Совет 1: Как найти человека по фамилии в Одессе

В Одессе все всё обо всех знают – так считалось еще совсем недавно. Однако социальные и политические потрясения сделали свое черное дело: сейчас в городе у моря «всем глубоко только до себя», как сказала бы тетя Соня. Однако не отчаивайтесь: если одессит хочет, чтобы его нашли, он долго скрываться не будет.
Инструкция
1
Если вам известна не только фамилия, но и имя-отчество разыскиваемого человека, обратитесь в адресное бюро Одессы (улица Софиевская, д. 20). Впрочем, вам смогут предоставить эту информацию только с согласия одессита. Составьте заявление, указав в нем сведения и о себе, и передайте его сотрудникам адресной службы, которые, в свою очередь, по окончании поисков свяжутся с отделом внутренних дел района, где проживает этот человек. Работники милиции оповестят его о том, что вы его разыскиваете, а там уж он решит, показываться вам на глаза или нет.
2
Приобретите последнее издание телефонного справочника Одессы. Если у этого человека есть домашний телефон, то вы сможете очень скоро с ним увидеться, предварительно позвонив и договорившись о встрече.
3
Полезная информация может содержаться и на сайтах, предоставляющих услуги по поиску людей: бесплатных (poisk.goon.ru) или платных (http://www.poisk.boxmail.biz). Существуют и телефонные справочные интернет-службы (www.09service.ru или http://newtel.org.ua). А заполнив поля формы для поиска на странице http://tapix.ru/odessa, вы сможете узнать не только номер телефона, но и домашний адрес.
4
Зайдите на сайты социальных сетей. Введите в поля поиска наименование страны («Украина»), города («Одесса») и фамилию человека, которого вы ищете. Если он не зарегистрирован ни в одной из них, попробуйте выведать у его сограждан какую-либо информацию о нем или создайте тематическую группу, посвященную поиску этого человека.
5
Посетите такие сайты, как http://community.odessaglobe.com («Глобус Одессы») или http://www.odessitclub.org («Всемирный клуб одесситов»). Пообщайтесь на форумах, создайте новую тему, посвященную поиску этого человека или дополните объявлением уже имеющиеся. Кроме того, «Всемирный клуб одесситов» располагает и специальным сервисом для поиска людей по фамилии или номеру телефона. Заполните предложенную форму, и вы сможете узнать даже номер его ICQ, если, конечно, он у него имеется.
6
Зарегистрируйтесь на портале «Мир золотых страниц. Вся Одесса» (http://mercury.odessa.ua) и разместите объявление в рубрике «Услуги» в категории «Ищу». И, конечно, вы можете разместить объявления о поиске человека и «дедовским способом» - в бумажных СМИ (газетах, журналах).

Совет 2: Как отдохнуть в Одессе

Одесса привлекает широтой души местных жителей и контрастной природой. Этот портовый город расположен на берегу Черного моря. Здесь можно весело провести время с друзьями, организовать пляжный семейный отдых.
Инструкция
1
Приобретите карту города, вам необходимо спланировать маршрут отдыха. Для этого важно знать о расположении моря, ближайших парков, санаториев, исторических мест и т.д. Снимите квартиру, купите путевку в санаторий, остановитесь в одной из многочисленных гостиниц. Искать съемное помещение дешевле заранее, например, через интернет или без посредников у местных жителей. В Одессе открыто для посещения около 15 пляжей, некоторые, например, Аркадия, являются платными. На территории каждого из них можно посетить кафе и рестораны различного класса и уровня. Здесь же есть аттракционы для детей и небольшие торговые точки по продаже сувениров и одежды.
2
Посетите Дерибасовскую площадь. к ней можно проехать на маршрутном такси или автобусе. Здесь расположены дома, построенные еще в 19 веке. Также можно увидеть памятники, посетить Оперный театр, отреставрированный в 2006 году и музей, где часто проводятся интересные выставки, например, восковых фигур. сходить на премьеру в Малый драматический театр. Если вы владеете украинским языком, приобретите билет на кинопоказ. На Дерибасовской можно попросить местных художников изобразить портрет, посетить местные рестораны, которые славятся национальной кухней, попробовать вареники с вишней, борщ, картошку со шкварками.
3
Спуститесь вниз по Потемкинской лестнице. Перед вами откроется Морской вокзал, здесь причаливают корабли, лайнера. Можете прокатиться на катере. Время поездки около 50 минут, за это время катер или теплоход делают круг по морскому побережью. проезжая мимо Маяка. Или арендуйте яхту, стоимость в час составляет от 5000 рублей.
4
Съездите на местный рынок Привоз, где можно познакомиться с особенностями колорита местных жителей. Здесь разрешается пробовать любые продукты в неограниченном количестве, очень много юмора и большой ассортимент товара. Не стоит забывать о сохранности своих вещей, как и в большинстве мест массового скопления людей, здесь часто случаются кражи.
5
Купите билет на экскурсию в местную Венецию. Она расположена неподалеку, но представляет собой контрастное отличие от города. Здесь нет моря, местные жители передвигаются к домам на гондолах, вокруг расположены горы. Осуществляются сплавы, предоставляются прогулки на лошадях, угощения в виде юшки, местной ухи, домашнего вина и травяного чая.
6
Обязательно посетите катакомбы, экскурсия длится около часа. Здесь в любое время года одинаковая температура - 16 градусов тепла, экспонаты воспроизводят обстановку военных лет, жизнь партизанов, здесь хранится масса фотографий тех лет. Конструкция состоит из ракушняка, материала, который добывается со дна моря.
7
Сходите с детьми в зоопарк, расположенный недалеко от Привоза. Посетите дельфинарий, там организовывают представления не только с дельфинами, но и с тюленями. Здесь разрешают делать съемку. На первом этаже, через иллюминаторы в стене, можно увидеть плавающих обитателей.
8
Съездите на Лиман, источник местных грязей, или санаторий "Куяльник", где проводят оздоровительные процедуры не только постояльцам, но и местным жителям. Там хорошо лечат болезни женских половых органов, суставов, ЖКТ.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше