Совет 1: Как замазать синяк

Если перед торжественным событием вы ушиблись и на видном месте красуется неприятный синяк, не стоит отчаиваться. Конечно, синяки и ушибы нужно не маскировать, а лечить специальными рассасываюшими гематомы мазями, но что если безупречно выглядеть вам нужно именно сегодня? Ознакомьтесь с несколькими правилами и хитростями и просто замаскируйте его! Итак, как можно замазать синяк так, чтобы не усугубить ситуацию, а сделать его действительно практически незаметным?
Инструкция
1
Перед тем, как приступать к макияжу или маскировке, кожу необходимо увлажнить – так она легче «схватит» все пигменты и средства и макияж не будет осыпаться. Похлопывающими движениями нанесите небольшое количество увлажняющего (но ни в коем случае не жирного или питательного!) крема или геля без содержания масел и подождите две минуты.
2
Возьмите консилер. Он имеет плотную структуру и скрывает даже сильные потемнения. Консилер может быть с зеленоватым оттенком, он отлично скроет синеватый цвет. Также можно воспользоваться маскировочным карандашом, нанесите его точечно, вбивающими движениями, не стараясь размазать.
3
Красный цвет ушибов и синяков нейтрализуется желтым корректором – аккуратно нанесите его и растушуйте, сравняв края или переходы с другим цветом.
4
Желтые края синяков лучше замазать консилером голубоватого или светло-фиолетового цвета, этот пример используют профессиональные гримеры. Эти цвета нейтрализуют желтизну и после нанесения последующих маскирующих средств синяк практически не будет заметен.
5
Теперь возьмите крем-пудру или плотную пудру и нанесите, опять же, не

растирая, на синяк.
6
Чтобы устранить припухлость, если таковая имеется, перед нанесением маскировочных средств приложите к синяку лед, обернутый в салфетку или тонкий пакет, и оставьте на несколько минут.
Обратите внимание
Чтобы скрыть синяки интенсивной, яркой окраски или очень темные пигментные пятна под глазами, требуется применение специально созданных маскирующих косметических средств. Некоторые пытаются замазать синяки под глазами таким средством, как маскирующий карандаш. Применять такие твердые корректоры для кожи век категорически противопоказано.
Полезный совет
Как замазать синяки под глазами? Многие представительницы прекрасного пола используют для маскировки темных кругов и синяков тональные крема и пудру для лица. Это в корне неправильно. Тональная основа, а тем более пудра не предназначены для нежной кожи вокруг глаз. Они имеют очень плотную текстуру, которая выглядит грубо и неестественно, создавая ощущение маски под глазами.
Источники:
  • наглядное пособие по маскировке синяков
  • как можно замазать синяк

Совет 2: Как скрыть синяк

Одно неловкое движение, и от удара о косяк или локоть сидящего рядом человека у вас на скуле может расплыться синяк. Красоты он не прибавляет, а ведь, несмотря на травму, нужно идти на работу, встречаться с приятелями, вести обычную жизнь. Вы можете замаскировать синяк так, что никто и не узнает о произошедшей с вами неприятности.
Вам понадобится
  • - оливковое масло;
  • - ткань для повязки;
  • - лед;
  • - лавандовое масло;
  • - бодяга или «СинякОфф»;
  • - консилер;
  • - тональный крем;
  • - пудра.
Инструкция
1
Приступать к маскировке синяка желательно сразу же после того, как вы его получили. Смажьте ушибленное место оливковым маслом и наложите стягивающую, но не слишком давящую повязку. Присядьте и приложите к гематоме лед в полиэтиленовом пакете. Если льда у вас нет, подойдет любая вещь из холодильника – бутылка с напитком, пакет сметаны или даже кусок замороженного мяса. После таких процедур синяк станет менее заметным.
2
Заставит синяк быстрее исчезнуть компресс с лавандовым маслом. Капните несколько капель на чистый сухой отрезок ткани и приложите к больному месту. Если вы аккуратными движениями вотрете масло в гематому (а если у вас чувствительная кожа, предварительно лаванду можно смешать с оливковым маслом), это тоже поможет скрыть синяк, а также уменьшит болевые ощущения.
3
Обычно синяк проходит довольно долго, меняя свой цвет от красно-фиолетового до лилового, зеленого и желтого. Хотите ускорить этот процесс и как можно быстрее расстаться с синяком, приобретите в аптеке бодягу или мазь «СинякОфф», которая бывает и сразу с тонирующим эффектом. Если вы успеете несколько раз смазать пораженное место лекарством, то, вполне вероятно, наутро вам уже не нужно будет ничего маскировать. Даже если синяк не сойдет полностью, скрыть посветлевшую гематому будет значительно проще.
4
Многие пытаются замаскировать синяки при помощи пудры и тонального крема. Однако при работе с яркими гематомами необходима тяжелая артиллерия. Приобретите консилер и смажьте им пострадавшую область. Средство желательно выбирать с желтым оттенком, которое используется для маскировки синяков под глазами. Оно лучше всего справится с выравниванием цвета кожи. После этого для достижения идеального результата лицо можно подретушировать тональным кремом или пудрой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500