Совет 1: Как сшить джинсовый комбинезон на мальчика

Джинсовый стиль воистину универсален. Джинсовую одежду с удовольствием носят и дети, и молодежь, и люди преклонного возраста. Довольно часто в доме скапливается какое-то количество старых брюк и курток, которые носить уже неприлично, а выбросить жалко. Из старых маминых или папиных джинсов можно сшить, например, комбинезон для сынишки или сарафан для дочки.
Можно, конечно, сшить джинсовый комбинезон для мальчика и из новой ткани, благо купить ее в специализированном магазине проблемы не составляет. Но ткани в магазине порой стоят дороже, чем готовая одежда. Перешив старые взрослые джинсы, вы получите стильный наряд для вашего малыша фактически бесплатно. К тому же можно будет использовать некоторые детали, которые довольно трудно обрабатывать – карманы, пояс и т.д.

Чтобы сшить джинсовый комбинезон для мальчика, вам понадобятся:
- старые, но целые джинсы;
- выкройка детских брюк:
- длинная металлическая линейка;
- портновский угольник;
- кусок картона;
- утюг;
- швейные принадлежности;
- фурнитура.

Выстиранные джинсы аккуратно распорите. Ткань прогладьте. Тщательно утюжить не обязательно, но поверхность ткани должна быть ровной. Пояс и накладные карманы не разутюживайте.

Сделайте выкройку. Если под рукой нет подходящего журнала, распорите старые, но подходящие по размеру брюки, желательно без ширинки (например, пижамные). Выкройка верхней части комбинезона представляет собой прямоугольник. Вертикальная сторона его равна расстоянию от талии до линии груди или чуть выше, горизонтальная – по вашему усмотрению. Квадрат лучше сначала вырезать из тонкого картона, а затем перевести на ткань, прибавив с каждой стороны припуски по 3 см.

Штанины кроите из нижних частей взрослых брюк. Если джинсы внизу не обтрепались, подгиб можно оставить. Грудку выкроите из верхней части переда. Она может состоять и из двух частей, поскольку сверху вы пришьете карман. От пояса отрежьте кусок, равный обхвату талии, плюс 3-4 см на застежку. Отрезать лучше с той стороны, где петля.

Лучше применять тот же шов, которым обычно шьют джинсы. Он очень похож на бельевой. Совместите срезы бокового шва так, чтобы припуск задней части выступал на 0,5 см. Сметайте шов и сострочите по изнаночной стороне. Заутюжьте припуск по лицевой стороне в направлении переда, подогните выступающую часть, приметайте и пристрочите. Нитки лучше взять хлопчатобумажные, того же цвета, что и строчка, которую вы решили сохранить. Сметайте и стачайте второй боковой шов, затем аналогичным способом – шаговые. На одном из боковых швов оставьте незаделанным участок в 5-6 см, который будет примыкать к поясу. Если есть короткая молния, можно ее туда вшить. При отсутствии молнии пришейте 1-2 маленьких пуговицы к задней половинке, а на передней части обработайте прорезные петли.

У вас получились две половинки брюк. Чтобы сшить их вместе, нужно одну вывернуть наизнанку, а вторую оставить на лицевой стороне. Вторую половинку вставьте в первую, чтобы припуск одной детали выступал на 0,5 см. Сметайте половинки и сострочите сначала по изнаночной стороне, а затем, как и при соединении боковых швов, заутюжьте припуски на одну сторону, подогните и пристрочите. Пришейте пояс, предварительно обработав разрезанный край.

Грудку можно сшить двумя способами – пришить нижней частью к поясу или сделать отстегивающейся. В любом случае заутюжьте припуски на изнаночную сторону, подогните их внутрь и застрочите. Пришейте посередине накладной карман, а в верхних углах – пуговицы. Если грудка будет отстегиваться, сделайте внизу 2 прорезные петли, а на пояс пришейте пуговицы. Можно и пришить ее к поясу чуть выше линии подгиба. Лучше, конечно, пристрочить по самому подгибу, но не всякая машинка возьмет ткань такой толщины.

