Совет 1: Как удалить аватарку

Социальные сети активно развиваются с каждым днем. Появляются новые версии и обновления, которые в итоге скрывают привычные стандартные возможности и найти некоторые функции становится сложнее. Для того чтобы сменить или удалить аватарку «Вконтакте», Facebook, Skype или QiP, существуют разные методы, и делается это в каждой социальной сети по-разному.
Инструкция
1
Чтобы удалить аватарку «Вконтакте», зайдите в профиль, наведите курсор на существующую фотографию, в правом верхнем углу аватарки выплывет небольшое окошко с крестиком, нажимаете на крестик и готово – аватарка удалена. Если раньше была другая фотография на аватарке, то она заменит удаленную.
2
Есть другой способ удалить аватарку, если зашли через приложение на телефоне или другом устройстве с неполной версией сети «Вконтакте». Заходите на главный профиль и нажимаете на аватарку. Откроется окно с функциями. В самом низу необходимая функция «Удалить». В этом случае так же, как и в предыдущем – удаленное фото также заменит предыдущая аватарка.
3
Для того чтобы полностью удалить фото профиля и оставить пустое окно без аватарки, нужно зайти в фотографии на страничке и найти альбом под названием «Фотографии с моей страницы». Если удалите полностью все фотографии с этого альбома, то аватарка автоматически удалится и на ее месте появится стандартный черно-белый рисунок сети в виде небольшого фотоаппарата.
4
В социальной сети Facebook удалить аватарку можно почти таким же способом, как и «Вконтакте». На страничке профиля в режиме просмотра нажимаете на аватарку, в самом низу появится пункт «Удалить эту фотографию». Можно удалить весь альбом с аватарками. Выбираете нужный альбом на страничке своего профиля, в нижней части альбома появится ссылка «Изменить информацию об альбоме». Переходите по ссылке и нажимаете функцию «Удалить».
5
В Skype удалить фотографию профиля полностью невозможно. Если была загружена какая-нибудь картинка или фото, то ее можно только заменить на новую. В интернете можно найти картинки стандартной версии аватарки, которая была изначально при регистрации профиля. Сохраняете стандартную картинку у себя на компьютере, заходите на профиль странички в Skype, переходите в главное меню, выбираете пункт «Инструменты», функцию «Настройки». В самом низу открытого окна есть пункт «Изменить аватар».
6
Можно загрузить старую версию программы Skype 5.3. В этой версии можно было удалить фото, но недостаток в том, что эта версия имеет ряд минусов в общей системе пользования.

Совет 2: Как удалить qip

Последние версии популярного интернет-пейджера qip (quiet instant pager) при всем богатстве функциональности и удобстве общения по различным протоколам, группировки контакта и т. д., отличается неприятной привычкой устанавливать ряд сервисов, вовсе ненужных пользователю.

К примеру, если пользователь невнимательно читал сообщения, появляющиеся при работе мастера установки, он может с удивлением обнаружить, что вместе с программой для интернет-общения на его компьютер установлен так называемый QIP.online – средство оповещения о появлении сообщений в социальных сетях, а также в качестве поиска по умолчанию в браузере прописался сайт qip.ru. Далеко не все поклонники qip желают пользоваться qip.online или поменять привычный Яндекс или Google на поиск от qip, поэтому возникает естественный вопрос — как удалить qip.online и вернуть настройки поиска.

  1. Для удаления qip.online воспользуйтесь стандартным для Windows способом (Панель управления — Прогрммы и компоненты — Удалить). Разумеется, прежде, чем начинать удаление сервиса, его следует остановить. Для этого щелкните по значку сервиса в системном трее и выберите соответствующий пункт контекстного меню, или же просто завершите его процесс в Диспетчере задач.

  2. Для изменения предопределенной службы поиска в Internet Explorer откройте меню Сервис — Свойства обозревателя, выберите вкладку Программы, нажмите кнопку «Настроить надстройки». В левой части открывшегося окна выберите «Службы поиска». В правой части появится список доступных служб поиска. Выберите любую службу поиска, которую вы хотели бы использовать по умолчанию. Если она отсутствует в списке — воспользуйтесь ссылкой «Найти других поставщиков поиска...» в нижней части окна. Установив курсор на нужную службу поиска, нажмите кнопку «По умолчанию».

  3. Для изменения предопределенной службы поиска в Mozilla FireFox введите в адресной строке about:config, нажмите Enter. Подтвердите, что будете осторожны. Введите keyword.url в строке Фильтр:. Введите необходимый поисковый URL. Например, для Яндекса это http://yandex.ru/yandsearch?stype=first&clid=46511&text= , для Google - http://www.google.ru/search?hl=ru&q= . Изменения вступят в силу после перезапуска браузера.

  4. Чтобы удалить qip.search в Google Chorme просто откройте меню Настройки — Параметры, перейдите на вкладку Основные и выберите из списка поисковую систему по умолчанию.

Видео по теме

Совет 3: Как удалить свои старые странички

Многие пользователи интернета задаются вопросом, как удалить свою страницу из социальных сетей. Как оказалось, это гораздо сложнее, чем зарегистрироваться, ведь владельцам этих соцсервисов совершенно не выгодно, чтобы от них уходили клиенты.
Инструкция
1
Социальные сети, появившиеся несколько лет назад, прочно вошли в нашу жизнь, так как онлайн общение - отличная возможность поддерживать постоянный контакт с друзьями и знакомыми. Однако многие зарегистрировавшиеся поначалу во всех существующих социальных сетях пользователи сегодня ищут ответ на вопрос, как навсегда удалить свои старые страницы?
2
Самый простой выход - обратитесь за помощью в тех. поддержку сайта или к администраторам проекта с просьбой удалить страницу. В ответ вам должны прислать запрос, действительно ли вы решили удалить свою страницу. После того как вы дадите положительный ответ, все данные будут удалены. Но помните, что социальным сервисам невыгодно лишаться пользователей, поэтому подобные запросы часто остаются без ответа. В этом случае избавиться от старой страницы вы можете самостоятельно.
3
Если вы хотите удалить свою страничку из «Одноклассников», вам необходимо зайти на свою личную страницу («Моя страница») и перейти по ссылке «Регламент», которая находится в самом низу окна. Перед вами откроется страница, на которой надо перейти по ссылке «Отказаться от услуг». В открывшемся окне «Удаление своего профиля» вас попросят указать причину, по которой вы решили удалить свои данные, и сообщат вам о потерях, которые произойдут в случае удаления вашей страницы. После этого вам необходимо будет подтвердить свой пароль и нажать кнопку «Удалить».
4
Страница в социальной сети «Вконтакте» удаляется очень просто, достаточно зайти в «Мои настройки», перейти по ссылке «Общие» и в низу диалогового окна выбрать пункт «Удалить свою страницу». Есть и еще один способ: необходимо также зайти на страницу «Мои настройки», выбрать ссылку «Приватность», и во всех пунктах открывшегося окна поставить «Никто» или «Только я". После этого зайдите на свою страницу и удалите оттуда всю информацию о себе.
Видео по теме
Источники:
  • как удалить старую страницу

Совет 4: Как в Одноклассниках сменить аватарку

Зарегистрировавшись в одной из социальных сетей, например «Одноклассники», можно находить старых друзей, одноклассников, добавлять их в друзья, обмениваться информацией. Но сначала надо заполнить профиль, а без аватарки он будет неполным и недостаточно информативным.
Инструкция
1
В социальной сети «Одноклассники» зарегистрировано множество людей различных возрастов. Чтобы найти кого-то конкретного, нужно знать хотя бы его имя и фамилию. Но можно столкнуться с проблемой, найдя сразу несколько человек, у которых совпадают имя, фамилия, а иногда и город проживания. В таком случае узнать, кто из найденных пользователей нужен, можно по аватарке, при условии, что на ней стоит реально узнаваемая фотография, а не просто картинка. Не поленитесь выбрать для своего профиля качественное фото, чтобы вас на нем легко было узнать.
2
На главной странице своего профиля в «Одноклассниках» вы можете увидеть следующие вкладки: «Основное», «Друзья», «Группы», «Фото», «Заметки», «Игры» и «Еще». Предварительно загрузите на свой компьютер фотографию, которую вы хотите сделать «лицом» вашего аккаунта, кликните по вкладке «Фото», затем выберите «Добавить фото». Откроется небольшое окно, где нужно выбрать необходимый файл и подтвердить загрузку.
3
После того как фото загрузится, наведите на него курсор мышки, чтобы открылся список следующих функций, которые можно применить к фотографии: «Сделать главной», «Отметить друзей», «Изменить описание», «Удалить». Выберите первую функцию, когда появится вопрос о подтверждении, кликните по кнопке «Изменить» – ваша аватарка на «Одноклассниках» обновилась. Если вы пожелаете заменить фотографию своего профиля на другую, просто проделайте вышеописанные операции еще раз, но с другим файлом.
4
Имейте в виду, что для аватарки в «Одноклассниках» можно использовать только личное фото. Снимки из альбомов вашего профиля для этой цели использовать не получится. Если хотите использовать в качестве аватарки фотографию из альбома, просто скачайте ее на компьютер, а после этого проделайте шаги, описанные выше.

Совет 5: Как удалить фото в "Одноклассниках"

Если вы любите делиться с друзьями своими фотографиями в "Одноклассниках", то вы наверняка знаете, что за них можно ставить оценки. Вот вы создали новый альбом, загрузили ваши изображения, но некоторые из них вдруг не понравились вам, или ваши друзья их не оценили по достоинству. Тогда возникает закономерный вопрос, как удалить фото в "Одноклассниках".

Пользуясь социальной сетью "Одноклассники", вы наверняка заметили, что при наведении курсора на фото всплывает меню, в котором можно выбирать различные действия, применяемые к загруженным изображениям. К сожалению, строки, удаляющей фотографии там нет.

Как удалить фотографии из альбомов в "Одноклассниках"

Чтобы удалить фото в "Одноклассниках", в первую очередь вам нужно авторизоваться на сайте, введя логин и пароль. Зайдя в свой аккаунт, перейдите в раздел "Фотографии" и откройте нужный альбом.

Под каждым фото вы можете увидеть маленькие квадратики, наведите курсор на те, что вам не нравятся и отметьте нажатием левой кнопки мыши.

Если под всеми ненужными изображениями появились галочки, обратите внимание на строку, расположенную вверху над списком фото, в ней есть раздел " Удалить".

Нажатием на эту кнопку вы избавитесь от выбранных фотографий.

Как удалить фото с аватарки в "Одноклассниках"

Удалить фото из "Одноклассников" в ваших альбомах достаточно просто. Но, решив убрать изображение с авы, вы заметите, что сделать это невозможно.

Но не стоит расстраиваться, потому что и из этой ситуации есть выход. Вам всего лишь нужно сменить главное фото на новое, а затем избавиться от старого.

Для этого зайдите в раздел с фотографиями, наведите курсор на понравившуюся фотографию и во всплывающем списке выберите строку "Сделать главной".

Когда ваша аватарка обновится, снова зайдите в раздел с фото и отметьте галочкой старую картинку с главной страницы профиля. Теперь вы легко сможете удалить фото из "Одноклассников", действуя по инструкции, описанной выше.

Видео по теме

Совет 6: Как удалить мнение пользователя

Развитие современных информационных технологий привело к тому, что многие люди стали активно общаться в интернете: на различных форумах и в социальных сетях. Иногда высказывание того или иного пользователя может противоречить установленным правилам ресурса и требует удаления.
Вам понадобится
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
На каждом форуме или другом подобном ресурсе обязательно должен быть модератор или группа модераторов, наблюдающих за соблюдением пользователями правил на проекте. Для связи с ними в интерфейсе окна программы должна находиться какая-либо ссылка.
2
Если высказывание пользователя носит оскорбительный характер в чью-либо сторону или по каким-либо другим причинам противоречит нормам, установленным на данном ресурсе, найдите опцию: «пожаловаться модератору». В предлагаемом поле для объяснения вашего недовольства (если таковое имеется), кратко, но емко укажите на те пункты правил, которые нарушил данный человек.
3
В случае если оскорбительная реплика или комментарий, а возможно, и целый пост, продолжают длительное время «висеть» на сайте даже после вашей жалобы модератору, найдите ссылку для связи со службой поддержки данного ресурса. Составляя письмо в администрацию сайта, укажите, что вами была уже отправлена жалоба модератору, но она не возымела ответного действия. В письме будьте корректны и не допускайте излишней эмоциональности.
4
Иногда перекрыть доступ к своему аккаунту и возможность оставления различных комментариев в ваш адрес, можно добавив конкретного пользователя в «черный список». Для того чтобы это сделать, поищите в интерфейсе программы данный раздел или кликните на фотографии (аватаре) человека контекстное меню и выберите соответствующую опцию. На проекте «Одноклассники», например, это можно сделать, если пользователь заходил к вам «в гости». Откройте страницу «гости», найдите аватарку неприятного для вас в общении человека и вызовите на ней контекстное меню, в котором выберите соответствующий пункт.
5
Не вступайте в словесную перепалку с пользователем, позволившим себе нелицеприятные высказывания. Если вы начнете «сыпать» ответными оскорблениями, то администрация сайта может «забанить» и вас.
Видео по теме

Совет 7: Как выбрать себе аватарку

Выбор аватара – ответственное мероприятие, поскольку мини-изображение будет характеризовать ваши личностные и профессиональные качества. Характер иконки во многом зависит от направления ресурса, на котором она будет использоваться.
Инструкция
1
Подумайте, какую информацию должна нести аватарка, какое впечатление она будет производить на остальных пользователей. Эта картинка – ваше лицо в определенных интернет-кругах.
2
Изображение должно быть узнаваемым, легким в восприятии, при выборе следует всячески избегать дубляжа. От качества картинки зависит то, как она будет отображаться при разных настройках браузеров. Желательно отдать предпочтение графическим файлам с максимальным разрешением и оптимальным размером.
3
Если размеры изображения великоваты и не подходят под требования сайта, то их можно изменить в программе Adobe Photoshop («Изображение» - «Размер изображения»). При этом мельтешить тоже не стоит: хорошая картинка хорошо различима. Если в качестве аватара выбрана иконка с пантерой, то ассоциаций с обычной черной кошкой быть не должно.
4
Особого внимания заслуживает рабочий аватар, который одновременно является частью имиджа. Он, как и всё остальное, должен быть ориентирован на получение прибыли. Если вы ищете заказчиков через интернет, а также общаетесь в профессиональных блогах, то желательно в качестве своего аватара использовать одну и ту же фотографию. Да-да, именно фотографию, потому что она:
• индивидуальна;
• ассоциируется с вами как со специалистом;
• вызывает доверие;
• очеловечивает ваше лицо;
• легко запоминается.

От коллективного выбора аватара лучше всего отказаться, ведь он, в первую очередь, должен нравиться самому владельцу. Поэтому решить, какая фотография должна стоять в рабочем аккаунте необходимо хозяину изображения.

Идеальный аватар:
• хорошего качества;
• демонстрирует открытый взгляд;
• удачно сделанный кадр;
• ассоциируется с профессионализмом;
• выгодно преподносит своего владельца.

Постоянная смена изображений уместна разве что в клубах по интересам и на сайтах знакомств. А вот образ специалиста должен прочно ассоциироваться с вами, поэтому его нельзя часто менять.
Видео по теме
Источники:
  • Сервис "Граватар"

Совет 8: Как сделать аватар

Для того, чтобы сделать хорошую аватарку, необходимо понимать, что на основании нее люди будут судить о том, кто и что вы есть такое. В большинстве случаев пошлости и наглости не приветствуются, правилом хорошего тона считается либо фото на работе, либо во время занятия вашим хобби, либо просто светлое, дружелюбное фото.
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
В первую очередь, выберите фото. Оптимальным будет простое фото, на фоне природы, без излишеств и поз. Для того, чтобы показать себя во всей красе, у вас есть фотоальбом, глядя же на аватарку люди должны видеть ваше лицо и глаза, причем чем более нормальное выражение у вас на лице в этот момент, тем лучше.
2
Выясните масштаб аватарки, который должен быть выдержан. Конечно, сайты сами сжимают фото, но гораздо лучше будет если вы это сделаете сами. Обрежьте фото по пропорциям, которые заданы в аватарках на сайте, для которого вы делаете аватарку.
3
Используйте редактор Cosmetic Guide Portable для того, чтобы подретушировать дефекты кожи. Старайтесь оставить ее натуральной - при злоупотреблении спецэффектами ваше лицо будет мраморным, ненатурального цвета и фактуры.
4
После того, как вы закончите редактирование, используйте редактор ACDSee 9.0 для того, чтобы сжать фото до нужных размеров. Используйте метод сжатия ClearIQZ с максимальным качеством сжатия, чтобы избежать потери качества.
5
Загрузите фото на сайт. Убедитесь, что она соответствует тому, как вы ее хотите видеть. В случае, если это не так, исправьте и вновь поставьте исправленный вариант.
Видео по теме
Полезный совет
Сделайте тонкую рамочку вокруг фото, шириной не больше чем один пиксель.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше