Инструкция
1
Деятельность, связанную с организацией хранения документов, относят к архивному делу. Документирование своей работы предприниматель начинает с регистрации предприятия. Деятельность предпринимателя в сфере управления всегда сопровождается ведением различной документации. Предприниматель отвечает за организацию делопроизводства, также он должен придерживаться определенных правил и порядка в работе с документами. Ведением делопроизводства занимаются должностные лица, на них возложена ответственность за ведение делопроизводства, учет и хранение документов.
2
Все важнейшие управленческие решения фиксируется в документации, которая является взаимосвязью между предприятиями и органами государственного управления с одной стороны, и физическими лицами с другой. По недавно принятому стандарту ГОСТ РИСО 15489-1--2007 "Управление документами. Общие требования" документом является зафиксированная на любом материальном носителе идентифицируемая информация, полученная, созданная, сохраняемая физическим лицом или организацией в качестве подтверждения различных обязательств или деловой деятельности.
Делопроизводство относится к практической деятельности лиц, управляющих документами и создающих их в ходе деятельности.
3
Документы являются очень важным фондом и элементом деловой деятельности. При правильной организации системы делопроизводства при помощи ведения документации можно осуществлять деятельность предприятия упорядоченно, эффективно и подотчетно.
Специально для организаций, которые не могут позволить себе полного отказа от обращения бумажных документов созданы программные комплексы, представляющие собой систему электронного документооборота и позволяющие использовать бумажные документы при крайней необходимости.