной жизни.

Совет 2: Камень пирит: тайны, магические свойства

Пирит известен с древних времен, в переводе с греческого означает «огонь» или «из огня». На данный момент многие свойства камня изучены, но некоторые из них, особенно магические, не до конца.
В наши дни, когда все измерено и проверено, этот минерал продолжает интриговать внешним обликом и чародейственными способностями.

Внешний вид и свойства пирита

Внешне пирит напоминает золото за счет своего металлического блеска. В связи с этим многие золотоискатели-авантюристы принимали его за драгоценный металл. Тем не менее золота в нем срдержится очень незначительное количество. В результате пирит получил прозвище «золото дураков». Его можно увидеть в качестве кубических вкраплений правильной формы в различной руде или в качестве замещающего материала в аммонитах (раковинах древних моллюсков). Пирит известен как железный колчедан, бравоит, марказит и имеет еще около десятка других названий.

Если ударить по пириту металлическим предметом или другим таким же минералом, появятся искры, что и объясняет дословный перевод его названия. В древние времена камень использовали в качестве огнива, применяли в изготовлении зеркал, украшений, алхимики пытались добывать из него золото, но на настоящий момент все это забыто.

В наши дни пирит редко используется в промышленности или при производстве ювелирных изделий, т.к. он не является драгоценным камнем, но обладает свойствами, мимо которых не пройти.

Магические свойства пирита

Пирит используют как поделочный материал при изготовлении амулетов. Так, например, считается, что он:

- повышает сексуальность своего обладателя;
- разжигает угасшие семейные отношения;
- придает смелости и способности к публичным выступлениям;
- способствует финансовому успеху;
- защищает от недоброжелателей и завистников;
- покровительствует представителям профессий, связанных с огнем и риском, даруя им отвагу и защиту от опасности.

Самым же главным свойством пирита является придание жизненных сил людям, находящимся в глубокой депрессии, склонным к тяжелым и затяжным апатиям или находящимся в тяжелой жизненной ситуации, из которой трудно найти выход.

Но пирит очень силен, и носить его рекомендуется не более трех дней подряд. Он не совместим с большей частью камней. Исключение составляют гематит и змеевик. Хранить его следует отдельно от других камней и украшений.

Людям же с чрезвычайно возбудимой нервной системой данный камень крайне противопоказан, т.к. поведение может стать очень агрессивным и непредсказуемым. Данный камень не приписывают какому-то определенному знаку зодиака, а лишь рекомендуют носить изделия из него в определенных жизненных ситуациях.

Как и огонь, пирит может «согреть», а может «обжечь».

Совет 3: Каким знакам зодиака подходит камень эвклаз

Эвклаз является малораспространенным минералом, поэтому украшения с этим камнем очень ценные и редкие: приобрести их можно только у коллекционеров и профессиональных ювелиров. Неудивительно, что этот полудрагоценный камень обладает уникальными магическими свойствами. Талисман с эвклазом подойдет далеко не каждому человеку. Существует всего два знака Зодиака, которые имеют хорошую совместимость с эвклазом и могут носить его без опасений.

Кому подходит эвклаз?

Эвклаз относится к минералам, обладающим очень специфическими свойствами. Российские астрологи сходятся во мнении, что этот камень подходит только одному знаку Зодиаку – Рыбам. Но некоторые специалисты-астрологи, интересующиеся свойствами полудрагоценных и драгоценных камней, называют еще один знак Зодиака, который может использовать эвклаз в качестве талисмана – это Рак.

Эвклаз отличает высокая степень прозрачности, а также спокойная, холодная палитра зеленоватых, голубых и синих оттенков. Именно эти качества делают его очень подходящим талисманом для Рыб и Рака: обоим знакам Зодиака астрологи рекомендуют выбирать украшения с камнями такой расцветки. Все разновидности эвклаза отлично гармонируют со стихией воды, к которой принадлежат Рыбы и Рак.

Выбирая украшения с эвклазом в качестве талисмана, следует учитывать не только зодиакальную совместимость. Так, астрологи не рекомендуют носить этот камень молодым людям. Он принесет удачу только зрелому человеку со сформировавшимся мировоззрением, который разобрался в себе и нашел свое предназначение. Для того, кто имеет очень маленький жизненный опыт, эвклаз скорее вреден, чем полезен, причем это не зависит от знака Зодиака. В молодом и неопытном человеке камень способен пробудить эгоизм, бесчувственность и чрезмерную расчетливость.

Магические свойства эвклаза

Считается, что эвклаз способен многократно усиливать проницательность и способность к трезвому рациональному мышлению. Эти магические свойства являются очень ценными для мечтательных, непрактичных Рыб и Рака. Представители этих знаков часто бывают несколько оторванными от реальности и слишком погруженными в мир своих фантазий, поэтому нуждаются в сильном талисмане, который обеспечит их практичной «земной» энергией. Кроме того, эвклаз усиливает коммуникативные навыки и пробуждает творческие силы.

Эвклаз проявляет свои магические свойства наиболее ярко, если он передан на правах наследования. В этом случае камень способен даровать своему владельцу истинное счастье: если человек с уважением относится к семейным традициям, умеет перенимать опыт предков и обладает достаточными знаниями, чтобы передать его следующему поколению, позитивное воздействие талисмана с эвклазом усиливается в несколько раз. И Рыбы, и Рак являются очень «семейными» знаками, поэтому имеют отличную совместимость с этим камнем.

Совет 4: Свойства камня раухтопаз

Несмотря на свое название, раухтопаз не имеет никакого отношения к топазам. Камень раухтопаз - это разновидность кварца серовато-буроватого света. У кварца, как известно, немало оттенков - практически все цвета радуги, но наиболее ценными являются прозрачный или белый, или горный хрусталь, золотисто-желтый, или цитрин, сиреневый, или аметист, и дымчатый - раухтопаз.
Название «раухтопаз» - исключительно торговое. «Раух» - от немецкого Rauch (дым), а «топаз» должно ассоциироваться у несведущего покупателя с более дорогим камнем. По крайней мере этот термин более благозвучен нежели «суслик», «смазань», «смоляк» или «строганец», как называли этот камень в старину.

Цветовые разновидности дымчатого кварца

Раухтопаз может быть окрашен в дымчато-бурый цвет разной насыщенности и глубины: от слабо серого до темно-бурого. В глубине минерала таится загадочная дымка.

Как удачно купить раухтопаз

Раухтопаз можно спутать с морионом, который отличается совершенно черным цветом и непрозрачностью (просвечивает лишь на 10-миллиметровых пластинах). Раухтопаз же, наоборот, абсолютно прозрачен и имеет порой хоть и темный, однако же не черный цвет. Самыми дорогими и эффектными являются дымчато-золотистые экземпляры.

Раухтопаз - неплохой повседневный камень, а отличие от аметистов, которые не рекомендуется держать на свету. Дымчатый кварц не выгорает на солнце и выглядит довольно эффектно в желтом золоте. Риск нарваться на искусственный раухтопаз невелик, так как камень недорог и в природе встречается часто. Цены на раухтопаз довольно демократичны и приемлемы для простого обывателя.

Месторождения раухтопаза

Дымчатый кварц добывают в Альпах, Мадагаскаре, Испании, американском штате Колорадо, Бразилии, на Урале, в Намибии.

Магические свойства раухтопаза

Раухтопаз всегда ценился за свою мощную магическую силу. Его нередко использовали в обрядах черной магии (насылали порчу, сглаз), спиритических сеансах. Это камень колдунов и ведьм, таящий в себе темную энергию и способный подчинять себе хозяина.

Владельцу камня следует быть очень осторожным, особенно если это обычный человек, несведущий в паранормальных делах. А вот знатоку раухтопаз будет очень полезен, экстрасенсы, маги, йоги, мудрецы просто не могут обойтись без этого талисмана. Он погружает человека в некое блаженное состояние иллюзорности, нирваны, не зря его считают камнем наркоманов. Он помогает исцелиться от этой пагубной зависимости благодаря своим наркотическим свойствам, которые облегчают муки больного в период ломки.

Также раухтопаз можно рекомендовать людям творческой профессии: писателям, художникам, поэтам, музыкантам. Им камень тоже дарит фантазии и иллюзорную вселенную, недоступную для других.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написалa
Очень интересно было почитать.
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше