Совет 1: Как научиться вязать жилетку

Вязание – это не пустое времяпровождение, а занятие, которое приносит пользу. Вещи, связанные своими руками, сохраняют тепло и греют куда лучше, чем купленные в магазине. Попробуйте научиться вязать жилеты, их можно одеть в любую погоду.
Как научиться вязать жилетку
Вам понадобится
  • - Шерстяные нитки;
  • - спицы.
Инструкция
1
Если вы всерьез решили научиться вязать, начинайте с жилетов. Процесс этот интересен и абсолютно не сложен, ведь безрукавка состоит всего из двух частей. Возьмите простейший узор - платочную вязку, пусть обе части будут одинаковыми. Если хочется чего-то неординарного, вяжите этим же платочным узором, но используйте спицы разной толщины, разноцветные нитки. Если вы научились делать и лицевые и изнаночные петли, вяжите жилет чулочным узором: одна сторона изделия будет гладкой, а другая бугристой.
2
Если вы не умеете вязать даже лицевые, попробуйте научиться. Наберите на спицы несколько петель. Для удобства перекиньте рабочую нить через указательный палец правой руки и оставьте за работой. Введите кончик спицы в первую петлю от себя с левой стороны на правую. Рабочую нить подхватите и вытяните, петлю нужно снять, вы получите классическую лицевую. Вывязывайте остальные петли так же, продолжайте работу и вы получите полотно платочного узора.
3
Для того чтобы жилетка имела привлекательный вид, нужно выполнить пройму и горловину. Научитесь делать убавления, провязывайте по две петли вместе лицевой. Для этого рабочую спицу введите сразу в обе петли с левой стороны на правую от себя, вытяните через них нить, петли нужно снять. Регулируйте количество убавлений в зависимости от размера проймы. Для того чтобы получился красивый изгиб, вяжите укороченными рядами. Количество оставленных петель меняйте постепенно, от большего к меньшему.
4
Изучите еще один способ убавления, который чаще используется при изготовлении горловины.

Основное отличие от первого варианта – вводите спицу не слева направо, а справа налево. Нить захватывайте так же, от себя, только сверху, протягивайте через обе петли, которые затем снимите.
5
Изучите простейшее, остальное приложится потом. Чтобы связать красивую вещь, необязательно знать сложные приемы, украсьте жилетку модными аксессуарами, расшейте бисером.
Видео по теме
Полезный совет
Для того чтобы стать профессионалом, нужно иметь ряд качеств: терпение, определенный талант и хороший вкус.
Источники:
  • Роскошь или увлекательное хобби?

Совет 2: Как научиться вязать жилет

Вязаный жилет – прекрасная одежда для прохладных дней. Плотной вязки - он будет хорошо смотреться с юбкой и брюками и станет изюминкой в гардеробе. Эта модель вне времени. Классический жилет современен и актуален до сих пор, а связать его по силам даже начинающей рукодельнице.
Как научиться вязать жилет
Вам понадобится
  • Для размера 46-48:
  • - 200 г шерсти;
  • - спицы № 3 и 2,5;
  • - крючок.
Инструкция
1
Основная вязка жилета – типа ткани: 1-й ряд: 1 лицевая, 1 петлю снять не провязывая, нить протянуть позади снятой петли. 2-й ряд: снятую в предыдущем ряду петлю провязать лицевой, затем 1 петлю снять не провязывая, нитку протянуть перед снятой петлей. Резинка: 1х1 (одна лицевая, одна изнаночная).
2
Наберите для спинки на спицы № 2,5 122 петли и провяжите резинку 1х1 высотой семь сантиметров. Затем переместите работу на спицы № 3 и провяжите все петли вязкой типа ткани за исключением 11 первых и 11 последних петель, которые вяжите резинкой.
3
Прибавляйте с обеих сторон жилета после 11 первых и перед 11 последними петлями через каждые 2,5 см 16 раз по одной петле.
4
Провязав 47 см, закройте по линии скоса плеча четыре раза по 7 петель и три раза по 6 петель. Закройте по вырезу ворота остальные 62 петли.
5
Наберите для правой полки 62 петли на спицы № 2,5 и провяжите резинку высотой 7 см. Смените спицы на № 3 и далее вяжите основном узором, за исключением первых и последних 11 петель, которые продолжайте выполнять резинкой.
6
Прибавьте 16 раз по одной петеле по линии бокового шва, так же, как на спинке.
7
Свяжите два укороченных ряда на высоте 25 см, не провязывая в первом ряду 8, а в следующем – 16 петель со стороны бокового шва.
8
Провяжите 17 см со стороны выреза и убавьте через каждые 1,5 см 15 раз по одной петле.
9
Закройте на высоте 48 см по линии скоса плеча четыре раза по семь петель и три раза – по шесть. Оставшиеся на спицах 11 петель вяжите резинкой еще на протяжении 12 см.
10
Соедините потом эти петли с 11 петлями левой полки. Сделайте на планке правой полки с 3 воздушных петельки для застежки.
11
Левую полку вяжите таким же образом, как и правую.
12
Сшейте по бокам только резинку. Обвяжите края жилета крючком одним рядом плотных петель. Затем, провязанный крючком ряд, обметайте через край декоративной ниткой.
Видео по теме
Обратите внимание
В модели указано ориентировочное количество пряжи. Тонкой, слабо скрученной, шерсти надо значительно меньше, чем толстой, сильно скрученной.
Полезный совет
При вязке жилета лучше всего использовать пряжу приглушенных (неярких) тонов: серого, голубого, бледно-розового, светло-зеленого и т.д.
Источники:
  • Жилеты. Схемы вязания. в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500