Совет 1: Как проверить бонусы на МТС

Программа «МТС Бонус» позволяет получать бонусные баллы за пользование услугами связи МТС и банковскими картами, подключенными к этой программе. Накопленные бонусы можно обменять на услуги связи, мобильный контент и скидки на товары партнеров оператора.
А какой подарок ваш?
Вам понадобится
  • - мобильный телефон
  • - сим-карта оператора МТС
  • - Вы должны быть зарегистрированы в программе «Бонус МТС»
Инструкция
1
Для того чтобы посмотреть количество накопленных бонусов в Личном кабинете МТС, вам необходимо зайти на сайт mts.ru. Введите ваш номер телефона в десятизначном формате и пароль в форму авторизации, располагающуюся слева. Затем нажмите кнопку «Войти». На персональной странице в блоке «Мой МТС Бонус» вы увидите общее количество накопленных бонусных баллов.
2
Также информацию о бонусах МТС можно узнать по SMS. Для этого отправьте SMS-сообщение со словом «Бонус» на бесплатный номер 4555. Через несколько минут вы получите ответное сообщение, где будет указано количество доступных бонусных баллов.
3
Еще одним способом узнать количество накопленных бонусов является отправка USSD-команды. Чтобы отправить такую команду, наберите комбинацию *111*455*0# и нажмите клавишу вызова. В ответ на запрос вам придет SMS с информацией об остатке баллов на вашем бонусном счете.
4
Если вы используете iPad или IPhone и интернет от МТС, то установите бесплатное приложение «МТС Сервис». Для скачивания приложения воспользуйтесь страницей itunes.apple.com. Установите программу согласно инструкции к используемому устройству. Закройте все Wi-Fi подключения и запустите приложение «МТС Сервис». В появившемся окне нажмите на кнопку «Получить код авторизации» и дождитесь SMS-сообщения с информацией. Затем введите полученный код в соответствующую форму на странице. Для просмотра количества доступных бонусов перейдите в раздел «Личный кабинет».
5
Для того чтобы узнать количество бонусных баллов прямо из аккаунта социальной сети Одноклассники, Facebook или ВКонтакте, зайдите страницу входа в Личный кабинет МТС. В нижней части формы авторизации рядом с надписью «Войти через:» нажмите на иконку нужной соцсети. Далее введите логин и пароль от вашего аккаунта и нажмите кнопку «Войти». После чего введите пароль и логин от личного кабинета в программе «МТС Бонус». Дождитесь SMS-сообщения с кодом подтверждения и введите этот код в соответствующую форму на странице. Для получения информации о бонусах перейдите в раздел «МТС Бонус».
Обратите внимание
При нахождении в роуминге за отправку SMS-сообщения на номер 4555 будет взиматься плата в соответствии с тарифами на услуги роуминга. Использование USSD-запросов в роуминге бесплатно.
Источники:
  • Сайт программы "МТС Бонус"
  • Каталог МТС Бонус
  • Вопросы и ответы по программе "МТС Бонус"
  • Страница загрузки приложения "МТС Сервис"

Совет 2 : Как отключить МТС Бонус

Абоненты сотового оператора «МТС» имеют возможность подключиться к программе «МТС Бонус». С помощью нее участники накапливают бонусы, пользуясь услугами связи. Собрав определенное количество единиц, вы можете обменять их на минуты, смс и другое. В том случае, если вы не хотите больше быть участником программы, можете в любое время выйти из нее.
Как отключить МТС Бонус
Инструкция
1
Чтобы выйти из программы «МТС Бонус», зайдите на официальный сайт сотового оператора «МТС». Для этого в адресной строке наберите www.mts.ru. Вы попадете на главную страницу.
2
Слева вы увидите небольшое окно с кодом телефона, выберите первые четыре цифры вашего номера, остальные наберите в другом поле. Далее укажите пароль, который вы получили в виде смс на телефон при регистрации в бонусной программе. Кликните на параметр «Войти».
3
После этого зайдите на свою персональную страницу, ознакомьтесь с информацией о состоянии вашего баланса, а точнее о количестве накопленных бонусов. Помните, что при выходе из программы баллы сгорают, а при повторной регистрации – не восстанавливаются.
4
Выйти из программы можно при помощи телефона. Для этого отправьте смс на короткий номер 4555, текст сообщения должен быть следующего содержания: «0».
5
Для выхода из программы «МТС Бонус» вы также можете обратиться в ближайший офис сотового оператора. При себе вы должны иметь документ, удостоверяющий вашу личность. В том случае, если владельцем сим-карты являетесь не вы, оформите доверенность.
6
Чтобы выйти из программы, вы также можете позвонить на линию обслуживания абонентов. Для этого со своего телефона наберите короткий номер 0890, свяжитесь с оператором. Назвав свои паспортные данные или кодовое слово, отключите услугу. Помните, что услуга отключается совершенно бесплатно.
Полезный совет
Чтобы накопленные вами бонусы при выходе из программы не сгорели, вы можете передать их третьему лицу. Для этого отправьте смс на короткий номер 4555 с текстом следующего содержания: «GIFT (номер абонента, которому вы хотите передать бонусы, далее укажите их количество». Учтите, что тот абонент, которому вы передаете баллы, также должен быть участником программы «МТС Бонус».

Совет 3 : Как накопить баллы

Для того чтобы привлечь как можно больше клиентов и покупателей, магазины и компании по предоставлению услуг используют не только акции, когда вы можете купить товар по низкой цене, но также и другие программы. Например, накопление бонусов.
Как накопить баллы
Вам понадобится
  • - скидочный счет.
Инструкция
1
Для накопления баллов в магазинах и торговых центрах внимательно следите за различными акциями, которые проводит данная точка продаж. Иногда для зачисления баллов на ваш скидочный счет магазин предоставляет возможность совершить определенное количество покупок на конкретную сумму или же приобрести конкретный товар. Иногда вам предлагают сразу потратить определенную сумму, после чего начисляются баллы. Или вы можете совершать покупки на ту же самую сумму в течение определенного периода времени.
2
Также некоторые магазины используют для фиксирования покупок и потраченных денег наклейки, собрав необходимое количество которых, вы можете обратиться к продавцам и получить либо скидку, либо какой-нибудь товар бесплатно. Другие магазины используют пластиковые карты, которые могут быть и именными. При каждой вашей покупке на эту карту начисляются баллы, которыми вы потом можете расплачиваться. И совсем необязательно, чтобы вы были ограничены какими бы то ни было временными рамками.
3
Если говорить о сетевых компаниях, то в этом случае для накопления большего количества баллов вам необходимо не только совершить определенное количество покупок, но и расширять свою подписную базу, или сеть ваших клиентов, партнеров. Здесь накопление баллов происходит в течение месяца, затем счет обнуляется и все начинается заново.
4
Накопление баллов используют и сотовые компании. При совершении телефонных звонков в течение определенного количества времени или же при пополнении вашего счета вам начисляются баллы. Эти баллы впоследствии вы можете обменять на бесплатные внутрисетевые минуты разговора или на бесплатные СМС сообщения.
5
Система, используемая сотовыми операторами, может применяться и на некоторых заправочных станциях. Только вместо бесплатных минут разговора вы безвозмездно приобретаете литры бензина. Используйте все возможности, которые предлагает вам рынок, чтобы сэкономить свои средства.
Видео по теме
Источники:
  • Как накопить баллы в 2019

Совет 4 : Как потратить бонусы МТС

Являясь абонентом компании МТС, вы можете участвовать в специальной бонусной программе и получать баллы. Потратить бонусы МТС, заработанные в процессе пользования подключенными услугами, можно на бесплатные минуты общения, смс-сообщения или трафик.
Вы можете потратить бонусы МТС на различные услуги
Инструкция
1
Потратить бонусы МТС могут лишь те абоненты, которые прошли предварительную регистрацию в программе. Для этого перейдите на страницу бонусной программы оператора и кликните по соответствующей ссылке. Вам будет предложено заполнить анкету, по завершении чего на ваш счет будет зачислено 150 бонусов. Подтвердив электронный адрес, вы получите дополнительные 10 баллов. А пользователям, указавшим реальную дату рождения, начисляется еще 100 бонусов.
2
Совершайте звонки, отправляйте смс-сообщения и пользуйтесь интернетом в рамках вашего тарифа, чтобы копить баллы и в дальнейшем получить возможность потратить бонусы МТС. За каждую потраченную 1000 рублей начисляется по одному бонусному баллу. Наберите с вашего мобильного телефона команду *706#, чтобы узнать текущее количество бонусов.
3
Существуют специальные команды, позволяющие потратить баллы «МТС бонус». С полным списком опций вы можете ознакомиться на сайте программы. Чтобы потратить бонусы на бесплатные минуты, наберите с телефона: *707*11# (обмен 40 бонусов на 50 минут), 707*12# (обмен 60 бонусов на 100 минут) или *707*13# (обмен 120 бонусов на 300 минут). Если вы хотите получить бесплатные минуты общения с абонентами других мобильных операторов, данные команды нужно набирать следующим образом: *707*21#, *707*22# и*707*23#. Помните, что воспользоваться полученными опциями вы можете в течение 30 дней, в противном случае они обнулятся.
4
Чтобы потратить бонусы МТС на бесплатные смс-сообщения, воспользуйтесь следующими командами: *707*41# (25 бесплатных сообщений), *707*42# (50 сообщений) или *707*43# (100 сообщений). Для получения такого же количества бесплатных MMS-сообщений набирайте *707*51#, *707*52# либо *707*53#. Существует также возможность потратить баллы «МТС бонус» на бесплатный интернет-трафик: *707*31# (50 Мб трафика)*707*32# (100 Мб трафика) или *707*33# (500 Мб трафика).
Источники:
  • Вопрос: Кто использует бонусы МТС при тарифе maxi ?
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500