Выкроите 2 бретельки. Сложите их пополам вдоль, лицевой стороной наружу. Припуски загните внутрь и заутюжьте. Застрочите швы. Отделочную строчку сделайте и параллельно линии сгиба. Пришейте бретельки сзади к поясу. На свободных концах сделайте прорезные петли.

Совет 2: Как сшить брюки для мальчика

Для детей очень важно, чтобы их одежда была достаточно удобной и комфортной, а также не стесняющей движений – и любая мама знает, как часто приходится покупать детям, которые быстро растут, новые вещи. Гораздо выгоднее и интереснее шить детям одежду – в частности, обладая начальными навыками кройки и шитья, вы сможете сшить приличные и удобные брюки для мальчика, используя доступные и прочные ткани и фурнитуру.
Инструкция
1
Возьмите плотную джинсовую или плащевую ткань с утеплителем или без него – в зависимости от того, на какой сезон ребенку нужны брюки. В качестве утеплителя для брюк используйте флис.
2
Возьмите выкройку детских брюк и продумайте, какие места выкройки вы дополнительно укрепите плащевкой – как правило, укреплять нужно колени и нижние края брючин, так как они подвергаются наибольшему износу.
3
Выкройку расположите на ткани с помощью булавок, обведите мелком, а затем вырежьте детали, учитывая припуски на швы. По такой же выкройке вырежьте детали утепленного подклада. Лицевую часть брюк выкраивайте размером чуть больше «внутренних» брюк из подкладочной ткани, сделав дополнительный припуск в 1,5-2 см.
4
Отдельно продумайте форму карманов, декоративных элементов, и определите места расположения декоративной фурнитуры. Детали для украшения брюк, карманы и другие элементы приложите к лицевой стороне, а затем заутюжьте припуски на всех карманах и полосках. Пришейте детали к брюкам, а затем отстрочите нижние края штанин, отступая от края 4 см.
5
Укрепите карманы, выкроив внутреннюю его часть из подкладочной ткани. Заутюжьте верхний край кармана внутрь и прошейте его с лицевой стороны, а нижний край прошейте декоративным швом. Точно так же отстрочите все декоративные детали.
6
При желании украсьте карманы вышивкой или аппликациями. После того, как на заднюю и переднюю половину брюк вы пришили подклад и все декоративные элементы, сшейте вместе детали брюк по боковым и шаговым швам.
7
Как видите, техника пошива брюк проста, а украсить готовые брюки вы можете, ориентируясь на собственное творческое воображение.
Источники:
  • сшить мальчику брюки

Совет 3: Как сшить комбинезон для таксы

Современной одежде для собак могут позавидовать даже самые искушенные модницы. Ведь в гардеробе у четвероногих есть и платья, и шорты, и штаны, и даже комбинезоны. Однако далеко не всегда хозяйки собак покупают им эту одежду. Ведь стоит она очень дорого. Поэтому женщины-рукодельницы стараются сами сшить оригинальные обновки своим питомцам.
Вам понадобится
  • -ткань;
  • -бумага для выкройки;
  • -ножницы;
  • -нитки;
  • -швейная машинка;
  • -линейка;
  • -карандаш;
  • -ластик
Инструкция
1
Начните с выкройки. Учитывайте тот факт, что одежда собаке не должна мешать, стеснять ее движений и обязательно быть размер в размер. Иначе ваша такса просто не сможет гулять по улице, а все усилия будут насмарку. Для начала найдите в интернете или постройте сами подходящую выкройку. Для того чтобы ваша выкройка была корректной, снимите мерки с собаки. Рекомендуют длину определять так: при помощи сантиметра измерьте расстояние от ошейника до хвоста. Это и будет основная длина изделия. Не забудьте уже при построении выкройки оставить места для отверстия, через которые собака будет справлять свои естественные нужды.
2
После того как вы вырежете готовую выкройку, примерьте ее непосредственно на собаку. Для этого нужно просто обернуть ее вокруг тела. Если есть несовершенства, подправьте их ножницами. Теперь можете переносить выкройку на ткань.
3
Разложите бумажные детали выкройки на ткани, закрепите портновскими иголками. Теперь сделайте разметку по материалу, учитывая 1-2 см припусков на швы. Вырежьте заготовки и начинайте их сметывать между собой. Далее нужен какой-то крепеж. Так как это изделие для животного, а значит, оно может перекручиваться и съезжать, то лучше всего укрепить края комбинезона специальной лентой.
4
Прорези для ног обязательно должны быть выполнены в виде арок, а вот края их желательно в нескольких местах надрезать. При сшивании основной части комбинезона и деталей ног такая мера поможет вам избежать присборивания материала. А значит, что топорщиться он не будет и тянуть тоже.
5
Пока еще изделие не сшито на чистовую, примерьте. Если есть какие-то проблемы (например, слишком длинные получились штанины), то их на этом этапе еще легко можно будет исправить. После того как вы убедились, что все в порядке, приступайте к чистовому шитью.
6
Теперь осталось только вставить замки или кнопки там, где это необходимо. А также снабдить четвероногого друга модными ботинками - и можно на прогулку.
Видео по теме
Источники:
  • сшить таксу

Совет 4: Как шить прорезной карман

Прорезной карман — одна из наиболее популярных деталей одежды. Он может быть на пальто, платье, куртке, пиджаке и многих других вещах. Шить его нужно очень аккуратно. Прорезные карманы бывают нескольких видов. Наиболее популярные - «в рамку» и с листочкой. У каждого есть свои технологические особенности, которые необходимо учитывать при шитье.
Вам понадобится
  • - изделие, на котором будет карман;
  • - 2 обтачки;
  • - ткань для мешковины;
  • - шаблон кармана;
  • - ножницы;
  • - лезвие;
  • - линейка;
  • - карандаш, мел или мыло;
  • - швейная машина, иголки, нитки.
Инструкция
1
Начертите рамку кармана. Она представляет собой узкий длинный прямоугольник. Учитывайте толщину ткани. На пальто из толстого драпа сделайте рамку пошире, на тонком шелковом платье она может быть совсем узенькой, всего несколько миллиметров. Разделите короткие стороны рамки пополам и соедините их середины.
2
Выкроите обтачки. Они представляют собой 2 полоски той же ткани, из которой шьется изделие. Ширина каждой из них примерно 3 см, а по длине эти полоски на 3 см длиннее прорези кармана. Кроить их необходимо по косой.
3
Выкроите половинки мешковины. Это 2 прямоугольника, длинные стороны которых равны длинным сторонам обтачки. Ширина зависит от желаемой глубины кармана, но в любом случае одна половинка на 3 см короче другой.
4
Сложите обтачки пополам по длине лицевой стороной наружу. Совместите длинные срезы. Приутюжьте линию сгиба. Если ткань нельзя гладить, приметайте одну половинку почти по средней линии.
5
Наложите верхнюю обтачку на рамку кармана, совместив срез со средней линией. Лицевые стороны обеих деталей соприкасаются друг с другом, линия сгиба находится выше рамки. Приметайте полоску по линии притачивания, то есть по длинной стороне рамки. Наложите и приметайте нижнюю обтачку. Пристрочите полоски. Сделайте максимально ровную строчку.
6
Наметьте линии для косых разрезов. Отложите с каждой стороны средней линии рамки 0,7-1см и соедините эти точки прямыми линиями ее углами. У вас получатся 2 маленьких равнобедренных треугольника. Между вершинами этих треугольников, находящимися на средней линии, сделайте длинный прямой разрез. Затем прорежьте косые линии от концов прямого разреза до углов, не доходя до них примерно 0,1 см. Делать это удобнее всего лезвием. Ножницы для такой операции слишком толстые.
7
Через длинный разрез выверните обтачки на изнаночную сторону детали. Свободный край верхней полоски направлен вверх, нижней — соответственно, вниз. Выровняйте и выправьте уголки. Закрепите каждый из них двойной закрепкой. Она располагается перпендикулярно длинному разрезу. Выдерните наметку
8
Заложите в швы шаблон. Приутюжьте карман с изнанки. Делать это необходимо через влажную хлопчатобумажную ткань. Ткань желательна белая, поскольку цветная может полинять.
9
Приметайте и притачайте более узкую часть мешковины к нижней обтачки, а более широкую — к верхней. Приутюжьте швы. Стачайте срезы мешковины. Начните с верхнего края, затем прострочите боковую сторону, низ и второй боковой срез. Края шва скрепите закрепками. Обработайте срезы оверлоком или обметайте вручную. У изделия с подкладкой делать этого не нужно.
10
Для изготовления кармана с листочкой сначала выкроите саму листочку. Форма ее зависит от фасона. Делается она из двух деталей. Укрепите листочку клеевым флизелином, сложите пополам по средней линии, сметайте и сострночите короткие срезы.
11
Срежьте припуски, оставив 0,1-0,2 см. Уголки срежьте наискосок. Выверните листочку. Переокантуйте шов наизнанку и приутюжьте. Отстрочите листочку. В зависимости от толщины ткани это делается одной или двумя верхними нитями.
12
Наметьте рамку. Верхняя сторона короче нижней на 0,75 см с каждого края. Прошейте контуры рамки «силками». С лицевой стороны приметайте листочку так, чтобы ее концы находились точно напротив концов нижнего среза рамки. Листочка «смотрит» вниз, а припуски ее — вверх. Сложите 1 деталь мешковины и основную деталь лицевыми сторонами друг к другу. Мешковина «смотрит» вверх, припуск ее — вниз. Приметайте обе детали по горизонтальным линиям рамки. Сначала приметайте листочку, потом — мешковину.
13
Вторую деталь мешковины наложите лицевой стороной на листочку. Располагается она так же, как и первая половинка, то есть припуском книзу, а свободным краем — вверх. Приметайте и эту деталь.По изнаночной стороне притачайте мешковину, одновременно выполняя строчку по краю листочки. Края скрепите закрепками. Прорежьте среднюю линию рамки. Разрезы должны заканчиваться на расстоянии 1 см от швов. К углам сделайте косые срезы.
14
Листочку отверните, а мешковину выверните на изнаночную сторону. Обработайте треугольнички так же, как и при изготовлении кармана в рамку. Сметайте и стачайте обе части мешковины.
Видео по теме
Источники:
  • карман сшить прорезной

