Совет 1: Как начать худеть

Для того чтобы начать худеть, нужно откорректировать свой образ жизни. Существуют четыре основных компонента, способствующих стабильному снижению веса: правильный рацион, физические упражнения, здоровые привычки и позитивный настрой.
Как начать худеть
Инструкция
1
Не ставьте себе нереальных целей. Лучше стабильно терять понемногу и с каждым днем все приближаться к прекрасной физической форме, чем стремиться к быстрому результату, подрывающему здоровье.
2
Ешьте шесть раз в день, но понемногу. Выбирайте вкусные, свежие и полезные продукты. Не надо изнурять организм диетами, нужно наладить правильный режим и здоровые привычки в питании.
3
Начните записывать, что вы съели за день. Даже маленький кусочек шоколадки. Возможно, если вы будете помнить, что это пирожное вам тоже нужно будет занести в свой пищевой дневник, вам его и не захочется?
4
Приучайте себя читать этикетки с информацией о составе продукта, который вы намереваетесь купить. Из двух одинаковых наименований выбирайте тот, в котором меньше насыщенных жиров и сахара.
5
Исключите из рациона фаст-фуд, готовые продукты из кулинарии. Как правило, все эти блюда перенасыщены жирами и обладают весьма сомнительным составом.
6
Употребляйте в пищу продукты, богатые клетчаткой. Клетчатка это хорошо не только потому, что она заряжает вас энергией, но и потому что помогает очищаться организму. Много клетчатки в цельном зерне. Ешьте цельнозерновой хлеб вместо белого, полюбите овсяную кашу, блюда из бобовых и дикий рис. Все эти продукты помогают терять лишний вес.
7
Выбирайте еду богатую жирными кислотами Омега-3. Это грецкие орехи, лосось, форель, шпинат, клубника, кабачки, льняное семя. Омега-3 не только способствует похуданию, но и борется с бессонницей, депрессией и апатией.
8
Ешьте много белка. Белок является строительным материалом для мускулов, клеток кожи, волос и ногтей. Прекрасная пища – рыба, курица и индейка, молоко, творог, орехи и бобы, яйца.
9
Пользуйтесь специями. Они не только сделают вашу пищу гораздо вкуснее, но и помогут вам чувствовать себя лучше. Например, корица помогает снизить уровень сахара в крови, а карри подавляет отложение жиров.
10
Ищите интересные рецепты из полезных продуктов и правильными методами. Получайте удовольствие от приготовления вкусной, здоровой и красивой еды.
11
Настройте себя на то, что красное мясо, колбасы, чипсы, майонез и соусы из бутылочек – не вкусно, потому что вредно.
12
Перекусывайте фруктами – яблоками, красным виноградом, бананами, грейпфрутами. Не ходите голодными.

Пейте много воды.
13
Откажитесь от рафинированного сахара. Пейте чай со свежим медом, ешьте на сладкое горький шоколад и фрукты.
14
Если вы еще не готовы пойти в спортзал, постарайтесь включить упражнения в повседневную жизнь. Ходите гулять в парк, выбирайте дальние магазины и идите до них пешком, перестаньте пользоваться лифтом, поднимайтесь и спускайтесь на эскалаторах пешком.
15
Делайте больше работы по дому – мойте посуду руками, а не в посудомоечной машине, разбирайте шкафы, мойте окна, полы, протирайте пыль на шкафах.
16
Танцуйте. Не обязательно делать с утра гимнастику. Поставьте энергичную музыку и просто двигайтесь под нее как умеете.
Видео по теме
Полезный совет
Ставьте себе целью не похудеть, а начать вести здоровый образ жизни. Если вы будете заботиться о своем организме, правильно питаться, заниматься спортом, избегать стрессов и пребывать в хорошем расположении духа – вы начнете худеть, не сосредотачиваясь на этом.
Как настроить себя на похудение и отбить желание есть
Связанная статья
Источники:
  • Домашние тренировки. Пять минут в день.

Совет 2 : Когда садиться на диету

Лучше начинать диету в теплое время года, а не в холода. Также при выборе оптимального времени стоит учитывать фазы луны и обращать внимание на свой менструальный цикл. Нелишним будет выяснить и оптимальный день недели.
Лучше всего садиться на диету летом
Инструкция
1
Самое лучшее для диеты время года – это лето. Во-первых, в этот период на прилавках магазинов много полезных овощей и фруктов, которые являются лучшими продуктами для снижения веса. Во-вторых, обычно летом аппетит снижается, так что ограничивать себя в еде будет не так сложно. В-третьих, в это время года многие предпочитают активный отдых и много двигаются, так что избавиться от лишних килограммов будет проще. Подходящим для диеты также будет и сентябрь или конец мая. А вот зимой организму требуется повышенное количество питательных веществ, так что ограничения в еде будут неуместными и даже вредными. Помимо всего прочего, зимой, в конце осени и начале весны повышен риск подхватить какой-нибудь вирус.
2
Если рассматривать дни недели, то лучше всего начинать диету со вторника. В понедельник многие сильно устают на работе и испытывают стресс. Кроме того, часто в выходные люди переедают и употребляют вредные продукты и алкоголь, так что пищеварительному тракту будет довольно тяжело резко перестроиться на новый режим питания. Во вторник лучше подготовиться, немного снизив суточное количество употребляемых калорий и выбрав легкие продукты. А в среду можно начать соблюдать диету. Тогда за четверг и пятницу ваш организм успеет перестроиться и привыкнуть к ограничениям, и вам не будет сложно контролировать себя и свой аппетит в выходные.
3
Чтобы выбрать лучшее время для начала диеты, учитывайте свой менструальный цикл. Так, в первые две недели цикла в организме возрастает количество женских половых гормонов. В результате таких изменений ускоряются обменные процессы и улучшается настроение, а аппетит при этом не усиливается. И поэтому привыкать к ограничениям и избавляться от лишних килограммов гораздо проще. А вот в последние дни цикла аппетит контролировать сложно, а метаболизм замедляется, так что диета в данный период может быть неэффективной.
4
Если вы следите за фазами луны, то учитывайте и их. Лучше всего начинать соблюдение диеты в полнолуние или на убывающую луну. Считается, что именно эти периоды являются самыми лучшими для избавления от чего-либо. А вот на растущую луну обычно удачными оказываются действия, предполагающие какие-либо прибавления.
Обратите внимание
Если у вас сложный период в жизни, или возникли проблемы, то начало диеты лучше отложить. Стресс – большая нагрузка для организма и ограничение количества калорий в такое время может привести к истощению.
Полезный совет
Если вы не готовы ограничивать себя в еде, то не стоит садиться на диету. В таком случае вы не добьетесь результата и сорветесь.
Нужно ли садиться на диету?
Связанная статья
Нужно ли садиться на диету?

Совет 3 : Как правильно подойти к диете

Тяга к прибавлению лишнего веса – это банальная специфика человеческого тела. А желание скинуть лишние килограммы любой ценой – это мечта 90% людей, а особенно женщин. Достаточно ей услышать: «Тебя вроде поменьше было?» - тут же наступает пост и отказ от еды. И не столь важно, набрала она веса или объёма или нет.
Как правильно подойти к диете

С этого момента многие принимаются за поиск диеты для экстренного похудения. И часто люди не отдают себе отчёт в том, насколько вредной может быть та или иная диета.

Зачастую дамы предпочитают не здоровую диету, а ту, которая обещает максимальный результат за наименьший срок. В этом заключается наибольшая ошибка. Большинство людей даже не догадываются, что быстрое похудение приведёт к такому же быстрому набору массы, а ещё это сильный стресс, который нанесёт большой урон здоровью.

Наибольший вред наносят односоставные диеты. Когда люди потребляют всего 1 продукт, делая это в течение долгого времени, такой как гречневая каша, груши и подобное, тело почти не получает витаминов и полезных жиров. Последствия такой диеты зачастую ужасающи, человек обратно набирает вес, и может даже прибавить больше, чем было.

Ограничивать себя в потреблении углеводов, пусть не настолько, но тоже вредно. Мясной провиант, какой используется на этапе низкоуглеводной диеты, замещают нужные и известные всем фрукты, овощи, крупы, хлеб, кисломолочные продукты, а также сахар. Зачастую такая диета может привести к проблемам с почками и кишечником. Если проблем с этими органами нет, можете попробовать, но помните об опасности такого способа.

Ещё один вид диеты, это уменьшить количество потребления жирной пищи. Такая диета хороша, но всё же полный отказ от жиров может привести к выпадению волос и расслоению ногтей. Если это та цена, которую человек готов заплатить, тогда можно пробовать.

Как вариант самой лучшей диеты, это умеренное потребление продуктов. Уменьшить количество жиров, но не отказываться от них полностью. Сходить к врачу проверить сердце, если всё в порядке, тогда найдите интенсивную программу физической нагрузки. Ничто не даёт такого качественного эффекта, как физическая нагрузка. Ведь сжигая много жиров, куда вы денете кожу, которая обвиснет? А упражнения помогут её подтянуть и привести тело в общий тонус.

И помните: диета вредная привычка, не злоупотребляйте ею!

Совет 4 : Выбор диеты – первый шаг к похудению

Как правило, многие люди, страдающие ожирением, когда решают похудеть, предпринимают неправильные меры, а именно выбирают диеты, которые возможно им даже и не подходят. И, как следствие, потом разочаровываются в себе.
Выбор диеты – первый шаг к похудению

В данной статье  будут приведены основные диеты и их характеристики.

Японская диета. Знаменитая японская диета представляет собой соблюдение особого рациона в течение двух недель. При этом за 14 дней можно похудеть на 7-9 килограммов. Стоит отметить, что «сидеть» на японской диете необходимо не более 14 дней, иначе могут произойти «неполадки» с обменом веществ и даже новое ожирение.

Диета Протасова. Эта диета известна тем, что процесс похудания с помощью нее проходит без каких-либо следов на красоте вашего тела. Однако, у медали две стороны. Диета Протасова длиться 5 недель. Следствие этого, подойдет тем, у кого есть возможность худеть не спеша. 

Яичная диета. Конечно, диета на яйцах подойдет тем, кто любит их. У этой диеты есть противопоказания по поводу холестерина, который содержится в желтке. Стоит сказать, что перед тем, как начать худеть, необходимо обратиться к врачу за консультацией, т.к. яичная диета подойдет не всем.

Шесть лепестков. Эта диета обещает быстрый результат, не требующий особых усилий. Весь ее смысл заключается в том, что питание происходит одним видом пищи, который выбирается по желанию. При этом объем употребляемой пищи не важен, главное, кушать еду так, как необходимо.

Кремлевская диета. Кремлевская диета – еще один простой способ похудания. С помощью нее есть возможность похудеть на 8-16 килограммов. Смысл диеты: организм начинает «сжигать» запасы жира, после того как худеющий сократил употребление углеводов в своем рационе. Однако кремлевская диета имеет много противопоказаний. 

Диета Магги. Если у вас хорошая сила воли и есть желание 4 недели питаться по особому рациону питания, то этот способ скорей всего подойдет вам. Данная диета строгая в плане рациона и употребления необходимых продуктов. Ее положительной стороной является небольшое количество противопоказаний. Стоит отметить, что диетой Магги могут пользоваться люди любых возрастов. При этом пользоваться только один раз в год.

Гречневая диета. Достаточно известная всем диета, представляющая собой действенный способ похудеть за короткий срок – одну-две недели. При этом необходимо употреблять только гречневую кашу в любом количестве, а также кефир с низкой жирностью.

Совет 5 : Вы решили похудеть: с чего начать?

Вы твердо решили худеть, но не знаете, с чего начать свой путь к стройности? Вера в себя и свои силы, а также комплексный подход обязательно помогут справиться с проблемой лишнего веса.
Вы решили похудеть: с чего начать?
Инструкция
1
Подберите режим питания
Стоит честно признаться себе, что чаще всего люди поправляются не из-за гормонов и наследственности, а из-за банального переедания, поэтому правильно выбранная диета - это уже половина успеха. Ваш новый режим питания должен быть здоровым и сбалансированным и ни в коем случае не скудным. Если вы решили избавиться от лишнего веса раз и навсегда, то быстрые монодиеты в этом случае не помогут. Зато неплохим вариантом может стать знаменитая средиземноморская диета, основу которой составляют сложные углеводы, а также овощи и морепродукты.
2
Купите весы и измерительную ленту
Если у вас еще нет этих предметов, самое время ими обзавестись. Проводите взвешивание и измерения регулярно, например, раз в неделю. Все показания весов и параметры фигуры записывайте в тетрадь.
3
Заведите пищевой дневник
Это та самая тетрадь, в которую впредь придется записывать все, что вы съели или выпили (желательно, с указанием примерной калорийности), чтобы проанализировать рацион и выявить излишества. Туда же заносите показатели весов и измерительной ленты.
4
Увеличьте физические нагрузки
Не обязательно покупать абонемент в спортзал, можно заниматься и дома, главное - тренировки должны быть регулярными. Отводите им по 25-30 минут в день, 4-5 раз в неделю. Как можно больше ходите пешком, а в теплое время года катайтесь на велосипеде.
5
Придумайте поощрительные бонусы
Составьте план того, чем вы себя порадуете, когда возьмете «первый рубеж». Например, после 5-ти первых скинутых килограммов позволите себе сеанс спа-процедур, после второй «пятерки» - новую сумочку или украшение и так далее. Это неплохо мотивирует.
6
Найдите единомышленников
Это может быть группа ВКонтакте или любой сайт для «худеющих». Поддерживая друг друга и имея общую цель, снизить вес будет легче.
7
Заведите новое интересное хобби
Это должно быть увлекательное занятие, которое впредь будет отвлекать вас от мыслей о еде - роспись картин по номерам, скрапбукинг, собирание пазлов или даже восточные танцы.
8
Старайтесь не ходить дома «как попало»
Долой стоптанные тапки, засаленные халаты и бигуди «по периметру» - даже если вас никто не видит, постарайтесь и дома выглядеть привлекательно и опрятно. Причешите и заколите волосы, оденьте красивый домашний костюм и симпатичные тапочки - привыкайте, что теперь отражение в зеркале будет вас только радовать.

Совет 6 : Что нужно знать перед тем, как начать диету

Похудеть за 3 дня на 4 килограмма! - подобные обещания просто заполонили интернет. Статьи с такими заголовками, как правило, описывают какой-нибудь весма экстремальный способ быстрого избавления от лишнего веса. Однако, если вы хотите иметь красивую пропорциональную фигуру, не спешите садиться на очередную диету.
Что нужно знать перед тем, как начать диету

Почему диеты не работают?

Если бы существовала идеальная диета, на ней бы все сидели, а проблемы лишнего веса бы не существовало. К сожалению, это не так. Большинство диет не дают долговременного эффекта. Почему так происходит? Все дело в том, что во время строгой диеты организм словно переключается на «экономный режим», начинает меньше расходовать энергию и больше накапливать «про запас». Если в это время вернуться к прежнему диетному режиму питания, то все лишние калории уйдут в жир.

Почему блиц-диеты разрушают фигуру?

У женщин жировые отложения обычно образуются на животе, бедрах и руках выше локтя, но во время диеты худеют прежде всего грудь и лицо. Почему так происходит? Дело в том, что организму легче сжигать жировые запасы в тех местах, где лучше кровообмен.

Из-за колебаний веса кожа на груди со временем становится дряблой, при этом количество жира на бедрах увеличивается. Самая вредной для фигуры диетой будет та, при которой после похудения снова идет набор веса. А именно такими и являются все быстрые чудо-диеты. Поэтому не стоит всерьез увлекаться идеей блиц-похудания, так как ни одна диета не дает гарантии, что сброшенные килограммы не вернуться к вам.

7 важных фактов о диетах

Итак, что нужно знать, если вы собрались сесть на диету.

1. Если вы собрались худеть при помощи диеты впервые в жизни, то не стоит сразу выбирать самую строгую из них. Напротив, подберите максимально разнообразный и «неголодный» режим питания, так как обычно новички худеют относительно легко.

2. Если вам еще нет 18 лет, то о диетах лучше забыть. Сбросить вес и удерживать его вам поможет правильное сбалансированное питание и фитнес.

3. Если вы перебрали уже все возможные диеты и периодически то сбрасываете вес на очередной из них, то снова набираете, - тогда пришло время закончить с самодеятельностью и обратиться к врачу-диетологу.

4. Диеты, предполагающие сильное сокращение калорийности рациона, могут принести вред здоровью. Кроме того, диеты, содержание небольшое количество калорий (менее 1200 ккал в сутки), замедляют обмен веществ на 10-15%.

5. Никогда не выбирайте диету, предлагающую есть продукты, которые вы не любите, - такая диета на 100% приведет к срыву и набору еще большего количества килограммов.

6. Не ассоциируйте диету с наказанием, которое вы стойко, но с грустью переносите. С таким настроем ничего хорошего не выйдет. Воспринимайте новый режим питания как способ выглядеть моложе и красивее.

7. Будьте последовательны. Попробуйте отказаться от фастфуда, газировки и сладостей не только во время диеты, но и после ее окончания.

Кстати, знаменитости, как и «простые смертные», тоже периодически поправляются и сидят на диетах. Звезды, которые делали это хотя бы раз в жизни: Дженнифер Лопез, Дженнифер Энистон, Джиллиан Андерсон, Алисия Сильверстоун, Гвинет Пэлтроу, Бритни Спирс.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500