Совет 1: Что такое холодное ламинирование

Современная парикмахерская индустрия имеет в своем арсенале множество методов и способов по восстановлению волос и один из таких – это холодное ламинирование.
Холодное ламинирование значительно улучшает структуру волоса и защищает от внешних негативных воздействий. Для клиенток с сильно поврежденными волосами идеально подходит именно холодное ламинирование, поскольку оно проводится без дополнительного термического воздействия.

Как же проводится процедура холодного ламинирования?

Для холодного ламинирования используют специальные составы, которые после нанесения на волосы обволакивают каждый волосок, разглаживают его поверхность, создается как бы футляр на каждом волоске, который противостоит попаданию пылевых частиц и воздействия солнца, а также сохраняет все питательные вещества внутри волоса.
Сама процедура достаточно простая, но все действия должны совершаться в нужном порядке.

Сначала нужно вымыть волосы специальным профессиональным глубоко очищающим шампунем. Затем на них наносится специальная маска с питательным действием, целью которой является питание волоса даже в самых глубоких слоях. Затем наносится, собственно, сам раствор для холодного ламинирования. Состав этого средства должен быть полностью натуральным и содержать витамины, микроэлементы, протеин, минералы. Полученная масса выдерживается на волосах до получаса, а ее излишки смываются теплой проточной водой. Заканчивать процедуру нужно нанесением восстанавливающей маски, которая окончательно «запаяет» каждый волосок.

Какая польза может быть от холодного ламинирования?

После такой процедуры волосы преображаются. Они становятся более гладкими и блестящими, к ним будет приятно прикасаться и легко укладывать, так как состав ламината разглаживает волос и запечатывает его кончики. Такая процедура особенно хорошо сказывается на состоянии волос при пористости их структуры.
Довольно часто ламинирование проводится вместе с окраской, так цвет дольше держится на волосах и восстанавливает их структуру.

Холодное ламинирование - совершенно не сложная процедура, но даже малейшее несоблюдение ее техники может привести к полному отсутствию результата. Правда и в салоне красоты такой исход не стоит отрицать. Поэтому мастер, который выполняет ламинирование, должен быть высококвалифицированным специалистом.

Конечно, выполнять процедуру в домашних условиях значительно дешевле, нежели в парикмахерской. Но первый раз стоит сделать это именно в салоне, для того чтобы посмотреть, как мастер проводит процедуру и задать ему вопросы, которые помогут вам в дальнейшем.

Совет 2: Как сделать ламинирование волос дома?

Каждая женщина мечтает о красивых блестящих волосах! К каким же хитростям необходимо прибегнуть для того, чтобы получить потрясающую шевелюру? Конечно же, к уходу за волосами в домашних условиях.
Вам понадобится
  • -1 пакетик пищевого желатина
  • -3 столовые ложки воды
  • -кокосовое масло
  • -любой бальзам для волос
Инструкция
1
Все знают, что самое благоприятное воздействие на волосы и кожу головы оказывают натуральные средства. Есть отличный рецепт, который поможет сделать ваши волосы гладкими, струящимися и живыми. При этом данная процедура ничуть не уступает салонным.

2
Во-первых берём обычный пищевой желатин и растапливаем его в микроволновке, ставим таймер примерно на 40 секунд, разбавляем растопленный желатин с водой, добавляем кокосовое или оливковое масло в полученную смесь. Необходимо снова разогреть наше зелье. Далее нам понадобиться любой бальзам или кондиционер для волос. Можете взять тот, которым редко пользуетесь. Примерно 3-4 столовых ложки бальзама перемешиваем с нашей полученной смесью.
3
На хорошо расчёсанные влажные волосы наносим наш ламинирующий состав по всей длине, укутываем голову в пищевую плёнку и надеваем ненужную шапку. В таком виде необходимо высидеть 1 час.
4
По истечении времени смываем смесь с волос сначала большим количеством тёплой воды, затем привычным вам способом(шампунь и бальзам). Будет лучше, если после мытья не расчёсывать волосы, а дать им немного подсохнуть. Таким образом они приобретут несравненную мягкость, по ощущениям сравнимую с детскими волосами.
Видео по теме
Обратите внимание
Желатин не должен быть комками в растопленном виде
Полезный совет
Пусть волосы высохнут естественным путём без воздействия тепла

Совет 3: Как сделать ламинирование волос в домашних условиях

Одним из прекрасных способов укрепить свои волосы и сделать их более здоровыми, является ламинирование. Кроме того, ламинирование придает волосам блеск, объем и привлекательность. Если вы хотите сделать ламинирование в домашних условиях, вот несколько советов на эту тему.
Вам понадобится
  • Вам потребуется состав для ламинирования волос, укрепляющие питательные средства и ваши обычные средства для мытья волос.
Инструкция
1
Вымойте волосы мягким шампунем.
2
Нанесите на всю длину волос интенсивную восстанавливающую маску. Обратите внимание на ее состав – в нем обязательно должны присутствовать протеины (кератин или керамиды).
3
Тщательно укутайте волосы (для утепления лучше надеть шапочку типа лыжной), и оставьте на 30 минут.
4
Смойте теплой водой маску и нанесите на волосы комплекс с минералами или кератин. Можно использовать для этого укрепляющие ампулы для волос. Их легко приобрести в аптеке. Смойте массу и слегка подсушите волосы.
5
Нанесите на всю длину волос специальный состав для ламинирования, отступая от корней на 0,5 см. - или прямо из бутылочки, или специальной кисточкой.
6
Оставьте массу на волосах на 20 минут и прогрейте феном.
7
Смойте теплой водой и нанесите свой привычный кондиционер для волос.
Обратите внимание
Ламинирование можно делать даже во время беременности.
Полезный совет
Ламинирование может быть бесцветным, или также включать в себя краситель. Если вы хотите подкрасить волосы предварительно срежьте посеченные кончики.
Источники:
  • Blesk Volos.ru
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500