Совет 1: Как вставить лицо в шаблон с костюмом

Пакет редакторских программ от Adobe, в частности известная программа «Фотошоп», позволяет не только творить чудеса и создавать шедевры. Есть ряд распространенных задач, которые регулярно возникают перед дизайнерами, фотографами, редакторами. Одна из таких задач - вставка человеческих лиц в шаблон с костюмов для печати на документы.
Инструкция
1
Шаблоны женских костюмов, платьев, мужских классических «троек» с разными галстуками и сорочками можно найти как на платных фотостоках (Shutterstock.com, istock.com), так и на бесплатных ресурсах (Allpolus.com, Photoshop-shablon.ru, Olik.ru). Скачайте файл в формате psd (стандартный для «Фотошопа»), представляет набор графических элементов, приспособленных для редактирования и расположенных на разных слоях.
2
Откройте Adobe Photoshop. Если у вас еще нет этой программы, вы можете установить условно-бесплатную версию (будет работать 30 дней) с сайта Adobe.com.
3
Выберите в меню раздел «Файл», пункт «Открыть» и откройте в разных окнах шаблон костюма и фотографию с человеком, лицо которого требуется добавить в коллаж.
4
Сначала вырежьте лицо из фотографии. Для этого воспользуйтесь инструментами Zoom («Увеличение», для детализации), Magnetic Lasso («Магнитное лассо», необходимо для выделения области лица) и Lasso (для коррекции выделения). Инструмент Move понадобится для захвата и переноса лица. Слой с перенесенным лицом автоматически создастся «Фотошопом» на коллаже.
5
Подгоните размеры. Для этого используйте инструмент Free Transform («Свободная трансформация»). Зажмите клавишу Shift при трансформации - это позволит сохранить пропорции.
6
Скрыть ненужные слои (с галстуком, сорочкой или фоновым узоров) вы можете, кликнув по «глазу» слева от элемента палитры Layers («Слои»). Если нужно не убрать элемент целиком, а оставить его значимую часть (например, спрятать часть галстука под костюм), переместите один слой под другой. Слой, располагающийся в самом верху палитры Layers, отображается целиком.
7
В конце работы сохраните результат. Нажмите Save as... из меню «Файл». Стандартный формат сохранения фотографий - jpeg.

Совет 2: Как вставить шаблон в Фотошоп

Вся деятельность и жизнь современного человека тесно связана с новыми технологиями, прежде всего, с компьютером и Интернетом. Конечно, с их помощью мы не только работаем, но и расслабляемся.

 Графическое приложение Adobe Photoshop для многих дизайнеров и фрилансеров является основным инструментом заработка. Для людей не столь искушенных это один из способов интересно провести свободное время. Создание необычных визуальных объектов может стать любимым хобби, к тому же, собственноручно изготовленный календарь или коллаж – это прекрасный подарок.

Зачем нужны шаблоны Adobe Photoshop?

Если вы знакомы с основными понятиями программы Фотошоп, создать оригинальный презент не составит никакого труда. Приложение позволяет работать с шаблонами, которые можно найти на просторах Всемирной сети в готовом виде. Таким образом, необязательно быть профессиональным дизайнером, чтобы создать яркий календарь или необычную открытку. Достаточно знать, как правильно вставить шаблон в Фотошоп. Этот навык пригодится и владельцам собственных интернет-страниц – с помощью шаблонов их можно украсить и сделать оригинальными и запоминающимися. Даже на базе совершенно обычного шаблона вы сможете сделать сайт с нестандартным дизайном, нужно только приложить фантазию.

С помощью шаблонов для Фотошопа можно создавать удивительно красивые и необычные графические композиции, которые практически невозможно отличить от настоящих постановочных фотографий. Вы можете поэкспериментировать с собственным фото или сделать сюрприз близкому человеку – поверьте, такой подарок запомнится надолго. Возможно, вам кажется, что правильно вставить шаблон в Фотошоп трудно. В таком случае можно дать вам только один совет – попробуйте сделать это. Вы убедитесь, что в редактировании фотографий и создании потрясающе красивых «картин» на самом деле нет ничего сложного.

Как правильно вставить шаблон в Фотошоп

  • Прежде всего, нужно найти подходящий шаблон. Существует несколько форматов таких файлов, но самым распространенным и удобным является формат png. В Интернете огромное количество ресурсов, где можно найти оригинальные шаблоны для Фотошопа.

  • Загрузите шаблон и откройте его в программе Рhotoshop.

  • Одновременно откройте и фото, которое хотите вставить (нужно учитывать ракурс фотографии по отношению к скачанному шаблону).

  • Возможно, будет необходимо поменять размер фото – увеличить или уменьшить его. Для этого следует выбрать в главном меню Изображение – Размер изображения, затем поменять значение ширины, при этом высота автоматически поменяется. Нажмите Да.

  • С помощью инструмента «Перемещение» необходимо перетащить фотографию на шаблон левой клавишей мыши.

  • Также левой клавишей в панели слоев меняем местами фото и шаблон – нужно, чтобы фотография была под шаблоном.

  • Теперь нужно подогнать лицо в вырез шаблона, а затем сохранить новую картинку (Файл – Сохранить как) в формате jpeg/jpg.

Совет 3: Как вставить лицо в шаблон

Фотомонтаж открывает перед вами тысячи новых возможностей по работе со своими фотографиями и фотографиями друзей и знакомых. В интернете можно найти сотни разнообразных шаблонов для фотомонтажа, как детских, так и взрослыx, и вы легко можете научиться работать с ними, помещая в готовые шаблоны свои фотографии. Итак, как же работать с готовым шаблоном?
Вам понадобится
  • Adobe Photoshop
Инструкция
1
Многих пользователей в первую очередь пугает то, что при попытке открыть скачанный шаблон в формате psd, они не видят ничего, кроме пустого серого поля. Скорее всего, в шаблоне просто отключены все слои. Нажмите клавишу F7 или включите слои вручную, напротив каждой строчки в окне со списком слоев поставьте значок глаза одним щелчком мыши.
2
Когда все слои открыты, и вы видите готовый шаблон с пустым местом для лица, можете открывать фотографию, с которой будете работать. Подберите фото так, чтобы положение головы и ее ракурс были близкими к ракурсу и положению головы на шаблоне. Чем меньше вы будете корректировать положение лица вручную, тем реалистичнее будет изображение.
3
Выберите любой инструмент для выделения — Lasso Tool или Rectangular Marker, выделите лицо с небольшой зоной вокруг него, а затем скопируйте на новый слой. Перетащите вырезанное лицо на окно с шаблоном.
4
Чтобы лицо выглядело пропорциональным фигуре на фото в шаблоне, откройте команду Free Transform и, зажав Shift для сохранения пропорций, уменьшите его до нужного размера. Затем, поместите слой с лицом среди других слоев шаблона так, чтобы все слои легли друг на друга правильно. Например, если в шаблоне используется головной убор, то его слой должен находиться поверх нового слоя с лицом, чтобы головной убор перекрывал его. Слой с костюмом, в свою очередь, тоже должен перекрывать ваше изображение.
5
Убедитесь, что лицо поместилось в шаблон и выглядит достоверно. Если же этого не произошло, снова откройте команду Free Transform и подтяните элементы шаблона друг к другу, или наоборот отдалите их друг от друга, чтобы создать иллюзию реалистичности.
6
Чтобы довести фотографию до финального состояния, уберите все лишние элементы выделения вокруг лица, если они присутствуют. Для этого добавьте к слою с лицом быструю маску (Add Layer Mask), а затем черной кистью аккуратно закрасьте все лишние области, они окажутся скрытыми.
7
Осталось сделать окончательные штрихи — сделать цветокоррекцию лица, чтобы оно не отличалось от цвета кожи человека на шаблоне. Откройте Levels и вручную откорректируйте цветовую гамму.
Видео по теме

Совет 4: Как вставить в фотошопе свое лицо в костюм

В интернете можно найти немало оригинальных фото-шаблонов для Adobe Photoshop, в которых можно примерить на себя или на своих друзей самые разные роли, костюмы и образы. Для того чтобы коллаж получился действительно удачным, надо знать, как правильно вставлять лицо с фотографии в готовый шаблон, и как отредактировать его, чтобы придать коллажу достоверность.
Инструкция
1
Скачайте из интернета шаблон подходящего вам костюма, а затем откройте его в Фотошопе. Следом за ним откройте фотографию, из которой вы хотите взять лицо для вставки в шаблон. В большинстве шаблонов при открытии не видны слои с элементами костюма – для их отображения установите видимость всех слоев, открыв палитру слоев (Window>Layers).
2
Перейдите к окну с вашей фотографией. На панели инструментов слева выберите Lasso Tool и обведите общим контуром голову на фотографии. Точную обводку по контуру делать не обязательно – захватите немного фона вокруг головы. Затем нажмите Ctrl+C, чтобы скопировать выделенную область. Перейдите в окно с шаблоном костюма и нажмите Ctrl+V. Часть вашей фотографии появится в качестве нового слоя в шаблоне.
3
Выберите слой с лицом и с помощью курсора мыши перенесите его в палитре так, чтобы лицо оказалось под прической или головным убором, имеющимся на шаблоне. Затем отредактируйте положение всех остальных слоев, добиваясь того, чтобы голова и шея с фотографии в итоге была позади всех остальных элементов костюма.
4
Теперь размер и положение лица нужно откорректировать, чтобы лицо было пропорционально шаблону. На панели инструментов выберите инструмент перемещения, а затем нажмите на лицо, чтобы отобразились границы редактирования.
5
Зажимая левую клавишу мыши на направляющих точках границ, измените размер лица по горизонтали и по вертикали одновременно, нажав значок в виде скрепки на верхней панели инструментов, рядом с буквами WH.
6
Не отпуская левую клавишу мыши, продолжайте перемещать лицо и изменять его размер, пока лицо не станет пропорциональным фигуре на шаблоне, прическе и головному убору. При необходимости измените угол поворота головы, также двигая лицо с помощью инструмента перемещения. Примените трансформацию.
7
Также изменить форму и положение лица можно, вызвав инструмент трансформации Ctrl+T. При необходимости слегка измените размер и угол наклона шляпы или прически, перейдя на соответствующий слой.
8
Теперь вам нужно стереть лишние куски фона вокруг лица, чтобы окончательно доработать фотографию. Перейдите на слой с лицом, выберите на панели инструментов ластик (Eraser tool), установите значение твердости на 0% и аккуратно сотрите все лишнее, оставив только контуры лица.
9
После этого объедините слои, нажав правой кнопкой на самом верхнем слое и выбрав в контекстном меню опцию Flatten Image. Сохраните готовое фото в формате JPEG.

Совет 5: Как вставить лицо в шаблон фотошопа

Чтобы примерить одежду жителя эпохи Ивана Грозного, совсем не обязательно идти в театр и требовать у тамошних костюмеров надлежащий костюм. Есть гораздо более спокойный вариант - найти в интернете соответствующий PSD-шаблон и украсить его своей прекрасной физиономией.
Инструкция
1
Запустите Adobe Photoshop (автор использует русифицированную версию CS5) и откройте два файла: шаблон в формате PSD (документ «фотошопа») и фотографию, на которой изображено нужное лицо. Для этого кликните «Файл» > «Открыть» > выберите необходимые картинки > «Открыть».
2
Переключитесь на фотографию с лицом. На панели инструментов выберите «Прямоугольная область» и рамкой выделите место вокруг головы. Контур примет вид так называемых «шагающих муравьев» – границы выделения на манер простенькой гирлянды замерцают поочередно чёрными и белыми полосами. Выберите инструмент «Перемещение», кликните на контуре и перетяните его на другой файл – PSD-шаблон.
3
Шаблон по умолчанию уже имеет несколько слоев. Как минимум область лица и задний план. Чуть более сложные шаблоны имеют больше двух слоев. Это могут быть вырезанные головные уборы, шарфы, зонтики и прочие элементы, которые могут находиться вокруг головы. Переместите слой с вырезанным на втором шаге инструкции лицом за подобные слои.
4
Найдите в правом нижнем углу программы панель «Слои», щелкните на слой с лицом (если он по каким-то причинам не выделен) и перетяните его ниже обозначенных слоев с дополнительными элементами. Если в шаблоне только пустая область вместо головы, перетяните только ниже основного слоя.
5
Если габариты лица не совпадают с шаблоном, их можно изменить. Выделите слой с физиономией, а затем нажмите «Редактирование» > «Трансформирование» > «Масштабирование». Вокруг лица появится рамка. Перемещая ее стороны и углы, соотнесите лицо с размерами шаблона. Чтобы вращать рамку вокруг оси, активируйте соответствующий режим: «Редактирование» > «Трансформирование» > «Поворот». Возьмитесь за край рамки и поверните ее в нужную вам сторону. Чтобы изменения вступили в силу, нажмите «Enter».
6
Для сохранения результата нажмите «Файл», затем «Сохранить как», в поле «Тип файлов» выберите JPEG, укажите путь и кликните «Сохранить».
Источники:
  • как вставить лицо в рамку

Совет 6: Как перенести лицо с одной фотографии на другую в фотошопе

Профессиональный редактор растровой графики Adobe Photoshop предоставляет поистине фантастические возможности. Именно за это его любят в среде пользователей, увлекающихся созданием фотоколлажей. И действительно, произвести действия, типичные для подобных задач, например, перенести лицо с одной фотографии на другую, можно всего за несколько минут.
Вам понадобится
  • - установленный редактор Adobe Photoshop.
Инструкция
1
Откройте в Adobe Photoshop две фотографии (ту, с которой и ту, на которую нужно перенести лицо). Для загрузки изображения нажмите Ctrl+O или в главном меню выберите пункты File и "Open...", после чего перейдите в директорию с нужным файлом, выделите его в листинге и нажмите кнопку «Открыть».
Как перенести <strong>лицо</strong> с одной <b>фотографии</b> на другую в <em>фотошопе</em>
2
Создайте область выделения, охватывающую все лицо, на фотографии, с которой его нужно перенести. Используйте инструменты групп Lasso Tool и Marquee Tool.
3
Скорректируйте область выделения при помощи быстрой маски. Нажмите клавишу Q на клавиатуре или кнопку Edit in Quick Mask Mode на панели инструментов. Активируйте инструмент Brush Tool. Выберите подходящую кисть на выпадающей панели Brush. Установите черный цвет переднего плана. Работая кистью, удалите лишние области выделения. Аналогично, выбрав белый цвет, добавьте к выделению необходимые области. Выйдите из режима быстрой маски, повторно нажав Q или кнопку на инструментальной панели.
4
Перенесите лицо с одной фотографии на другую. Скопируйте текущую область выделения в буфер обмена. Для этого нажмите Ctrl+C или выберите пункты Edit и Copy в меню. Переключитесь в окно с изображением, на которое нужно вставить лицо. Нажмите Ctrl+V или выберите в меню Edit и Paste. Закройте окно с изображением-источником.
5
Выделите лицо на целевом изображении. Отключите видимость текущего слоя в панели слоев. Переключитесь на нижний (фоновый) слой. Совершите действия, аналогичные описанным во втором и третьем шаге.
6
Удалите лицо с изображения фонового слоя. В меню выберите пункты Layer, New, "Layer From Background...". В диалоге New Layer нажмите кнопку OK. Нажмите кнопку Delete или в меню выберите пункты Edit и Clear.
7
Совместите перенесенное на фотографию лицо с исходным изображением. Активируйте и включите видимость верхнего слоя. Выберите в меню пункты Layer, Arrange и Send to Back, чтобы перенести этот слой вниз. Активируйте режим масштабирования, выбрав пункты меню Edit, Transform и Scale. Нажмите и удерживайте клавишу Shift. Перемещайте углы рамки в рабочем пространстве для изменения размеров изображения. Мышью подвиньте лицо на нужное место. Кликните по кнопке любого инструмента и нажмите кнопку OK в появившемся окне для применения изменений. При осуществлении данных действий может иметь смысл временно увеличить прозрачность верхнего слоя путем установки его параметра Opacity.
8
Подгоните перенесенное лицо к исходному изображению. Если существуют прозрачные области, заполните их подходящим фоном, используя инструмент Clone Stamp Tool. Уберите возможные дефекты при помощи Healing Brush Tool или рисования кистью. Для лучшего совмещения изображений можно сделать некоторые области в верхнем слое полупрозрачными, внося коррективы при помощи быстрой маски.
9
Оцените результаты работы и сохраните изображение. Выберите подходящий масштаб для просмотра, используя инструмент Zoom Tool. Убедитесь, что совмещение изображений произведено качественно. При необходимости вернитесь к процессу обработки. Нажмите сочетание клавиш Ctrl+Shift+S или Alt+Ctrl+Shift+S и сохраните фотографию в файл.

Совет 7: Как вставить свое лицо в шаблон в Photoshop

Программа Photoshop предлагает пользователям большое количество функций для корректировки и редактирования изображений. Часто в программе применяются всевозможные шаблоны, в которые можно вставлять фотографии при помощи стандартных элементов управления в окне приложения.
Инструкция
1
Перед вставкой фотографии необходимо подобрать подходящий шаблон. Вы можете загрузить файл в формате PSD из интернета или воспользоваться какой-либо собственной подборкой. После выбора подходящего графического документа откройте его в программе при помощи пункта File – Open.
2
Перенесите в окно приложения вашу фотографию и произведите процедуру изменения размера изображения. При помощи опции «Трансформация» (кнопки клавиатуры Ctrl и T) вы можете изменить размер фото. Затем выделите вашу голову инструментом Selection Tools – Elliptical Marquee Tool («Овальное выделение») в окне левой панели инструментов.
3
После операции выделения нажмите комбинацию клавиш Shift, Ctrl и I для применения инструмента Invert («Выделение» - «Инверсия»), после чего нажмите кнопку Del клавиатуры, чтобы обрезать ненужный участок фото.
4
Файлы шаблонов PSD имеют слои, которые обеспечивают более удобное редактирование фотографии. Перенесите вставленное вами фото на панели слоев в правом нижнем углу программы так, чтобы оно сочеталась с фоном и фигурой. Для этого перетащите слой с вашей фото в нужное положение левой клавишей мыши.
5
Чтобы еще раз отредактировать размер фотографии, повторно воспользуйтесь инструментом «Трансформирование» (Ctrl и T) и подгоните изображение вашего лица до нужного результата, чтобы оно вписывалось в шаблон. Лишние элементы вы можете удалить при помощи инструмента «Ластик» левой панели.
6
Теперь вам потребуется отрегулировать цвет лица в шаблоне. Нажмите клавиши Ctrl и B клавиатуры или перейдите в раздел Image – Correct – Image Balance («Изображение» - «Коррекция» - «Цветовой баланс»). При помощи верхней панели меню отрегулируйте используемые в изображении тона для слоя вашего лица. Если вы хотите добавить какие-либо световые блики или подредактировать четкость изображения, вам поможет инструмент «Осветлитель» панели инструментов.
7
Для придания резкости нажмите кнопки Shift, Ctrl и E («Слои» - «Объединить видимые», а затем «Изображение» - «Коррекция» - «Яркость и контрастность»). При помощи ползунков в появившемся окне отрегулируйте соответствующие параметры, после чего вы можете воспользоваться меню File – Save («Файл» - «Сохранить») для применения произведенных изменений. Вставка лица в шаблон завершена.
Видео по теме
Источники:
  • Шаблоны Photoshop
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше