Совет 1: Домашняя косметика для сухой кожи лица

Нет ничего приятнее воскресным утром, чем уделить себе несколько минут и побаловать кожу лица маской или тоником, сделанным своими руками из натуральных продуктов.
Домашняя косметика для сухой кожи лица
Инструкция
1
Мятный тоник очищает и освежает кожу. Особенно хорош в жаркое время года. Его можно перелить в пульверизатор и опрыскивать лицо время от времени.
Берем столовую ложку мяты перечной или пакетик мятного чая и заливаем стаканом кипятка. Настаиваем 10 минут. При необходимости процеживаем. Смачиваем ватный диск тоником и протираем кожу лица и шеи.
2
Укрепляющая дрожжевая маска для кожи вокруг глаз. В дрожжах содержится очень много витаминов, поэтому эта маска будет очень полезна для вашей кожи. Она имеет разглаживающий эффект. Наносить ее можно не только на кожу вокруг глаз, но и на другие сухие участки кожи лица, например, щеки.

Разводим около 20 граммов свежих прессованных дрожжей в молоке. Консистенция должна получиться, как у густой сметаны. И наносим смесь на кожу. Наносить нужно осторожно, похлопываниями. На подвижное веко маску наносить не нужно. Через 10 минут смываем все теплой водой.
3
Клубничный пилинг для кожи губ выравнивает кожу губ, делает их более гладкими и мягкими.

Размельчаем столовую ложку геркулесовых хлопьев в кофемолке. Добавляем размятую вилкой спелую клубнику и немного меда. Хорошо перемешиваем. Круговыми движениями наносим на влажную кожу губ. Смываем теплой водой и просушиваем кожу губ.
Видео по теме
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 2: Сухая косметика

Сухая косметика (или, как её ещё называют, ЛН-Косметика) – совершенно новый вид косметики, не содержащий воду, а, следовательно, и прилагающихся к ней консервантов и других вредных химических веществ. Ведь без этих химических элементов в воде создается благоприятная среда для размножения бактерий, а это, конечно, вредно для Вашей кожи. Но ведь консерванты тоже вредны…
Сухая косметика

Приобретя сухую косметику, Вы добавляете в неё воду непосредственно перед применением, тем самым избегая консервантов и других химических элементов.

Сухая косметика создана на основе трав и минералов. В её состав входит лечебная глина, различные соли, медь, минералы. Сухая косметика никогда не причинит вред Вашей коже. Благодаря ей появляется шанс дольше сохранить Вашу кожу здоровой и красивой. У Вас не появится аллергии при использовании сухой косметики, потому что в её составе отсутствуют токсичные элементы, вызывающие раздражение кожи.

Конечно, сухая косметика не приобрела ещё широкой известности. Её предлагают всего несколько косметических компаний. Так где же купить сухую косметику? Если ЛН-Косметика пришлась Вам по вкусу, но Вы не знаете, где приобрести её, воспользуйтесь услугами интернет-магазинов. Вы получите качественную косметику, и Вам не придётся даже выходить из дома, чтобы приобрести её.

Помните, скоро сухая косметика станет известна во всем мире, а Вы сможете стать одним из первых счастливых её обладателей. Сухая косметика – это рецепт Вашей красоты.

Видео по теме

Совет 3: Натуральная ухаживающая косметика для лица: чудодейственный крем своими руками

Изготовление косметических средств своими руками не только увлекательное занятие, но и полная уверенность в том, что именно получает ваша кожа. Такой подход к вопросу выбора ухаживающей косметики позволяет создать крем, который полностью будет удовлетворять потребностям кожи и соответствовать ее типу.
Натуральная ухаживающая косметика для лица: чудодейственный крем своими руками
Прежде чем примерить на себя роль химика косметической лаборатории, обратите внимание на соответствие компонентов типу кожи. В категории базовых масел обладательницам сухой кожи подойдут абрикосовое, оливковое, персиковое, кунжутное, кокосовое масла, а также масло авокадо, ши, жожоба и макадамии; жирной — персиковое, виноградных косточек, кукурузное, миндальное и расторопши; чувствительной — облепиховое, репейное, лимонное, черного тмина и зверобоя.

В качестве эмульгаторов для сухого типа используйте пчелиный воск или гуаровую камедь; жирного — цетиловый спирт и стеарат сахарозы; стеариновая кислота и альгинат натрия подойдут для чувствительной кожи.

Среди активных веществ наиболее эффективными являются увлажняющие компоненты - прополис, перга, экстракты липы и жидкий витамин Е. Для борьбы с жирным блеском используйте сухие дрожжи, экстракт хмеля или имбиря. Успокоить кожу поможет экстракт ромашки, настойка пиона и жидкий витамин F.

Помимо выбранных компонентов потребуется дистиллированная вода, цветочный гидролат или травяной отвар. Для получения крема средней густоты используют 60% отвара или воды, 30% жирного масла, 2% эмульгатора, 5–7% активных веществ и несколько капель эфирного масла.

Омолаживающий крем Клеопатры
Ингредиенты:
- 5 г порошка алоэ;
- 40 мл очищенной воды;
- 10 г мёда;
- 200 г топленого сала.

Порошок алоэ, мед и воду тщательно перемешайте. Посуду поставьте на водяную баню и постепенно введите свежее топленое свиное сало. Готовую массу переложите в удобную емкость и храните в холодильнике. Кроме омолаживающего эффекта, крем успокаивает чувствительную кожу.

Крем-желе для комбинированной и жирной кожи
Ингредиенты:
- 1 ½ ст. л. агар-агара;
- 30 мл глицерина;
- 70 мл воды;
- 0,5 г ментола;
- 2–3 капли эфирного масла.

Агар-агар растворите на водяной бане в глицерине и воде. В ¼ ч. л. спирта растворите ментол и несколько капель любимого эфирного масла. Составы соедините и тщательно перемешайте. Крем храните в прохладном месте.
С большой осторожностью следует использовать натуральные кремы в области вокруг глаз. В связи с тем, что они способны сушить нежную область, рекомендуется наносить их на влажную кожу.

Коллагеновый крем
Ингредиенты:
Группа А
- 7 мл масла календулы;
- 7 мл масла макадамии;
- 6 г натурального эмульгатора;

Группа В
- 25 мл гидрозоля жасмина;
- 5 мл геля алоэ вера;

Группа С
- 6 мл морского коллагена;
- 3 мл комбучи;
- 12 капель консерванта ECOGard Plus

Масла группы А на водяной бане соедините с эмульгатором. В другой емкости смешайте компоненты группы В. После полного растворения эмульгатора соедините заготовленные смеси. Остудите эмульсию до комнатной температуры и добавьте морской коллаген, консервант и комбучу.
Хранить домашние кремы можно в течение 3–4 недель.

Крем для кожи вокруг глаз
Ингредиенты:
- 50 г пчелиного воска;
- 60 г миндального масла;
- розовая вода.

Воск и масло растопите на водяной бане. При помощи венчика взбейте до пенообразного состояния и добавьте 8–10 капель розовой воды. Храните крем в холодильнике.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500