Совет 1: Что такое масса

У этого компьютера - масса преимуществ. Его единственный недостаток - большая масса. У его блока питания масса соединена с корпусом. Во всех ли случаях здесь говорится об одной и той же «массе»?
Что такое масса
Инструкция
1
Первое из значений термина «масса» - мера инертности физического тела. Эта величина связана со скоростью, энергией, ускорением. Так, например, если массу умножить на квадрат скорости и поделить результат на два, получится значение кинетической энергии тела. Если же умножить его на ускорение, получится сила. О предмете, имеющем значительную массу, говорят, что он массивный.
2
Понятием массы оперируют и химики. Они пользуются, в частности, такими величинами, как атомная масса - масса одного атома, молярная масса - масса одного моля вещества.
3
В системе СИ масса измеряется в килограммах (кг). Ее не следует путать с другой схожей физической величиной - весом. Вес получается при умножении массы на ускорение свободного падения. Поэтому одно и то же тело всегда имеет одинаковую массу, однако, если его переместить с Земли на Луну, вес его изменится. В системе СИ вес выражается, как и сила, в ньютонах (н), но иногда его выражают в более удобных единицах - килограмм-силах (кгс).
4
В переносном смысле массой называют множество чего-либо. По всей видимости, это связано с тем, что даже легкие объекты, когда их много, имеют значительную суммарную массу. Массами (во множественном числе) называют население. Товар, рассчитанный на покупателей с небольшим и средним достатком, именуют массовым.
5
Также массой называется вещество, находящееся в агрегатном состоянии, являющемся еще не твердым, но уже не жидким. Творожная масса - вкусное блюдо, но оно не столь безвредно, как кажется, поскольку значительно жирнее обычного творога. В большинстве случаев подобное вещество является достаточно однородным, невзрачным, в связи с чем о человеке, не желающем выделяться, быть ярким, говорят, что он слился с серой массой.
6
В электротехнике и электронике масса - синоним общего провода. В устройствах, где не применяется печатный монтаж, в качестве общего провода нередко используется массивное шасси, в связи с чем и был придуман этот термин.
Видео по теме

Совет 2: Что такое пепино?

Как только ни называют пепино - и дынной грушей, и сладким огурцом. Необычный фрукт, многогранный, точнее многогранная, потому что это и не фрукт вовсе, а ягода.
Пепино

Где только пепино ни растет - и в Чили, и в Перу, и в Новой Зеландии. Везде поражаются его сладкому, прямо-таки дынному вкусу. Размеры плода могут варьироваться, как и его масса (50-750 граммов). Созревшая груша своим внешним видом еще сильнее напоминает дыню, поскольку приобретает ярко-желтый или кремовый оттенок, а налившиеся соком бока покрываются темноватыми продольными полосами.

Как же едят пепино? В разных странах по-разному. Например, в Японии сладкий огурец едят в сыром виде как десерт, а в Новой Зеландии эти ягоды добавляют в супы и различные другие горячие блюда. Можно делать из них и заготовки, сохранять на зиму, сушить, замораживать, делать компоты и варенья. Тут, как говорится, полет фантазии.

Дынная груша на 92% состоит из воды и способна прекрасно утолять жажду, что делает ее незаменимой в летнюю жару. Много в ней и витаминов, таких как витамин А, С, К и РР. Хотите снизить давление? Улучшить работу желудочно-кишечного тракта? Провести профилактику заболеваний сердца и сосудов? Ешьте пепино - это то, «что доктор прописал». Желающим сбросить несколько килограммов будет приятно узнать, что 100 грамм мякоти сладкого огурца содержат всего 80 килокалорий.

А еще дынная груша может украсить ваш подоконник. Посадив косточку в цветочный горшок, вы можете вырастить пепино в домашних условиях. Только представьте, какая красота может получиться - на улице мороз и снег, а на вашем подоконнике распускается груша.  

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500