Совет 1: Почему бросила девушка

Когда инициатором разрыва отношений становится женщина, мужчина бывает озадачен. А если она уходит, ничего не объясняя, ему остается лишь бесконечно анализировать свое поведение, гадая, что же послужило настоящим поводом для произошедшего. Причин может быть несколько.
Почему бросила девушка
Инструкция
1
Она мечтала выйти замуж, но так и не дождалась от вас предложения. Если женщине хочется узаконить отношения, она не всегда говорит об этом прямо. Иногда такое желание выражается в том, что она готовит вам обеды или наглаживает рубашки. Видимо, намеков вы не поняли.
2
Женщина устала терпеть ваши упреки. Возможно, вы были слишком критичны. Порой мужчины слишком увлекаются созданием идеальной принцессы из своей дамы сердца. Хрупкие девушки не в силах вынести давление бытовых забот и груз мужского недовольства по поводу ее поведения и внешнего вида.
3
У нее роман с другим мужчиной. Она не знала, как сказать вам об этом, потому предпочла просто сбежать. Возможно, девушка пришлет вам покаянное письмо или даже захочет вернуться, но это случится, когда ее увлечение новым кавалером сойдет на нет.
4
Она решила, что вы не сможете стать отцом ее детей. Бывает, что отношения развиваются просто замечательно, но женщина видит в вас не защиту и опору, а лишь прекрасного любовника, хорошего друга и интересного собеседника. Ей могло показаться, что вы слишком легкомысленны или недостаточно обеспечены, чтобы устроить ей беспроблемный декретный отпуск.
5
Девушка не считала ваши отношения серьезными. Вопреки распространенному мнению, не все дамы мечтают обрести одну-единственную любовь на всю жизнь. Некоторым нравится перебирать варианты. Скорее всего, она не хотела вас обидеть. Но в какой-то момент ей показалось, что роман исчерпал себя и стал скучным, почему бы не поставить точку?
6
И все же чаще всего девушки оставляют мужчин по самой банальной из причин – уходит любовь. Если вы не женаты официально, вас не связывают общие дети, не тяготят финансовые обязательства, она не чувствует себя навеки с вами связанной и оставляет для себя шанс вырваться на свободу. Берегите любовь, тогда женщина не оставит вас, как бы ни складывалась жизнь.
Видео по теме

Совет 2 : Как не оказаться брошенной

Вы давно замужем или в отношениях, однако иногда вас все-таки мучает вопрос о том, как вести себя, чтобы не оказаться брошенной женщиной? Нет какой-то универсальной линии поведения, все зависит от отдельно взятой пары. Однако некоторые секреты, как стать для мужчины идеальной, все-таки существуют.
Как не оказаться брошенной
Инструкция
1
Не будьте на все сто процентов зависимой от своего мужчины. Он должен видеть, что вы нуждаетесь в нем. Но в то же время вы должны дать понять ему, что и без него вы вполне самодостаточная личность. Если вы будете находиться под полным влиянием мужчины над вами, он может полностью расслабиться в своем отношении к вам, решив, что вы всегда будете рядом и никуда не уйдете.
2
Научитесь манипулировать своей второй половиной. Любая женщина должна разбираться в мужской психологии, чтобы четко знать, чего он хочет в данный момент и как им можно управлять. Например, чтобы заставить его приготовить ужин, можете пожаловаться на плохое самочувствие. Любящий мужчина никогда не откажет вам в помощи, а для вас это будет первым шагом на пути управления своим любимым. Не забудьте похвалить его за вкусный ужин, даже если вы приготовили бы лучше. Просто необходимо поощрять подобные поступки, и тогда он будет стараться радовать вас как можно чаще. Однако также не переусердствуйте с подобной манипуляцией - это быстро надоест мужчине и он раскусит вашу коварную задумку.
3
Занимайтесь своим внешним видом. Естественно, вы не можете остановить время, с годами меняется фигура, на лице появляются морщинки. Но чистая ровная кожа и подтянутые формы все-таки отличаются от неухоженного тела. Ходите в спортзал, пользуйтесь косметическими средствами. Будьте для своего мужчины всегда как с картинки, даже если вы весь день были дома. Сделайте макияж перед его приходом, аккуратно соберите волосы и переоденьте затасканный халат на симпатичный домашний костюмчик. Он должен возвращаться в уютную квартиру с безупречной хозяйкой.
4
Как можно чаще хвалите свою половинку. Поощряйте даже самые небольшие его успехи. Говорите ему, что он самый лучший и желанный для вас. Очень важны и ваши отношения в постели. Если вы готовы посвятить себя жизни с этим мужчиной, будьте откровенной с ним в самых интимных вопросах. Соглашайтесь на его предложения о каких-либо экспериментах, если ему этого очень хочется. Помните, что он мог бы найти кого-то, кто согласился бы без вопросов. Но раз он идет с такой просьбой к вам, значит, он доверяет вашим отношениям полностью. Будьте для своего мужчины женой, любовницей и даже мамой. Совмещайте эти роли, и тогда ваш любимый будет всегда рядом.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500