Совет 1: Откуда берется женская смазка

С обилием женской смазки не следует бороться частыми спринцеваниями. В противном случае из влагалища будет вымыта вся полезная микрофлора. В гигиенических целях можно использовать специальные ежедневные прокладки, а для подмывания подобрать средство, поддерживающее в интимной зоне физиологический уровень pH.

Зачем женщинам смазка?

Без естественной смазки пересохшее влагалище станет подвергаться механическому повреждению в процессе полового акта, превращаясь во врата для инфицирования болезнетворными микробами. Природа позаботилась о женщине, включив во влагалищную микрофлору не только слизь из цервикального канала, но и множество молочнокислых бактерий, ответственных за поддержание нормальной среды.
Появление выделений из влагалища обычно свидетельствует о наступлении овуляции. В норме они должны быть прозрачными или белесоватыми, не иметь запаха и не вызывать раздражения половых органов.

Кроме того, в составе влагалищной смазки присутствуют клетки эпителия, слущивающиеся со стенок влагалища и шейки матки, а также условно-патогенные микроорганизмы, в малых количествах не причиняющие вреда женскому организму.

Характер выделений из женских половых путей может меняться под воздействием множества факторов. Возраст женщины, особенности ее гормонального фона, ведение половой жизни, если таковая имеется, определяют цвет и консистенцию выделений.

Как влияет половой акт на смазку?

Обычные прозрачные выделения из влагалища после полового сношения могут изменяться. Если имел место незащищенный половой акт, в течение нескольких часов из женских половых путей будут выделяться прозрачные сгустки с белым или кремовым оттенком.

По истечении 8 часов после секса выделения становятся более обильными и жидкими. Если в процессе полового акта мужское семя не попало во влагалище, когда сношение было прервано или использовался презерватив, выделения приобретают кремообразную консистенцию, становятся вязкими.

Гормональные препараты, употребляемые женщиной в качестве средств контрацепции, из-за изменения гормонального фона также сказываются на характере влагалищных выделений. Обильной смазки в период приема таблеток не бывает. Свойством уменьшать количество влагалищных выделений обладает и грудное вскармливание, но только при отсутствии месячных и соблюдении правила кормления «по требованию».
2 мл – такой объем выделений считается суточной нормой. Наличие обильных выделений, поменявших свой цвет и консистенцию, должно послужить поводом к обращению в женскую консультацию.

Откуда может браться обильная смазка при беременности?

Увеличение количества влагалищных выделений при беременности обусловлено усилением кровоснабжения половой системы и проникновением незначительного количества плазмы в просвет влагалища. Жидкие обильные выделения постоянно пачкают нижнее белье, и справиться с этой неприятностью можно только при частой смене гигиенических прокладок.

В преддверии родов выделения становятся слизистыми, что объясняется их отхождением из цервикального канала. Если большое количество выделений приобрело жидкостный характер, это может свидетельствовать о начале отхождения околоплодных вод, поэтому следует сразу обратиться к гинекологу.

Совет 2: Откуда берется каучук

Каучук является составляющей частью резины, в которую его добавляют для прочности и эластичности конечного продукта, а из чистого каучука изготавливают латекс. При этом существует два вида каучука: натуральный и искусственный.

Каучук натуральный

Натуральный каучук получают из сока каучуковых деревьев, к которым относятся: гевея, некоторые разновидности фикусов, лжесмаковница, ландолифия, некоторые виды апоциновых деревьев.

В начале отбирают древесный сок, который больше похож на молоко. Это делают при помощи глубоких надрезов на стволе, со вставкой в этот надрез желоба и воронки для сбора жидкости в небольшие емкости-чаши. В среднем одно дерево может давать от 12 до 15 литров каучукового сока в год. Такие деревья произрастают в Азии и Южной Америке.

После сбора сока, который надо ежесуточно сливать из чаш (иначе он застынет), его разливают по формам и дают застыть. Натуральный каучук является разновидностью бесцветного углеводорода или этого же вещества белого цвета.

Затем заготовленный еще пластичный сок перевозят на заводы по изготовлению латекса и резины, где он служит главным компонентом для изготовления резины. Именно каучук придает ей пластичность.

Синтетический каучук

С развитием промышленности натурального каучука стало не хватать, так как сильно выросли объемы производства и использования резиновых изделий, вследствие чего был изобретен искусственный каучук, еще его называют синтетическим.

Данный вид каучука изготавливается из нефти на химических заводах при помощи перегонных сепараторов. Для получения каучука, который не уступал бы в качественных показателях натуральному, сепарированную массу подвергают термической обработке.

