Совет 1: Какой эффект у конского шампуня

Когда человек начинает изучать состав входящих в его любимый шампунь ингредиентов, его волосы способны вставать дыбом, причем для этого не требуется применения всяких керамидов.
Ароматизаторы, красители, загустители и ПАВы – такое обилие названий входящих в обыкновенный шампунь химических соединений способен вызвать неприятные последствия еще до момента начала мытья головы. Складывается вполне реальное ощущение, что читая состав шампуня, изучаешь рекламу продукции какого-либо химического предприятия.

Врачи рекомендуют, приобретая шампунь, руководствоваться весьма несложным правилом. Оно заключается в том, что следует использовать составы, имеющие минимум ингредиентов.

Распространенность конского шампуня

Однако, где взять подобный шампунь? Ответ прост - в любом зоомагазине, который имеет отдел для лошадей. Причем это не юмор. Все больше сейчас появляется женщин, которые меняют модные шампуни на средства, предназначенные для ухода за лошадиной гривой.

Первопричиной подобного бума стало то, что в составе конского шампуня отсутствуют всяческие добавки, там только коллаген, прополис и березовый деготь. Именно благодаря этому у шампуня практически отсутствует запах, и он такой прозрачный.
Причиной популярности конского шампуня стала невероятная дешевизна подобного косметического средства.

Мода на конский шампунь пришла из Америки, где заботливые фермеры тщательно ухаживают за лошадьми. Производители там выпускают множество видов «лошадиной косметики». Как-то раз один ковбой, поленившись ехать в город, вымыл лошадиным шампунем голову. Хотя дата этого события неизвестна, слух о нем распространился молниеносно, выйдя за пределы государства. Многие голливудские знаменитости используют «лошадиную косметику», например Сара Паркер открыто об этом заявляет.

Негативные последствия применения

Однако лошадиный шампунь – средство индивидуальное. Некоторым он совершенно не подходит. Эффект его действия определяется натуральным составом, поскольку лошадям не свойственно выдерживать химические удары.
Лошадиный шампунь производят по иным стандартам, нежели обычный, в нем присутствуют некоторые вещества, добавлять которые не принято для людей.

Однако, если сравнивать компоненты «человеческого» и конского шампуня, можно убедиться, они во многом схожи. Однако концентрация имеющихся полезных веществ выше, причем намного в конском шампуне.

Тонкие волосы и чувствительная кожа способны сразу после первого употребления выдать негативную реакцию на шампунь для лошадей. Длительное применение подобного шампуня способно привести к серьезным проблемам, даже усилить выпадение волос.

Совет 2: Как придать свежесть волосам за пять минут

Представительницы прекрасного пола, увы, часто сталкиваются с такой проблемой, как несвежие волосы. И вроде бы накануне голова была тщательно вымыта, но утром вы, с грустью, обнаруживаете, что корни волос выглядят сальными, а прическа в целом испорченной.

Первая мысль, которая приходит в голову – снова помыть волосы. Но зачастую утром на это просто нет времени! Как же быть в такой ситуации? Есть несколько вариантов, как спасти вашу прическу за считанные минуты!

Способ первый

Отказаться от распущенных волос в пользу гладкого конского хвоста. Эта прическа всегда остается в моде и идет всем девушкам без исключения. Но, если вы обладательница коротких волос, придется искать другой выход.

Способ второй

Сейчас на прилавках магазина можно найти замечательную вещь – сухой шампунь! Выглядит он внешне как баллон с лаком для волос и очень прост в применении. Подходит абсолютно для всех, неважно, какая у вас прическа и цвет волос! Необходимо только распылить его по всей голове и расчесать.

Способ третий

Практически у всех дома есть детская присыпка или тальк для тела. Пришло время их использовать! Для этого необходимо в корни волос втереть некоторое количество талька, он впитает лишний жир и волосы моментально перестанут смотреться несвежими. После этого останется только вычесать излишки талька расческой с мелкими зубьями. Отличный вариант, но подойдет он только для светлых волос! Брюнеткам не стоит экспериментировать, если не хотите получить эффект седины.

Все эти варианты легкодоступны, а главное, сэкономят ваше время!  

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше