Совет 1: Как играть в веревочку

Те, кто учились в советское время, наверное, помнят замечательную игру «Веревочка». Смысл этой забавы прост: найти подходящую веревку или толстую нитку и создать фигуры. Истоки этой игры берут начало с индийских племен, которые с помощью своих изображений рассказывали о каком-нибудь событии.
Инструкция
1
Играйте в веревочку в одиночестве или с компанией. Найдите веревочку подлиннее и плотнее. Оптимальная толщина 4 мм.
2
Для лучшего скольжения и выполнения элементов необходима шероховатая поверхность веревки. Эти качества позволят выполнить все упражнения. Например, «Солнце, Луна и Звезды» или «Вспученный живот».
3
Различают три вида петель: длинная, короткая и средняя. Длинная петля необходима для выполнения больших фигур на веревочке – «Два медведя» или «Две крыши». Короткая - для маленьких, а средняя – для небольших, например Nanakoma.
4
Для создания петель необходимо соединить два свободных конца с помощью прижигания или объединения ниткой.
5
Начинайте обучение лучше с простейших элементов. Например «Две звезды». Выглядит фигура как два ромба, объединенных общей веревочкой. Принцип прост: надеть веревочку на руки и, путем скрещения одной стороны с другой, создать два ромба.
6
Перейдите после уверенного выполнения данного упражнения к упражнению «Целая веревочка». Нитка располагается на пальцах руки. С помощью другой руки свободно свешивающаяся сторона «путешествует» между пальцами. Затем тянет за нить, объединяющую пальцы, и в руках остается целая нитка.
7
Перейдите при успешном выполнении легких упражнений к более тяжелым заданиям.
8
Еще один вариант игры – игра в веревочку с помощью ног. Принцип прост: выбираются два высоких человека, которые берут по концу веревки, и расходятся в разные стороны так, чтобы она свешивалась до земли. А все остальные прыгают через веревочку во время ее вращения, осуществляемого двумя держащими концы. Веревочка должна быть плотной и очень широкой.
9
Еще один способ игры – прыжки через резиночку, скакалку и так далее. Для этих игр нужны: соединенная и целая резинка; подходящая по росту скакалка. Измерить ее просто: надо встать посередине скакалки и поднять концы вверх. Идеальный вариант – она должна быть под подмышки. В них можно играть в одиночку и коллективно.

Совет 2: Как играть в коллективную игру

Вы – любитель компьютерных игр и можете много времени посвятить любимой игре. Но играть в одиночку надоедает. Постепенно пропадает интерес. Новая игра, такая привлекательная вначале, тоже быстро прискучила. И так продолжается бесконечно. Из этой ситуации есть выход – коллективная игра, или, по-другому, сетевая.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Что для этого нужно? Во-первых, компьютеры, объединенные в локальную сеть. Во-вторых, игра, позволяющая играть двум и более игрокам одновременно. В-третьих, команда, то есть, люди, с которыми вы будете играть. Поэтому в первую очередь найдите единомышленников, людей, которым нравится та же игра, что и вам. Сделать это несложно. Каждая многопользовательская игра имеет форумы, на которых вы можете найти друзей. Привлеките к игре родных или коллег. Также стоит отметить, что в некоторых играх уже имеются встроенные серверы, на которых играет большое количество игроков.
2
Объединить несколько компьютеров в локальную сеть тоже не составляет особого труда. Если вы не можете сделать этого самостоятельно, то пригласите специалиста. Игр, которые позволяют играть одновременно двум и более пользователям, очень много. Это и шуттеры, и гонки, и бродилки, и многое другое. Выбор только за вами.
3
Когда все готово, подключите интернет, войдите в игру и выберите в настройках «Сеть». Здесь вы можете присоединиться к уже запущенным играм, либо создать новую игру. Играя в сети, разрабатывайте собственную стратегию и будьте волком-одиночкой против других игроков. Или же объединитесь в команды и играйте друг против друга целой группой. Чтобы игра работала в нормальном режиме, соединение интернета должно быть оптимальным, то есть от 128 кб/c. Подробнее можете узнать у своего провайдера.
4
Присоединяясь к уже запущенным играм, вы также можете выбрать для себя команду и присоединиться к той, которая вам больше нравиться. Для этого создайте учетную запись, то есть, зарегистрируйтесь, выберите образ героя и начинайте играть. Коллективная игра гораздо интереснее, ведь за каждым героем стоит реальный человек, который также разрабатывает собственную тактику, предугадать которую не так уж просто.
Видео по теме

Совет 3: Как играть в резиночку

Еще лет двадцать назад трудно было бы найти хоть одну девчонку, которая бы не знала, как нужно играть в резиночку. Такое развлечение в то время было невероятно популярным среди детей от 5 до 15 лет. Девочки играли в резиночку и в школе на переменах, и во дворе с подругами, и дома, натянув сподручный материал на стулья. По прошествии некоторого времени такая забава была незаслуженно забыта, однако сейчас игра в резиночки снова становится популярной.

Правила детской игры «Резиночка»

Как и все гениальное, правила игры в резиночку очень просты. Для этой забавы потребуется отрезок резинки для белья длиной 2-4 метра и участники игры в количестве более 3 человек. Резиночку связывают, образуя при этом замкнутый контур, и растягивают на ногах двух играющих. Затем третий участник начинает совершать прыжки через нее.
Возможен и такой вариант, когда играют не три, а четыре человека, то есть парами. В этом случае второй партнер может выполнить упражнение вместо игрока, допустившего ошибку.

Резиночку в ходе игры поднимают по ногам с каждым разом все выше. Сперва она занимает начальное положение, т.е. на уровне щиколоток. Самое высокое ее положение, наиболее сложное для прыжков, на поясе.

После безошибочного выполнения упражнений на начальном уровне играющий повторяет их уже на следующем. Если же он ошибается при выполнении упражнения, его ход переходит к следующему игроку. При этом допустивший оплошность занимает место внутри контура резиночки.

Детская игра «Резиночка»: варианты упражнений

«Березка». Начальное положение: стоя боком к резиночке. Перепрыгивайте сперва через одну ее половину, а потом через вторую. Делайте это таким образом, чтобы резиночка оставалась между вашими ногами. Выпрыгивайте за нее.

«Пешеходы». Начальное положение: стоя лицом к резиночке. Прыгайте на нее так, чтобы прижать каждую половину к земле ногой. После этого поменяйте ноги.

«Ступеньки». Начальное положение: стоя лицом к резиночке. Прыгайте на ближнюю половину резинки таким образом, чтобы одна ваша нога оказалась под ней, а другая прижала ее к земле. Перепрыгивайте на другую половину резиночки, меняя при этом положение ног. Выпрыгните из контура и повторите упражнение в другую сторону.

«Бантик». Начальное положение: стоя лицом к резиночке. Прыгайте на ближнюю половину резинки так, чтобы одна ваша нога очутилась под ней, а другая прижала ее к земле. Далее, не отпуская резинку, прыгайте на другую половину, располагая при этом ноги симметрично. Выпрыгните за пределы резиночки.

«Платочек». Начальное положение: стоя лицом к резиночке. Прыгайте на дальнюю половину резинки, прижимая ее обеими ногами к земле. При этом ближняя половина должна зацепиться за ваши ноги. Выпрыгните за пределы резинки. В другом варианте этой игры нужно не запрыгнуть, а перепрыгнуть через дальнюю половинку резинки.
Набор упражнений, а также последовательность их выполнения в различных вариантах игры в резиночку могут значительно отличаться.

«Конфетка». Начальное положение: внутри перекрученной, наподобие фантика конфеты, резинки. Подпрыгивайте, давая резиночке раскрутиться, и приземляйтесь ногами на обе ее половинки.

Вариантов различных упражнений может быть множество. Также могут вводиться дополнительные, наиболее сложные уровни, когда резинка натягивается на высоте шеи и подмышек. Научившись играть в резиночку на простейшем уровне, ребенок сможет вволю проявить свою фантазию, придумывая новые интересные упражнения. Кроме пользы здоровью и похудения, игра в резиночку может стать отличным способом отвлечься от интернета и найти новых друзей.

Совет 4: Как играть в лошадку

Игра в лошадку привлекательна тем, что играть в нее можно как одному, так и сразу нескольким участникам. Играющие могут устанавливать и менять правила игры по ходу действия, потому что вариантов игры в лошадку существует достаточно много.
Вам понадобится
  • Клюшка, носок, нитки, пуговицы, ножницы, иголка, веревочка, вата, лента.
Инструкция
1
Если количество игроков исчерпывается одним-единственным, то он сам и будет лошадкой. Для этого ему нужно прыгать и скакать то на двух ногах, то на четырех и кричать «иго-го!». Можно цокать языком, имитируя цокот копыт. Когда лошадка устанет, она может пойти на водопой или улечься спать, - ведь лошадки спят лежа.
2
Если играющий не хочет становиться лошадкой, пусть он станет всадником. Тогда ему придется найти себе лошадку или сделать ее своими руками. Для этого натяните на клюшку большой носок, набейте его ватой, перевяжите веревочкой, чтобы вата не выпадала, пришейте гриву из ниток и глазки из пуговиц. Играющий садится на такую лошадку верхом и скачет, издавая лошадиное ржание и цокая языком. Вместо самодельной лошадки можно использовать простую длинную палку.
3
Если игроков двое, пусть они по очереди будут то лошадкой, то всадником. Лошадка становится на четвереньки, всадник садится ей на спину, лошадка везет. Но всаднику необязательно сидеть верхом на лошадке. Он может взять веревку, ленту или пояс, перехватить ею второго играющего подмышками и использовать такое приспособление, как уздечку.
4
Между всадником и лошадкой разыграйте несколько ситуаций: лошадка понесла, лошадка упрямится, лошадка заболела, лошадке надо перековать подкову, лошадка проголодалась или хочет пить, лошадка повредила ножку, лошадка разнуздалась и убежала, надо ее поймать и оседлать и т.д.
5
Если с детьми играет взрослый, пусть он расскажет малышам что-то о лошадках. Можно поиграть, что это не простая лошадка, а тяжеловоз, пони или скакун на бегах. Лошадка может бегать разными способами: рысь, галоп, иноходь и т.д. Она может быть разной породы и по-разному быть окрашена. Она может выступать в цирке или пахать в поле.
6
Если играющих много, поиграйте в табун лошадок. Пусть все бегают и резвятся, как лошадки на лугу. Кто-то один может быть пастухом, которого лошадки должны слушаться.
Полезный совет
Игра в лошадку хороша тем, что позволяет выплеснуть энергию и почувствовать себя в роли другого существа – красивого и благородного животного.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500