Совет 1: С какого возраста можно пользоваться тампонами

Тампоны удобны в использовании, подходят для любого типа белья и исключают многие неудобства, возникающие у женщины во время менструации. Но молодых девушек, а особенно их мам, волнует вопрос, с какого возраста можно ими пользоваться.
С какого возраста можно пользоваться тампонами
Молодые девушки часто выбирают для себя тампоны в качестве средства гигиены во время месячных. Их можно использовать с любого возраста после начала менструаций. Однако есть некоторые нюансы, которые необходимо знать, чтобы использование тампонов не доставляло неудобств и не причинило вреда здоровью.
Тампон можно использовать даже в первую менструацию. Несмотря на все существующие мифы, он не может застрять или потеряться, выпасть или стать причиной грибковой инфекции.

Девственная плева

У женщин, не имевших полового контакта, вход во влагалище прикрыт девственной плевой. Эта тонкая мембрана имеет небольшие отверстия для отхождения менструальной крови. Она достаточно эластична, поэтому даже совсем юным девушкам пользоваться тампонами не запрещено, ведь тампоны достаточно малы для повреждения плевы. Тем не менее, из-за особенностей юного организма вставить тампон может быть не так уж просто. В наше время производители предлагают широкий выбор гигиенических средств, включая линии для девушек подросткового возраста. Выбирайте тампоны, специально предназначенные для девственниц - они более узкие - или используйте небольшое количество лубриканта для ввода тампона. Важно также расположить тампон правильно. Хороший вариант - тампоны со специальным аппликатором. Они помогут ввести тампон достаточно глубоко, чтобы он не мешал во время ходьбы. Если вы не ощущаете тампон внутри себя, значит, вы все сделали верно.
Синдром токсического шока - болезнь не заразная, ее невозможно передать близким. Однако предполагается, что даже после лечения в крови остаются токсины. Поэтому нет гарантии, что болезнь не повторится вновь.

Синдром токсического шока

Это редкое, но потенциально опасное заболевание часто связывают с использованием тампонов. Считается, что его вызывают споры золотистого стафилококка. Эта бактерия живет на коже, ступнях, в носу и во влагалище. У большинства людей в крови имеются антитела, защищающие от токсинов. По какой-то причине, которая еще не до конца изучена, длительное нахождение тампона внутри влагалища может вызвать токсический шок. Причем чем выше впитываемость тампона, тем выше риск. Поэтому лучше выбирать тампоны с меньшей впитывающей способностью и менять их чаще. Тампон необходимо сменить не позднее, чем через шесть часов после введения. Симптомы синдрома токсического шока похожи на симптомы гриппа. Это внезапная высокая температура, рвота, диарея, боль в мышцах, головокружение, возможно покраснение кожи, как при солнечном ожоге. Если у вас появились такие признаки, срочно удалите тампон и вызывайте скорую помощь. Чем раньше будет начато лечение, тем лучше.
Источники:
  • Сайт www.tampax.com. Раздел «Информация» ("In the Know")

Совет 2 : Как выбрать размер гигиенических тампонов

Гигиенические тампоны – очень полезное изобретение. Это удобная альтернатива классическим прокладкам. С их помощью можно не откладывать посещение бассейна и не чувствовать каких-либо ограничений при занятиях спортом.
Как выбрать размер гигиенических тампонов
В период менструации тампоны дают возможность женщине надевать тонкое нижнее белье, прозрачные платья, облегающие купальники и джинсы.

Характеристика тампонов

Тампоны изготавливают в виде плотных цилиндров из специального мягкого материала с нитью на конце. Предназначены они для введения во влагалище во время менструального цикла. Благодаря своей впитывающей способности они не дают выделению попасть наружу.

Существуют тампоны, ароматизированные различными запахами, но если у женщины есть аллергия, такие средства не рекомендованы к использованию. Также в ассортименте есть тампоны с аппликатором, что очень удобно при введении их во влагалище.

Все тампоны различаются по степени впитывания, интенсивность которой указывается на упаковке в виде капелек. Чем больше капель – тем выше способность тампона впитывать. Рекомендуется для каждого дня менструального цикла использовать средство с различной степенью впитывания. Существуют специальные тампоны для ночного использования.

Выбор тампонов

В случае, когда женщина впервые решила использовать тампоны, врачи рекомендуют выбирать его минимальный размер. Как правило, на упаковке это указывается как «мини». Нормальный размер, «нормал», тоже может подойти. Средства таких размеров будет легче вводить во влагалище.

Когда по истечении какого-то времени женщина замечает протекание тампона или его недостаточную эффективность, следует попробовать размер «макси». Некоторые женщины, сразу попробовав этот размер, на нем и останавливаются.

Использование тампонов

В каждой упаковке со средствами находится подробная инструкция, изучив которую, необходимо обратить внимание на информацию по извлечению тампона.

Вводить средства необходимо только чистыми руками или с помощью аппликатора.

Менять тампоны необходимо каждые четыре – пять часов, при более частой необходимости в замене следует попробовать средство с большей степенью впитывания (количеством капелек).

Существуют три самые популярные марки тампонов:

Tampax – самые первые тампоны, которые появились на потребительском рынке. Производят их из хлопка с добавлением вискозы. Выпускаются с аппликаторами, что позволяет вводить их не нарушая правила гигиены.

Kotex – изготавливаются из волокна вискозы, что придает средствам необычайную гибкость. Такие тампоны плотно фиксируются, принимая форму тела.

o.b. – обладают способностью поддерживать вагинальную микрофлору. Тампоны оснащены спиралевидными желобками по поверхности, которые защищают от возможного протекания, а шелковистая поверхность, позволяет с легкостью их вводить и извлекать.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500