Совет 1: Как быть в тренде этой весной

С приходом весны женщины начинают перебирать свой гардероб и доставать с антресолей припасенные на этот период вещи. В голове у каждой модницы непременно рождается вопрос - что же актуально носить этой весной и какие тенденции в макияже, маникюре и аксессуарах будут диктовать моду.
В этом сезоне новые тренды будут соседствовать с трендами прошлого сезона. К примеру, пастельные тона, а в особенности белый цвет, уже не первый раз становятся весенней тенденцией. Практически все дизайнерские коллекции не обошлись без присутствия рубашек, платьев, костюмов, выполненных в данной цветовой гамме. Если вы как истинная девушка и романтическая особа тяготеете к розовому, в этом сезоне есть где разгуляться. Оттенки розового неожиданно ворвались в модные тенденции этой весны. Причем их разнообразие просто поражает взгляд - это и пудровые варианты, и нежный коралл, и необычный лососевый.

Различного рода принты уже который год не выходят из моды и нынешний сезон не станет исключением. На смену голографии приходят цветы, полоска и сердечки. Здесь каждая модница может выбрать для себя более подходящий вариант. Для женственных натур подойдут принты в горошек, а также кружевные мотивы. Для более раскрепощенных дизайнеры предлагают фотопринты, а также абстракцию.

Если говорить о фактурах, то здесь мода также оказалась щедрой на возможность выбора. Возвращается плиссе, продолжает свое модное шествие кожа. Весенние дизайнерские коллекции наполнены асимметричными моделями. Что касается брючных вариантов, то здесь мода диктует завышенную талию.

В тенденциях макияжа весны присутствуют яркие сочные оттенки, а в стилистике преобладает монохромность. А вот маникюрная мода предлагает всевозможные росписи. Это и лунный маникюр, и графичные рисунки, и декорирование стразами. Поэтому запасайтесь фантазией и вперед - покорять модный пьедестал!

Совет 2: 2016 год: самые модные тренды

Каждая модница хочет выглядеть неотразимо и собирать удивленные взгляды мужчин. 2016 год принес нам большое количество свежих веяний и модных трендов.

Губы: черная смородина

Главный тренд сезона – глубокие, темные, драматические ягодные оттенки губ, как на показах Rodarte, Marni и Erderm. Самый яркий цвет лакированной черной вишни представили Louis Vuitton и Dior. Последние создали цвет помадой Rouge Dior цвета Poison Matte (баклажан) и блеском для губ Dior Addict Ultra Gloss Bulle, создающим зеркальный глянцевый эффект.

Неожиданный тренд: волны

В четырех городах моды от Dries Van Noten до Marc Jacobs и Jenny Packham мы наблюдали лакированные завитки или мягкие волны у всех участниц показа. Такого образа можно добиться с помощью пенки от Eugene Souleiman, которую можно найти в бутике Stella McCartney, и конского хвоста.

Кожа: светится!

Свежая здоровая кожа в тренде уже целый сезон, но осенью или весной тренд сияние становится гиперреальным. Valentino и Pat McGrath нанесли радужную пудру на скулы, веки и губную дугу Купидона, тогда как Gucci и Prabal Gurung освежили кожу лица сияющими персиковыми румянами.

Отдельный тренд: мужская линейка

Взлохмаченные волнистые волосы со строгим пробором по центру создают свежий мужской образ в этом сезоне с помощью небольшого количества средства для укладки с эффектом мокрых волос. Вспомните аккуратные хвостики Proenza Schouler или боковые волны у Celine и Jason Wu, или волны с перехлестом в стиле восьмидесятых в образах Saint Laurent.

Новый суперлайнер: графический

Мастера впустили в сезон осени и зимы насыщенный графический черный лайнер наподобие Altuzarra, Kenzo, Oscar de la Renta и Giamba. И мы говорим не только о кошачьих стрелках – это сезон настоящих экспериментов. Черный остается классическим цветом, тогда как Fendi выбрали красочную палитру – Peter Philips использовал фиолетовые, зеленые, желтые, синие и розовые цвета для своих моделей.

Ключевой тренд: оставаться собой

Индивидуальность является больше антитрендом, чем трендом. Однако впервые о ней заговорили в этом сезоне, а в новом сезоне многие дома моды позволили моделям укладывать свои волосы в своем стиле, а также предлагали каждой модели на выбор два и более видов мейкапа. Isabel Marant и Celine выбрали несколько укладок, чтобы подчеркнуть индивидуальность моделей на подиуме, а Topshop, Victoria Beckham и Gucci показали несколько мейкап решений.

Высокие прически: элегантный шиньон

Ищете замену конскому хвосту? В этом сезоне повсюду балетные шиньоны – от Valentino до Dior и Erderm. Толчок тренду дал креативный директор Redken, вдохновленный «мягкой живописью 18 века» с самыми романтическими чувствами.

Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500