Совет 1: Как быстро возбудить девушку

Некоторые девушки являются наиболее чувствительными и способны возбудиться от одной только мысли про близкого мужчину. Другим же для возбуждения требуются поцелуи и прикосновения.

Первое свидание с девушкой

Для многих наверняка знакома ситуация, когда во время свидания возникает много близких для разговора тем, взаимная симпатия, однако после всего этого более активные действия так и не происходят. И в данном случае иногда возникают вполне логичные вопросы: «Когда наконец-то можно к ней прикоснуться? Как, а главное - когда поцеловать?» Поцелуй во время первого свидания играет важную роль. И если подходящий момент так и не произошел, вам приходится прощаться до следующей встречи. И если и последующие свидания пройдут в том же духе, ваша девушка может решить, что рядом с ней находится замкнутый и стеснительный мужчина, и отношения закончатся, так и не дойдя до близости.

Что делать мужчинам, чтобы быстро вызвать у девушки возбуждение?

Уже доказано, что для женщин секс точно так же важен, как и для мужчин. Самое большое препятствие, которое не позволяет дамам признаться в своих желаниях – мнение окружающих об их легкодоступности.

Женщины предпочитают мужчин, уверенных в себе, и даже более того - наглых и напористых. Они не должны спрашивать у своей спутницы разрешения на объятия или поцелуй.
Самое главное, чтобы это проходило ласково и уверенно.

После того как отношения стали уже более доверительными и теплыми, можно приступать к активным действиям. А сделать это проще всего при помощи слов, нежных прикосновений и поцелуев.

Возбуждайте женщину нежными прикосновениями. Делать это надо очень деликатно и ласково. При этом ориентироваться нужно на реакцию вашей дамы. Если после того, как мужчина обнимает свою спутницу за талию или кладет руку ей на ногу, она отдаляется, это может означать только одно – еще слишком рано для близости. Прикосновения должны сопровождаться общением и комплиментами.

Кроме того, вы можете возбудить девушку разговорами о сексе. В данном вопросе стеснение абсолютно неуместно. Женщины очень даже приветствуют такую тему для разговоров. И те мужчины, которые не говорят об этом со своей избранницей, очень многое теряют. К примеру, можно поделиться впечатлениями о первом сексуальном опыте, о каких-либо курьезах, собственных предпочтениях.
Однако обсуждать такую интимную тему можно не на первом и втором свидании, а только тогда, когда отношения уже достаточно окрепли.

Возбуждайте девушку поцелуями. Первый поцелуй обязательно должен быть нежным и естественным. Это - символ продолжения взаимного общения. Не стоит спрашивать разрешения на поцелуй, а просто сделайте это. Инициатива должна исходить от мужчины, именно тогда удовольствие получат оба. Наклонитесь над ее ушком и аккуратно подуйте в него. Некоторых дам такое действие просто сводит с ума.

Следуя этим нехитрым советам, можно понравиться женщине, добиться более тесного общения с ней и перейти на новый уровень в отношениях.

Совет 2: Как без поцелуев возбудить девушку

Вопреки распространенному мнению, возбудить девушку можно не только поцелуями. Существует немало других методов, которые позволяют добиться желаемого результата. Например, завести возлюбленную можно уже во время разговора.
Инструкция
1
Убедитесь, что вы хорошо выглядите перед тем, как идти на свидание с девушкой. Большинству девушек нравятся парни со спортивной фигурой. Если вы не можете похвастаться атлетическим телосложением, попробуйте подобрать одежду таким образом, чтобы она подчеркивала достоинства фигуры (например, широкие плечи, красивые загорелые руки и т.д.). Желательно, чтобы волосы на голове были аккуратно уложены, а лицо гладко выбрито. Впрочем, лучше не действовать наугад, а попробовать предварительно выяснить, какой тип парней нравится вашей избраннице. В противном случае, велик риск прогадать с подходящим стилем и внешностью.
2
Старайтесь доминировать в общении с девушкой. Заводите интересные темы для разговора, спрашивайте больше о жизни и интересах возлюбленной. Если вы покажете себя знатоком в одной из областей, которые по душе девушке, например, музыке, кино или спорте, вы сможете сильно заинтересовать и даже завести ее.
3
Помните о необходимости тактильного контакта. Чаще берите девушку за руку, обнимайте ее, поглаживайте, проводите рукой по волосам и т.д. Сконцентрируйтесь на особенно чувствительных местах: ушах, шее, ямочке в нижней части спины. Попробуйте, к примеру, прошептать что-нибудь на ухо девушке, и у нее обязательно пойдут мурашки по всему телу.
4
Заведите разговор на сексуальную тему. Например, вспомните научные статьи о том, насколько мужчинам приятно смотреть на женскую грудь, какие типы девушек являются наиболее сексуальными и т.д. Это сделает вашу спутницу более раскрепощенной.
5
Не забывайте о жестах и мимике. Чаще подмигивайте девушке, показывайте ей свою улыбку, проводите рукой по своим волосам и т.д. Также хорошо будет, если место свидания создает соответствующую атмосферу, например, романтический фильм в кинотеатре или ужин в ресторане при свечах. Так девушка начнет чувствовать к вам влечение даже без поцелуев.
Видео по теме

Совет 3: Как возбудить девушку

И неопытные юноши, и взрослые мужчины мечтают узнать, где находится волшебная кнопка, нажав на которую, можно легко и быстро возбудить девушку. Такой кнопки не существует, зато есть простые, но эффективные секреты соблазнения. Возьмите их на заметку, и желанная для вас девушка не сможет устоять перед искушением.
Инструкция
1
В вашем распоряжении находятся 3 самых действенных инструмента - голос, невербальные знаки и прикосновения. Над голосом лучше поработать предварительно. Научитесь придавать ему бархатные, ласкающие интонации. Проговаривайте окончания слов, немного растягивая их. Чтобы проверить, есть ли результат от проделанной работы, положите ладонь на грудную клетку и поговорите с воображаемой прекрасной собеседницей. Вы чувствуете едва ощутимую вибрацию? У вас все получилось.
2
Ваш язык тела должен говорить о силе и уверенности в себе. Не сутультесь, держите плечи прямо, а подбородок высоко. Двигаться нужно раскованно и плавно.
3
Дайте девушке понять, что считаете ее привлекательной и волнующей. Используйте технику «липкого взгляда»: не сводите с нее глаз и загадочно улыбайтесь. Скорее всего, она почувствует, как вспыхивают первые искорки возбуждения. Смотря на девушку, представляйте, как занимаетесь с ней сексом, как вам хорошо вместе. Этот прием производит потрясающий эффект.
4
Начните с нежных, как бы случайных прикосновений. Романтическая обстановка вокруг вас подарит вам дополнительный бонус. Шепните девушке что-нибудь на ушко или слегка погладьте внутреннюю сторону ее запястья. Предложите сделать небольшой массаж шеи, от которого девушки отказываются очень редко. Постоянно наблюдайте за ее реакцией. Если все идет хорошо, поцелуйте ее. Ваши губы должны быть мягкими, будьте не слишком напористым. Во время поцелуя обнимите девушку за талию, одну руку можно положить ей на затылок и нежно перебирать волосы. Не спешите переходить к более интимным ласкам. Женское возбуждение нарастает медленно, но дольше сохраняется. Пусть ваши действия напоминают танец, где за 2 шагами вперед следует 1 шаг назад.
Обратите внимание
Ваш внешний вид играет для девушки немаловажную роль. Если вы выглядите неопрятно и потряхиваете немытыми волосами, демонстрировать свое мастерство соблазнителя будет пустой тратой времени. Совсем не обязательно быть красавцем с обложки журнала, чтобы возбудить девушку, но чистая, отглаженная рубашка, ухоженные руки и свежее дыхание даже не обсуждаются - они должны быть.
Полезный совет
Никогда не торопите события. Психологическое давление на девушку может вызвать у нее дискомфорт и желание отстраниться, но никак не возбуждение. Когда она просит чего-то не делать, не рвитесь напролом. Проявите сдержанность. Тем ценнее будет награда за ваше терпение.
Как незаметно возбудить девушку
Связанная статья
Как незаметно возбудить девушку

Совет 4: Можно ли девушке класть ногу на ногу

Сидеть нога на ногу – любимая поза для немалого количества девушек. Но насколько приличным это считается с точки зрения этикета? Несмотря на то, что времена меняются и допустимые нормы становятся все мягче, по правилам этикета класть ногу на ногу девушкам не рекомендуется.

Как полагается сидеть

Нормы этикета были окончательно сформированы примерно в 19 веке, и с тех пор сильно не менялись. Изменения коснулись совсем других вещей: многие нормы стало необязательно соблюдать в большинстве мест. Тем не менее, если вы отправляетесь куда-то, где собирается высшее общество, или просто хотите показать себя с лучей стороны на официальном собрании или мероприятии, то полезно следовать этикету.

Сидеть девушке полагается с прямой спиной. Ноги нужно поставить перед собой, колени держать вместе. Поджимать ноги под себя не допускается, точно так же, как и вытягивать их перед собой. Облокачиваться на спинку стула слишком сильно или полуразвалиться на диване тоже считается не самым вежливым, это допускается только для дам в преклонном возрасте. Класть ногу на ногу всегда было под запретом.

Можно также немного наклонять сомкнутые колени вправо или влево. Если диван или кресло настолько мягкие, что сидеть прямо на них тяжело, и сама форма сидения предполагает, что на нем нужно немного полулежать, то разрешается слегка вытянуть ноги вперед.

Где можно сидеть нога на ногу

В современном мире редко приходится посещать приемы в высшем свете общества, а правильно сидеть требуется, по большей части, на деловых встречах. Так как зачастую это утомительные и изматывающие мероприятия, на них допустимы послабления. Разрешается облокачиваться на спинку стула, но спину лучше сохранять как можно более прямой. Нельзя сутулиться. Иногда разрешается положить ногу на ногу, но только в том случае, если ножки красивые и ухоженные. Не следует сидеть так постоянно.

Ни в коем случае нельзя класть ногу на ногу, если в этом случае взору собеседника откроется верхняя часть бедра (так бывает, если вы в недостаточно длинной юбке), нижнее белье или края чулок.

Некрасиво класть нога на ногу в общественном транспорте или в театре, в кино, так как другие пассажиры могут испачкаться о вашу обувь, да и пройти мимо вас становится сложнее.

В любом случае, поза сидя с широко расставленными ногами считается для девушек некрасивой. Особенно, если еще наклониться вперед и опереться на руки. Это может служить показателем невоспитанности.

Считается нормальным класть ногу на ногу, если вы находитесь в кругу доверенных лиц. Если вы дома, то можно и вовсе принять любую позу.

Где бы вы ни находились, не рекомендуется сидеть нога на ногу подолгу. С точки зрения физиологии это плохая привычка. Такое положение приводит к застаиванию крови, так как пережимаются бедренные вены и артерии. Вены растягиваются, что может привести к их раннему варикозному расширению. К тому же, некоторые мягкие ткани при такой позе не получают достаточного питания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше