Совет 1: Какие цветы можно класть на могилу

Очень горестно терять людей, традиционно церемония прощания проходит на кладбищах или в крематориях. Обязательной традицией считается возложение цветов к могиле умершего человека. Это делается для того чтобы выразить свои соболезнования близким и почтить память покойного.
Цветы, предназначенные для возложения на могилы или к памятным стелам, делятся на искусственные и живые. К искусственным цветам относятся композиционные венки, украшенные бутонами и лентами, имитации елочных веток, корзины с пластиковыми или бумажными цветками, букеты различной цветовой гаммы. Искусственные цветы долговечны и могут долго стоять на открытом воздухе.

Цветы и венки

Не стоит покупать венки или букеты из ярких искусственных цветков, лучше выбрать более сдержанные тона, например, бордовые или фиолетовые цвета.
Букеты из темно-красных роз возлагаются на могилы безвременно ушедших людей, это символ живой крови и скорби.

Из живых цветов традиционно траурными считаются:
- белые лилии,
- хризантемы,
- красные гвоздики,
- темно-красные розы.

Белые лилии характеризуют собой чистоту и неприкосновенность, они выражают искреннее и доброе отношение к усопшему человеку. Обычно их возлагают на могилы девушек и молодых женщин.

С помощью красных гвоздик вы выразите свое уважение и почтение к человеку, не зря эти цветы пользуются популярностью при возложении к различным памятникам, именно этим цветком обозначают и благодарность.

Возлагаемые на могилу букеты из белых хризантем будут символизировать искренность, дружественные чувства и открытость. Эти цветы приносят умершим друзьям.

Композиции

На годовщину смерти или в день рождения усопшего приносить венки на могилу не принято, можно купить цветочные композиции из живых или искусственных цветов. Стоит помнить, что цветов в композиции должно быть обязательно четное число. Класть цветы на могилу нужно бутоном по направлению к голове умершего человека.
Срезанные цветы будут символизировать неживую красоту, прощание.

Многие останавливают свой выбор на искусственных венках, так как они не испортятся так быстро, как живые цветы. Однако если за могилой или мемориалом осуществляется уход, то живые цветы будут уместны, ведь засохшие быстро уберут.

При покупке цветов опирайтесь все же на свои чувства, эмоции, которые вы хотите выразить по отношению к ушедшему человеку. Если же вы не сможете посетить церемонию похорон, то будет уместна корзина цветов на дом, опять же сдержанных холодных оттенков, выражающих скорбь. Без лишних деталей в виде декоративных украшений, лаконичность как нельзя кстати подойдет для оформления именно такого букета, который предназначен для того, чтобы поддержать родственников усопшего.

Совет 2: Какие цветы принести на похороны

Похороны всегда становятся страшным потрясением для близких друзей и родственников усопшего, даже если речь идет о смерти старого или тяжело больного человека. Соблюдать в таких обстоятельствах традиции чрезвычайно трудно, однако нужно постараться это сделать, уделив особое внимание цветам, которые будут принесены к гробу и возложены на могилу.

Какой букет уместно принести на похороны

Желательно выбрать для похорон букет из четного числа цветов, не превышающего 12. Конечно, сомнительно, что кто-то будет пересчитывать растения, однако соблюсти традицию все же стоит. Также обратите внимание на оформление букета. Самый лучший вариант – принести отдельные цветки, не скрепленные между собой, поскольку все собранные букеты все равно перемешают и разложат сначала в гробу, а потом на могиле. Есть и другой вариант – цветы, стянутые черной лентой. Украшения, да и то скромные, допустимы только в корзинах и венках.

Тщательно выбирайте цветовую гамму букета. Здесь действуют два важных правила. Во-первых, ни в коем случае нельзя выбирать пестрые композиции. Во-вторых, желательно отдавать предпочтение белому, красному, синему, фиолетовому, бордовому оттенкам, но не желтому, оранжевому, розовому, кремовому. Если вы очень хорошо знали умершего, и он был близким для вас человеком, подберите его любимые цветы подходящего оттенка – это будет хорошим символом вашей памяти, уважения и любви.

Какие цветы выбрать для похорон

Очень часто на похороны приносят красные и бордовые розы. В этом есть определенный символизм. Такие цветы будут означать либо любовь, либо кровное родство, либо то, что человек прожил трудную жизнь и очень тяжело умирал, но теперь его мучения окончены, и для него нет больше боли. Схожим значением обладают красные гвоздики, которые также подойдут для похорон.

Если вы хотите выразить уважение к умершему или показать, что он был честным, искренним человеком с чистой душой и помыслами, выбирайте лилии и фиалки. Эти же цветы следует возлагать на могилу духовного лица либо глубоко религиозного человека.

Нередко выбирают также растения, символизирующие возрождение или вечную жизнь. В частности, речь идет об ирисах: эти цветы с темными бутонами будут означать, что умерший остается жить в сердцах своих близких. Уместно дополнить любой траурный букет вербами, символизирующими переход души человека в иной мир и ее вечную жизнь. Можно использовать любое количество веточек вербы на ваше усмотрение – их число может и не быть четным.

Также хорошим вариантом будет использование веточек кипариса, тиса или туи, дополняющих цветы. Они также будут означать жизнь души, ее возрождение в другом теле или в ином мире, а также уважение, любовь к покойному и скорбь, связанную с его смертью.

Совет 3: Какие цветы покупают на похороны

Цветы сопровождают людей не только на протяжении всей жизни, но даже после смерти. Для дней памяти и скорби существуют особые композиции из цветов, с помощью которых выражается уважение и любовь к близким и любимым людям, покинувшим этот мир.
Инструкция
1
В европейских странах на похороны чаще всего приносят цветы желтого цвета, поскольку он считается цветом расставания и грусти. В России и соседних государствах уместными считаются цветы красного, синего и белого цветов, при этом желтый воспринимается как неуместный оттенок из-за избыточной яркости.
2
Белые и другие светлые цветы приносят, как правило, на похороны молодых людей или детей, поскольку этот цвет символизирует чистоту и нежность. Чем старше усопший, тем более темный оттенок цветов допустим. Лиловые, синие, темно-красные цветы считаются наиболее подходящими вариантами.
3
Вы можете выразить свои эмоции при помощи подходящей цветочной композиции. Вместо традиционных цветов можно использовать вечнозеленые растения в подходящих керамических горшках. Тис, кипарис, туя помогут вам показать, что усопший останется в вашем сердце навсегда. Ирисы уже много столетий символизируют надежды на возрождение. Возложив эти цветы на могилу покойного, вы подчеркнете, что он будет жить в вашем сердце вечно.
4
В России основные «похоронные» цветы — это гвоздики разных цветов и неяркие розы. Если вы точно знаете, какие цветы покойный любил при жизни, составьте букет из них. Это поможет вам выразить свое уважение и привязанность ушедшему в мир иной человеку.
5
Считается, что количество цветов должно быть четным, однако это справедливо только для России и нескольких соседних стран. Парное количество цветков - древняя языческая традиция. Дело в том, что прежде четные числа несли негативное значение, символизируя смерть и зло. На букеты, в которых присутствует больше двадцати цветков, это правило не распространяется.
6
Вместо букета вы можете принести на могилу традиционный похоронный венок, он является символом круговорота, возрождения и бессмертия души. Конечно, искусственные венки намного удобней и практичней натуральных, но все же их невозможно сравнить с венками из живых цветов.
7
Похоронные венки, обычно, составлены из ста или более цветов, расположенных по окружности. Как правило, они переплетены с зелеными сосновыми ветками или листьями папоротника. Сорт использованных для составления венка цветов несет скрытое значение. Так, алые розы говорят о долгой жизни и героической смерти. В венках, возлагаемых на могилы молодых людей, могут присутствовать лилии и каллы. Они означают надежду и чистоту.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше