Совет 1: Что подарить невестке

Много ходит анекдотов про отношения невесток и свекровей. Складываются они по-разному, но праздники никто не отменял, и как бы вы ни относились к невестке, она уже является частью вашей семьи, и подарки делать все равно придется.

Что не нужно дарить невестке

Очень сложно, не общаясь тесно, угадать с подарком невестке. Особенно если ваш выбор пал на украшения косметику, парфюмерию и тому подобные вещи. Поэтому, если вы не уверены, лучше не рисковать. Есть много других вещей. Одежду: юбки, платья, блузки тоже отложите в сторону, угадать с размером и вкусом непросто.

Что можно дарить невестке

Не прогадать с подарком можно, выбрав вещи домашнего обихода. Тут нужно подобрать то, что подойдет по стилю для дома вашей невестки. Качественные вещи всегда пригодятся. Помните еще одно правило, которое гласит, что подарок не должен быть дешевым.
Лучше подарить одну красивую прихватку, чем набор некачественных полотенец для кухни, ходя денег на покупку того и другого вы потратите примерно одинаково.

Постельное белье, кухонные и банные полотенца, прихватки, салфетки - все это можно подарить, причем как купив в магазине, так и сделав самим. Если вы совсем не знаете, что подарить, вам на выручку придет современная форма презента - сертификат. Выберите магазин, приобретите в нем красивую карточку и подарите невестке. А на что его потратить, она уже решит сама. Это, действительно, очень удобный вариант.

Очень просто выбрать подарок, если у одариваемой есть хобби. Тогда можно направиться в специализированный магазин по профилю увлечения невестки. Но будьте внимательны, люди, давно увлеченные чем-то, обычно очень хорошо разбираются в своей атрибутике, и большинство инструментов и приспособлений у них уже есть, так что лучше дарить расходные материалы.

Еще один хороший вариант заключается в том, что вы можете подарить вашей невестке новое хобби. Попробуйте выбрать начальный набор, например, скраппбукинга или приспособления для вышивания, возможно, такой подарок девушке понравится и она серьезно увлечется им.

Помните, что подарки могут быть не только материальными. Самым лучшим презентом для молодой мамы от золовки, свекрови или других родственников мужа будет свободное время. Отпустите невестку прогуляться, сходить к подругам, посидеть в кафе, а сами посидите с вашими внуками.
Невестка оценит такой подарок и наверняка будет очень вам благодарна.

Можно не выбирать подарок в одиночку, а подключить к этому занятию вашего сына. Он наверняка очень хорошо знает свою жену и поможет вам с выбором, а, может, подскажет вам то, о чем вы даже не подумали. Ведь две головы лучше, чем одна. В любом случае, подарок - это всегда приятно. Не бойтесь, что невестка отнесется к презенту придирчиво, ведь все люди ценят внимание, а не только материальные ценности.

Совет 2: Что подарить внуку

Внуков мы порой любим больше, чем детей, проводим с ними больше времени, балуем их, переживаем за их здоровье и успехи, помогаем разобраться с первыми проблемами... Часто именно бабушка и дедушка, а не вечно занятые родители, знают все сокровенные мечты и желания ребенка. И, конечно, подарок внуку от дедушки должен быть необычным, ярким, запоминающимся.

Что можно подарить маленькому внуку?

Малышу до трех лет лучше всего дарить красивые качественные игрушки, выбор которых сейчас достаточно велик — всевозможные машинки, лошадки-каталки, наборы разноцветных кубиков или пирамидок, мячики. Главное условие — все это должно быть сделано из безопасного экологического материала. Также неплохим вариантом могут быть детские книжки с крупными красочными картинками. Одежду для малыша или средства за уходом не стоит рассматривать как подарок ребенку — он еще не в состоянии оценить их. Такие вещи лучше покупать, посоветовавшись с родителями.

От трех до пяти

Это возраст, когда ребенок начинает усиленно интересоваться всем, что его окружает. Чаще всего его основным желанием будет разобрать подаренную игрушку и посмотреть, «что у нее внутри». Отличным подарком могут стать конструкторы типа «Лего», которые можно собирать вместе с дедом, различные трансформеры, пазлы, головоломки. Интересны, причем и самому дедушке, будут двигающиеся игрушки — машинки, поезда, самолетики.

Помощь в развитии ребенка могут принести наборы, имитирующие инструменты для различных профессий (врача, шофера). Если же вы хотите подарить мягкую игрушку, лучше выбирать из тех, что умеют двигаться и издавать звуки — рычать, лаять, мяукать. Многим детям нравятся игрушки, создающие образ любимых героев мультиков или сказок. Но главным требованием, по-прежнему, остается безопасность и экологичность игрушек.

Дети любят рисовать, к тому же рисование развивает творческие способности. Ребенку можно подарить набор акварельных красок или цветных карандашей, книжки-раскраски. Кроме того, неплохим подарком будет большая коробка пластилина. Хорошим подспорьем для подготовки к школе станут красочно оформленные развивающие книжки, набор кубиков с буквами, детские счеты.
Помните, что игрушки, даже самые замечательные, не заменят ребенку ваше тепло и внимание. Постарайтесь выбрать подарок заранее. Обязательно учтите характер ребенка, его возраст, интересы, увлечения.

Что подарить школьнику?

В этом возрасте при выборе нужно учитывать, прежде всего, интересы ребенка. Мальчишки обычно активны, полны энергии, многие посещают спортивные секции. В этом случае хорошим выбором наверняка окажется велосипед, роликовые коньки, футбольный мяч, шведская стенка или абонемент в тренажерный зал.

Отличным подарком может стать новая компьютерная игра или музыкальный диск. Внука наверняка обрадует подаренный планшет или современная модель телефона, очень удобны для школьника электронные книги. Также пора подумать и о персональном компьютере.

Если вы хотите подарить что-нибудь из одежды или аксессуаров, обязательно учтите пожелания внука — в средних и старших классах школы ребята уже хотят выглядеть стильно и современно. Лучше не приобретать вещи на свой вкус, а сходить в магазин вместе.
В зависимости от интересов молодого человека, неплохой идеей могут быть билеты в кино или на концерт, пара часов в боулинге или путевка на заграничный курорт — такие подарки подарят множество впечатлений и запомнятся надолго.

Внук уже совсем взрослый

Подарок «большому ребенку» — дело сложное и ответственное. Если вы не очень уверены, что сможете сделать правильный выбор — преподнесите внуку подарочный сертификат на определенную сумму.

Совет 3: Что подарить родителям молодого человека

Входя в семью своей второй половинки, девушки задаются вопросом, что подарить родителям молодого человека при первой встрече и при всех последующих визитах. Действительно, неуместные презенты способны испортить отношения между будущей невесткой и свекровью, так что стоит подготовиться заранее.
Старайтесь подбирать подарки для родителей будущего мужа вместе с ним. Конечно, встречаются мужчины, которые совершенно не разбираются во вкусах своей матери и не вникают в тонкости хобби отца. Придется положиться на свою интуицию, соблюдая некоторые нюансы выбора подарков для свекра и свекрови.

Презенты для первой встречи

Если вы готовитесь впервые посетить их дом, необходимо тщательно обдумать, что подарить родителям молодого человека. Впрочем, в такой ситуации судить вас строго не будут. Главное, вложить в подарок душу.

Надежнее всего отталкиваться от хобби и вкуса потенциальных свекра и свекрови. Например, маме можно подарить комнатное растение в горшке, набор ниток для рукоделия, красочную поваренную книгу или художественное произведение ее любимого писателя.

Папам чаще всего можно угодить коробкой сигар или стильной зажигалкой, запонками, часами.

При желании сделать подарок сразу обоим родителям принесите что-то сделанное вашими руками. Например, печенье или пирог. К такому презенту отлично подходят цветы и бутылка вина. Конечно, если отец и мать парня употребляют алкоголь.

Если вам не удалось узнать у возлюбленного, что нравится его родителям, опирайтесь на свое хобби. Принесите им что-то, что будет напоминать о вас. Собственноручно связанный плед или шаль для матери, тапочки для отца, вышитое панно на стену или разрисованную вручную посуду.

Подарки на семейные праздники

Выбирая подарки для родителей будущего мужа, учитывайте повод. Для дня рождения необходимо делить презенты на женские и мужские. Для годовщины свадьбы можно подарить один общий подарок.

Потенциальной свекрови можно презентовать дорогие духи (если знаете ее вкус и при отсутствии у нее аллергии), косметику, красивые аксессуары – перчатки, головной убор, сумку, портмоне, ювелирные изделия. Не обязательно подарок должен быть дорогим, главное, чтобы он был индивидуальным.

Обязательно снимите с коробки ценник и сопроводите презент хотя бы короткой запиской на яркой открытке. Так вы выразите почтение к матери жениха, и ваш дар не будет казенным.

Выбрать подарок папе несколько труднее, поэтому призовите на помощь парня. Чтобы подчеркнуть ваши почти родственные узы, подарите будущему свекру предмет одежды, например, пуловер или шарф, парфюм, оружие, снаряжение для рыбалки, аксессуар в машину.

На годовщину свадьбы родителям жениха можно преподнести семейный альбом, уже заполненный фотографиями из их молодости, изображениями вашего избранника в детстве и вас вместе с ним. Так вы ненавязчиво подчеркнете свою связь с их семьей.

Совет 4: Что подарить будущей свекрови

Отношения между свекровью и невесткой не всегда бывают безоблачными. Если вы еще не вышли замуж, но собираетесь жить с матерью будущего мужа в мире и согласии, нужно подобрать ключик к ее сердцу с помощью хорошего отношения. Не лишним станет и правильный подарок, подобранный с вниманием и заботой о свекрови.

Оригинальные презенты

Если вкусы будущей свекрови вам еще не очень хорошо известны, но вы хотите произвести на нее хорошее впечатление, желательно остановиться на нейтральных подарках, которые вместе с тем являются оригинальными и необычными. Отличным выбором станет персонализированный презент – чайный сервиз с вензелями из ее инициалов, изящная чайная ложечка с гравировкой или дорогой платок с вышивкой-монограммой.
Большинству женщин понравится роскошный букет из шоколадных цветов, сделанных на заказ в хорошей кондитерской.

Цветок в горшочке подойдет для подарка свекрови, которая любит домашние растения, однако не дарите крупные цветы. Идеальным вариантом является изысканная белая розочка, яркая и нежная фиалка или роскошная и утонченная орхидея.

Для драгоценностей свекрови можно подарить изящную декоративную шкатулку, украшенную перламутром, стразами и резьбой. Из других предметов декора женщине скорее всего будет приятно получить дорогую оригинальную вазочку или элегантный кованый подсвечник, которые добавят в интерьер ее комнаты немного новизны и вашего присутствия. Для любительниц милых женских мелочей хорошим подарком станет фирменная пудреница, визитница или, если свекровь курит, дорогой дамский портсигар.

Завоевываем расположение свекрови

Чтобы завоевать расположение будущей свекрови, подарите ей билеты на новый спектакль, фильм или уникальную выставку, учитывая при этом ее вкусы. Пойдите на мероприятие вместе с ней, чтобы поближе познакомиться и пообщаться в расслабленной обстановке. Если свекровь следит за собой, преподнесите ей абонемент в хороший фитнес-клуб.
Молодой свекрови также понравится подарочный сертификат косметического салона, магазина косметики или, если она обожает читать, книжного магазина.

Поинтересуйтесь у своего мужчины, какой цвет предпочитает его мать, и выберите шаль или палантин в этой цветовой гамме. Также можно приобрести уютные диванные подушечки с красивым орнаментом, хлопковые махровые полотенца или домашний текстиль – дорогую праздничную скатерть, салфетки для сервировки стола и так далее.

Обязательно дарите свой подарок с заранее подготовленными словами, которые помогут вам произвести на свекровь приятное впечатление. Постарайтесь быть искренней, доброжелательной и улыбчивой – от этого может зависеть спокойствие вашей будущей семейной жизни и даже отношения с мужем.

Совет 5: Почему сложно ужиться свекрови и невестке

Конфликты между невестками и свекровями случаются достаточно часто. Особенно сложно ужиться двум женщинам в одной квартире, ведь игнорировать друг друга в этом случае почти невозможно.
Инструкция
1
Двум хозяйкам сложно мирно сосуществовать в одной квартире. У каждой женщины свои понятия о чистоте, уюте и необходимости домашних дел. Например, свекровь считает, что необходимо мыть полы каждый день, а невестке достаточно 2 раз в неделю. Одна женщина не представляет ужина без 3 блюд, а другая следит за фигурой, не ест после 6 вечера и приобщает мужа к здоровому образу жизни. Нужно ли гладить постельное белье? Свекровь непременно это делает, а невестка не хочет тратить на это время.
2
У каждой из женщин свой взгляд на домашнее хозяйство и ей неудобно жить по чужим правилам. Поэтому конфликты на бытовой почве почти неизбежны. Свекровь часто из лучших побуждений хочет научить невестку делать все «правильно». Молодая жена воспринимает советы как критику, недовольство и вторжение в личное пространство.
3
Часто свекровь вмешивается не только в ведение хозяйства, но и в личные дела между сыном и его женой. Некоторые мамы нелицеприятно высказываются о своих невестках, а иногда и наговаривают на них и портят этим отношения в семье сына. Свекровь хочет, чтобы у ее ребенка была идеальная жена, поэтому повод для критики невестки всегда найдется. Некоторые мамы не готовы осознать, что сын уже вырос и имеет право жить своей жизнью. В свою очередь невестки, уставшие от вмешательства свекрови по все дела семьи, часто ставят мужа перед выбором: «Или я, или она».
4
Нередко мама и жена соперничают друг с другом за любовь сына и мужа. Обе требуют подарки не хуже, чем он подарил второй женщине. При этом свекровь может считать, что сын излишне балует жену, а невестке кажется, что муж слишком много денег из семейного бюджета тратит на маму.
5
Когда в молодой семье появляются дети, возникает еще одна причина для конфликта. За последние 20 лет рекомендации педиатров и психологов в отношении ухода за малышами сильно изменились. Свекровь, основываясь на своем опыте, может предлагать начинать прикорм с 3 месяцев, давать малышу соску, допаивать новорожденного. Мама же может кормить малыша до полугода только грудью, не давать пустышек и носить ребенка в чуждом для старшего поколения слинге. При том что обе женщины хотят для малыша лучшего, они могут создать в доме невыносимую психологическую атмосферу, и это скажется, в первую очередь, на ребенке.
6
Поэтому все больше семей стремится начать жить отдельно от своих родителей. Если у молодых людей нет средств для покупки жилья, они переезжаю на съемную квартиру.

Совет 6: Как справиться свекрови с ревностью к невестке

Неприязнь свекрови и невестки, довольно распространенная проблема во многих семьях. Две женщины делят между собой любовь одного мужчины. Как бороться с ревностью к невестке?
Инструкция
1
Не стоит рассматривать невестку под микроскопом, выискивая даже малейшие недостатки. Не существует идеальных мужчин и женщин. У вашего сына тоже имеются свои слабости и несовершенства. Важнее то, как молодые люди справляются с этим, как дополняют друг друга. Ведь когда мужчина и женщина подходят друг другу, чувствуют себя вместе счастливыми, они постепенно меняются в лучшую сторону, стремятся стать лучше для своей второй половины. Так, часто заядлые тусовщики, превращаются в любителей домашнего очага. А самое главное, что в жизни вашего сына появился человек, который так же как вы сильно его любит.
2
Свекровь, которая придирается, по малейшему поводу, к невестке со стороны выглядит комично и глупо. Такое поведение очень бросается в глаза и становится предметом потехи для всей семьи. Будьте мудрее, не стоит выставлять себя с не лучшей стороны перед близкими и родственниками. Материнская ревность, явление довольно естественное, но не стоит перегибать палку. Таким поведением вы не только достаете невестку, но и расстраиваете сына, возможно, провоцируя в его семье конфликтные ситуации.
3
Не пытайтесь контролировать жизнь молодой семьи. Не нужно часто названивать и проверять все ли в порядке, нельзя приезжать в гости без приглашения, чтобы проследить достаточно ли хорошо невестка ухаживает за вашим сыном. Этим вы только будете раздражать молодую семью, возникнут конфликтные ситуации, в итоге вы просто оттолкнете от себя сына.
4
Постарайтесь отвлечь себя от неприятных мыслей. Теперь у вашего сына своя семья, у вас своя. Так и должно быть. Найдите себе новое увлечение, хобби. Встречайтесь с друзьями, постарайтесь сделать что-нибудь для себя любимой, что давно откладывали из-за отсутствия времени. Не переживайте, ваш ребенок никогда не забудет вас, ведь мать у него одна. Он обязательно найдет время для того, чтобы навестить, или позвать в гости.
5
Вспомните о своих отношениях со свекровью. Понравилось бы вам такое же поведение с ее стороны, или вы также страдали от навязчивого внимания матери своего мужа. Успокойтесь, обдумайте ситуацию. У вашего сына собственная семья, в которой он счастлив, что может быть лучшей наградой для матери, чем устроенная, счастливая жизнь ее ребенка?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше