Совет 1: Как использовать злаки для красоты и здоровья кожи

После долгой зимы хочется вернуть коже красивый и здоровый вид, насытить ее витаминами и привести в тонус. Можно обратиться в косметические салоны, но намного дешевле и удобнее использовать злаки, которые в домашних условиях способны творить с кожей настоящие чудеса.
Как использовать злаки для красоты и здоровья кожи
Гречневый скраб

Идеальное средство, очищающее кожу от ороговевших и омертвевших клеток, делающее ее нежной и мягкой. Для приготовления домашнего скраба нужно измельчить горсть гречневой крупы в кофемолке и добавить сметану, чтобы получилась однородная кашица. Гречневый скраб можно использовать для кожи рук и для стоп. Для ног гречневую крупу нужно измельчать не очень сильно, чтобы остались крупные абразивные частички, а для кожи рук гречку нужно смолоть почти в порошок. Продолжительность процедуры должна составлять как минимум 2-3 минуты, после нее нужно воспользоваться увлажняющим или питающим кремом.

Кукурузная маска

Справиться с прыщами, угрями и другими неприятными воспалительными процессами на коже поможет кукурузная мука. Для приготовления целебного состава нужно смешать 2 ложки муки и яичный желток. Смесь наносится на лицо толстым слоем на 5-7 минут, смывать ее нужно теплой водой.

Маска из манной каши

Эта каша отлично тонизирует и подтягивает кожу. Для маски нужно отварить 100 г густой каши из манной крупы, немного остудить, добавить чайную ложку соли, два желтка, по одной ложке оливкового масла, меда и морковного сока. В итоге должна получиться масса, похожая по консистенции на крем. Маску нужно нанести тонким слоем на лицо на 30 минут. Для максимального эффекта рекомендуется использовать маску 3 раза в неделю.

Маска из овсяных хлопьев

Для нежной кожи прекрасным решением станет маска из овсяных хлопьев, которая улучшит цвет лица. Четыре ложки овсяных хлопьев нужно смешать с двумя ложками жирных сливок. Когда смесь набухнет, нужно наложить ее на лицо на 20 минут. Смывается маска теплой, а затем прохладной водой.
Видео по теме

Совет 2 : 5 лучших специй для красоты и здоровья кожи

Существуют полезные специи, которые можно использовать не только по их прямому назначению, в кулинарии, но и для ухода за кожей лица. Даже мировые косметические марки используют специи в своих продуктах. А в древности их применяли как природную косметику. Вот 5 специй, которые поддерживают красоту кожи и улучшают ее состояние.
5 лучших специй для красоты и здоровья кожи

Имбирь

Лечебные свойства имбиря были известны с давних времен (в переводе с санскрита обозначает «универсальное лекарство»). Эта специя, подходящая для любого типа кожи, способствует омоложению кожи и улучшает ее цвет и текстуру. Пасту из имбиря можно применять на коже в виде маски для избавления прыщей и пятен от них. Но специя не только предотвращает и лечит акне, но также выравнивает тон кожи. Если перемешать имбирь, сок лимона, сахар и оливковое масло, то получится прекрасный скраб для тела. 

Чеснок 

Особый запах чеснока значительно оказал влияние на применение его в косметических целях. Применять  его в качестве маски для лица или примочек отважится не каждая женщина. А зря, эфирное масло аллицин, входящий в состав этого овоща, придает здоровый цвет лица, делает ее молодой и подтянутой. Кроме того, чеснок содержит активные вещества, полисахариды и витамины. Особенно его рекомендуют применять  при прыщах, воспалениях, угревой сыпи. 

Черный перец

Перец прекрасно тонизирует и снимает воспаление. Используя  эфирное масло перца, можно избавиться от целлюлита, угревой сыпи и пигментных пятен. Вот рецепт устранения  черных точек на лице. Смешайте 1 столовую ложку йогурта с 1 чайной  ложкой молотого черного перца и нанесите смесь на лицо. Через пару минут смойте.

Куркума

Куркума - это природный антибиотик, который обладает антисептическими и омолаживающими свойствами. Ее часто используют как ингредиент в кремах для кожи. Смешайте куркуму и молоко, нанесите на лицо и оставьте на некоторое время. Вместе с медом ее можно использовать в качестве маски для лица. При различных высыпаниях на коже смешайте пряность в теплой воде и смесь нанесите на пораженные места, держите несколько минут. 

Корица 

Не все об этом знают, но корицу можно использовать и в косметических целях. Она имеет очень хорошие антибактериальные свойства, улучшает кровообращение и помогает бороться с прыщами. Кроме того, с помощью нее можно увеличить объем губ. Добавьте корицу в скраб или бальзам для губ и намажьте губы. Благодаря согревающим свойствам пряности происходит приток  крови к губам и они приобретают розовый и естественный вид.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500