Совет 1: Как быстро вылечить насморк промыванием носа

Промывание носа - процедура немного неприятная, но высоко эффективная для быстрого избавления от насморка. Очень полезно один раз научиться это делать, чтобы в будущем быстро избавляться от появившегося насморка.
Итак, чем промывать нос при появлении насморка и как это делать правильно.
Растворы для промывания:

1. Самый простой раствор для промывания - солевой. Используется морская соль. Но за неимением таковой можно взять и обычную поваренную. На один стакан тёплой воды нужно взять чайную ложку соли без горки.

2. Более сложный вариант: на один стакан воды добавляется одна чайная ложка без горки соли, половина чайной ложки соды и 2 капли спиртового раствора йода.

3. Раствор фурацилина: две таблетки растворить в стакане тёплой воды.

Как проводится процедура.

Нужно налить в ладошку или маленькую чашечку немного приготовленного раствора. Наклониться над раковиной. Зажать одну ноздрю и втянуть раствор свободной ноздрёй. Как бы вдохнуть его. Это не так сложно как кажется.
Потом откинуть голову назад. Вы почувствуете, как солёная вода прошла в горло. Потом высморкать нос через эту ноздрю, не отпуская зажатую ноздрю. Высмаркиваться всегда нужно только одной ноздрёй, зажав другую, чтобы вода не попала в среднее ухо.

Повторить все действия для другой ноздри.

Повторять процедуру промывания носа нужно через каждые два часа и до полной победы.
После промывания будет нелишним закапать в нос масляные капли типа Пиносола.

Эта несложная и доступная процедура помогает большинству людей избавиться от насморка. Только проводить её нужно правильно:
Не втягивать воду сразу двумя ноздрями.
Не наклонять голову набок, чтобы раствор не попал в уши.

Совет 2: Как вылечить насморк за один день

Пожалуй, каждый сталкивался с такой напастью, как насморк. При данном заболевании человек испытывает серьезный дискомфорт: слезятся глаза, обоняние снижено, дышать тяжело, появляется зуд в носу и т. д., именно поэтому вполне естественно желание поскорее избавиться от столь неприятного недуга.

Чтобы вылечить насморк за один день, к лечению необходимо подойти комплексно. 

Первое, что необходимо сделать, это хорошенько прогреть ноги (данную процедуру можно выполнять исключительно при отсутствии температуры). Для этого нужно налить в таз горячей воды, добавить в нее немного сухой горчицы и опустить ноги в получившийся раствор. Как только вода станет охлаждаться - нужно добавить еще горячей воды. Держать ноги в воде необходимо не менее 15 минут.
После процедуры следует надеть теплые носки.

Следующее, что нужно сделать - это прогреть нос. Для этого необходимо взять два носовых платка, в серединку каждого положить по две столовых ложки крупной соли и завязать платочки так, чтобы получились мешочки. Далее нужно приготовленные кульки хорошо прогреть и приложить к области гайморовых пазух на три-пять минут.

После прогрева нужно сразу промыть нос соленой водой. Для этого взять стакан с теплой водой, растворить в нем чайную ложку соли и этим раствором промыть нос, предварительно высморкавшись.
Процедуру с прогреванием и промыванием необходимо за день сделать не менее трех раз (но не более пяти), только в этом случае есть большая доля вероятности, что на следующее утро следов от насморка не останется.

Что касается покупных капель для лечения насморка, то в этот период от них лучше отказаться и использовать самодельные свекольные, тем более что делаются они просто и быстро. Необходимо натереть на терке сырую свеклу и сквозь марлю отжать сок. Данный сок и нужно использовать в качестве капель для носа, действуют они не хуже покупных.  

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше