Совет 1: Возвращение молодости радиолифтингом

Радиолифтинг является одной из самых эффективных современных процедур по подтяжке кожи. Чаще всего при помощи радиоволн корректируют лицо. Этот метод является безоперационным и не доставляет пациентам дискомфорта.
Инструкция
1
Основным принципом радиолифтинга является воздействие на отдельные участки кожи специальными радиоволнами. За счет выработки тепла, проникающего с верхние слои дермы, в значительной степени увеличивается количество выработки таких веществ, как эластин и коллаген.
2
Коллаген и эластин - это вещества, которые напрямую влияют на упругость и эластичность кожи. При их нехватке в организме появляются мелкие морщины, кожа становится дряблой, становятся заметными обвисания. При нагреве верхних слоев дермы количество этих элементов увеличивается, что приводит к разглаживанию мимических морщин, улучшению структуры кожи и значительное ее подтягивание.
3
Радиоволнами можно обрабатывать не только участки кожи лица, но и зоны шеи и декольте. Отличительная особенность радиолифтинга - отсутствие реабилитационного периода. Большинство процедур омоложения подразумевает соблюдение множества правил и ограничений после их проведения. Радиолифтинг абсолютно не влияет на распорядок дня.
4
Специалисты рекомендуют проводит радиолифтинг не реже, чем два раза в год. Перед процедурой необходима консультация с опытным специалистом. RF-лифтинг не имеет серьезных противопоказаний, сеансы можно проводить в любом возрасте и при любых погодных условиях. Однако только врач может определить, какая процедура необходима в конкретном случае и будет ли радиолифтинг эффективен. Дело в том, что сеансы наиболее эффективны на начальных этапах старения. Если морщины стали глубокими, то вполне вероятно, что для избавления от них понадобятся другие методы коррекции.

Совет 2: Что такое радиолифтинг

Радиолифтинг – уникальная процедура, которая способна улучшить внешний вид и оздоровить кожу. При регулярном прохождении сеансов разглаживаются даже глубокие морщинки. Стоимость проведения радиолифтинга держится на высоком уровне, но эффект того стоит.

Радиолифтинг проводится при помощи прибора, который генерирует тепло. Волна проникает в поверхностные слои эпителиальной ткани, что приводит к термическому эффекту. Стоит сразу отметить, что ожогов не возникает, даже если у пациента чувствительная кожа.

Во время проведения процедуры активизируется синтез фибробластов, значительно усиливается выработка коллагена и эластина, что придает коже тонус. Радиолифтинг – альтернатива пластической операции, так как эффект сохраняется надолго.

Процедура совершенно безболезненная, поэтому при ее проведении не используют анестезию. Сразу же после посещения косметологического кабинета вы можете вернуться к привычной жизни – на коже не будет ни покраснений, ни отеков, ни тем более рубцов. Реабилитационный период полностью отсутствует, что немаловажно для современных женщин.

С помощью радиолифтинга можно полностью избавиться не только от морщинок, но и от других несовершенств кожи, например, от рубцов, пост-акне и расширенных пор. Но все же наиболее часто женщины прибегают к процедуре для того, чтобы скрыть следы старения.

В среднем курс лечения составляет 5-6 процедур. В некоторых случаях количество сеансов увеличивается – специалист ориентируется от общего состояния кожи и достигнутых результатов. Обычно эффект сохраняется 5-6 лет, но некоторые женщины отмечают, что морщинки появляются только спустя 8 лет.

Противопоказаний практически нет, но предварительно лучше все же нанести визит к дерматологу. Также отсутствуют и сезонные показания – радиолифтинг можно проводить даже летом, когда на улице активно светит солнце.

Если вы хотите привести кожу в полный порядок, обратите внимание на эту процедуру. Результат должен вас порадовать! Главное, выбирайте косметологические кабинеты с хорошей репутацией и современным оборудованием.

Совет 3: Плазмолифтинг лица: что это и какова эффективность

Желание быть вечно молодыми и привлекательными породило целую индустрию красоты. Плазмолифитинг призван улучшить состояние кожи, омолодить ее и сделать сияющей здоровьем. Впервые о данной процедуре заговорили в 2004 году, изначально ее использовали в челюстно-лицевой хирургии, имплантации и стоматологии.
Процедуру плазмолифтинга выполняют методом введения инъекций из собственной плазмы пациента. Перед введением ее обогащают коллагеном и эластином - благодаря этому проблемные участки кожи, утратившие свою эластичность, вновь становятся идеально ровными, лишенными пигментации и иных изъянов.

Принцип плазмолифтинга

Возвращение молодости с помощью данной процедуры проводится путем активации внутренних ресурсов организма, в том числе воздействием на регенеративную, иммунную и обменную системы. Внутрь организма не попадают чужеродные химические компоненты.

Показаниями к плазмолифтингу является увядание, дряблость кожи, утеря эластичности и упругости, повреждение верхнего слоя, заметная пигментация, изменение тона и рельефа кожи. Процедура нашла активное применение в лечении пародонтоза и пародонтита, эффективна при выпадении волос, останавливает их истончение, отмирание волосяных фолликулов и стимулирует рост.

Плазма своим воздействием на системы организма увеличивает количество стволовых клеток, тем самым восстанавливая полноценное функционирование кожи. Начинается активная выработка гиалуроновой кислоты, коллагена, осуществляется естественное внутреннее увлажнение кожи.

Популярность процедуры не только в ее эффективности и широкой сфере применения, но и в полной безопасности. При введении инъекций полностью исключена вероятность инфицирования, отторжения, а также появления аллергической реакции.

Преимущества и недостатки плазмолифтинга

В пользу процедуры говорит выравнивание тона кожи, полное устранение сеточки морщин, укрепление иммунитета, увеличение скорости роста стволовых клеток, стимулирование антиоксидантной системы организма и насыщение клеток кислородом.

Из недостатков методики следует выделить болезненность процедуры и риск аутоинфицирования. Оно возможно в том случае, если в крови пациента находятся вирусные клетки, не дающие о себе знать. Выполнение процедуры может их активизировать и нанести вред организму. О результатах можно говорить только по прошествии двух недель.

Абсолютными противопоказаниями к проведению процедуры является критичная тромбоцитопения, гипофибриногенемия, рак и метастатическая болезнь, острые и хронические инфекции. С особой осторожностью к проведению подобных инъекций стоит отнестись беременным.
Видео по теме

Совет 4: Как делать кок

Триумфальное возвращение прически в стиле "кок" произошло сразу после выхода на экраны мюзикла "Стиляги", благодаря которому люди старшего поколения вспомнили молодость, а молодежь стала интересоваться ретро-вечеринками. Впервые прическа вошла в моду в начале 19 века. Само название "кок" произошло от аналогичного французского слова, которое имеет значение "петух". Схожесть с гребнем петуха у кока действительно есть. До сих пор данная укладка покоряет своей простотой и неординарностью.
Вам понадобится
  • Для того, чтобы уложить волосы в кок вам понадобится объемная круглая расческа, фен, а также лак для волос и воск.
Инструкция
1
Вымойте волосы и немного просушите их с помощью полотенца.

Далее расчешите волосы и выделите прядь, из которой вы будете делать кок. Нанесите на нее немного воска или другого средства для укладки. Осторожными движениями распределите его по всей длине пряди.
2
Теперь намотаете прядь на расческу, так чтобы волосы были направлены вверх. Высушите волосы феном.
3
Попрыскайте волосы лаком для волос. Теперь осторожно снимите прядь с расчески, пытаясь не разрушить кок. Закрепите его невидимками, если волосы достаточно длинные.
Видео по теме
Обратите внимание
Хорошо такие укладки смотрятся с одеждой красных, черных и белых цветов, а также джинсами и винтажными рубашками, кожаными куртками. Женщинам, волосы которых уложены в кок, очень пойдут яркие стрелки и платья в стиле 60-х годов.
Полезный совет
Укладка подойдет как мужчинам, так и женщинам. При этом ее можно делать не только на коротких, но и на длинных волосах.

Совет 5: В каких фильмах снимался Ченнинг Татум

В свои тридцать четыре года знаменитый американский актер Ченнинг Татум снялся во множестве фильмов различных жанров, однако некоторые его роли по праву признаны лучшими.

Самые лучшие роли Ченнинга Татума

Первый фильм, который принес американскому актеру Ченнингу Татуму головокружительную славу - «Шаг вперед». В этой молодежной мелодраме актер исполнил роль Тайлера Гейджа, потрясающего танцора и просто красивого парня. Кроме того, на съемках этого фильма Татум познакомился со своей будущей женой - Дженной Деван.

Еще один фильм, в котором Татум играл главную роль, называется «Как узнать своих святых». Именно за эту роль Ченнинг был наминирован на несколько наград фестиваля в Санденсе и выиграл приз от жюри «За лучший актерский ансамбль».

В 2008 году Татум сыграл роль военного ветерана в фильме «Война по принуждению», в 2009 году вышел в свет очередной фильм с его участием - «Джонни Д.» Конечно, в этой картине Татум сыграл небольшую роль Красавчика Флойда, однако она тоже стала немаловажным событием на его пути к вершине популярности.

«Бросок кобры» - еще один фильм с участием Ченнинга Татума. Эта картина получила достаточно резкие и не совсем положительные отзывы от мировых кинокритиков, однако ее кассовые сборы были головокружительными.

Еще несколько фильмов с участием Ченнинга Татума

В 2010 году вышел в свет фильм «Дорогой Джон», который стал адаптацией книги Н.Спаркса, рассказывающей о молодом офицере американского спецназа, служащего на германской территории. По возвращению в родной город, Джон встретил девушку Саванну и полюбил ее. Однако офицеру снова пришлось вернуться на службу, а связь с любимой он поддерживал через редкие письма.

В 2012 году Татум снова принял участие в съемках романтической мелодрамы, носящей название «Клятва». Этот фильм был основан на реальных событиях и рассказывал историю молодой девушки, потерявшей память в результате автокатастрофы. Муж этой героини вынужден был напоминать ей историю их любви. Мелодрама имела огромный успех и всего за одни выходные собрала $ 40 млн.

Конечно, Ченнинг Татум снялся во множестве фильмов, но в последнее время самой популярной стала его роль в комедии «Мачо и ботан», рассказывающей забавную историю о двух веселых полицейских. Эта картина стала экранизацией сериала «21 Jump Street», который поразил телезрителей еще в 1980 годах.

Еще один интересный фильм, в котором сыграл Татум - «Супер Майк». Эта картина частично была основана на реальных событиях, произошедших в жизни Ченнинга, который когда-то в молодости подрабатывал в стриптиз-баре.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше