Совет 1: Как реставрировать кукле волосы

Прическа важна для любой женщины, даже если она не настоящая, а игрушечная. Свалявшиеся волосы у куклы вполне можно заменить и сделать прекрасную мелированную прическу.
Вам понадобится
  • - кукла;
  • - атласная лента (ширина 25 мм);
  • - 40 см проволоки;
Инструкция
1
Нарезать необходимое количество отрезков ленты. Длина каждого отрезка должна быть равна длине волос куклы.
С одного края каждый отрезок ленты обжечь, а с другого - распустить: с левой стороны найти крайнюю нить, которая удерживает основную и выдернуть её, чтобы спокойно могла распускаться основная нить.
2
Соединив вместе несколько отрезков, можно одновременно распустить ленты за короткое время.
Готовые заготовки-трессы необходимо разрезать на несколько частей и завязать на каждой прядке волос узелок.
3
Избавиться от старых волос куклы.
Проволоку, сложенную пополам, через отверстие в шее вставить в отверстие головы, чтобы проволочная петля находилась в шее.
4
Вставляя в петлю проволоки приготовленную прядь волос, тянуть проволоку через отверстие в голове, чтобы прядка вышла наружу. Продолжить вставлять прядки по всей поверхности головы.
По желанию можно сделать "мелирование" и вставить среди основного цвета волос, прядки светлого тона.

Совет 2: Из чего можно сделать волосы кукле

Любая кукла, самодельная или фабричная, обладает собственным неповторимым очарованием. А прическа подчеркивает ее индивидуальность. Поэтому при изготовлении, реставрации или восстановлении куклы важно подобрать волосы, максимально подходящие ее внешности, стилю и предназначению.

Перепрошивка волос

Если у любимой куклы волосы выпали или скатались, можно вернуть ей былую красоту. Для этого необходимо удалить остатки шевелюры с ее головы и пересадить новые локоны. Обычно такую процедуру по пересадке волос проводят с куклами типа Барби. Площадь, которую необходимо реставрировать, не слишком велика, а голова легко снимается с шеи.

Для перепрошивки волос потребуется игрушка-донор, например, толстоногая красотка советских времен. Эти куклы хороши тем, что их прически делались из прочного синтетического волокна, а оно как никакое другое подходит для пересадки, поскольку на новой голове его необходимо закрепить.

Волосы донора нужно расчесать, спутанные кончики лучше отрезать. Затем каждая прядка аккуратно отрезается, вставляется в иглу с толстым ушком, вводится с внешней стороны головы куклы, которая подлежит восстановлению. Фиксируется локон путем поджигания и склеивания отдельных волосков во время плавления. Если куклы-донора под рукой нет, можно использовать старый парик с синтетическими волосами достаточной длины.

Самодельные текстильные куклы

В последние годы небывалую популярность обрела забавная кукла Тильда и другие игрушки, которые можно сшить своими руками. Среди них куклы из носков, пластиковых бутылок, капроновых колготок и флиса. Все эти игрушки нуждаются в прическах. Наиболее часто для этого используется пряжа – шерстяная, акриловая, льняная, хлопковая, а также мулине, ирис. Особенно хорошо на самодельных куклах смотрится скрученная объемная нить. Если же такой красотке нужны кудряшки, рукодельницы используют вязаные вещи. Их распускают, а волнистые нитки пришивают по одной на головы тряпичных кукол.

Фантазийные куклы

Есть самодельные куклы, которые иначе как произведением искусства не назовешь. Детям их, как правило, не дают, поэтому для создания необыкновенных причесок можно использовать самые разные материалы. Если есть желание добиться максимального сходства с настоящей девочкой, кукле приклеивают человеческие волосы.

Для статуэток, изображающих лесных фей, можно использовать природные материалы, например, подкрашенные пуховые перья. Также для создания причесок подойдет проволока с мягким ворсом, бисер или стеклярус, нанизанный на длинные нити, рыболовная леска, пружинки. В общем, любой подручный материал, который гармонирует с внешностью куклы и ее стилем.

Совет 3: Как реставрировать ванную

С течением времени любая ванна теряет отличный внешний вид, на ней появляются повреждения, трещины, сколы и различные дефекты. Потребитель при этом оказывается перед дилеммой – купить новую ванну или отреставрировать старую? Второй вариант более выигрышный, поскольку позволяет решить проблему за меньшую сумму денег.
Вам понадобится
  • 1-й способ:
  • - эмаль;
  • - чистящее средства;
  • - водостойкая наждачная бумага или абразивный камень;
  • - кисточка, пульверизатор, валик для нанесения краски.
  • 2-й способ:
  • - акриловый вкладыш;
  • - монтажный клей.
Инструкция
1
Обновить старую ванну можно, покрыв ее эмалью или же вмонтировав акриловый вкладыш. Эмалировку ванны вы можете осуществить самостоятельно или же с помощью специалистов.
2
Очистите поверхность ванны от старой эмали: нанесите щеткой или мочалкой порошок без хлорсодержащего состава (типа «Пемолюкс») и прямо по порошку пройдитесь водостойкой наждачной бумагой или абразивным камнем. Затем смойте абразивную крошку и мыльную пленку водой, зачистите ржавчину и тщательно обезжирьте поверхность ванны.
3
Наполните ванну горячей водой на 5-10 минут, слейте воду и вытрете насухо изделие неворсистой тканью. Подготовьте рабочий состав – смешайте эмаль и отвердитель. Нанесите первый слой эмали – грунтовку. Дайте подсохнуть покрашенной ванне 10-15 минут и нанесите второй слой эмали. Вот и все. Весь процесс займет у вас 3 – 4 часа.
4
Будьте осторожнее с покраской ванны кисточкой, следите за тем, чтобы на емкости не было подтеков и пузырей. Иначе эмаль начнет шелушиться сразу после того, как высохнет. Обычно ванна сохнет 48 часов (в инструкции к эмали указывают время ее высыхания и период, после которого ванну можно эксплуатировать). Рекомендуют для пущего эффекта не пользоваться ванной еще 5-7 суток.
5
Некоторые эмали наносятся не кисточкой или валиком, а пульверизатором. Это позволяет добиться более ровного покрытия. Однако при покраске ванны строго придерживайтесь рекомендаций инструкции и прикройте газетами или каким-то старым покрывалом стены и пол возле объекта покраски, чтобы тонкий слой эмали не оказался и на них.
6
Второй способ реставрации ванны – акриловый вкладыш. Его монтируют по индивидуальному заказу, любой формы и цвета. Готовый вкладыш вставьте в старую ванну, состыкуйте сливные отверстия и «сцепите» с ванной специальным клеем. Монтаж акрилового вкладыша занимает около 2 часов (доверить его лучше профессионалу). Срок службы составляет – 20 лет.
Обратите внимание
Отэмалированную ванну запрещено мыть чистящими порошками типа «Комет» и «Пемолюкс», а также применять средства, содержащие кислоту. Желательно ванну чистить обычными стиральными порошками или средствами для мытья посуды. В отреставрированной ванне можно замачивать белье, но без отбеливателя.
Источники:
  • Как отреставрировать ванну?

