Игра в Conker, или каштаны


История этой игры начинается с середины 19 века, когда завсегдатаи местного паба, отказавшиеся из-за плохой погоды от рыбалки, первый раз сыграли в каштаны, выигрыш тогда отдали слепому родственнику победителя. Начиная с этого времени, выигрыш с этих соревнований перечисляется на создание книг для слепых. Для начала игры нужна предварительная подготовка.
Раковины от улиток и фундук ранее использовался в этой игре вместо каштанов.


Необходимо сначала собрать самые крупные и крепкие каштаны и подготовить прочную веревку длиной 30 см. Каштаны замачивают в уксусе на 2 минуты, а потом еще полторы минуты прокаливают в духовке при максимальной температуре. Каштаны просверливают, в отверстие вставляют подготовленную веревку. Закрепляют ее, завязывая прочный узел.

Смысл игры состоит в следующем: участники становятся друг напротив друга, удерживая в одной руке каштан на веревке. Первый ребенок держит свой каштан на расстоянии вытянутой руки, свисающий на веревке обернутой вокруг руки. Второй игрок наносит свой удар, обертывая веревку вокруг руки и прицеливаясь для удара.

После этого ребенок отпускает свой каштан и пытается ударить по каштану своего соперника. Дети ударяют каштанами по очереди. Если каштан поражен, то ребенок получает право еще одного удара. Если при ударе участник не попадает по каштану соперника, то они меняются местами. Игра заканчивается, когда у одного из участников порвется веревка.

Марблс


Принцип этой игры был открыт еще во времена Римской цивилизации, но именно Англия дала современное название и правила игры. Марбл - это стеклянный шарик, в игре участвует 49 марблов.
В Англии существует понятие «марбл-мания»: дети ищут редкие экземпляры шариков, коллекционируют и обмениваются ими.


Игра происходит на поле диаметром два метра. Участники делятся на две группы по 6 игроков в каждой, им вручается по 4 шарика. Задача команд: выбить 25 шариков из поля. Очередность ударов зависит от жребия, проводимого перед игрой. На языке марблс ее традиционно называют лаггинг. На поле мелом рисуется первая линия - лаг, от нее отмеряется 3 м и наносится стартовая линия. С нее бросаются шарики, при этом участники игры стараются попасть как можно ближе к линии лаг. Переступать за стартовую линию запрещено.

Тот ребенок, чей шарик окажется ближе к линии лаг, начинает первым играть. Остальные дети следуют за первым в том порядке, который заняли их шарики. В тот момент, когда шарик перелетел за линию лаг, участник выбывает из игры. В случае, когда шарик оказался точно на линии лаг, игрок считается автоматически выигравшим. В следующем раунде первым начинает тот игрок, который выиграл предыдущий. Итак, пока одна из команд-участников не выполнит основную задачу игры.