Совет 1: Как почистить черное драповое пальто

Черное пальто из драпа – настоящая классика, основа гардероба элегантной женщины. Оно сочетается с джинсами и деловыми костюмами, а подходящий фасон можно подобрать и юной девушке, и солидной даме. К тому же такое пальто очень теплое и достаточно долго носится. Единственный минус черного драпа – он притягивает к себе любые соринки и ворсинки, а иногда на нем образуются катышки или пятна. Как быть? Вовремя и правильно чистить свое пальто.
Как почистить черное драповое пальто
Вам понадобится
  • - жесткая щетка;
  • - валик с липкой лентой;
  • - антистатик;
  • - машинка для чистки тканей;
  • - пятновыводитель;
  • - средство для стирки черных тканей.
Инструкция
1
Приобретя пальто из драпа, сразу же купите предметы для ухода за ним. Минимальный набор включает жесткую щетку и валик с липкой лентой. Не помешает и средство для снятия статического электричества, а также специальная машинка для чистки тканей.
2
Возьмите за правило перед каждым выходом чистить пальто валиком с липкой лентой. Это удалит соринки, мелкие волоски, пыль. Тщательно обработайте воротник, грудь и рукава, не забудьте про спинку и подол.
3
Не реже раза в неделю опрыскивайте пальто антистатиком. Разбрызгивайте спрей внутри – чтобы подкладка не липла к одежде. Обязательно обработайте и драп – снятие статического электричества уменьшит количество соринок, прилипающих к ткани.
4
Время от времени чистите пальто жесткой сухой щеткой. Водите щеткой сверху вниз, не совершая круговых движений. Таким образом, вы выравниваете ворс, восстанавливая структуру ткани.
5
Через несколько недель носки вы наверняка заметите, что около карманов, на рукавах и боковых частях пальто образуются мелкие катышки. Их необходимо счистить. Разложите пальто на ровной поверхности и удаляйте катышки с помощью специальной машинки или слегка затупившегося бритвенного лезвия. Соблюдайте осторожность – одно неловкое движение, и драп может пострадать.
6
Если ваше пальто попало под дождь или подол забрызгался грязью, не стремитесь сразу же отчистить его – вы лишь вотрете грязь в ткань. Придя домой, повесьте пальто на плечики, расправьте его и тщательно просушите. Возьмите жесткую сухую щетку и смахните засохшую грязь. Чистой сухой щеткой движениями сверху вниз причешите ворс драпа.
7
Обнаружив на пальто пятно, которое не удалось отчистить, попробуйте обработать его пятновыводителем или жидкостью для чистки ковров. Смочите пятно водой и нанесите на него средство. Подождите несколько минут и смывайте препарат мягкой тканью, постоянно ополаскивая ее чистой водой. Обычно черный драп неплохо поддается домашней чистке.
8
Если вы хотите освежить пальто после сезона-двух непрерывной носки, внимательно изучите внутреннюю этикетку. Обнаружив отметку о том, что ручная стирка разрешена, можете постирать свое пальто в мягком моющем средстве для черных вещей. После стирки тщательно прополощите его, аккуратно отожмите и разложите на ровной поверхности для сушки. После того, как пальто слегка просохнет, его можно повесить на плечики для окончательного досушивания. В случае необходимости прогладьте пальто сквозь влажную марлю, установив на утюге режим «шерсть».
Видео по теме

Совет 2 : Как почистить белое пальто

Пальто, как и любую другую сезонную вещь, прежде чем отправить в шкаф необходимо почистить и позаботиться о том, чтобы оно сохранило свою привлекательность до следующего сезона. Конечно, можно отнести его в химчистку, но где гарантия, что вернут вам его в достойном виде? Даже если вы являетесь хозяйкой белого пальто, то сможете без труда почистить его в домашних условиях, придерживаясь определенных рекомендаций.
Как почистить белое пальто
Инструкция
1
Если пятен на вашем белом пальто нет, и вы просто желаете почистить его от серого налета - просто постирайте его вручную с добавлением кондиционера. Затем тщательно прополоскайте и дайте воде стечь. Сушите в горизонтальном положении, чтобы пальто не потеряло своей формы.
2
Пятна от жира.
На пятно положите небольшой кусочек бумаги, а тампоном, смоченным в бензине, аккуратно протрите это загрязненное место с изнаночной стороны.
Посыпьте пятно тальком и оставьте на 6 – 8 часов. Уберите тальк при помощи щетки средней жесткости. При необходимости повторите процедуру.
3
Пятна от чая.
Смешайте 1 чайную ложку глицерина и ? чайной ложки нашатырного спирта и аккуратно почистите загрязненное место.
Смешайте воду и спирт в соотношении 2:1 и почистите пятно тампоном, смоченным в данном растворе.
4
Пятна от пива можно вывести перекисью водорода или раствором уксуса и воды в соотношении 1:1.
5
Пятна от красного вина.
Посыпьте пищевой солью загрязненное место и тщательно промойте водой.
Видео по теме
Полезный совет
Храните пальто, в целлофановом пакете, повесив на плечики.
Источники:
  • чем почистить пальто белое в 2018

Совет 3 : Как почистить драповое пальто

Пальто из драпа прекрасно защитит вас от холодов и пронизывающего ветра. При правильном уходе оно очень долго носится, не выцветая и не теряя формы. Однако на него постоянно липнут пыль, ворсинки и другой мелкий мусор. Иногда достаточно почистить драповое пальто щеткой, и оно будет как новое. При более сильных загрязнениях опробуйте другие способы чистки ткани.
Как почистить драповое пальто
Вам понадобится
  • Плечики
  • Щетка
  • Губка
  • Вода
  • Ржаной хлеб
  • Стиральный порошок для изделий из шерсти
  • Средство для чистки замши или бальзам-ополаскиватель для белья
  • Щетка из микрофибры
  • Утюг с функцией пара или ручной отпариватель
Инструкция
1
Повесьте драповое пальто на плечики и начинайте чистить его щеткой, двигаясь в направлении ворса. Удобно использовать для этого щеточку овальной формы с густым ворсом (типа «Овал») – ее удобно держать в руке. Очистив налипший на изделие сухой мусор, смачивайте ладонь чистой водой и поглаживайте драп – так вы уберете оставшиеся ворсинки. Для этой же цели можно использовать влажную губку.
2
Используйте для чистки драпового пальто мякиш ржаного хлеба. Разложите изделие на горизонтальной поверхности и накрошите на него мякиш. Затем начинайте скатывать крошки в колобки – они вберут в себя пыль и другие загрязнения. После этой процедуры пройдитесь по изделию щеткой.
3
Купите синтетическое моющее средство для стирки одежды из шерсти (такие как «Кашемир» или «Ласка»). Разложив пальто, насыпьте на поверхность пальтовой ткани сухой порошок. Затем сметайте его слегка увлажненной щеткой. Такая «сухая стирка» обычно неплохо освежает драп.
4
Чистите особенно загрязненное драповое изделие с помощью специального средства для замши или бальзамом-ополаскивателем для белья. Хороший результат дает чистка драпа щеткой из микрофибры с поворачивающейся головкой (ее часто используют для мытья автомобильных стекол). Повесьте пальто, расправив все складки. Окуная щетку в бальзам, аккуратно прочищайте вещь по направлению ворса. Когда изделие очистится, смочите щетку в воде и еще раз пройдитесь ею по драпу.
5
Сушите драповое пальто паром, не снимая с вешалки. Используйте утюг с функцией пара или специальный отпариватель для одежды с пароочистительными насадками. Можно и погладить влажное пальто на гладильной доске, но только с изнанки либо с лицевой стороны через марлю. Не рекомендуется нагревать утюг больше 190 градусов и сильно прижимать его к изделию. Перед глажкой обязательно проведите на каком-нибудь незаметном участке пальто тест на чувствительность данной ткани к воздействию высокой температуры.
Обратите внимание
Некоторые драповые пальто нормально переносят стирку в автоматической машине, в режиме для шерсти при низкой температуре. Хозяйки используют при этом стиральный порошок для шерстяных вещей; отключают сушку и отжим. Однако вы должны быть готовы к неприятным последствиям. Пальто может сесть на два размера, а светлый драп рискует окраситься из-за полинявшей подкладки. Если обычная сухая и влажная чистка драпового пальто не справилась с загрязнениями - отнесите вещь в химчистку. Большинство пальтовых тканей хорошо воспринимают органические растворители, которые используются там для удаления пятен.
Источники:
  • почистить драповое пальто в домашних условиях

Совет 4 : Как почистить пальто от грязи

Что делать, если вы обнаруживаете, что посадили пятно на свое пальто, а отнести его в химчистку и ждать несколько дней, пока его обработают и вернут, нет ни желания, ни возможности. Стирать такую вещь в машинке противопоказано, а значит, придется попробовать удалить грязь самостоятельно.
Как почистить пальто от грязи
Инструкция
1
Для начала внимательно осмотрите пятно. Дайте одежде высохнуть, тогда удалить загрязнение можно будет при помощи простой щетки либо воспользовавшись губкой с большими порами для обуви из замши или нубука.
2
Если пятно уже въевшееся, и простая щетка и губка не помогают, можно воспользоваться смесью из соли и нашатыря (пропорция один к четырем). Просто нанесите ее на тампон и обработайте пятно, а затем промойте его водой.
3
Можно попробовать избавиться от грязи с помощью бензина, но это радикальный способ и использовать его надо только в крайних случаях. Смочите салфетку, протрите загрязненную область, а затем присыпьте солью или тальком. Подождите несколько часов, а затем почистите пальто щеткой с жесткой щетиной.
4
Удалить пятно можно и с помощью обычного глицеринового мыла или средства для мытья посуды. Не забывайте о том, что любое средство стоит сначала испытать на небольшом, невидимом для глаза участке, чтобы узнать, не повредит ли оно структуру ткани.
5
Можете попробовать нанести на пятно кашицу из стирального порошка, немного потереть и оставить на полчаса. Затем тщательно смойте порошок водой. Используя этот метод, будьте очень внимательны, чтобы впоследствии, на месте загрязнения у вас не получилась светлая, отличающаяся от основного цвета, область.
6
Некоторые также советуют применять раствор уксуса пополам с водой, пищевую соду, обычный спирт и даже салфетки для чистки жидкокристаллических мониторов. Но слепое следование многочисленным народным методам может испортить вещь, поэтому не забывайте о том, что перед любой обработкой стоит внимательно изучить ярлык вашего пальто, чтобы выяснить, в каких условиях его можно чистить.

Совет 5 : Как вывести пятно на пальто

В наше не слишком спокойное время на всё требуются деньги, и на одежду в том числе. Одежду необходимо беречь, поскольку она стоит немалых денег. Возьмём, к примеру, пальто. Пальто – вещь ценная вдвойне, особенно если оно сделано из натурального меха. Что же делать, если на него попала капля масла или любая другая жидкость, оставляющая после себя характерный след, который называют нехитрым словом «пятно»? Это вы узнаете, если прочитаете материал, расположенный ниже.
Как вывести пятно на пальто
Вам понадобится
  • В зависимости от рода пятна, вам следует запастись следующими «пятновыводителями»: бензин, тальк, перекись водорода, соль мелкого помола.
Инструкция
1
Сначала рекомендуется положить сухие салфетки непосредственно между слоем подкладки и самим пальто, чтобы ваше пятно не перешло и на подкладку тоже.
2
Далее с изнанки мягкими втирающими движениями, используя ватный диск, предварительно смоченный в очищенном бензине, протирайте пятно. Стоит заметить, что при этом с внешней стороны на изделие необходимо положить светлый кусочек ткани, желательно не шёлк, а лучше всего для такой цели подойдут простые хлопчатобумажные ткани.
3
После этого просушите место, где раньше находилось ваше пятно. Пальто снова безупречно.
Если вы боитесь прибегать к таким радикальным, на ваш взгляд, методам, как очистка бензином, то вы с таким же (ну или почти таким же) успехом можете использовать тальк (в виде порошка).
4
Кусочек светлой ткани для этого, как в вышеприведённом примере, вовсе не требуется. Для начала раздобудьте тальк.
5
Затем присыпьте пятно этим порошком на 10 часов (можно на ночь). По истечении необходимого времени специальной щёткой очистите пальто от талька и, одновременно с этим, от грязи.
6
Если вы обнаружили, что пятно после проделанной процедуры не исчезло, то повторите её.
Полезный совет
Если у вас есть возможность попробовать устранить маслянистое пятно сразу после его возникновения, то сделайте так: возьмите несколько сухих салфеток. Затем воспользуйтесь тёплым утюгом и плавными движениями разглаживайте место, где находилось пятно.
Также пальто можно отдать в химическую чистку, однако при этом стоит учитывать тот факт, что одна такая «глобальная» стирка в химчистке сокращает срок службы пальто на один год, а это, поверьте, немало.
Как отбелить вещи, не разрушая структуру ткани
Связанная статья
Источники:
  • как удалить пятно с пальто

Совет 6 : Как почистить светлое пальто

Светлое пальто — чудесная стильная вещь. Некоторые опасаются приобретать одежду из слишком марких тканей, поскольку понимают, что есть риск почти сразу испачкать красивую вещь. Но стоит ли отказываться от желанного пальто только из-за боязни не справиться с его чисткой?
Как почистить светлое пальто
Инструкция
1
Прежде чем определить, как следует чистить пальто, внимательно ознакомьтесь с пришитым к нему ярлычком. Один из знаков на этом ярлыке указывает, можно ли пальто стирать. Если это запрещено, то вам, скорее всего, следует воспользоваться услугами химчистки.
2
Не несите пальто в первую же попавшуюся химчистку. Чтобы не получить непригодную вещь, убедитесь, что химчистка имеет хорошую репутацию, хорошее оборудование и химические средства, а ее специалисты имеют опыт в чистке таких пальто.
3
Если нужной химчистки не нашли, остается один выход — взяться за дело самостоятельно. Начните с осмотра пальто: как сильно оно испачкано, есть ли на нем пятна, следует ли его слегка освежить, обработать залоснившиеся места или необходимо основательно постирать.
4
Драповое и кашемировое пальто некоторые хозяйки советуют чистить средством для чистки ковров или салонов автомобилей и мягкой мебели. Для этого наносят соответствующую пену на ткань и оставляют ее высыхать, а затем счищают щеткой и вытряхивают.
5
Если пальто изготовлено из драповой ткани, почистить его другим способом. Повесьте пальто на плечики и чистите мягкой щеткой в направлении ворса. Слегка смочите ладони водой и прогладьте весь драп. Разложите пальто на ровной поверхности и насыпьте на ткань стиральный порошок, предназначенный для шерстяных изделий; сметайте его слегка влажной щеткой. Таким способом хорошо освежите пальто. Если его необходимо постирать, можете это сделать в режиме ручной стирки, отключив отжим и сушку. Имейте в виду, что если на пальто подкладка другого цвета, есть опасность, что она полиняет. Сушить пальто следует на плечиках, а утюжить — через влажную ткань.
6
Кашемировое пальто можно стирайте в машинке при температуре не выше 30 градусов, используя щадящий режим. Для стирки используйте только жидкое средство для шерстяных вещей и обязательно — ополаскиватель-кондиционер. Отжим использовать нельзя.
7
Кашемировое пальто стирайте также руками в прохладной воде с помощью шампуня или жидкого средства. Воды в ванне должно быть много. Начиная стирать, грязные места потрите мягкой щеткой. Прополощите, смягчите пальто кондиционером, а затем снова прополощите. Отжимать нельзя. Чтобы кашемировое пальто просушить, мокрым положите его на махровую простыню и сворачивайте в трубочку, чтобы впитывалась вода. Затем расстелите на простыне и сушите. Необходимо расправить все проклеенные детали, чтобы они не остались мятыми, и не отслоился дублерин. Гладить пальто следует с изнанки, используя несильный пар.
8
Пальто из шерсти стирайте только вручную моющим средством, предназначенным для такой ткани. Вода должна быть прохладной. Замачивать, тереть и выкручивать нельзя. Когда будете полоскать пальто, добавьте на 10 л воды столовую ложку глицерина. После стирки дайте стечь воде и промокните изделие махровым полотенцем. Сушить вертикально и под прямыми солнечными лучами нельзя, а гладить следует с изнанки через влажную марлю — не очень горячим утюгом.
Источники:
  • пальто светлые
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500