Совет 1: Как настроить переадресацию на один номер

Если вы активируете услугу под названием «Переадресация», то сможете всегда быть на связи даже в том случае, если ваш мобильный телефон будет отключен. Вам понадобится лишь перевести все звонки на другой телефонный номер (неважно, на городской или на мобильный).
Как настроить переадресацию на один номер
Инструкция
1
Клиентам сети «МТС» предоставляется несколько видов переадресации. Подключить любой из них возможно через отправку USSD-запросов. Для установки абсолютной переадресации используйте номер **21* номер телефона#, а для ее отключения - ##67#. Если же вы захотите установить переадресацию только на то время, пока ваш телефон будет занят, наберите на клавиатуре мобильного USSD-номер **67* номер телефона#. Данный вид услуги можно деактивировать по уже указанному номеру ##67#. Для подключения услуги на то время, пока мобильное устройство будет находиться вне зоны действия сети, воспользуйтесь командой **62* номер телефона#. Для отмены этого вида услуги наберите номер ##62#, а для отключения самой переадресации - ##002#.
2
Для установки любого из перечисленных видов переадресации абоненты сети «МТС» могут воспользоваться номером Контактного центра 8-800-333-0890 или одной из систем самообслуживания (например, «Мобильным Помощником», «СМС-Помощником» либо «Интернет-Помощником»). За подключение услуги со счета будет списана сумма в размере 30-ти рублей, абонентская плата за использование переадресации не взимается.
3
В «Билайне» для активации услуги понадобится отправить специальный запрос. Если вам понадобится полная переадресация, тогда отправляйте USSD-запрос номер **21* номер телефона#. Для установки переадресации, включающейся при занятом телефоне, используйте номер **67* номер телефона#. Для деактивации услуги оператор предоставляет абонентам короткий номер ##67#.
4
Для того чтобы подключить услугу «Переадресация» в «МегаФоне», необходимо позвонить с мобильного телефона на номер Абонентской службы 0500 или с городского телефона по номеру 5077777. Данные номера пригодятся вам, когда вы захотите отключить переадресацию. Для активации клиенты компании могут использовать и специальный USSD-запрос ** код услуги переадресации* номер телефона#. Необходимый код услуги вы всегда сможете найти на официальном сайте «МегаФон». Если захотите полностью отказаться от дальнейшего использования услуги, отправьте запрос на номер ##002#.
Источники:
  • переадресация одного номера
  • Видео на тему как сделать переадресацию на другой номер

Совет 2 : Как настроить переадресацию

Абсолютно каждый пользователь сети интернет имеет электронный ящик. Без него сейчас трудно представить использование всех возможностей всемирной глобальной сети. Как правило, большое количество пользователей используют примерно одни и те же услуги почтовых серверов, но предпочтение отдают только тем, чьи возможности превышают ожидаемое. К примеру, электронный ящик от Gmail позволяет переадресовывать в свой ящик письма других почтовых серверов, на которых вы были зарегистрированы.
Как настроить переадресацию
Вам понадобится
  • Почтовый сервер Gmail.
Инструкция
1
Откройте браузер и перейдите на сайт Gmail. Зарегистрируйтесь и авторизируйтесь в этом сервисе. Нажмите ссылку «Настройки» для того, чтобы перейти к настройкам почтового аккаунта.
Как настроить переадресацию
2
В открывшейся форме «Настройки» перейдите на вкладку «Пересылка и POP/IMAP» и нажмите кнопку «Добавить адрес пересылки».
Как настроить переадресацию
3
В открывшемся окне «Добавление адреса пересылки» введите свой электронный адрес, на который необходимо будет пересылать письма, приходящие в Ваш почтовый ящик на Gmail.com.
Как настроить переадресацию
4
После этого, на указанный электронный адрес система высылает письмо с кодом подтверждения. Это окно теперь можно закрыть при помощи кнопки "ОК".
Как настроить переадресацию
5
Войдите в электронный ящик. Откройте письмо, которое было полученное от отправителя "Команда Gmail" (это письмо поступит с адреса mail-noreply@google.com). Для подтверждения пересылки нажмите на ссылку (или скопируйте ее в окно вашего браузера – нажмите «Enter»).
Как настроить переадресацию
6
После этого, откроется окно "Подтверждение выполнено успешно!". Теперь указанный вами почтовый ящик для автоматической пересылки на него входящей почты успешно подтвержден.
Как настроить переадресацию
7
Для того чтобы настроить другие параметры, а именно параметры пересылки писем, повторите первый шаг нашей инструкции. В открывшейся форме "Настройки" перейдите на вкладку «Пересылка и POP/IMAP». Из списка выберите то, что нужно сохранять копии пересылаемых писем в папке "Входящие" почтового ящика на Gmail.com.
Как настроить переадресацию

Совет 3 : Как включить переадресацию

Современный человек стал максимально мобильным и уже не представляет своего существования без мобильного телефона, мы всегда должны быть на связи. Что же делать, если в силу обстоятельств вы находитесь вне зоны действия сети, вынужденно отключаете телефон, просто не можете взять трубку? Современные технологии телефонной связи позволяют переадресовывать поступающие вам вызовы на любой телефон.
телефонный звонок
Инструкция
1
Практически все операторы сотовой связи предлагают несколько способов подключения данной услуги. Во-первых, можно набрать на своем мобильном телефоне короткий номер, указанный оператором . Как правило, после набора данного номера, абонент получает сообщение о подключении услуги.
2
Во-вторых, если вы имеете доступ в интернет, можете воспользоваться бесплатным сервисом, который позволит вам самостоятельно настроить услуги, предоставляемые оператором. Что нужно делать? Зайдите на сайт оператора, найдите инструкцию по управлению услугами. Скорее всего, вам будет необходимо активировать с помощью мобильного телефона пароль для управления. Затем, следуя пошаговой инструкции вашего оператора, подключите услугу.
3
В-третьих, подключать данную услугу можно, отправив СМС на короткий номер (для этого найдите справочник абонента).
4
В- четвертых, вы можете зайти в офис вашего оператора и просто попросить сотрудников подключить данную услугу.
5
Вы можете настроить переадресацию входящих вызовов, то есть переадресация будет включаться только в том случае, если телефон занят, если вы находитесь вне зоны действия сети и т.д.
6
Настроить эту услугу возможно через меню телефонного аппарата (для этого необходимо изучить инструкцию вашего телефона), с помощью набора универсальных команд (найти их можно в памятке пользователя или на сайте оператора), с помощью оператора Контактного центра.

Настроив услугу «переадресация вызова», вы всегда останетесь на связи! Удачи!
Видео по теме

Совет 4 : Как сделать переадресацию номера

Переадресация – перенаправление входящих вызовов на другой телефон. При безусловной переадресации перенаправляются все вызовы. Избирательная переадресация действует, если номер долго не отвечает или занят.
Как сделать переадресацию номера
Инструкция
1
В меню телефона найдите папку «Настройки» (“Settings”). Откройте группу «Настройки вызовов» (“Call settings”) - «Переадресация» (“Call Divert”).
2
Выберите из опций: переадресовать всегда (“Divert All Calls”), переадресовать, если занято (“Divert when busy”), переадресовать, если не отвечает (“Divert when not answered”), переадресовать, если телефон выключен или вне зоны действия (“Divert when phone off or no coverage”).
3
Нажмите кнопку подтверждения выбора, закройте меню. Проверьте настройки на входящем звонке.
Источники:
  • как включить переадресацию на самсунге

Совет 5 : Как отключить переадресацию в Мегафоне

Благодаря услуге "Переадресация", предоставляемой оператором связи "Мегафон", вы сможете не пропустить важный звонок, даже если ваш телефон окажется отключен, разряжен, сломан, забыт дома или будет вне зоны действия сети. Нужно просто установить переадресацию на любой удобный номер, и можно принимать на него вызовы, поступающие на ваш мобильный.
Как отключить переадресацию в Мегафоне
Инструкция
1
Подключить и отключить данную услугу абоненты "Мегафона" могут двумя различными способами: при помощи оператора либо самостоятельно. Для того чтобы воспользоваться помощью оператора, вы должны набрать номер абонентской службы 507–7777, если вы звоните с городского, или 0500, если звоните с мобильного (по этим номерам возможно как установить "Переадресацию", так и отключить ее).
2
В том случае, если вам удобней заняться активацией услуги самостоятельно, воспользуйтесь меню своего мобильного телефона (если он относится к стандарту GSM). Помимо этого, существуют и специальные USSD-команды для активации и деактивации "Переадресации". Для активации наберите на клавиатуре своего телефона номер ** (код услуги переадресации)* (номер телефона)#. Для отмены какого-либо вида переадресации вызовов наберите ## (код услуги переадресации)#; а для полного отключения услуги вам понадобится команда ##002#. Узнать интересующий вас код услуги вы можете на официальном сайте оператора "Мегафон". Вот некоторые из них: 1)21 (для безусловной переадресации); 2)61 (для переадресации при отсутствии ответа); 3)62 (при невозможности связи); 4)67 (если номер занят).
3
Обратите внимание на то, что для правильной переадресации необходимо номер телефона вводить в международном формате (то есть через +7). Например, вот так: +7 (код города) (номер абонента). Это пример для переадресации на городской телефон. Или, если переадресация происходит на номер абонента МегаФон-Москва, так: +7 926 (номер). Для предоставления услуги на номер какого-либо другого российского оператора набирайте номер +7 (код сети) (номер телефона). Для переадресации ан голосовую почту воспользуйтесь номером +79262000222.
4
Подключение услуги является бесплатным, а вот отключение через абонентскую службу обойдется вам в 30 рублей. Пользование самой услугой будет оплачиваться в соответствии с расценками вашего тарифного плана.
Обратите внимание
Абоненты, установившие любой из видов переадресации, теряют возможность пользоваться услугой под названием "Запрет вызовов". Кстати, невозможной будет и переадресация на международные направления.
Источники:
  • как снять переадресацию

Совет 6 : Как поставить на Мегафон переадресацию

Абонентский номер бывает вне зоны доступа либо из-за неполадок в телефоне (он может быть разбит или побывать в воде), либо потому, что владелец не желает принимать вызов именно на этот номер. Возможно, телефон отключился из-за низкого заряда батареи - для абонентов Мегафон есть возможность переадресации вызовов на другой номер.
Как поставить на Мегафон переадресацию
Инструкция
1
Согласно информации официального сайта Мегафон, для того, чтобы установить услугу переадресации вызовов, наберите 0500 на мобильном телефоне или 507–7777, если звоните с городского номера. Вас соединят с оператором абонентской службы, который поможет активировать данную услугу.
2
Для самостоятельной настройки воспользуйтесь дополнительными опциями вашего мобильного телефона посредством меню. Как правило, в зависимости от марки и фирмы-производителя, она может находиться в папке «Настройки» или «Телефонная книга». Для управления опцией переадресации воспользуйтесь инструкцией к мобильному телефону.
3
Используйте возможности сетевой команды. Для этого необходимо указать специальный код. Если вы хотите переадресовать все входящие звонки, введите 21. При отсутствии ответа (в течение 30 секунд) наберите 61. Если телефон находится вне сети или отключен – 62, а если телефон будет занят – 67. Итак, для того, чтобы установить переадресацию данным способом, наберите **(один из указанных выше кодов)*(номер переадресации)# вызов. Услуги с кодами 61, 62, 67 можно пользоваться одновременно.
4
Для абонентов Мегафон данная услуга доступна не только звонков, но и данных или получения факса. Чтобы ее установить, укажите тип звонка: введите 10 для переадресации любых звонков, 11 – для телефонных звонков, 13 – при передаче факсов, 20 – при передаче данных. Итак, для управления услугой переадресации по типу звонка наберите **(код)*(номер телефона, на который будут поступать звонки)*(тип звонка)# вызов.
Обратите внимание
Безусловная или любая условная переадресация вызовов в сети Мегафон не дает права пользоваться услугой запрет вызовов. Переадресация не действует на звонки международного направления.
Полезный совет
Проверьте настройки переадресации, набрав *#(код услуги)# вызов. После этого вы увидите на дисплее мобильного телефона коды и номера переадресации.
Источники:
  • официальный сайт Мегафон

Совет 7 : Как переадресовать смс

Услуга под названием "SMS-переадресация" предоставляется на сегодняшний день только оператором связи "Мегафон". Остальные российские операторы позволяют переадресовывать лишь звонки различных типов. Однако действует "SMS-переадресация" только внутри сети (сообщения, поступившие от других операторов связи, пересылаться на другой номер не будут).
Как переадресовать смс
Инструкция
1
Для подключения данной услуги вы должны набрать смс-сообщение, в котором укажете текст "fw 79XХХХХХХХХ", и послать его по номеру +79272909090 (в виде 79XХХХХХХХХ нужно указать номер, на который в дальнейшем будет происходить переадресация). Услугу можно в любой момент отключить. Это сделать достаточно легко: отправьте на тот же номер +79272909090 сообщение с текстом "nofw".
2
Перед подключением рекомендуется пополнить свой баланс, если на нем недостаточно средств, поскольку с лицевого счета оператор сразу снимет абонентскую плату, равную 15-ти рублям. Списание этой платы будет происходить независимо от времени активации услуги (в дальнейшем списание абонентской платы происходит первого числа каждого месяца). Но средств за переадресованные смс-сообщения оператор не снимает, так как они тарифицируются как входящие.
3
Теперь что касается стандартной переадресации. Вы можете установить ее (а также отключить), позвонив со своего мобильного телефона на короткий номер 0500 или с городского на номер абонентской службы 507–7777. Кроме того, подключить услугу "Переадресация" можно и самостоятельно. Для этого воспользуйтесь специальной USSD-командой ** (код услуги переадресации)* (номер телефона)#. Чтобы отменить выбранный вид переадресации, наберите на клавиатуре своего мобильного номер ## (код услуги переадресации)#. Если захотите и вовсе отказаться от пользования услугой, наберите команду ##002#. Посмотреть все коды услуг и выбрать из них нужный вы можете на странице официального сайта оператора "Мегафон".
Обратите внимание
Не забывайте, что эта услуга хоть и доступна на всех тарифных планах компании, но она не может предоставляться, если абонент находится в роуминге, а не в домашней сети. И как уже было сказано, смс-сообщения от других операторов переадресовываться на указанный вами номер не будут.
Источники:
  • смс от другой

Совет 8 : Как сделать переадресацию

Переадресация нужна в том случае, если вы поменяли адрес сайта и не хотите потерять посетителей, которые будут заходить по старому адресу. Переадресацию можно сделать таким способом, что пользователи даже не заметят, что были отправлены по другому адресу. Рассмотрено несколько способов реализации переадресации.
Как сделать переадресацию
Вам понадобится
  • Компьютер, доступ в интернет
Инструкция
1
Самый безопасный способ переадресации с точки зрения индексации основных поисковых систем, это переадресация с использованием ошибки 301. При этом будут сохранены параметры PR и ТИЦ каждой страницы, а новый и старый адреса будут совмещены между собой. Для ее осуществления в корневом каталоге сайта найдите файл .htaccess и вставьте в него такие строки
Options +FollowSymLinks
RewriteEngine on
RewriteRule (.*) “ваш новый адрес”/$1 [R=301,L]
Теперь ваш посетитель будет перенаправлен на новый сайт с адресом “ваш новый адрес”.
2
Вы можете осуществить переадресацию, используя команду Redirect 301 /older_page.html “адрес новой страницы”, однако такой способ не очень удобен, в особенности, когда ваш сайт содержит большое количество страниц, поскольку для каждой из них вам придется писать команду в отдельности. С таким же успехом вы можете воспользоваться командой RedirectPermanent /”старый адрес” “новый адрес”, которая реализует ту же функцию.
Вы можете выполнить переадресацию, используя скрипт. Для этого в заголовок страницы вставьте строки:
HTTP/1.2 301 Moved Permanenty
Location: http://”адрес новой страницы”
3
Для статических сайтов, например находящихся на бесплатных хостингах, вы можете реализовать переадресацию с помощью HTML тэгов. Для этого используйте тэг
, где new_site.html – адрес нового сайта, на который будет осуществлена переадресация с данной страницы, а content=6 – временная задержка перед тем, как в окно браузера будет загружена новая страница. Установите этот параметр равным нулю, и вы сделаете переадресацию мгновенной, в результате посетитель сайта не заметит того, что был отправлен по новому адресу.

Совет 9 : Как настроить переадресацию с телефона на телефон

Услуга "Переадресация" позволяет всегда оставаться на связи, даже если мобильный телефон оказывался разряжен, сломан или вне действия сети. Достаточно набрать один номер и можно будет принимать переадресованные звонки на другом телефоне (причем как на мобильном, так и на городском).
Как настроить переадресацию с телефона на телефон
Инструкция
1
Абонентам оператора "МТС" нужно набрать номер Контактного центра 8-800-333-0890 либо воспользоваться системами самообслуживания "Мобильный помощник", "Смс-Помощник", а также "Интернет-Помощник". Управление переадресацией звонков возможно и посредством USSD-команд. В том случае, если вы хотите подключить абсолютную переадресацию, тогда наберите на клавиатуре номер запроса **21* номер телефона# (для отключения предоставляется номер ##67#). Установить перевод звонков можно и на то время, в которое ваш телефон окажется занят, для этого воспользуйтесь командой **67* номер телефона# (деактивация производится по тому же номеру ##67#). Тем, кто желает подключить услугу на то время, пока мобильный будет отключен или пока он будет находиться вне зоны действия сети, предоставляется USSD-запрос **62* номер телефона#. Для отмены этого вида переадресации вы должны воспользоваться номером ##62#, а для полной - номером ##002#. Активация такой услуги обойдется вам в 30 рублей, а абонентская плата сниматься не будет.
2
Клиентам сети "Мегафон" подключить услугу можно позвонив с мобильного по номеру абонентской службы 0500 либо с городского на номер 507–7777. Эти же номера можно использовать и для отключения переадресации. Доступен и способ активации при помощи USSD-запроса: просто наберите специальную команду ** (код услуги переадресации)* (номер телефона)#. Для отмены выбранного вида услуги используйте номер ## (код услуги переадресации)#. Чтобы полностью отказаться от переадресации звонков, наберите на клавиатуре своего мобильного USSD-номер ##002#. Узнать о том, какой именно код вам нужно ввести, можно на официальном сайте оператора в соответствующем разделе.
3
В "Билайне" тоже можно установить переадресацию через отправку специального запроса. Первый из них - это номер **21* номер телефона#, благодаря ему абоненты могут подключить полную переадресацию (то есть действующую во всех случаях, а не в конкретном). Для активации того вида переадресации, который включается при занятом телефоне, воспользуйтесь командой **67* номер телефона#. Отключение услуги доступно по USSD-номеру ##67#.

Совет 10 : Как настроить переадресацию на мегафон

Услуга переадресации, которую предоставляет своим абонентам компания «Мегафон», позволяет не пропустить важный для вас звонок, даже если по каким-то причинам вы не сможете ответить (например, телефон будет вне зоны действия сети и просто окажется разряженным). Установите переадресацию на любой удобный номер и продолжайте общение без помех.
Как настроить переадресацию на мегафон
Инструкция
1
Активировать и деактивировать данную услугу возможно при помощи двух различных способов. Один из них - это обращение к оператору «Мегафон». Просто наберите короткий номер абонентской службы 0500, если вы звоните с мобильного телефона или 507-7777, если звонок производится с городского. Заметьте, что оба номера служат как для установки переадресации, так и для ее отключения.
2
Чтобы самостоятельно заняться активацией услуги, используйте меню своего телефона (правда только если он изготовлен по стандарту GSM). Кроме того, оператор создал и номера специальных USSD-команд для подключения переадресации вызовов. Вы можете набрать на клавиатуре следующее: **(код услуги переадресации)*(номер телефона)#. Как только вам понадобится отключить какой-либо из установленных видов переадресации, воспользуйтесь USSD-запросом ##002#. Получить точную информацию о каждом способе переадресации и его коде можно прямо на официальном сайте оператора. Вот 3 основных варианта: код 67 (устанавливается на время, когда номер занят), 21 (для подключения безусловной переадресации), 61 (услуга станет активна при отсутствии ответа).
3
Не забывайте о том, что установка переадресации требует правильного ввода номера телефона. Так что обязательно указывайте его только в международном формате, то есть не через восьмерку, а через +7. Вот пример для активации услуги на городской телефон: +7 (код города)(номер телефона абонента). Чтобы переадресовать звонки на номер какого-либо российского оператора связи, наберите номер +7 (код сети)(номер телефона). Если же услуга подключается на номер абонента Мегафон, следует набирать таким образом: +7 926 (номер). Переадресация на голосовую почту требует звонка на номер +79262000222.
Обратите внимание
Активация услуги производится абсолютно бесплатно, но за отключение оператор снимет с вашего счета 30 рублей.

Совет 11 : Как настроить переадресацию вызова

Переадресация вызова сможет выручить вас, если мобильный телефон по какой-то причине оказался недоступен (разрядился, оказался вне зоны действия сети). Просто подключите услугу и принимайте переадресованные звонки на другом мобильном или городском телефоне.
Как настроить переадресацию вызова
Инструкция
1
Клиенты оператора связи «Мегафон» активировать услугу могут, набрав короткий номер абонентской службы 0500. Правда, на этот номер можно звонить только с мобильного телефона. Если же вам необходимо позвонить с домашнего, воспользуйтесь номером 5077777. Кстати, по тем же самым номерам доступно и отключение переадресации вызовов. Существует и другой способ активации: на клавиатуре телефона наберите специальную USSD-команду ** (код услуги переадресации)* (номер телефона абонента)#. Для отмены услуги оператор предоставляет ## (код подключенной услуги переадресации)#. В том случае, если вы захотите совсем отключить услугу, воспользуйтесь USSD-запросом ##002#. Все необходимые коды вы сможете найти на официальном сайте компании.
2
Для установки переадресации абоненты оператора «Билайн» должны отправить специальный запрос. Его можно отправить, например, с помощью номера **21* номер телефона# (он служит для установки полной переадресации, которая действует не в каком-то конкретном случае, а во всех). Если же необходимо подключить услугу, включающуюся только при занятом телефоне, наберите USSD-команду **67* номер телефона#. Отключить услугу пользователи могут в любое время благодаря запросу ##67#.
3
Клиенты компании «МТС» могут подключить переадресацию, набрав на клавиатуре мобильного телефона номер центра поддержки абонентов 8-800-333-0890. Также можно пользоваться одной из систем самообслуживания: «Смс-Помощником», «Мобильным Помощником» или «Интернет-Помощником». Управлять услугой «Переадресация вызова» можно и при помощи USSD-запросов. Для подключения абсолютной переадресации вам необходимо набрать номер **21* номер телефона#. Кроме того, можно активировать и частичную переадресацию: воспользуйтесь запросом на номер **67* номер телефона# или **62* номер телефона#. Отключение услуги предоставляется по команде ##002#. Стоимость активации составляет 30 рублей, абонентской платы нет.

Совет 12 : Как настроить переадресацию на один номер

Инструкция
1
2
3
4
Источники:
  • переадресация одного номера

Совет 13 : Как включить на телефоне переадресацию

Переадресация вызова – услуга, предоставляемая крупнейшими операторами сотовой связи. Она позволяет переводить звонки со своего мобильного телефона на другой, если первый оказался вне зоны действия сети, выключен или если на нем недостаточно средств для приема и совершения вызовов.
Как включить на телефоне переадресацию
Инструкция
1
Клиентам оператора «Мегафон» активация услуги доступна через бесплатный номер абонентской службы 0500. Правда, он подойдет только для звонков с мобильного телефона. Если же вам понадобится позвонить с городского, используйте номер 5077777. Обратите внимание на то, что эти же самые номера позволяют отключать переадресацию вызовов.
2
Другой способ подключения услуги – это отправка специального USSD-запроса **(код услуги переадресации)*(номер телефона абонента)#. Чтобы отменить установленную таким образом переадресацию, воспользуйтесь командой ##(код подключенной услуги переадресации)#. Еще один универсальный номер для деактивации – это USSD-запрос ##002#. Все интересующие коды переадресации абоненты могут найти в соответствующем разделе официального сайта «Мегафон».
3
Чтобы установить на свой телефон переадресацию, абоненты компании «Билайн» должны послать специальный запрос. Это можно сделать, воспользовавшись USSD-командой **21*(номер телефона)#. Она позволяет активировать абсолютную (полную) переадресацию, она действует во всех случаях. Если же клиенту потребуется заказать тот вид услуги, который включается только при занятом телефоне, то он должен набрать USSD-номер **67*(номер мобильного телефона)#. Отключение переадресации возможно круглосуточно при помощи запроса ##67#.
4
Оператор связи «МТС» позволяет всем пользователям устанавливать переадресацию через центр поддержки абонентов. На него можно дозвониться по номеру 8-800-333-0890. Кроме того, существует и несколько систем самообслуживания, а именно: «Интернет-Помощник», «Мобильный помощник» и «Смс-Помощник».
5
Управление услугой доступно благодаря USSD-запросам. Чтобы активировать абсолютную переадресацию, наберите на клавиатуре телефона команду **21*(номер телефона)#. Возможно подключение и частичной переадресации: отправьте запрос на номер **67(номер телефона)# или **62*(номер телефона)#. Для деактивации услуги абонентам предоставляется USSD-команда ##002#. Установка обойдется в 30 рублей, отключение полностью бесплатное. Абонентская плата за пользование услугой отсутствует.

Совет 14 : Как настроить переадресацию звонка

Услуга переадресации может прийти на помощь, когда ваш основной номер оказывается недоступен. Входящие звонки будут поступать на указанный вами дополнительный мобильный или городской телефон.
Как настроить переадресацию звонка
Инструкция
1
Подключение переадресации у клиентов компании «МТС» осуществляется путем набора на клавиатуре телефона номера центра поддержки: 8 800 333 0890. Кроме того, вы можете выбрать одну из систем самообслуживания: «Смс-Помощник», «Мобильный Помощник» или «Интернет-Помощник». Управляется услуга «Переадресация вызова» и с помощью USSD-запросов. Для подключения наберите команду **21*номер телефона#. Если вам нужна частичная переадресация, выполните запрос через команду **62* номер телефона# или **67*номер телефона#. Чтобы отключить услугу, достаточно набрать ##002#. Единая стоимость услуги составляет 30 рублей, абонентская плата отсутствует.
2
Если вашим оператором связи является «Мегафон», активируйте услугу переадресации по короткому номеру абонентской службы 0500. При этом набирать номер можно только с мобильного телефона. Для активации переадресации с домашнего телефона нужно воспользоваться номером 5077777, на который также можно позвонить для отключения услуги. Попробуйте активировать услугу и другим способом: наберите на клавиатуре телефона USSD-команду **код услуги переадресации*номер телефона абонента#. Для отключения переадресации используется USSD-запрос ##002#. С полным списком необходимых для активации и деактивации кодов можно ознакомиться на сайте компании.
3
Оператор «Билайн» также имеет специальный запрос для установки переадресации. Вы можете выполнить его с помощью комбинации **21*номер телефона#. Данная команда активирует полную переадресацию, действующую во всех случаях. Если вам требуется подключить услугу, которая активируется только при занятом телефоне, выполните команду **67*номер телефона#. Для отключения услуги переадресации в любое удобное время используйте запрос ##67#.

Совет 15 : Как установить переадресацию на телефоне

Переадресация звонков с одного номера на другой может быть очень полезна. Например, с каждым случается оставить свой телефон дома, уйдя на работу, или когда не вовремя разрядился аккумулятор, или когда несколько номеров, а желания и возможности иметь при себе несколько телефонов нет. Так или иначе переадресация может понадобиться каждому владельцу сотового телефона. Операторы связи давно предоставляют возможность настройки переадресации входящих вызовов, как условной, так и безусловной. Условная переадресация действует, когда, Вы не можете ответить, заняты или недоступны, а безусловная — во всех случаях. Рассмотрим, как настроить ее самостоятельно у различных операторов.
Сотовая связь
Инструкция
1
Мегафон, Билайн, МТС, TELE2
Для установки переадресации:
**(код услуги переадресации) * (номер телефона) # (вызов).

Для снятия:
## (код услуги переадресации) # (вызов);
отменить все переадресации:
##002# (вызов).

Коды переадресации:
21 — безусловная;
61 — при отсутствии ответа;
62 — при невозможности соединения;
67 — если телефон занят.
2
Скайлинк
Для установки переадресации:
* (код услуги переадресации) (номер телефона) (вызов).

Для снятия:
* 62 (вызов) — для отмены безусловной переадресации;
* 64 (вызов) — для отмены, когда нет ответа;
* 65 (вызов) — когда занято;
* 61 (вызов) — когда нет ответа или занято.

Коды переадресации:
72 — безусловная;
74 — при отсутствии ответа;
75 — занято;
71 — нет ответа или занято.
3
Пример. Установка безусловной переадресации у Мегафон:
**21*+79260123456# (вызов).
Источники:
  • как отключить переадресацию теле2
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
Как включить переадресацию в телефоне без всяких платных и скачиваемых черных списков на одного абонента, тем самым избавиться от его назойливых звонков на нокиа 300??!
написал(а)
Если я ставлю переадресацию, подключаю- если занято, в случае, если мне поступает звонок, я сбрасываю его, звонок переадресуется на заданный номер?
Осталось символов: 500