Совет 1: Как закачать антивирус Касперского

Антивирус Касперского на протяжении многих лет остается самым популярным и эффективным средством борьбы с компьютерными паразитами. Но многие отказываются от него из-за сложной установки и выбирают другие, более простые и менее действенные антивирусы, хотя ничего сложного в процессе инсталляции Касперского нет.
Как закачать антивирус Касперского
Вам понадобится
  • Компьютер, надежный доступ в интернет, свободное место на жестком диске.
Инструкция
1
Скачайте установочный пакет антивируса с официального сайта. Как бы это иронично не звучало, но если вы скачали продукт Касперского с других сайтов, то, скорее всего, вы загрузили вирус. На сегодняшний день самым «навороченным» средством борьбы с вирусами является Kaspersky Internet Security 2012. Именно KIS 2012 поможет вам чувствовать себя полностью защищенными в компьютерном пространстве.
Как закачать антивирус Касперского
2
Удалите старые антивирусы и защитные утилиты. Продукты Касперского очень болезненно реагируют на подобные программы. Для этого перейдите в Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ и сотрите все установленные в системе антивирусы. Если вы остановили свой выбор на KIS 2012, то он произведет удаление нежелательных программ при установке, но сделает это криво и может повредить нужные файлы, поэтому выполните удаление вручную.
Как закачать антивирус Касперского
3
Запустите скачанный установочный пакет. Соглашайтесь со всеми соглашениями и оставляйте все значения по умолчанию. В любом случае после установки можно будет настроить все нужные параметры. Выбирайте быструю установку и ждите ее завершения.
Как закачать антивирус Касперского
4
Активируйте установленную копию антивируса. Можно активировать пробную версию на 1 месяц, т.е. вы будете на протяжении 30 дней пользоваться всеми возможностями программы, но через месяц она работать перестанет, пока вы не оплатите лицензию. Так и сделайте, ну а потом подумайте, стоит ли покупать лицензионный ключ или Антивирус Касперского не удовлетворяет вашим требованиям. Лицензия обойдется в 25 долларов за год. Обновите базы антивируса, настройте параметры сканирования и отслеживания вирусов и проведите полную проверку системы.
Как закачать антивирус Касперского
5
Существуют различные способы использования продуктов лаборатории Касперского бесплатно. Существуют программы, которые стирают запись в реестре вашей системы об истечении пробного периода и можно заново активировать бесплатную версию на месяц. Единственное, что потребуется, это запускать программу в конце каждого месяца. Также можно скачивать из сети ключи для антивируса, но они часто блокируются и приходится искать все заново. Решайте сами, нужна вам эта морока, или лучше один раз заплатить и чувствовать, что ваши данные надежно защищены.
Как закачать антивирус Касперского
Видео по теме
Обратите внимание
Не настраивайте антивирус на удаление всех подозрительных файлов, потому что он может стереть системные драйверы или важные документы, из-за чего придется переустанавливать всю систему.
Полезный совет
Приобретите лицензионную версию и наслаждайтесь комплексной защитой вашего киберпространства. Потому что сброс пробного периода и использование нелицензионных ключей является преступлением. Да и просто, скачивая программы-взломщики Антивируса Касперского, вы можете заразить систему опасными вирусами.
Источники:
  • Лаборатория Касперского - Антивирус

Совет 2 : Как закачать антивирус касперского бесплатно

Сегодня для операционных систем семейства Windows создается достаточное количество новых программ, которые распространяются как платно, так и бесплатно. Среди антивирусных решений такая возможность появилась у продукта «Антивирус Касперского».
Как закачать антивирус касперского бесплатно
Вам понадобится
  • Программное обеспечение «Антивирус Касперского».
Инструкция
1
Если разделить пробные версии продуктов, существующие на сегодняшний день, можно выделить: trial-версии (испытание продукта до 30 дней) и расширенные версии (например, совместный продукт от «Яндекс»). Пробную версию на 30 дней вы всегда можете скачать из раздела загрузок официального сайта по адресу http://www.kaspersky.ru/downloads.
2
После перехода по ссылке нажмите ссылку зеленого цвета «Бесплатные пробные версии». Затем перейдите к вкладке «Для дома» и выберите один из представленных компонентов. Самым полным считается комплект Kaspersky Internet Security, он включает в себя множество дополнений, включая сетевой экран. Нажмите кнопку «Пробная версия», чтобы перейти к описанию продукта.
3
На открывшейся странице нажмите кнопку «Скачать». Во всплывающем окне выберите пункт «Сохранить файл», нажмите кнопку «ОК», чтобы указать путь до папки, в которой он будет находиться. По окончанию загрузки следует запустить программу установки антивируса.
4
К сожалению, установка пробной версии не является панацеей при постоянном мониторинге системы на присутствие вирусов. Для любителей халявы есть расширенная пробная версия, бесплатная работа которой будет продлена до 180 календарных дней. Что для этого нужно сделать? Нужно посетить страницу одного проекта компании «Яндекс» по следующему адресу http://kaspersky.yandex.ru.
5
На загруженной странице дождитесь завершения flash-ролика и нажмите кнопку «Загрузить». Размер дистрибутива данного продукта будет немного больше — 176 Мб. Скачивание на жесткий диск происходит так же, как и в предыдущем случае. Единственное отличие этого пробного продукта от того, что рассматривался выше — наличие надоедающих уведомлений о приобретении коммерческой лицензии.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500