Совет 4: Как изготовить куклы-марионетки

Играть с марионетками любят многие дети: эти управляемые куклы способны довольно точно имитировать движения людей. Марионеток для игры можно сделать самостоятельно, вместе с ребенком, – это интересное занятие наверняка придется ему по вкусу.
Вам понадобится
  • - папье-маше;
  • - полимерная глина;
  • - теннисный мячик;
  • - ткань;
  • - толстые нитки;
  • - небольшая пластиковая бутылка;
  • - шило;
  • - проволока;
  • - леска;
  • - клей;
  • - бумага;
  • - пластилин;
  • - скотч;
  • - деревянные планки;
  • - прищепки.
Инструкция
1
Сначала нужно сделать голову марионетки. Для этого можно использовать различные материалы: папье-маше, полимерную глину либо теннисный мяч, обтянутый тканью. Последний вариант – самый простой, но первые два позволяют сделать лица кукол более правдоподобными и выразительными (глаза, рот и нос в третьем случае просто рисуются на ткани). Волосы марионетки сделайте из толстых ниток.
2
Для туловища куклы лучше всего подойдет небольшая пластиковая бутылочка – цилиндрическая или любой другой формы. В ней делаются проколы для рук и ног с помощью шила. Внутрь продевается проволока, на концах которой сгибаются петельки – это «плечи» и «таз». К петелькам будут крепиться руки и ноги.
3
Руки и ноги должны быть подвижными в коленных и локтевых суставах – для этого каждую конечность делают из двух частей. Проще всего смастерить их из скрепленных между собой кусочков прочной лески: на них наматывается смазанная клеем бумага, нарезанная полосками – получается, что каждая рука и нога состоит из двух бумажных рулончиков, соединенных между собой подвижно. Такая конструкция кукол позволит лучше управлять ими. Кисти и стопы можно сделать из пластилина, ниток или бумаги.
4
Второй вариант изготовления конечностей – сделать каждую не из лески, а из двух кусков тонкой проволоки, обмотав их бумагой либо фольгой, которые фиксируются нитками либо скотчем. В этом случае кисти и стопы можно смастерить из полимерной глины.
5
Сшейте кукле одежду и головной убор, оденьте ее. Сделайте крепеж-крестовину, заставляющий марионетку двигаться – это самая сложная часть работы. Он делается из дерева. Для этого понадобятся три планки разной длины – 25, 15 и 13 см («основная», «передняя» и «задняя»), для изготовления которых можно использовать обычные школьные линейки. На основную планку, самую длинную, клеится вдоль прищепка: передняя планка длиной 15 см будет удерживаться с ее помощью перпендикулярно основной. Чтобы марионетка танцевала или ходила, нужно будет снять переднюю планку с прищепки и управлять ею отдельно. Задняя планка крепится неподвижно, примерно посредине основной, тоже перпендикулярно ей.
6
Прикрепите леску для управления куклой: к задней планке крепятся голова и шея, к передней – кисти рук и колени. Если сделать небольшую петельку на заду у куклы и прикрепить леску к основной планке, марионетка сможет и наклоняться.
Видео по теме
Обратите внимание
Научиться управлять марионеткой не так-то просто, но потренировавшись некоторое время, вы вполне сможете разыгрывать вместе с детьми небольшие представления.
Источники:
  • изготовление марионеток

Совет 5: Как шить куклу

Сегодня существует немало видов кукол и много новых современных технологий, при этом шитье кукол основано на схожих принципах, важно, чтобы мастерица понимала, чего она хочет. Самое увлекательное в шитье самодельных кукол, что вы можете придать им неповторимые позы, выражение лица, которые удивят и детей и взрослых.

Что же необходимо учитывать, если вы собрались шить куклу самостоятельно?

Необходимо помнить, что пропорции кукол, которые изображают детей и взрослых должны быть разными. У «взрослой» куклы тело должно получиться в три раза больше головы, а у куклы «ребенка» - всего в два раза.

Вам потребуются: для того, чтобы кукла получилась интереснее, лучше использовать при шитье лоскутки, кроме того нужны довольно прочные нитки; для волос куклы приготовьте шерсть того цвета, который вам нравится больше. Еще понадобится небольшой кусочек трикотажа телесного и кусочек белого цвета. Набивать куклу лучше всего непряденной шерстью, или распушенным синтепоном. Голову набивать нужно очень-очень туго, в противном случае она не будет держать форму.

Если вы решили научиться шить куклу, приготовьтесь к тому, что это непростой и интересный процесс. Если у вас имеются выкройки, переведите их на ткань и раскроите будущую куклу.

Набив голову, можно сразу вышить шерстяными нитками волосы. Лучше сначала наметить, где вам хочется видеть пробор, затем гладью вышить волосы, от намеченной макушки и к бокам, потом приступить к челке, косам и др.

Когда работа с головой завершена, лучше всего приступить к шитью рубашки, которую необходимо сделать как «распашонку»: просто вырезаете две половинки буквой «Т», и сшиваете, горловину пришиваете к шее. Одежда для кукол лучше смотрится, если она однотонная, но украшена тесьмой или вышивкой. Очень важно, чтобы длина рукавов получилась меньше головы куклы.

Пришив рубашку к горловине, вставьте в рукава медную проволоку и набейте руки. На края рукавов пришейте кулачки, которые делаются в виде тугих шариков тем же образом, что и голова. Затем можно набить и само тело куклы, потом сделать ей брюки или красивую юбочку. Тело лучше шить цилиндрическим, иногда коническим, а для устойчивости вниз кладут камушки или другой тяжелый небольшой предмет.

Чтобы ножки кукол сгибались, их нужно прошить на месте коленей.

Для декорации лица можно использовать привычные тени, румяна – тем самым делая куклу еще уникальнее.

Видео по теме

Совет 6: Как избавиться от волос народными средствами

Если на дорогие салонные процедуры эпиляции нет денег; если ежедневное бритье ног вызывает раздражение, а носить короткие юбки очень хочется - на помощь придут народные средства избавления от нежелательной растительности на теле.
Вам понадобится
  • - корень, трава дурмана, вода, водка;
  • - зеленый грецкий орех;
  • - семена крапивы дувудомной, растительное масло;
  • - 0,25 кг сахара, четверть лимона, вода.
Инструкция
1
Способ первый
Чтобы избавиться от волос народными средствами, протирайте ежедневно участки тела с нежелательной растительностью отваром или настойкой дурмана.
Приготовление настойки.
Возьмите 0,1 кг измельченных растений дурмана (корень, трава) и залейте полулитром водки. Затем плотно закройте и настаивайте около месяца в затемненном месте. По окончании последней недели процедите настой и смазывайте волосистые части кожи ежедневно в течение трех недель.
Приготовление отвара
Измельчите 150 грамм корневищ и травы дурмана, залейте литром воды и кипятите на маленьком огне около четверти часа. Снятый с огня настой нужно остудить и процедить. Протирайте данным настоем проблемные участки кожи раз-два в день в течение 3 недель.
2
Способ второй
Тем, кто не знает, как избавиться от волос навсегда, поможет сок грецких орехов. Содержащийся в нем йод угнетает волосяную луковицу, и рост волос прекращается.
Дождитесь появления зеленых грецких орехов. Соком разрезанного надвое зеленого грецкого ореха смазывайте избыточно волосистые части тела. Лучше всего эту процедуру проводить после эпиляции. Как правило, после двух-трех обработок волосы исчезают если не навсегда, то надолго.
3
Третий способ
Около 40 грамм свежих семя крапивы двудомной настаивают в 0,1 кг растительного масла. Время настаивания – около 2 месяцев. Затем полученную масляную смесь процеживают, отжимают и ежедневно смазывают ею участки кожи с нежелательными волосами до исчезновения лишней растительности.
4
Четвертый способ
Данный способ – нерадикальный. Это – домашнее удаление волос при помощи состава для эпиляции.
Возьмите 250 грамм сахара, сок ¼ лимона, 2 столовые ложки воды. Смешайте все ингредиенты и проварите на слабом огне несколько минут – пока смесь не загустеет и не станет коричневой. Далее остудите карамель, нанесите полосами на проблемные участки и, дав застыть, быстро снимите.
Обратите внимание
Не используйте сок зеленых грецких орехов на лице – содержащиеся в нем вещества после применения окрашивают кожу в темный цвет, который смывается не сразу.
Полезный совет
Удалять нежелательные волосы на теле лучше всего на убывающую Луну. Считается, что в это время мероприятие по избавлению от чего-то ненужного точно увенчается успехом.
Источники:
  • Народная и нетрадиционная медицина
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше