Инструкция
1
Определите причину списания средств. Необходимо запросить детализацию вызовов за период, в котором были списаны денежные средства, для того чтобы наглядно было понятно когда и за что списали деньги. Это можно сделать: в салоне вашего сотового оператора, явившись туда лично; позвонив в call-центр сотового оператора; самостоятельно через личный кабинет.
2
Предъявите требование о возврате средств. Для начала позвоните в контактный центр сотового оператора. Обычно достаточно оставить жалобу для рассмотрения - в течение определенного времени придет сообщение о решении вопроса либо списанная сумма вернется на счет.
3
Если на этапе устной жалобы дело не решилось, оформите жалобу в письменной форме. Желательно изучить закон о защите прав потребителей и судебную практику по подобным делам. В претензии ссылайтесь на статьи, а также желательно распечатать и приложить к претензии одно из судебных решений, которое было принято в пользу заявителя. В тексте жалобы следует указать, что рассматриваете данную претензию как попытку досудебного урегулирования. Одновременно с подачей жалобы оператору разместите отзыв и жалобу на сайтах (Праворуб или Правоголоса). Специалисты, рассматривающие вашу жалобу, увидят, что вы юридически подкованный человек и не намерены сдаваться, вероятнее всего, решение будет принято в вашу пользу. Если же это не помогло, продолжайте действовать.
4
Далее подайте заявление в прокуратуру и в Общество по защите прав потребителей, предупредите о своем намерении оператора. Заявление можно подать в электронном виде в соответствующую интернет-приемную. Адрес можно найти в интернете. Как правило, деньги возвращаются на этапе устной или письменной жалобы, до прокуратуры дело доходит редко. В исключительных случаях оператор может упорствовать, тогда идите смело в суд.