Совет 1: Как настроить переадресацию на один номер

Если вы активируете услугу под названием «Переадресация», то сможете всегда быть на связи даже в том случае, если ваш мобильный телефон будет отключен. Вам понадобится лишь перевести все звонки на другой телефонный номер (неважно, на городской или на мобильный).
Как настроить переадресацию на один номер
Инструкция
1
Клиентам сети «МТС» предоставляется несколько видов переадресации. Подключить любой из них возможно через отправку USSD-запросов. Для установки абсолютной переадресации используйте номер **21* номер телефона#, а для ее отключения - ##67#. Если же вы захотите установить переадресацию только на то время, пока ваш телефон будет занят, наберите на клавиатуре мобильного USSD-номер **67* номер телефона#. Данный вид услуги можно деактивировать по уже указанному номеру ##67#. Для подключения услуги на то время, пока мобильное устройство будет находиться вне зоны действия сети, воспользуйтесь командой **62* номер телефона#. Для отмены этого вида услуги наберите номер ##62#, а для отключения самой переадресации - ##002#.
2
Для установки любого из перечисленных видов переадресации абоненты сети «МТС» могут воспользоваться номером Контактного центра 8-800-333-0890 или одной из систем самообслуживания (например, «Мобильным Помощником», «СМС-Помощником» либо «Интернет-Помощником»). За подключение услуги со счета будет списана сумма в размере 30-ти рублей, абонентская плата за использование переадресации не взимается.
3
В «Билайне» для активации услуги понадобится отправить специальный запрос. Если вам понадобится полная переадресация, тогда отправляйте USSD-запрос номер **21* номер телефона#. Для установки переадресации, включающейся при занятом телефоне, используйте номер **67* номер телефона#. Для деактивации услуги оператор предоставляет абонентам короткий номер ##67#.
4
Для того чтобы подключить услугу «Переадресация» в «МегаФоне», необходимо позвонить с мобильного телефона на номер Абонентской службы 0500 или с городского телефона по номеру 5077777. Данные номера пригодятся вам, когда вы захотите отключить переадресацию. Для активации клиенты компании могут использовать и специальный USSD-запрос ** код услуги переадресации* номер телефона#. Необходимый код услуги вы всегда сможете найти на официальном сайте «МегаФон». Если захотите полностью отказаться от дальнейшего использования услуги, отправьте запрос на номер ##002#.
Источники:
  • переадресация одного номера
  • Видео на тему как сделать переадресацию на другой номер

Совет 2: Как настроить переадресацию с телефона на телефон

Услуга "Переадресация" позволяет всегда оставаться на связи, даже если мобильный телефон оказывался разряжен, сломан или вне действия сети. Достаточно набрать один номер и можно будет принимать переадресованные звонки на другом телефоне (причем как на мобильном, так и на городском).
Как настроить переадресацию с телефона на телефон
Инструкция
1
Абонентам оператора "МТС" нужно набрать номер Контактного центра 8-800-333-0890 либо воспользоваться системами самообслуживания "Мобильный помощник", "Смс-Помощник", а также "Интернет-Помощник". Управление переадресацией звонков возможно и посредством USSD-команд. В том случае, если вы хотите подключить абсолютную переадресацию, тогда наберите на клавиатуре номер запроса **21* номер телефона# (для отключения предоставляется номер ##67#). Установить перевод звонков можно и на то время, в которое ваш телефон окажется занят, для этого воспользуйтесь командой **67* номер телефона# (деактивация производится по тому же номеру ##67#). Тем, кто желает подключить услугу на то время, пока мобильный будет отключен или пока он будет находиться вне зоны действия сети, предоставляется USSD-запрос **62* номер телефона#. Для отмены этого вида переадресации вы должны воспользоваться номером ##62#, а для полной - номером ##002#. Активация такой услуги обойдется вам в 30 рублей, а абонентская плата сниматься не будет.
2
Клиентам сети "Мегафон" подключить услугу можно позвонив с мобильного по номеру абонентской службы 0500 либо с городского на номер 507–7777. Эти же номера можно использовать и для отключения переадресации. Доступен и способ активации при помощи USSD-запроса: просто наберите специальную команду ** (код услуги переадресации)* (номер телефона)#. Для отмены выбранного вида услуги используйте номер ## (код услуги переадресации)#. Чтобы полностью отказаться от переадресации звонков, наберите на клавиатуре своего мобильного USSD-номер ##002#. Узнать о том, какой именно код вам нужно ввести, можно на официальном сайте оператора в соответствующем разделе.
3
В "Билайне" тоже можно установить переадресацию через отправку специального запроса. Первый из них - это номер **21* номер телефона#, благодаря ему абоненты могут подключить полную переадресацию (то есть действующую во всех случаях, а не в конкретном). Для активации того вида переадресации, который включается при занятом телефоне, воспользуйтесь командой **67* номер телефона#. Отключение услуги доступно по USSD-номеру ##67#.

Совет 3: Как настроить переадресацию звонка

Услуга переадресации может прийти на помощь, когда ваш основной номер оказывается недоступен. Входящие звонки будут поступать на указанный вами дополнительный мобильный или городской телефон.
Как настроить переадресацию звонка
Инструкция
1
Подключение переадресации у клиентов компании «МТС» осуществляется путем набора на клавиатуре телефона номера центра поддержки: 8 800 333 0890. Кроме того, вы можете выбрать одну из систем самообслуживания: «Смс-Помощник», «Мобильный Помощник» или «Интернет-Помощник». Управляется услуга «Переадресация вызова» и с помощью USSD-запросов. Для подключения наберите команду **21*номер телефона#. Если вам нужна частичная переадресация, выполните запрос через команду **62* номер телефона# или **67*номер телефона#. Чтобы отключить услугу, достаточно набрать ##002#. Единая стоимость услуги составляет 30 рублей, абонентская плата отсутствует.
2
Если вашим оператором связи является «Мегафон», активируйте услугу переадресации по короткому номеру абонентской службы 0500. При этом набирать номер можно только с мобильного телефона. Для активации переадресации с домашнего телефона нужно воспользоваться номером 5077777, на который также можно позвонить для отключения услуги. Попробуйте активировать услугу и другим способом: наберите на клавиатуре телефона USSD-команду **код услуги переадресации*номер телефона абонента#. Для отключения переадресации используется USSD-запрос ##002#. С полным списком необходимых для активации и деактивации кодов можно ознакомиться на сайте компании.
3
Оператор «Билайн» также имеет специальный запрос для установки переадресации. Вы можете выполнить его с помощью комбинации **21*номер телефона#. Данная команда активирует полную переадресацию, действующую во всех случаях. Если вам требуется подключить услугу, которая активируется только при занятом телефоне, выполните команду **67*номер телефона#. Для отключения услуги переадресации в любое удобное время используйте запрос ##67#.

Совет 4: Как настроить переадресацию в Билайне

Можно выбрать один из трех способов установки переадресации. Переадресация является очень удобной функцией и работает в любое время суток, если села батарея, пропала связь, при разговоре с другим абонентом или в определенное время.
Как настроить переадресацию в Билайне
Инструкция
1
Позвоните в бесплатный сервис оператора «Билайн» и установите функцию переадресации самостоятельно. Номер сервиса 067409031. Наберите команду: *110*031#. Эта команда включает переадресацию во всех существующих случаях. Если необходима переадресация только в одном или нескольких случаях, то используется набор других команд.
2
Для установления перенаправления звонка на момент, когда телефон занят, наберите комбинацию **67*номер телефона #вызов. Для деактивации введите ##67#. Для переадресации в момент, когда абонент находится вне зоны доступа или телефон отключен, введите **62*номер телефона #. Для отключения наберите ##62.
3
Если вы не отвечаете на звонок в течение какого-то времени, то можно установить переадресацию, набрав код **61*номер телефона**интервал времени#. Интервал устанавливается от 5 до 30 секунд. Для отключения наберите ##61#. Если вы подключили несколько видов переадресации, то деактивировать их все можно, набрав комбинацию ##002#. При наборе номеров используйте код международного формата, например +71111111111.
4
Решите задачу установки переадресации с помощью центра поддержки «Билайн». Номер центра с мобильного: 0611. Номер центра со стационарного: (495) 974-8888. Звонки осуществляются бесплатно, но за помощь оператора в подключении снимается плата с телефонного счета 45 рублей. Вам нужно будет назвать номер телефона, адрес прописки и паспортные данные. В случаи отключения переадресации плата не взимается.
5
Разберитесь в возможностях своего телефона, в настройках есть функция «Переадресация голосовых вызовов». Следуйте подсказкам и вводите номера в 10-значном формате, используя международный код. Выберите необходимые условия, при которых вызов будет переадресовываться, нажмите «Выбрать» и «На другой номер».
6
Зайдите на сайт сервиса мобильной связи «Билайн». Зарегистрируйтесь, войдите в личный кабинет, найдите услугу подключения переадресации и следуйте указанным командам. Подробно изучайте все шаги и следуйте им поэтапно.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 2
написал(а)
Как включить переадресацию в телефоне без всяких платных и скачиваемых черных списков на одного абонента, тем самым избавиться от его назойливых звонков на нокиа 300??!
написал(а)
Если я ставлю переадресацию, подключаю- если занято, в случае, если мне поступает звонок, я сбрасываю его, звонок переадресуется на заданный номер?
Осталось символов: 500