Проблемы при включении планшетного компьютера



Каждый планшет включается при помощи специальной кнопки на верхней, боковой или задней части аппарата. Для запуска устройства потребуется подержать данную клавишу около 2-3 секунд, после чего дождаться окончательной загрузки операционной системы. В некоторых случаях устройство может не реагировать на нажатие кнопки включения из-за возникновения неполадок.

Проблемы с планшетом можно разделить на две группы: программные и аппаратные. Последняя группа поломок может быть исправлена только в сервисном центре, а сбои в операционной системе в 80% случаев могут быть решены самим пользователем.


Аккумуляторная батарея



Частой причиной невозможности включения планшета становится его полная разрядка. Попробуйте подключить ваш аппарат к зарядному устройству, которое шло в комплекте при покупке. Частой причиной невозможности запуска аппарата становится использование зарядников от других моделей планшетов или мобильных телефонов. Подключите зарядное устройство к сети и подождите около 10 минут, после чего попробуйте запустить ваш портативный компьютер, нажав на кнопку включения.
Если устройство не удается включить, попробуйте вынуть SIM- или SD-карту. Иногда причиной невозможности включения могут стать неполадки именно в замыкании данных носителей.


Если аппарат все равно не загружается, снимите заднюю крышку устройства (если она съемная) и извлеките батарею на пару минут. После этого установите батарейку обратно и попробуйте снова выполнить включение аппарата.

Сбои программного обеспечения



Если невозможности включения устройства предшествовала установка или запуск какого-либо приложения, вам потребуется выполнить сброс настроек или ручную перезагрузку. Найдите на корпусе аппарата кнопку для перезагрузки, помеченную красной точкой или словом Reset. Как правило, данная клавиша имеет очень маленький размер и может быть нажата только с использованием зубочистки или толстой иглы. Нажмите кнопку с использованием подручного предмета, а затем снова попробуйте включить планшет. Возможно, что данная операция удалит все ваши данные и сбросит настройки аппарата к заводским. Таким образом, вся информация, хранящаяся в устройстве, будет удалена.
Данные, хранящиеся на съемном носителе (флеш-карте) останутся нетронутыми.


Если ни одно из вышеуказанных действий не помогло, обратитесь в службу технической поддержки производителя вашего аппарата или отнесите устройство в сервисный центр, где смогут провести диагностику оборудования планшета и исправить поломку.