Синтетический каучук состоит из коротких углеводородных цепочек. По своим свойствам он не уступает натуральному, а в чем-то даже его превосходит.

Одним из первооткрывателей синтетического каучука стала Россия, так как остальные промышленно развитые страны долгие года получали пластичный древесный сок из своих колоний, не слишком заботясь о поиске синтетических аналогов. Первый синтезированный каучук на основе реакции бутадиена и этилового спирта был получен советским химиком С.В.Лебедевым в 1927 году, а в 1932 году в СССР началось промышленное производство синтетического каучука. В настоящее время производится множество видов синтетического каучука, к которым относятся следующие виды:
- будадиен-нитрильные;
- кремнийорганические;
- полиуретановые;
- хлоропреновые;
- фторосодержащие;
- винилпиридиновые.

В последнее время экологические активисты из Гринпис выступают за полный отказ от использования натурального каучука, так как сбор сока для его изготовления наносит вред деревьям. Каучук в чистом виде почти нигде не применяется из-за своих несовершенных качеств, а именно: при нагреве более 45 градусов он становится липким, а при температуре от 0 до минус 10 градусов становится хрупким.

Совет 3: Откуда берется вдохновение

Вдохновение – важная и неотъемлемая часть жизни не только креативной личности, но и среднестатистического обывателя. Без него было бы трудно занять себя даже любимым делом.

Зачастую воодушевление считается манной небесной, тем, что сваливается на голову случайно. Его нельзя вызвать, только ждать. Общество привыкло приписывать такое состояние людям, которые связаны с творческой деятельностью. Наверно, потому что чаще всего о нем говорят именно они. В беседах о своих шедеврах они часто употребляют слово «вдохновение».

Однако и обычный сотрудник компании N, не отличающийся тягой к искусству, может испытать моральный подъем. И в такие минуты он горы готов свернуть. Свое желание выплеснуть энергию он направит на работу, и все у него начнет получаться, даже если он не совсем будет понимать, как это происходит.

Чтобы приобрести свою долю вдохновения, необходимо иметь представление всего о двух его составляющих – подсознании и намерении. Знания, что копит в течение своей жизни человек, не остаются все время в цепи его сознательных процессов. Иначе сложно было бы четко сформулировать мысли среди бесконечного потока информации. Знания прячутся глубоко в ячейках памяти и сохраняются на уровне подсознания. Когда в дело вступает намерение, нужные сведения всплывают на поверхность, и творец начинает действовать, иной раз не осознавая причины.

Если человек постоянно будет пополнять свои знания о вещах, которыми он занимается, то вдохновение станет его частым гостем. Оно превратится не в монетки на ладони попрошайки, а в неиссякаемый источник золота.

Совет 4: Как использовать женские презервативы

С 1992 года в мире продаются женские презервативы, но пользуются ими единицы. Это особая вещь, которая защищает от нежелательной беременности и инфекций. Применять его можно с любыми смазками, он почти не рвется, может находиться в теле до 6 часов. Существуют плюсы и минусы использования данного презерватива.

Как выглядит женский презерватив?

Фендом - это небольшой мешочек длиной 17 см. На его концах 2 колечка: внутреннее небольшого диаметра, внешнее довольно значительное. Перед сексом презерватив вставляется в тело женщины, и в процессе никакие жидкости не попадают внутрь организма. Внешнее кольцо находится снаружи, и даже защищает внешние половые органы от инфекций.

Вставлять колечко не очень просто: внутренне кольцо нужно сжать пальцами, аккуратно ввести внутрь, а потом продвинуть как можно дальше. Это требует некоторой сноровки, но после 3-5 попыток будет получаться без проблем. 

Вставляют презерватив заранее. Конечно, можно сделать применение и частью прелюдии, но допустимо ввести его за некоторое время, чтобы потом не отвлекаться. При этом не нужно возбуждение, как с мужскими презервативами, и нет необходимости сразу же после эякуляции его вытаскивать.

Создан женский презерватив из полиуретана. Это очень тонкий материал, он гораздо прочнее латекса. В процессе применения совершенно незаметен для обоих участников интимных ласк.

Плюсы и минусы женских презервативов

  • Купить женские презервативы не получится в каждой аптеке. Их выпускают в мире всего 3 компании, соответственно, найти их можно в России только в секс-шопах или в интернет-магазинах производителя. Стоимость весьма значительна, в разы превосходит мужские аналоги. 

  • Применять презерватив для женщин можно лишь единожды. И их нельзя выкидывать в унитаз, возникает вероятность, что изделие застрянет в канализации. 

  • Сегодня все женские презервативы имеют одну форму, цвет и размер. Никаких ароматизаторов, светящихся эффектов или дополнительных усиков для стимуляции не существует. Хотя такое возможно в будущем.

  • Применять фендом можно во время менструации. А еще он не вызывает аллергии или раздражения. Материал идеален для погружения внутрь, абсолютно безопасен. 

  • Вводят презерватив для женщин в тело до секса. Это можно сделать даже в начале свидания, и он не будет мешать.

  • Одновременно применять мужской и женский презервативы запрещено. В результате выпасть могут оба изделия, что увеличит шанс заражения или зачатия.

  • Женский презерватив защищает на 99% от беременности. При этом не вызывает гормональных колебаний, как таблетки, подходит для нерожавших, в отличии от спирали. 

Какой метод контрацепции применять — каждая женщина решает для себя. Но в Европе женский вариант защиты набирает популярность. Стоит попробовать женский презерватив, ведь отзывы о нем часто положительные.

Совет 5: Правила использования женских гигиенических прокладок

Тампоны и прокладки являются необходимостью в период менструации. Но и ежедневные гигиенические прокладки имеют определенные достоинства. Для того чтобы избежать гинекологических проблем, следует соблюдать правила интимной гигиены. Необходимо выбирать прокладки, произведенные из высококачественного и хорошо очищенного сырья.
В современных магазинах представлен большой ассортимент гигиенических прокладок. Они отличаются предназначением и степенью впитываемости.

Принято выделять ежедневные, ночные и дневные, а также специальные послеродовые прокладки. При выборе нужно учитывать, что хорошие прокладки не могут быть слишком дешевыми, а экономить на собственном здоровье точно не следует. Желательно приобретать прокладки с мягким верхним слоем из хлопка. Этот слой соприкасается с кожей, поэтому жесткая синтетическая сеточка может вызвать аллергическую реакцию. На упаковке обязательно должно быть указано, что прокладки «дышащие». Иначе избежать парникового эффекта не получится.
Нельзя оставлять ежедневную прокладку на ночь. Кожа интимных органов обязательно должна «дышать». В противном случае не исключено появление опрелости и потницы.

Перед непосредственным использованием гигиенической прокладки следует тщательно вымыть руки с антибактериальным мылом. Очень важно научить девочек правилам использования прокладок во время первой менструации. Обсуждение подобных вопросов не должно вызывать стеснения. Прокладку следует аккуратно извлечь из упаковки и прикрепить на трусики. Обычно во время критических дней применяются прокладки с дополнительным методом фиксации – так называемыми «крылышками». Благодаря ним, вы будете чувствовать себя более комфортно. «Крылышки» позволяют избежать протекания.

Не покупайте больше одной упаковки прокладок впрок. По истечении срока годности они могут вызвать сильное аллергическое раздражение. Что касается хранения гигиенических прокладок, то рекомендуется держать их в сухом и прохладном месте, куда не попадают прямые солнечные лучи. Менять прокладки обязательно нужно каждые 4 часа. При сильных выделениях рекомендуется делать это раз в 1-2 часа. Если у вас есть такая возможность, используйте для подмывания специальный гель.

Если говорить о ежедневных прокладках, некоторые гинекологи считают, что их нужно использовать только в крайних случаях. Но это не совсем так. При нормальном образе жизни у женщин должны быть периодически прозрачные или светлые выделения. Во время овуляции их интенсивность увеличивается. Вот в такой ситуации ежедневные прокладки точно понадобятся. Даже при нормальном менструальном цикле неизвестно, в какой момент могут начаться месячные. Так что лучше перестраховаться и использовать ежедневные прокладки.
Не рекомендуется применять цветные «ежедневки». Красители способны вызвать воспаления и покраснения, так как являются сильнейшими аллергенами.

При нахождении на работе или учебе подмываться просто невозможно. Поэтому для поддержания чистоты и свежести потребуются ежедневные прокладки. Они никогда не станут источником дискомфорта, если не использовать продукцию с ароматизаторами. По сути, ароматизаторы – это обычные химикаты, которые оказывают негативное влияние на состояние влагалища и способствуют появлению зуда и раздражения.

Совет 6: Как сделать смазку

Многие детали автомобилей, мотоциклов, скутеров и других транспортных средств требуют периодической смазки. Сделать самостоятельно смазку можно только в тех случаях, когда это допускается изготовителем. Самовольное обслуживание сложных механизмов без должных знаний, условий и инструментов грозит выходом их из строя. Часто в самый неподходящий момент.
Вам понадобится
  • - смазочные материалы;
  • - моющие средства;
  • - ветошь.
Инструкция
1
Проводите смазку движущихся деталей в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации. Изучите ее, выделяя для себя сроки проведения смазочных работ, применяемые смазочные материалы и другие нюансы. В процессе эксплуатации транспортного средства следите за приближением срока смазки. Если вы используете агрегат в условиях повышенных нагрузок, сократите сроки смазки приблизительно вдвое.
2
Перед смазкой необходимых узлов и агрегатов приготовьте все нужные: инструменты для разборки деталей (если это необходимо), смазочные материалы, моющие материалы, ветошь или ткань для вытирания. Расчистите место для выполнения работ.
3
Сначала вымойте все части и детали смазываемого агрегата, так как вместе со старой смазкой на их поверхностях скопилось много грязи, посторонних частиц и веществ. В зависимости от обслуживаемого механизма используйте специализированные моющие средства-очистители или бытовые растворители (керосин, уайт-спирт). Бензином пользоваться избегайте.
4
Несложные механизмы допускается мыть бытовыми чистящими средствами или мылом. После промывания обязательно просушите обслуживаемый механизм. Для быстрой просушки удобно использовать достаточно сильную струю воздуха из компрессора.
5
Если агрегат имеет жидкую смазку и находится в масляной ванне, слейте старое масло через специально предусмотренное отверстие и залейте новое. Оно должно соответствовать требованиям производителя по марке, модели или по своим характеристикам. Следите за тем, чтобы залить нужное количество смазки в корпус механизма. Ориентируйтесь по уровням-рискам, указывающим, достаточно ли залито.
6
Если механизм имеет густую смазку, нанесите ее так, чтобы она по возможности равномерно распределилась по всем деталям и проникла во все зазоры, промежутки и полости. Часто для этого требуется вручную или с помощью привода привести механизм в действие, провернуть его.
7
И жидкую, и густую смазку удобно наносить с помощью специального шприца или масленки. Если масляного шприца нет, допускается использование медицинского.

Совет 7: Как отстирать смазку

Пятна на любимых вещах – явление неприятное. Отстирать смазку с одежды, особенно если загрязнение имеет определенный срок давности, сложно. На помощь вам придут проверенные народные советы.
Вам понадобится
  • - нашатырный спирт;
  • - скипидар;
  • - мыльная стружка;
  • - эфир;
  • - порошок магнезии;
  • - мыло «Антипятин»;
  • - картофельный крахмал;
  • - моющее средство (стиральный порошок, мыло);
  • - вода.
Инструкция
1
Чтобы удалить застарелое пятно смазки с одежды, смешайте 1 столовую ложку скипидара, 2 столовых ложки нашатырного спирта и 2 столовых ложки мыльной стружки. Полученную консистенцию нанесите на загрязненный участок. Через 2-3 часа потрите пятно кухонной губкой и ополосните изделие теплой водой. Если на данном участке остался жирный след от загрязнения, постирайте вещь со специальным мылом «Антипятин». Приобрести его можно в отделе бытовой химии.
2
Не менее эффективно с пятнами от смазки справляется эфир и порошок магнезии. Смешайте данные компоненты в равных пропорциях. Полученную кашицу нанесите на загрязненный участок толстым слоем. Как только готовая консистенция подсохнет, очистите пятно при помощи щеточки, удаляя остатки средства. Повторите процедуру до полного выведения пятна. Ополосните изделие теплой водой с небольшим добавлением моющего средства. Просушите одежду в хорошо проветриваемом помещении или на лоджии (балконе).
3
Смешайте нашатырный спирт и скипидар в равных пропорциях. Полученной смесью потрите пятно от смазки. Оставьте данную консистенцию на 1-2 часа. Постирайте изделие в теплой воде с добавлением моющего средства или в стиральной машине. В случае необходимости повторите процедуру еще раз.
4
Свежее пятно от смазки очистите при помощи кашицы на основе картофельного крахмала. Данный состав нанесите на загрязненный участок густым слоем. Почистите пятно жесткой щеточкой. Постирайте изделие теплой водой.
5
Если проверенные народные советы не приносят желаемого результата, обратитесь за помощью в химчистку. Опытные мастера, изучив степень загрязнения, подберут профессиональные средства чистки. Таким образом, вы избавитесь от пятна и сохраните любимую вещь.
Источники:
  • Выделения из влагалища: норма и патология
  • Влагалищные выделения: болезнь или нормальное явление?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500