Совет 1: 6 волшебных слов для родителей

Часто мы кричим на своих детей. И не всегда это оправдано. Иногда это связано с тем, что у нас проблемы на работе или дома, а тут еще детские шалости. Но крик только роняет авторитет родителей и со временем просто перестает действовать. Как же договориться со своим ребенком без крика и нервов? Есть 6 волшебных слов, которые помогут вам стать ближе со своим крохой, помогут лучше понять друг друга.
Инструкция
1
"Да, если" вместо "Нет".
Простое «Нет» без объяснений – это лишний повод для очередной детской истерики. Замените его на «Может быть» или «Да, если». Попробуйте договориться с ребенком, что если он уберет свои игрушки, то вы пойдете гулять,как он хочет. В этом случае важно выполнять свои обещания, иначе этот метод быстро потеряет всякий смысл.
2
«Прости»
Все мы ошибаемся. Но извиняемся только перед взрослыми, а детям также необходимо чувствовать свою значимость для вас. Тем более, где ему еще учиться вежливости, как не у вас? Как ему понять, что никто не совершенен и, что признавать свои ошибки, это нормально.
3
«Стоп»
Условьтесь с ребенком, что это слово прекращает все действия и при любых обстоятельствах. Только не злоупотребляйте властью, иначе сила слова теряется. Пользуйтесь командой «Стоп», только если детские шалости действительно переходят все границы.

4
«Мы учимся»
Эта волшебная фраза поможет вам и в случае, если ребенок совершит ошибку в чем-то, и если посторонние люди захотят сделать какое-либо замечание в ваш с ребенком адрес. Ведь они тоже когда-то учились и совершали промахи.
5
«Ты сможешь»
Говорите эту фразу всякий раз, когда ребенок сомневается в себе. Учите его тому, что неудача – это лишь знак. Знак того, что все получится, если приложить больше усилий. Развивайте в нем уверенность в себе и упорство в достижении желаемого результата.
6
«Всегда»
Ребенок должен всегда знать, что он любим вами. Особенно в те моменты, когда вы раздражены и нервозны. Уделяйте несколько минут в день для обьятий и признаний в любви собственному ребенку. Говорите малышу о том, что вы будете любить его, несмотря ни на что, что ваша любовь - навсегда.

Совет 2: Когда у детей выпадают молочные зубы

Смена молочных зубов на постоянные считается очень важным этапом в развитии ребенка. Наступает этот период в возрасте от 5,5 до 7 лет и продолжается 5-6 лет. Схема, по которой протекает этот процесс, у всех детей выглядит более или менее одинаково.
Инструкция
1
Молочные зубы, полный комплект которых вырастает обычно к концу третьего года жизни малыша, выпадают как правило, в той же последовательности, в которой и вырастали. Первыми на очереди оказываются нижние резцы. В один прекрасный день ребенок приходит к родителям с сообщением о шатающемся зубе. Происходит это из-за того, что постоянный зуб начинает расти, освобождая себе дорогу путем выталкивания своего молочного собрата.
2
Далеко не все дети успевают зарегистрировать незначительное шатание, становящееся день ото дня все интенсивнее. Некоторые из них замечают расшатавшийся зуб, когда тот повисает в буквальном смысле слова «на ниточке», а иногда и вовсе незаметно теряют зубик при падении или откусывании чего-то твердого, например, яблока или конфеты.
3
Смену зубов дети воспринимают по-разному. Кто-то радуется очередному этапу взросления. Кто-то предвкушает подарок от зубной феи, зайчика или мышки - того волшебного существа, о котором ему успели рассказать родители, приносящего утешительный приз за каждый потерянный зуб. Некоторые малыши, напротив, пугаются происходящих с ними изменений, начинают переживать и даже плакать.
4
Принято считать, что первый молочный зуб выпадает по достижении ребенком 6 лет. Но это очень усредненное значение. В действительности, произойти это может как в 4 года, так и в 7 лет. При этом дети, у которых первые зубы появились в 3-4 месяца, теряют их раньше тех, которые оставались беззубыми до 8 или даже 10 месяцев.

Если молочный зуб выпал до достижения малышом 4 лет, необходимо срочно обратиться к врачу, потому что такое раннее выпадение считается совершенно ненормальным и может являться симптомом какого-нибудь серьезного заболевания. Точно так же, если во рту ничего не происходит и после того, как ребенку исполнилось 8 лет, необходима консультация стоматолога. Необязательно позади этого явления стоит что-то нехорошее, но прояснить ситуацию, сделав панорамный снимок челюсти, все же стоит.
5
Новые зубы выглядят значительно крупнее молочных, имеют по краю зубчатую гребенку и могут слегка пугать своего хозяина или его родителей. Но повода для беспокойства нет. Это вполне естественно, что взрослые зубы превосходят по размерам детские. В момент появления зуб не достиг еще своих размеров, расти до них ему предстоит в течение последующего года. При этом он будет раздвигать челюсть, побуждая ее к росту, именно поэтому смена зубов затягивается на несколько лет. Каждый из появляющихся новичков постепенно расправляется, занимая место, предназначенное ему природой, чтобы в итоге получился ровный и красивый зубной ряд.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше