Совет 1: Сколько можно ходить с тампоном

По внешнему виду гигиенические тампоны напоминают маленькие продолговатые цилиндры. Для их изготовления производители используют мягкий абсорбирующий материал – натуральный хлопок, обработанный особым способом, или специальное вискозное волокно. Единственное предназначение тампонов – впитывание менструальных выделений.

Правила введения тампонов

Тампоны – это удобное гигиеническое средство, избавляющее девушек и женщин от ношения неудобных прокладок в дни менструации. Изобретены они именно для этих целей, и в межменструальном периоде носить их не рекомендуется. Чтобы пользование тампонами не вызвало дискомфортных ощущений, выбирать их следует согласно впитывающей способности. Этот критерий выбора определяется по количеству капелек, обозначенных на упаковке. Поэтому в разные дни менструации следует пользоваться соответствующими тампонами (чем больше капель на упаковке, тем больше выделений сможет впитать тампон).
Пользоваться тампонами могут даже девственницы, поскольку они легко проникают во влагалище через отверстие в девственной плеве.

Очень удобны в использовании средства гигиены с аппликатором. Для их введения будет удобным положение сидя на корточках. Далее один тампон извлекают из упаковки и, удерживая его большим и средним пальцем, подводят закругленным концом к входу во влагалище. Затем легким движением указательного пальца следует нажать на аппликатор сверху, по типу использования шприца. При правильном введении тампона он окажется внутри влагалища на достаточной глубине, аппликатор выскользнет наружу, и останется лишь ниточка, которая в дальнейшем понадобится для извлечения.

Для введения тампона без аппликатора его округлый конец следует вставить во влагалище и пальцем подтолкнуть подальше, пока он не упрется в шейку матки. Определяется это легко, поскольку дальше тампон уже не может продвинуться.

Какое время ношения тампонов считается безопасным?

Держать гигиенический тампон внутри влагалища дольше 6 часов не следует. Идеальным вариантом будет его смена через каждые 4 – 6 часов, в зависимости от обильности выделений.
После родов пользоваться тампонами для впитывания кровянистых выделений не рекомендуется. Лучше для этой цели воспользоваться прокладками, верхний слой которых изготовлен из мягкого хлопка.

Многих женщин интересует вопрос, не вредно ли ходить с тампонами постоянно в «критические» дни и можно ли с ними спать. Никаких противопоказаний на этот счет гинекология не имеет, но некоторые специалисты рекомендуют чередовать использование прокладок и тампонов. Главное – не допускать нахождения тампона во влагалище более 8 часов.

Спать с тампоном очень удобно, поскольку не нужно тревожиться о том, что при лишнем телодвижении будет испачкано постельное белье. Утром его необходимо извлечь, совершить туалет наружных половых органов и можно вводить новый, либо использовать прокладку.

Если извлечение тампона вызывает затруднения, значит, он недостаточно пропитан. Рекомендация здесь одна – пользоваться тампонами с меньшей степенью впитываемости.

Совет 2: Вредны ли тампоны

Те представительницы прекрасного пола, которые ведут активный образ жизни, давно отдают предпочтение тампонам. Но, тем не менее, многие женщины считают, что эти средства гигиены вредны для здоровья. Правда ли это? На этот вопрос может ответить только специалист.

Что такое тампон?

Тампоны – средства интимной гигиены, довольно сильно распространенные в современном мире. У них нет ограничений по возрасту и комплекции женского тела. Их можно использовать с первого и до последнего для менструации.

Тампоны имеют разные виды и размеры, как и прокладки. Для сильных выделений – с несколькими «каплями», и с одной для последних дней.

Девушки, не имеющие половых контактов, тоже могут использовать тампоны. Они исключают повреждения девственной плевы.

Данное средство гигиены открывает новые возможности для женщин в момент критических дней. С ним можно плавать в бассейне, принимать ванну, танцевать и не ощущать никакого дискомфорта.

Если женщина страдает аллергией и не может использовать некоторые виды прокладок, то тампоны для нее просто необходимы. Они гипоаллергенны, потому что изготовлены из 100%-го хлопка. Этот материал прошивают несколькими слоями и спрессовывают, а затем придают цилиндрическую форму. При создании этих средств интимной гигиены используется строение женских половых органов, поэтому они плотно прижимаются мышцами влагалища и не могут выпасть ни при каких обстоятельствах.

Молоденьким девушкам, которые только начинают пользоваться средствами интимной гигиены, подойдут тампоны с аппликатором, потому что они вводятся во влагалище без использования рук. Они сразу же располагается на нужной глубине, поэтому представительницы прекрасного пола не должны испытывать никакого дискомфорта.

Каждый тампон имеет так называемую «юбочку». Она защищает от протекания в дни, когда выделения наиболее обильны.

Вредно или нет?

Когда тампоны только начали появляться, некоторым женщинам был поставлен смертельный диагноз – синдром токсического шока. После замены сырья для изготовления этих гигиенических средств вероятность возникновения таких реакций упала.

Тем не менее, противопоказания к применению тампонов есть. Если у вас были случаи токсического шока, есть инфекционные или венерические заболевания, либо менструальный цикл еще не установился, то пользоваться данными средствами интимной гигиены нельзя.

Заблуждение о том, что тампон нарушает бактериальную среду влагалища и препятствует оттоку крови, не имеют никакого обоснования. Когда он введен правильно – выделения спокойно впитываются, а вот если его вовремя не заменить, то он начнет протекать. Были проведены клинические исследования, которые подтвердили безопасность тампонов для влагалища и матки.

Если соблюдать несколько простых правил, то при использовании вами тампонов не возникнет никаких неблагоприятных последствий:
• Тампон, находясь во влагалище, не должен приносить дискомфорта. Поэтому подбирайте удобные позы и угол наклона для введения;
• Подбирать данные средства интимной гигиены следует в соответствии с интенсивностью выделений;
• Менять тампон нужно не реже, чем раз в 4-6 часов;
• Материалы, из которых изготовлено изделие, должны быть качественными.
Источники:
  • Как пользоваться тампонами?
  • Как пользоваться тампонами
  • Все о тампонах и как ими пользоваться
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше