Совет 1: Как стать Шерлоком Холмсом

Острый ум и отличная наблюдательность – вот легендарные качества, которые позволяли Шерлоку Холмсу решать самые сложные загадки. И хотя Шерлок Холмс часто подчеркивал необходимость придерживаться фактов, его поведение также указывает на то, что он полагался на свою интуицию. Логика и интуиция шли рука об руку во всех его расследованиях.
Невозможно интуитивно познать все в жизни. Но в некоторых ситуациях именно интуиция играет решающую роль. Когда вы пытаетесь сделать вывод относительно отношений с человеком или принимаете важное решение в жизни, вы пользуетесь интуицией. Чтобы «вычислить» другого человека и понять, чем он живет, и каковы мотивы его поступков, можно научиться нескольким интуитивным приемам известного сыщика.

Доверяйте своей интуиции

По словам Шерлока Холмса, легче что-то знать, чем объяснить, почему вы это знаете. Например, все знают, что дважды два четыре. Но если вас попросят это доказать, вы можете оказаться в сложной ситуации. В то же время, вы знаете, что это факт.

Многие люди воспринимают интуицию как нечто безумное и ненадежное. В истории человечества много случаев использования интуиции в мистических целях. К ней прибегали оракулы, ведьмы, колдуны, пророки. Репутацию этого прекрасного качества сильно подорвали шарлатаны. Но это вовсе не значит, что интуиция не является важной и ценной частью человеческого мышления - при условии, что она сопровождается анализом, изучением фактов и свидетельств.

В бессознательном накапливается опыт многих лет. В минуты опасности или при необходимости принять быстрое решение вы прислушиваетесь к голосу интуиции.

Интуиция отличается от логики тем, чем вам не нужно ничего доказывать шаг за шагом. Решение или ответ приходят мгновенно. Но в случае с Шерлоком Холмсом такое мгновенное решение проблемы давалось благодаря долгому опыту и привычке.

Научитесь «читать» людей

Понять, что чувствует человек, лжет он или говорит правду, можно с помощью наблюдения за ним. Многое о людях может поведать язык их тела. Только имейте в виду, что некоторые люди могут быть прекрасными актерами и обманщиками. Не полагайтесь только на жесты и мимику, а используйте другие методы дедукции.

Учитесь отличать ложь от правды. Это очень важное качество Шерлока Холмса.

Наблюдайте за людьми в их повседневных занятиях, сидя где-нибудь на скамейке в парке или за столиком в кафе. Таким образом вы многое узнаете об их привычках, характерах, манерах и взаимодействии с другими людьми.

Улучшайте свою наблюдательность

Одной из самых отличительных черт характера Шерлока Холмса было то, что замечал вещи, не видимые другим людям. Более того, он утверждал, что все это весьма очевидно и элементарно.

Люди часто паникуют, торопятся, просто проходят мимо. Но Шерлок Холмс не жалел времени на то, чтобы замечать важные и примечательные детали.
Даже если вы просто способны сохранять хладнокровие и спокойствие в ситуации спешки, вы уже опередили многих людей.
Если вы не обладаете этим качеством врожденно, то наработать его можно, но на это уйдет время. Учитесь уверенности в себе, обращайте внимание на то, что вас окружает, полагайтесь на здравый смысл.

Оттачивайте главные органы чувств: зрение, слух, обоняние. Именно через них вы получаете больше всего информации. Но человек так привыкает к этим органам восприятия, что зачастую относится к ним, как к чему-то само собой разумеющемуся. Не спешите делать поспешные выводы о получаемой информации. Пусть каждый орган восприятия станет более утонченным.

Развивайте проницательность, замечая ценные детали. Не каждая мелочь важна. Замечайте только из ряда вон выходящее и действительно важное.

Тренируйтесь на рисунках, где нужно найти различия, путаницах, лабиринтах, картинках со спрятанными словами или изображениями. Не торопитесь и не паникуйте, но каждый раз пытайтесь сделать все быстрее.

Устраивайте проверку своей наблюдательности. Спрашивайте себя, сколько ступенек вело в тот дом, где вы только что побывали, какие растения стояли на подоконниках, какого цвета были занавески и какой на них был узор. Научитесь замечать столько деталей, сколько сможете.

Находите время для отдыха

Шерлок Холмс был хорошим детективом, но он также любил отдохнуть. Заниматься дедукцией и наблюдением можно лишь в разумных человеческих пределах. Ум, наблюдательность и способность сосредоточиться могут значительно пострадать, если вовремя не сделать паузу и не набраться новых сил. Спланируйте время для вечеринок и безделья.

Совет 2: Как стать похожим на Шерлока Холмса

Шерлок Холмс является одним из самых необычных литературных персонажей. Он обладает рядом уникальных качеств, которые притягивают внимание к его личности. Чтобы стать похожим на Холмса, нужно знать черты характера и образ жизни этого героя. Данная статья позволит вам более четко осознать персону Шерлока Холмса и максимально приблизиться к герою.

1. Шерлок Холмс наделен острым восприятием мира вокруг себя, в его поле зрения попадают самые мельчайшие детали, которые являются источниками его последующих умозаключений и теорий.

2. Холмс - многосторонняя личность, обладающая различными талантами и готовая к новым открытиям.

3. Его можно назвать домоседом, поскольку он покидает дом только в случаях крайней необходимости.

4. Шерлок полностью равнодушен к роскоши и богатству.

5. Хорошо разбирается в законодательной системе.

6. Отлично фехтует на шпагах, хороший боксер.

7. Прекрасно играет на скрипке.

8. Шерлок Холмс олицетворяется со стальной выдержкой и ледяным спокойствием.

9. Имеет огромные практические знания в криминалистике.

10. Шерлок всегда сконцентрирован на собственной личности.

11. Он не склонен испытывать любовные и романтические чувства.

12. В полной мере использует потенциальные возможности своего мозга.

13. Самая интересная область знания для Холмса - химия.

14. Он не старается понравиться людям и действовать в интересах других.

 15. В процессе своей работы наиболее часто использует метод дедукции, который предполагает переход от общего к частному.

Совет 3: О чем сериал "Шерлок"

Наверное, для каждого времени должен быть свой герой, и именно Шерлок Холмс может стать таким героем, который поможет понять – что меняется с техническим прогрессом, а что остается незыблемым. Литературный герой, придуманный Артуром Конан Дойлем, по разному воспринимается людьми разных поколений, соответственно, и герой кинофильмов с этим именем для каждого времени свой.
Появившийся на экранах телевизоров новый английский сериал «Шерлок Холмс» - это уже не чопорный мир викторианской эпохи и герой, который жил в Лондоне в конце ХIХ – начале ХХ века, новый Шерлок Холмс стал современником, соответственно, и все остальные герои были перенесены в современную Англию. Этот Шерлок вполне рационально может пользоваться гаджетами, он подвержен тем же изменениям, что и мир вокруг него, но мысль и поступки человека остаются прежними.Даже доктор Ватсон, который по книге воевал на Востоке, к сожалению, снова может сказать, что от литературного персонажа он ничем не отличается – он армейский доктор, который служил в Афганистане, был ранен и вышел в отставку, приехал в Лондон и занялся поиском жилья для себя. Старый армейский товарищ познакомил его с оригинальным человеком, личностью с нестандартным мышлением, который занимается раскрытием самых запутанных преступлений – и зовут его, конечно, Шерлок Холмс.Британский актер Бенедикт Камбербэтч на экране воплотил нового Холмса, который ничуть не похож на героя, созданного на телеэкране Василием Ливановым, да и Ватсон, сыгранный Мартином Фриманом – это совсем не герой Виталия Соломина, но от этого сериал хуже не становится. Что привлекает зрителя в новом сериале – это идеальное «вписывание» героев в реалии современной жизни, и многочисленные технические новинки не делают сериал неправильным. Просто этот Шерлок – совсем другой, живет реалиями сегодняшнего дня, где есть бактериологическое оружие и компьютеры, но от этого сериал не становится неинтересным.Зрители снова смогут увидеть миссис Хадсон и инспектора Лестрейда, Майкрофта Холмса и типичных английских полицейских, и Берримора (только военного медика на базе, а не дворецкого), и Степлтоннов. Да, и основной враг Холмса, великий и ужасный профессор Мориарти тоже будет, но большинство зрителей с удовольствием увидят, что эти люди вполне уместны и в современное неспокойное время. Меняются обстоятельства, и люди меняются вместе с ними – именно эта идея в новом сериале «Шерлок» является основополагающей.

Совет 4: Как Шерлок остался жив

Отважный сыщик Шерлок Холмс, чьи похождения описал Артур Конан Дойл, не раз находился на краю гибели. И всякий раз ему удавалось справиться с обстоятельствами. Но противостояние с главарем шайки международных преступников профессором Мориарти едва не стоило Шерлоку жизни по-настоящему. Только смекалка и осмотрительность выручили сыщика на этот раз.
Инструкция
1
После разоблачения в Лондоне шайки профессора Мориарти большинство членов преступного сообщества были схвачены полицией. Но главарям, включая Мориарти и полковника Морана, удалось уйти от возмездия, хотя Холмс передал в руки полиции все улики, свидетельствующие об их преступной деятельности.
2
Опасаясь возмездия со стороны преступников, Шерлок Холмс и доктор Ватсон, его друг и помощник, решают на время отправиться в Швейцарию. В планы путешественников входило посещение знаменитого Рейхенбахского водопада, расположенного неподалеку от деревушки Мейринген. В один из дней Холмс и Ватсон совершают прогулку к водопаду.
3
Но полюбоваться красотами природы и оценить по достоинству местные достопримечательности героям не удалось. Неожиданно их догнал мальчишка-посыльный, который передал доктору Ватсону записку. В ней хозяин гостиницы просил доктора вернуться, чтобы осмотреть прибывшую на отдых англичанку. Узнав, что в отеле остановился врач-англичанин, она наотрез отказалась от услуг местного доктора.
4
Движимый чувством долга, Ватсон возвращается в гостиницу. Но проницательный Шерлок Холмс сразу почувствовал угрозу, справедливо полагая, что англичанка и ее болезнь были вымышлены, чтобы охотившимся за сыщиком преступникам было проще с ним разделаться. Оставшись в одиночестве, Шерлок тщательно приготовился к предстоящей схватке.
5
Действительно, через некоторое время возле водопада неожиданно появился профессор Мориарти. Будучи любителем ярких сцен, профессор отказался от возможности просто застрелить своего обидчика. Он посчитал, что владения приемами восточной борьбы будет достаточно, чтобы справиться с сыщиком. Перед началом схватки Мориарти великодушно разрешил Шерлоку написать прощальное письмо, предназначенное Ватсону.
6
Поединок состоялся, но окончился он плачевно для Мориарти, который был сброшен в бурные потоки водопада. Шерлок Холмс, удерживаясь обеими руками за края выступа скалы, тоже мог в любой момент свалиться в пропасть. Но он не напрасно провел время, ожидая профессора. При осмотре скалы сыщик обнаружил внизу небольшую площадку, на которой и смог продержаться после падения его противника. Вот только выбираться наверх Шерлок не спешил, предполагая, что профессор мог иметь сообщников.
7
Холмс оказался прав. Спрятавшийся за камнями полковник Моран, став свидетелем гибели профессора Мориарти, решил отправить на дно водопада и сыщика. Будучи превосходным стрелком, Моран произвел несколько выстрелов, целясь в кисти рук Холмса, делавшего вид, что пытается выбраться наверх. В итоге сыщик был ранен в руку и мастерски инсценировал свое падение в пропасть.
8
Сыщик некоторое время отсиживался на выступе, дожидаясь, пока полковник Моран покинет место схватки. С наступлением темноты Шерлок выбрался из своего убежища, но предпочел не раскрываться перед доктором Ватсоном, посвятив в тайну лишь своего брата Майкрофта. Только через некоторое время Шерлок Холмс появился в в своей лондонской квартире, где и предстал перед Ватсоном, который считал своего друга погибшим. Приключения Шерлока Холмса продолжались.
Видео по теме

Совет 5: На каком инструменте играл Шерлок Холмс

Один из самых знаменитых сыщиков на планете, Шерлок Холмс, имел немало пристрастий. Он с упоением расследовал запутанные истории, мог часами работать в своей импровизированной химической лаборатории, занимался боксом, метко стрелял из пистолета. В минуты раздумий сыщик предавался игре на любимом музыкальном инструменте – скрипке.
Инструкция
1
Шерлок Холмс – вымышленный литературный персонаж, рожденный силой воображения Артура Конан Дойля. Приключениям своего героя автор посвятил более пятидесяти рассказов и четыре повести. В большинстве сюжетов знаменитого лондонского сыщика сопровождает его друг и биограф доктор Уотсон, с легкой руки российских переводчиков и кинематографистов превратившийся в Ватсона. Из записок доктора читатель и узнает о музыкальных пристрастиях Холмса.
2
Знаменитый сыщик – личность неординарная и таинственная. При первом знакомстве с будущим компаньоном доктор Ватсон несколько дней гадает, кем же на самом деле является его сосед по квартире. Он не похож на ученого, хотя ставит химические опыты. В его распоряжении имеется связка отмычек, но на роль главаря преступного сообщества Холмс тоже не подходит. Умение Шерлока Холмса музицировать и вовсе заводит Ватсона в тупик. Лишь через несколько дней после знакомства доктор узнает, что Шерлок Холмс – неутомимый борец с преступностью.
3
Ближе познакомившись с Холмсом, Ватсон с удивлением обнаруживает, что талантливый детектив великолепно играет на скрипке. Этот музыкальный инструмент никак не вяжется с другими пристрастиями Шерлока Холмса. Ватсон убеждается, что сыщик обладает неординарными умственными способностями, превосходно владеет логикой и своим дедуктивным методом расследования самых запутанных историй. Отчего же тогда он в свободные минуты не выстраивает, к примеру, шахматные комбинации, а с наслаждением играет на скрипке?
4
Расследование преступлений для Холмса – своего рода искусство, подобное музыке. В его жизни редко бывают головокружительные погони. Значительную часть дел детектив распутывает, не выходя из гостиной своей квартиры, которую делит с Ватсоном. Картина преступления постепенно вырисовывается в голове сыщика, подолгу размышляющего над известными ему фактами.
5
Ход человеческих мыслей, по утверждению Холмса, напоминает своей красотой музыкальную пьесу. Именно поэтому детектив в минуты раздумий берется за скрипку и смычок. Игра на инструменте была для Шерлока Холмса не только способом релаксации, она давала возможность сосредоточиться на делах, о которых он усиленно размышлял долгими вечерами.
6
Холмс не только сам великолепно владеет скрипкой, но и не упускает случая послушать известных исполнителей. В рассказе «Союз рыжих» детектив освобождает свой вечер от дел, чтобы присутствовать на концерте знаменитого испанского скрипача. Из записок Ватсона читатель узнает, что всем другим композиторам Холмс предпочитает Вагнера. Довольно изысканный выбор для человека, который тратит почти все свое время на борьбу с преступным миром Лондона и его окрестностей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше