Совет 1: Необыкновенная бабочка из органзы

Необыкновенно прекрасную бабочку можно сделать из органзы, она очень изящная, нежная и смотрится настолько реалистично, будто через мгновение взмахнет своими волшебными крылышками и улетит.
Вам понадобится
  • - органза;
  • - лента-паутинка (шириной 2 см);
  • - шерсть;
  • - контур по ткани (тюбик с тонким носиком);
  • - бесцветный лак для ногтей;
  • - клей- пистолет;
  • - цветные карандаши;
  • - глиттер-золото;
  • - ручка;
Инструкция
1
Выбирать мотив крылышек бабочек. Можно скачать из Интернета, подобрав подходящие по цвету и размеру.
2
Отрезать 2 кусочка органзы чуть больше размером, чем сами крылышки. На первый кусочек разложить ленту-паутинку, вторым - накрыть и склеить их с помощью утюга, аккуратно прогладив эти два кусочка.
Достаточно будет и трёх лент-паутинок, чтобы получился кусок равномерно проклееной двухслойной органзы.
3
Прорисовать ручкой контуры крыльев, чтобы было легче потом перерисовывать на ткань.
Далее на мотив крылышка положить заготовку органзы и обвести контуром по ткани DECOLA.
Можно обвести с двух сторон. После высыхания, прогладить утюгом через х/б ткань для закрепления краски.
4
С помощью цветных карандашей раскрасить бабочку.
Нанести на крылья бесцветный лак для ногтей, присыпать глиттером-золото.
Вырезать ножницами аккуратно по контуру готовые крылышки.
5
Свалять из шерсти в ладошках туловище бабочки, подвернув кончик тела и закрепив ниткой, тем самым сформировать головку.
Крылышки приклеить, с помощью горячего пистолета, к тельцу.
Усики сделать из лески, вдев их в головку и покрасив контуром для сложности восприятия. Дать высохнуть.
6
Если к телу бабочки приклеить маленькую булавку, то воздушную красавицу можно использовать в качестве броши, если резинку или шпильку - украшения для волос.

Совет 2: Как выглядит бабочка адмирал

Бабочка адмирал (лат. Vanessa atalanta) - это одна из наиболее красивых дневных бабочек из семейства нимфалид (Nymphalidae). Наряду с многоцветницей, крапивницей и павлиньим глазом она относится к разряду углокрылых. Это насекомое было открыто естествоиспытателем из Швеции Карлом Линнеем. Он назвал такой вид бабочек Аталанта в честь дочери мифологического героя Схенея, который славился быстрым бегом, а также необыкновенной красотой.

Внешний вид бабочки адмирал

Бабочка адмирал - достаточно крупное насекомое. Длина ее крыла достигает 3,5 см, а в размахе – до 6 см.
Яркий и тожественный наряд этой бабочки – черные крылья и красная кайма – напоминает собой адмиральские лампасы.

Окраска крыльев этой бабочки варьируется от черного до темно-коричневого. Посередине передних крылышек находится красная полоска. Над ней, подобно звездочкам, располагаются белые пятнышки. Края второй пары крыльев бабочки адмирал украшены ярко-красной оторочкой. На ней находятся черные горошины. Также это насекомое отличает сдвоенное голубое пятно около туловища.

Если смотреть на такую бабочку снизу, можно увидеть, что на ее передних крылышках дублируется верхний рисунок. Нижняя пара обычно бурого цвета, она покрыта рисунком из точек и черточек. Гусеницы этого насекомого имеют белый окрас с желтоватыми пятнами, шипами и точками по всему телу, а вот продольной полосы у них нет.

Бабочка адмирал: общие сведения

Адмирал - дневная перелетная бабочка. Ее популяции в широтах России пополняются особями, которые прибыли с юга. Большая часть прилетает из Северной Африки. Хотя бабочки мигрируют стаями, но перелетают они друг за другом поодиночке в одном направлении. Вместе эти насекомые собираются очень редко. Поэтому бабочку адмирала можно назвать одиноким странником.

После прилета особи женского пола откладывают по 1 яйцу на листья растений, которые в дальнейшем употребляются в пищу будущим потомством.
Появившиеся из яиц гусеницы этой бабочки развиваются с мая по август. Живут они в листьях тех же растений, которыми питаются: крапивы, хмеля и чертополоха.

Взрослые особи бабочки питаются нектаром цветов, а также соком деревьев, плодов и ягод. Удлиненный хоботок этих насекомых, напоминающий спираль, помещается в самый центр цветка для добычи корма. Большинство бабочек адмирал, которые родились в конце лета, отправляется в осеннее время года на юг. Там они выводят новое поколение, а затем погибают.

Срок жизни этих насекомых невелик – примерно полгода. Весной молодые бабочки прилетают в места, где родили их родители, чтобы продолжить свой вид. Однако некоторые представители этих насекомых остаются зимовать. Порхают они до поздней осени, а иной раз до самых заморозков. В холодное время года эти бабочки забираются глубже под кору деревьев или же в глубокие расщелины, в которых их не смогут настичь морозы.

Ранней весной, когда лежит поздний снег, согретые ярким и высоким солнцем, такие бабочки выбираются из своих зимних убежищ и летают в местах, защищенных от ветра. Популяция этого вида бабочки подвержена определенным изменениям численности. Несмотря на то что в отдельные годы они возникают в большом количестве, в целом бабочка адмирал встречается достаточно редко. Она занесена в Красную книгу.

Совет 3: Как сшить шторы из органзы

Органза - это тонкая прозрачная ткань, которая сделана из шелка, полиэстера или вискозы с помощью скручивания двух волокон. Органза бывает блестящей и матовой. Эта необычная ткань очень хорошо смотрится в текстильном оформлении интерьера. Также органза очень прозрачная, и пропускает много света, что хорошо для декорационных штор.
Вам понадобится
  • - органза
  • - шторная лента
  • - нитки
  • - ножницы
  • - швейная машинка
Инструкция
1
Перед тем, как шить шторы, нужно определиться с количеством ткани для них. Обычно для тюля берут количество ткани, в 2-2,5 раза превышающее ширину карниза. В случае с органзой можно ограничиться полуторной шириной (но не меньше).
2
Затем верхнюю и нижнюю часть органзы нужно обрезать по высоте от карниза до пола с учётом припуска на шов (2-4 см). Очень сложно обрезать эту ткань ровно, поэтому края требуют обработки. Низ отреза можно обработать косой бейкой. Если на шторы планировалась нашивка шторной тесьмы, верх можно не обрабатывать бейкой, а просто подвернуть и прострочить край.
3
После этого нужно притачать шторную ленту или тесьму, с помощью которой штора будет присборена. Длина шторной ленты должна совпадать с шириной шторы. Затем лента пристрачивается к шторе минимум двумя швами. Если же лента широкая, то строчек должно быть больше. В зависимости от вида тесьмы на шторах получатся драпировочные складки.
4
После того, как лента пришита, нужно прогладить сшитые шторы. Осталось только стянуть веревочки на шторной ленте и повесить готовые шторы на гардину.
Обратите внимание
Прежде, чем отглаживать готовые шторы, обязательно проверьте температуру утюга, чтобы не прожечь нежную ткань.
Источники:
  • как сшить шторы из тюли

Совет 4: Как сделать пояс с цветами из органзы

Пояс - очень важная деталь одежды. Это не только украшение, но и способ подчеркнуть красоту своей фигуры либо замаскировать ее недостатки. Такой необычный пояс с цветами из органзы подойдет практически любой девушке. Носить его можно как с туникой и джинсами, так и с романтичным платьицем.
Вам понадобится
  • -органза
  • -бусинки
  • -лента из органзы
  • -тканевый ремешок
  • -свеча
  • -ножницы
  • -клей
Инструкция
1
Вырезаем из органзы цветы разного размера. Форма не должна быть идеальной, т.к. она все равно деформируется при опаливании. Теперь каждый цветочек равномерно опаливаем над свечой. Для удобства можно использовать прищепку.
Как сделать пояс с цветами из органзы
2
Когда все заготовки цветов готовы, можно приступать к сборке. Начинаем собирать от большего цветка к самому маленькому. Необычными получаются цветы комбинированные из двух цветов ткани, например, красного и розового, желтого и оранжевого. Собранные цветы закрепляем нитью с иголкой и пришиваем в серединку бусинки.
Как сделать пояс с цветами из органзы
3
Отрезаем из флиса или фетра небольшой прямоугольник и приклеиваем на него готовые цветы, ленточки из органзы и другие декоративные элементы. Можно сплести косичку из органзы и тоже приклеить.
Как сделать пояс с цветами из органзы
4
Теперь нужно прикрепить все это на тканевый ремешок. Ремешок украшаем косичкой из органзы. Готово!
Как сделать пояс с цветами из органзы
Видео по теме
Источники:
  • Dana's fashion blog

Совет 5: Как стирать шторы из органзы

Без изящных и невесомых штор невозможно представить эффектный интерьер помещения. Но любые шторы требуют соответствующего ухода, так как при несоблюдении правил стирки даже самая дорогая ткань способна потерять внешний вид.
Вам понадобится
  • - моющее средство;
  • - шторы;
  • - вода.
Инструкция
1
Перед тем как стирать шторы из оргназы, приобретите специальное моющее средство. В принципе, для стирки можно использовать и обычный порошок, однако полоскать изделие в этом случае придется несколько раз, так как будет достаточное количество пены. Жидкое средство для стирки из ткани выполаскивается легко, даже если применять его не в стиральной машине, а для стирки изделия руками.
2
Если стирка штор осуществляется в стиральной машине, выберите для нее деликатный режим. Температуры стирки не должны превышать 30-40 градусов. Также установите функцию дополнительного ополаскивания. Это позволит избежать мыльных разводов на шторе после высыхания.
3
В том случае, когда шторы из органзы стираются вручную, предварительно замочите их в воде с разведенным в ней средством для стирки. Для замачивания достаточно одного часа. Так стирать шторы руками будет легче. Не трите ткань слишком интенсивно и не выкручивайте после ополаскивания, чтобы не повредить ее структуру. Отполоскав шторы, слегка отожмите их и повесьте их над ванной, чтобы лишняя вода стекла, после чего развесьте для сушки.
Обратите внимание
Органза – один из популярных материалов для пошива штор. Так как ее изготавливают из шелка и полиэстра или же вискозы, то по фактуре ткань получается прозрачной и очень тонкой. Это и обуславливает специфику ухода, иначе в случае интенсивной стирки на больших оборотах стиральной машины штора может быть испорчена.
Полезный совет
Плотность у органзы бывает разная, от этого зависит, потребуется ли гладить шторы. Если повесить тонкую оранзу на карниз для штор еще во влажном состоянии, то под собственным весом она успешно оттянется и на ней не будет складок.

Если шторы не шились на заказ, а приобретались в готовом виде, то на упаковке должны быть указаны рекомендации по их стирке. Обратите на них внимание, если упаковка от штор сохранилась.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500