Совет 5: Как сшить сарафан из джинсов

Часто бывает, что купленные джинсы не подходят по фигуре или просто перестали нравиться. Джинсовая ткань настолько универсальна и всегда в моде, что можно сшить из ненужных джинсов любую вещь, которая будет выглядеть стильно в любой обстановке.Сшейте сарафан из джинсов, который можно будет носить с любыми блузками или футболками.
Вам понадобится
  • - джинсы;
  • - ситцевая ткань для отделки;
  • - бусины, швейная машина;
  • - ножницы;
  • - нитки;
  • - иголка;
  • - молния или пуговицы.
Инструкция
1
Возьмите старые джинсы и отсеките верхнюю часть так, чтобы отрезать всю молнию и верхний шов, соединяющий штанины. Переднюю часть штанин разрежьте посередине, так чтобы у вас получилось два больших полотна.
2
Соедините полотна по длинным сторонам и сшейте вместе. При этом проследите за тем, чтобы декоративные швы джинсов оказались впереди. Чтобы сарафан лучше сидел, сделайте шов не прямым, а приталенным.
3
Приложите будущий сарафан к фигуре, наметьте верхние линии и аккуратно вырежьте. Помните, что сарафан не обязательно должен закрывать грудь, он может быть оформлен как фартук. Подогните все свободные края и прошейте. Чтобы сарафан выглядел романтично, пришейте окантовки из яркого ситца, красивую брошь, изготовленную из остатков ткани и ситца.
4
Если у вас стройная фигура, сделайте вытачки по бокам на линии талии. Фабричные швы также сделайте приталенными.
5
Притачайте молнию сзади или аккуратно обработайте края и пришейте пуговицы. Обработайте низ сарафана. Добавьте оборки со складками из того же ситца, они преобразят сарафан и придадут романтичный вид образу.
6
Вырежьте один или два кармана из остатков джинсов, отделайте карманы обтачкой из ситца, добавьте оригинальный цветок, вышейте фигурный стебель и листья на швейной машине (контрастными нитками). Притачайте карманы к сарафану. При желании, «пересадите» даже прорезные передние карманы вместе с прилегающим участком ткани.
7
Сделайте из ситца цветы, украсьте ими сарафан. Прошейте контрастными нитками декоративные строчки – стебли и листья.
8
Из этого же ситца сделайте лямки. Вырежьте широкую полосу материала, прошейте длинную трубу и выверните на лицевую сторону. Для украшения проденьте несколько бусин с каждой стороны. Сзади лямки соедините металлическим кольцом с вертикальной джинсовой лямкой, в которую можно продеть резинку.
9
Отпорите с джинсов и пришейте на сарафан шлёвки для ремня на уровне талии или ниже.
У вас получился отличный сарафан из джинсов, который можно одеть как на прогулку, так и на работу.
Источники:
  • сарафан из джинсовой ткани

Совет 6: Как сшить джинсовое болеро

Болеро появилось как часть национального костюма испанцев в 18 веке. Примечательно, что носили его только мужчины. В наши дни болеро стали предметом преимущественно женского гардероба. Их вяжут, шьют из мягкого трикотажа, тонкой кожи, меха и даже денима.
Вам понадобится
  • - деним — 1,3 м;
  • - джинсовая куртка;
  • - швейные принадлежности;
  • - швейная машинка;
  • - простой карандаш;
  • - сантиметровая лента;
  • - блочки;
  • - приспособление для установки блочек.
Инструкция
1
Для построения выкройки болеро можно воспользоваться готовым лекалом или использовать старую джинсовую куртку, которая хорошо на вас сидит. Распорите все швы. Разгладьте их и используйте детали в качестве выкройки. У вас должны получиться 1 деталь для спинки, 2 для полочек, рукава, манжеты, нижняя планка, застежка и воротничок. Скорректируйте длину изделия и выкроите детали из новой джинсовой ткани.
2
Технология пошива не отличается от изготовления других плечевых изделий. Необходимо стачать плечевые и боковые швы. Затем втачать воротничок, пришить планку для застежки и низа болеро. Далее выполнить боковые швы рукавов и втачать их в проймы. Поскольку деним — плотная ткань, прокладывайте по 2 строчки при стачивании деталей или используйте запошивочный шов.
3
Работать с плотной джинсовой тканью довольно сложно. Справиться с задачей смогут лишь опытные портнихи. Начинающим рукодельницам будет гораздо проще использовать для пошива болеро готовую джинсовую куртку. Можно использовать и новую, и старую вещь.
4
Измерьте желаемую длину болеро. Его обычная величина чуть ниже груди, но модные дизайнеры в своих коллекциях демонстрируют очень короткие джинсовые болеро, которые представляют собой практически рукава и воротничок.
5
Джинсовую куртку разложите на столе и отрежьте от нее нижнюю планку. Распорите верхние строчки, уберите все нитки.
6
Отмерьте от линии плеча необходимую длину болеро. Проведите простым карандашом линию низа. Отрежьте, оставляя 1 см на припуск для шва.
7
Приложите к срезу планку и вставьте между ее частями. Приколите деталь портновскими булавками, располагая их поперек шву притачивания.
8
Подготовьте швейную машинку. Поскольку деним очень плотная ткань используйте иголку №100 или №110 и прочные армированные нитки. Для притачивания детали необходимо проложить двойную строчку, для этого возьмите специальную иголку или же сделайте 2 параллельные строчки.
9
Сделайте закрепку и начните притачивать планку. Старайтесь, чтобы шов располагался точно по линии распоротой строчки, так изделие будет выглядеть опрятнее.
10
По нижней планке джинсового болеро прикрепите блочки. Отметьте простым карандашом место их расположения на равном расстоянии друг от друга. С помощью специального приспособления для установки прикрепите блочки. Вставьте через отверстия в блочках шелковый шарф и завяжите его бантом. Этот элемент можно менять в зависимости от настроения, получая совершенно разные образы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше